Машина классического дизайна из девяностых от япошек, заднеприводный крупный седан, очень мягкий и комфортный, с на удивление хорошей шумкой. Салон для начала девяностых просто офигенный, мягкие велюровые огромные кресла и т.д. Очень мягкая по переключениям и крепкая коробка, двигатель простая рядная шестерка на 2 л, мощностью не блещет, но везет хорошо и уверенно,и имеет невероятный ресурс,у моего пробег на приборке около пятисот, и он явно смотан).
К недостаткам отнесу слабоватый в моей комплектации двигатель, хотелось бы 2,5л, замудренную заднюю подвеску, много рычагов-китайские сайленты долго не ходят, а ориг рычаги дорого. Ну и главный минус всех ниссанов- грызут их бобры просто пипец)) Надо ухаживать за кузовом и старательно антикорить.
Тряс подвеску, пару форсунок умерло, генератор менял, вроде и все за 7 лет, но пробег у меня свой не большой был за это время,около 50тыр. а вот общий у машины далеко за 500..