Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1997

Ниссан Лаурель 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
10804
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.9
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12лето/16зима л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: ClubS25
Цвет кузова: Платина (серый)
Цвет салона: Тёмный велюр
Салон: C/с, К/к, карбон, кожа, всё чисто и в идевльном состоянии :)
Кузов: Ангельские глазки, реснички, обвесы по бокам.
Ходовая часть: Полеуретан, KYB NewSR, пружины OBK
Двигатель: Рядная шестёрка, катушки SplitFire, свечи иридий - шепчет :)
Всем ДВС!
Хочу рассказать свою двухгодичную эпопею с автомобилем Ниссан-Лаурель в 35-м кузове.
До Лавра я ездил на 2-х машинках: уазик-буханка (3мес) и Целика (2,5мес).
На уазике я учился ездить, а вот Целка была моя личная, правда недолго - попал в аварию с тяжООлыми последствиями для авто, пришлось продавать на запчасти. Сам остался цел и невредим, обделался лёгким из пуком.
После тавоты я 4 года вообще за руль не садился: и страшно и руля не было.
И вот в конце зимы 2010 у меня появилось намерение вновь приобрести автомобиль! Рассчитывать на крутые беспробежные иномарки не приходилось с моей-то суммой, а вот машынко начала девяностых, с пробегом, вторым-третьим хозяином можно было бы обладать. Приглянулась корса'93 и карина'92. Уже было собрался договариваться с продавцами о смотринах, как моя благоверная порекомендовала мне своего коллегу, друг которого занимается привозом авто из Японии. Созвонился - предложили Laurel ClubS 25, 1997г, без пробега, стоит на стоянке уже второй год. Да и цена была смешная, почти по тогдашнему моему карману. Хм... Лаурель... В голове сразу возник образ пузатого, несуразно сложенного крокодила. Ну чтож, давайте посмотрим! Выслали мне на мыло из Ванино, где ждал покупателя Лаурель, несколько фоток. Понравился. Такой благородный, слегка агрессивный вид. Цвет платины придавал машине некую респектабельность, импозантность, и в то же время скромность.
Отлично, покупаю!

С приездом!.
Лавр приехал в Хабруйск на фуре 5 марта 2010г в 9 часов утра на летней резине и с почти пустым баком. С хмурых, обиженных кем-то небес валил мокрыми хлопьями снег. На дворе бесчинствовал очередной весенний циклон, которые уже вошли в традицию встречи весны в этом городе. И вот мы с другом встречаем железного коня, съезжаем с эстакады, на которую Лавр был сгружен, в снеговодянное месиво горьковской автобазы. Вы когда-нибудь ездили на летней резине по Хабруйску в снегопад, да ещё на заднем приводе? Осюсения незабываемые! В первых же двух сугробиках на выезде с автоколонны мы сели на пузо. Первый преодолели с помощью лопат, а вот со второго пришлось нас снимать зилком. Прогальмовав, пробуксовав в снежной каше, мы с горем пополам добрались до поворота Выборгская-К.Маркса. И тут закончился бензин, который мы полностью сожгли, выбираясь из сугробов! Я, как герой, бегу в магазин, покупаю канистру воды, сливаю её, вытряхиваю превратившиеся на морозе в лёд остатки и, по-колено в снегу, бреду до ближайшей заправки, которая находится на расстоянии автобусной остановки. Ноги мокрые, брюки по-колено в налипшем, заиндевевшем на колючем ветру, снегу, сам потный от движения, вьюга в лицо - ну, думаю, начались приключения!
Действительно начались - заправка закрыта, ниработают компьютеры :) До следующей тилипать ещё одну остановку. Кайф! Бреду дальше. На второй заправке мне пришлось уговаривать операторшу налить бензина в мою пластмассовую канистру. Еле уговорил! Наливаю, металл колоночного пистолета жжёт холодом ладони. В обратный путь уже отправляюсь на к счастью подвернувшейся  маршрутке.
Заливаю 5 литров в бак Лавру и тихонечко-тихонечко, осторожненько-осторожненько еду сперва на заправку на Большой, а потом, с ещё большей осторожностью, на стоянку к месту работы. Здравствуй, ж...а Новый Год!

Сперва была замена всех масел и фильтров. Поменял масла в пихле, залил Шел 10-W40, в автомате с прокачкой (ATF-D), редукторе, поменял антифриз с прогонкой. Потом на диагностику. Троит машинко ужасно:( Новенькая, а уже больная.
И вот тут-то начался настоящий геморрой! Сперва определили, что убита одна из катушек. Катушки вообще самое уязвимое место в двигателях РБ. Существует прямая зависимость катушка-свеча. Плохая свеча - пинзец катушке, плохая катушка - свече однозначно пинзец!
Хорошо, основная причина троения найдена, остаётся только найти, какая катушка не работает и заменить её вместе со свечёй. А катушка-то стоит ОГОГО! Новая, оригинальная с Японии через знакомого 120$, точно такая же через фирму - 200$. Контрактная 2500 руб. Но контрактная опять же коты в мешке, сколько проработает - неизвестно. А расход-то зашкаливает, больше 25-ти на сотню, и это уже тепло настало!
Было принято решение купить контракт. Разобрали с приятелем половину движка, чтобы добраться до свечей! Таким гемором в простой замене свеч могут похвастаться только субары - там вообще это мистический ритуал с соблюдением всех правил астрологии и шаманизма!
Определяли нерабочую катушку путём математического тыка: вынимаем катуху - выкручиваем свечу, смотрим - свеча в порядке, всё наместо. И так все 6 штук. На 3-ем цилиндре от салона свеча была черней негровой ж..., простите, ноздри. Хотя с виду катушка ничем не отличалась от исправной. Заменили и свечу и катушку, собрали пихло. И о чудо! Страшное троение исчезло! Но появилось не страшное, редкое, незначительное подёргивание на холостых. Общим мозговым штурмом двух, не имеющих почти никакого отношения к автомобилям, людей пришли к заключению, что следует заменить ВСЕ катушки, а то похоже, они скоро, одна за одной, выйдут из строя. Кстати, подобный же вердикт вынесли и в двух автосервисах после компьютерной диагностики, посоветовав ещё промыть топливную и форсунки.

Диагностика ходовой в первые недели эксплуатации предсказывала большие деньги автомастерам. Ходовка была реально вхлам! Нет - в пыль!
Амморты вкруг, рулевая, наконечники тяги, шаровые тяги, пружины, все пыльники - малый перечень из того, что следовало срочно заменить. Заменил, вложив в это немалую сумму. Каябовские аммортизаторы, новая рулевая (ну не знал я тогда, что она элементарно чинится!), китайские сайлентблоки, контрактная резина 4 летних колеса... После замены я не узнал Лавра! Это стал настоящий лайнер - мягкий, послушный в поворотах, устойчивый. В нём ехать - наслаждение, как апельсин. Хорошая штатная акустика с доисторической головой, читающей максимально только аудио-CD, удобные кресла, экстравагантный салон, климат-контроль, дорогой велюр и пластик! Я был влюблён тогда в этот автомобиль! Я даже сочинил ему оду!

Заменит летняя жара
Весеннюю капель.
И мне подскажет: "В путь пора!",
Мой резвый Лаурель.

Я сяду в бархатный салон,
Поставлю ключ на старт.
И вёрсты за моим окном
Стрелою полетят!

Поёт отлаженный движок,
Как русская свирель.
Вези меня (и нам везёт!)
Мой лайнер-Лаурель!

Нам не страшны ухабы ям :
Машина - что Кентавр.
И мчит по диким чигирям
Могучий мощный Лавр!

Шуршит под шинами асфальт,
Входя на поворот!
Я счастлив, да и Лаврик рад,
Когда меня везёт.

Ах, Лавр! Для остальных вокруг
Ты как пьянящий эль.
Лети вперёд стрелой, мой друг,
Мой конь, мой Лаурель!

Приключения с MAF.
Маф - это такая штучка во впускном тракте, которая с первого взгляда как бы и не заметна, а со второго отвечает за адекватную работы дрыгателя и расход горючего. Всё началось с того, что машын стала глохнуть при остановках. Причём в таких людных местах, что аж стыдно становилось. И вот, обчитаффшись самого лучшего тырнета по Лаурелям www.nissan-laurel.ru, я решил приложить свои корявки (в постонародии - руки) к починке этого датчика. МАФ тоже является одной из болячек РБ-дрыгателей - отваливаются контакты внутри корпуса. Сняв датчик, я вскрыл ему черепную коробку (верхнюю крышку) и заново пропаял 3 контакта, выходящих из платы. Поставил на место, предварительно закрыв крышкой, которую для герметичности посадил на силиконовый строительный герметик. Машын перестал глохнуть! Отлично, - подумал я, - значит мои корявки растут из правильного места!
Но не тут то было. Спустя неделю симптомы левизны проявились снова - я заглох чуть ли не на самом оживлённом перекрёстке города. Это меня окончательно разозлило и я отправился на авторынок, к знакомому, торгующему контрактом, за другим МАФом. Перепробовав с десяток датчиков, что нашлись у продавца, я выбрал наиболее подходящий и, заплатив 2 рубля, погнал его испытывать. Выбор оказался действительно удачным, потому что этот МАФ до сих пор стоит на Лауреле.

Первые коцки я получил в гараже. Саданул слегка правую дверь и заднюю арку о ворота. Обидно было сильно! Жалко такую красивую, аккуратненькую машинку стукать. Это вам не внедорожники, привыкшие к говнам по-колено и не обращающие внимание на молодой березняк, который они валят своими усиленными, видавшими виды, бамперами. Таких не жалко и стукнуть слегонца - кузов сразу же принимает брутально-боевой вид. А Лавра стукать жалко! Он красивый, как дельфин в море  акулаподобных чайзеров и марков.

Лето 2010 я отъездил на бешенных скоростях под любимую музыку. Была промыта Винсом топливная система на стенде. Подёргивания остались, но расход, после замены катушки и промывки, упал до 14-ти в городе.
Первая моя дальняя поездка за рулём Лауреля состоялась в конце июля. Ехали на моря, в Зарубино.
Выехали мы втроём: я, моя супруга и тесть. Было ещё темно, на выезде из города, на заправке НК я решил подкачать давление в шинах. Заглушил мотор, оставив противотуманки включёнными. Ну что там они, посадят аккум за минуту что ли? Посадили! Аккум хоть и японский, но дохленький оказался. Час ушло на то, чтобы на пустынной предрассветной дороге поймать проезжающую мимо машыну и прикурить от неё. И вот мы стрелой вылетели из Хабаровска и понеслись на юг! ЖПС нам в помосчь.
Я топил пидальку газа до талого! Я разгонялся с горок, ложа стрелку спидометра! Я проскакивал на скорости мелкие ямки и впадинки, словно ястреб! Часто попадались знаки ограничения скорости: 40, 60, 80. А я глазел сперва на них, потом на свой спидометр и удивлялся - может они имели ввиду 140, 160 !?
Мы летели стрелой... нет, пулей! Первая космическая, вторая! В Лавре не чувствуется скорость. Вернее, я ощущаю, что слишком быстро, больше ста сорока, но управлять не страшно. Машина держит трассу, как трамвай рельсы. Легка в управлении, грациозна и проходима в поворотах. Любой уверенный поворот руля для неё - мгновенно и педантично исполняемый закон, прописная истина, врождённый инстинкт! Этот автомобиль создан для скорости и долгих путешествий. В нём не едешь - в нём отдыхаешь.

Я на трассе М60!
Вереницей бегут километры.
По асфальту колёса шуршат,
Обгоняя попутные ветры.

Хищным зверем рычит движок,
Обходя КамАЗы по встречной.
Солнце слева. На юго-восток
Мы несёмся к морю навстречу.

Серой лентой дорога ввысь
Между бархатных косогоров.
В пол гашетку! И только держись!
Мы летим среди ярких просторов.

Ветер в окна, горячий зной
Вперемешку с бензиновой гарью.
На обгон иду! За собой
Фуры в рыжей пыли оставлю.

По обочинам мирно стоят
Города, деревни, колхозы.
Я на трассе М60,
Лавроводовый отморозок:)!

Катушки СплитФайр.
Осенью, после Приморья, откатав чуть больше 6т.к, я заменил масло в двигателе и все фильтра. Машинку всё так же продолжало слегка и нечасто подёргивать на холостых, поэтому было принято мужественное решение о замене ВСЕХ катушек и свечей. Диагностика в полной темноте на наличие пробоев бронепроводов выявила их абсолютную исправность. Связавшись со знакомым моего товарисча, который занимается покупкой з/ч на японских аукционах, я заказал у него за 20т.р. тюнинховые SplitFire.
Катушки пришли спустя месяц, в начале октября. Совместно были приобретены новенькие дорогие иридиевые свечи от Дензо. И вот в одну тёплую октябрьскую субботу я с другом вскрыл дрыгатель, заменил старые катушки на новенький синенький СплитФайр, поставив свежие свечки. И.... машынко слегка преобразилась. Но подтраивание как было, так и осталось, чуток уменьшивши свою периодичность. Жаль, а я так надеялся, что всё пройдёт :(
Теперь впереди маячила промывка форсунок на стенде. Но перед этим я, в последнее тёплое воскресенье октября, реанимировал лямбду.
Загнал Лавра на эстакаду, выкрутил кислородник ключом на 24, слегка пои...шись с разъёмом. Опустил вытащенную бошевскую трёхпроводную лямбду в концентрат ортофосфорной кислоты по самую резьбу, подержал её там минут 10, наблюдая, как белый нагар мгновенно превращается в рыжую ржу, достал, промыл в проточке и, дав полностью высохнуть, установил на место в выпускной. Скинул клеммы аккумы, дав мозгам обнулиться. Потом всё подключил и завёл, прогрел, и подержал на холостых 40 минут. В итоге этой незамысловатой процедуры расход упал на литр.
Так же была куплена новая батарейка на 50Ач от Солайта. Выдраны и выброшены оригинальные салонные фильтра и заменены на простой кухонный, который вырезался по размерам в очистителе-ионизаторе.



Промывка форсунок.
Уже выпал первый серьёзный снег и ударили стабильные морозы, когда я решился на промывку форсунок. Договорился с автосервисом в Южном.
Цитирую собственный рассказ на лаурелевском сайте (http://www.nissan-laurel.ru/forum/forum6/topic3937/)

«Случилась со мной сёдня оказия такая.  Решил помыть форсунки в УЗ. Долго не решался (словно предчувствовал не ладное), а сёдня чёрт дёрнул меня приехать в шаражку (друг посоветовал) и помыть там форсы. До этого движоГ работал с лёгким подтраиванием. Шепчет-шепчет, а потом его слегка дёрнет, чуток (30 сек) поколбасьт слегка, и опять работает, как часики - тихо и ровно.
Сняли с горем пополам рампу (ещё када снимали, почувствовал нутром, что чёта плохо всё кончицо), достал миханник из неё форсунки (матерился, клял ниссанистов на чём свет стоит). Прокладки вроде ещё послужат, сказал.
Поставил на стенд - распыл хороший, но 2 из 6-ти форсы не доливают. Кинул в УЗ. После ещё раз проверил - всё ровно. Ровнее тока с завода. Расхождение в 1,3%.
Поставил на место, всё подключил, попросил завести. Я завёл.
И вот тут то я и почуял, что как-то не так работает двига. Его колбасить нипадеццки начало. А при троганье, что вперёд, что назад, дёргает, словно движоГ пропускает один из цилиндров, или они несинхронно работают.
Механо грит: Ты покатайся пару часиков, повытаскивай ключ из зажигания, позавадись, чтоб комп перестроился - должно всё наладицо. Ну пакатался я - не наладилось, троит аццки, на оборотах 1800-2000 когда разгоняешься овощем мелкая дрожь в машыне. Да и не тянет щас вообще - тапко в пол а лавр словно говна наелся, еле-еле разгоняецо и орёт, как субару недорезанная, обороты под 5000 а скорость 80.
Приезжаю вновь к ниму - он капался, чёта проверял там, бренчал ключиками, опять матерился - не знаю, грит, надо смотреть то-сё пято-десято. Ну так смотри, грю, машын до тебя работала ведь лучше. А он отвечает, типа не всегда промывко улучшает работу, типа кампресию смотреть надо, зажигание-мигание. Ну карочи, ничем не помог, а вот 2 куска сразу слупил.
Кстати, хабаровчане, НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не ремонтируйтесь на СТО " Инженерные Мастерские" на Прогрессивной-10.Б (южный).
поломать машыну и ещё 2000 за это взять! Абыдно, хотел как лучше, а получилось  
Народ, хабаровчане, подскажите пожалуйста АДЕКВАТНЫХ механиков, которые пусть и бабло стригут, но хоть чинят и не обманывают!!! А то я уже кучу денег в своего монстра вбухал, а ничего хорошего не получилось.
Чё щас делать с этим - не знаю. Машын колбасит, но пока едет мало-мальски.
злой щас как сабака на этот сервис!!! Мож в права потребителей обратицо? Но как доказать, что раньше лучше было?»

И как всё починили!
«Доброго всем время судорог (ой, суток)
Выше я рассказывал, как мне сломали машын во время операции промывки форсунок.
Теперь я поведаю вам, как (а самое главное - КТО) моему лавру выправил двигатель. Каким он (двигатель) был, однозначно сказать трудно, но то, что адекватно, как положено по-определению рядной шестёрке, он не работал с самого своего рождения (извиняюсь, с момента покупки) - утверждаю адназначнах: лёгкое, но стабильное подтраивание, огромный расход, жадность до запчастей и прочие ощутимые неудобства. После промывки форсов он вообще превратился (по звуку и вибрации) в субаруподобный трактор БеларуЗь. Без слёз и содраганий в сердце на него не то, что ездить - смотреть было нельзя.
И вот это обстоятельство меня окончательно вывело из себя. Раздобыв у нашего уважаемого лавровода Юрьянец, (спасибо ему огромное)пару телефонов замечательных механиков из хабаровского автотехникума, я созвонился с этими людьми и назначил встречу для диагностики. В душе не ожидая ничего хорошего и утешительного (но, естественно, надеясь на самое лучшее) относительно состояния двигателя моей машын, рано утром я устремился навстречу судьбе.
Пусть хотя бы исправят последствия промывки, - думал я, подъезжая к шестому боксу мастерских техникума, - А троение и высокие холостые с аналогичным расходом я как-нибудь перетерплю. Главное, чтобы ездил мой лавр, а не ревел, подобно дизелю и не трясся, словно у него предъинфарктные конвульсии.
Встретил меня Сергей Владимирович Косицын (старший из семьи, что отладила лавру двигу), с которым я созванивался накануне. Мужчина предпенсионного возраста, одет в робу, рукопожатие крепкое, выглядит, словно препод курсов у нас в электротехникуме связи, который вёл дисциплину "кабельное хозяйство АТС". Я тут же прикинулся заинтересованным студентом-двоешником, рассказал про свое горе, что приГлючилось с моей Машын, стал задавать вопросы и прочее.
То, что я узнал от этого человека в течении 15 минут нашей беседы было в разы больше всего того, что я знал про лавр спустя пол-года его владения, чтения мануалов, курения форумов и общения с хрЕновыми кулибиными из замшелых автомастерских, плюс самостоятельные исследования двигла.
Учтиво заткнувшись и только слушая, слушая и слушая этого преподователя, я дождался его сына, Андрея Косицына, который, кстати, и нашёл неисправность в моём "хищнике".
Андрей подключил КарМан (кампутир такой) к Консульту, провёл пару тестов, которые показали, что молчит третий горшок. Сдвиг до щелчка фишки на форсунке решил этот вопрос. Хотя криворукий миханиГ с Мастерских (дай майнГод ему щастья, а вы народ туды не ездите никада), где я мыл форсы, с пеной у рта уверял меня, что фсе фижки падГлючил.
Младший Косицын доодел фишку и лавр стал работать так, как я привык: небольшое подтраивание, лёгкие, чуть заметные подёргивания, обороты 800-900. Я одновременно и радовался, что машын стала узнаваема, и в то же время негодовал по поводу jopoрукости ссаных кулибиных.
Провели ещё пару тестов КарМаном, вроде всё в норме по показаниям, думал на этом ребята успокоются, разведуть руками - мол, всё, ничем больше помочь не могём. Ан НЕТ! Я понимаю, я маньяк: если комп или сеть адекватно не работают - костьми лягу, но выправлю, вычищу, разгоню и ещё предоставлю гарантию. Но похоже, есть ваапще безбашенные, злобные, просто отмороженные маньяки по своей части. Представьте себе повелителя колец, живёт там себе, кольцами всеми повелевает, вообщем - полный властелин всего насвете. Так вот этот повелитель ни в ...ни стоял перед теми, кто взялся делать моего лавро. Эти - просто монстры какие-то!
Кароче, напал на моего лавра семейный падряд Косицыных. Чё только они ни делали с машын, как только не извращались над ней! Одни тесты, проверка резулатов, вторые тесты, поотсоединяли/попережали кучу шланчиГов, подключили на двигло кучу компов, потом апять тесты, ещё понавешали оборудования. Я думал, конца и края этому светапреставлению не будет. Нечто подобное я видел в американском фильме, когда чинили робокопа - сраный аватар рядом не валялся. Ребята и подсосяку фонендоскопом проверили, и компрессию, и бронепровода, и зажигание, и мощность искры на свечо и прочее, и всё это - БЕЗ РАЗБОРКИ пихла, чисто компами.
Два раза случился конфликт отцов и детей. Что-то они там крепко поспорили, поругались, разбежались по разным узлам мастерской, словно подравшиеся коты, факали-фыкали, посылали друг друга, кидались запчастями, всякими датчиками, пинали со злости стенды и компрессоры. Словом - был нормальный такой творческий процесс поиска неисправности. Обо мне они вообще забыли. Я тихо, незаметно, уворачиваясь от летающих по мастерской железоГ, выскользнул в туалет.
Когда вернулся - семья, как ни в чём не бывало, снова остервенело насиловала двигу. Вновь тесты, результаты, опять тесты, опять резулаты, чтото отсоединили, проверили - не то, следующее, не это, дальше. Поссорились ещё раз, помирились. Я уже сам был с головой вовлечён в этот процесс: заведи, прогазуй, отсечку, средние, подержи и прочее. Так продолжалось не меньше часа. По ходу дела было починяно ещё 3 подъехавших автомобиля - типа, как походя, пару раз отвлекались на 10 минут, словно воды попить. Несколько лёгких движений и водители уезжали довольные с починеными двиготелями.
И тут - УРА!!! Нашли!!! Фазы газораспределения не те, что надо, поэтому и оборы не ложаццо, и дёргает и ещё вообщем всё. Я бы до такого сроду бы не докапался - для меня подобное, что китайская азбука арабской вязью. Сняли клапан фаз газораспределения (когда вперые выговаривал его название – сломал языГ), он слева впереди с боку, между ГРМ и крышкой для масла, голова на 27, приходит 12В, должен цокать (работать), а у мну не работает. Прошлись карбклинером, положили в УЗ. Ниасилил! Ну, грят, меняй! Позвонили знакомому на разборко - 500 руб бэушный. А я то тоже маньяк, мама не горюй, весь уже аж загорелся их энтузиазмом! Давай, говорю, подключим напругу на клапан и потукаем молоточком слегонца - он ведь делезный, хуже не будет! Давай! Кааак ё...нули кувалдой по этому клапану, а он возьми и заработай. Опять мытьё, УЗ, маслицо внутрь - штучер-то ходит. Минут 40 мыли-полоскали. Пока он мылся - Андрей оценил мой коллор карбоновый в салоне. Я ему про компы и сети рассказал чёта.
Поставили этот хренов клапан на место, продули коннекты, подключили, выставили зажигание, чёта подкрутили на газульке, тоже какойто клапанок. Заводи, грят.
Завёл... И не узнал машын. Лавр урчал, как сытый хищник, только что утоливший голод. Шестёрочка работала ровненько-ровненько, тихо-тихо. У мну кот так мурлыкает, когда пристраиваеццо хорошенько подристать, или когда ложится спать в тёпленькое местечко. Так и Лавр мурлыкал, довольный, что его починили.
Чуток подправили ещё ХХ на компе, выровняли тайминг, лямда в идеале (а кули бы нет после ортофосворной кислоты-то), все остальные показатели в норме. Бенз 95 с НК. Словом, 14 (!) показателей на двиге следовало привести в идеальное состояние, что эти маньяки и сделали.
Ну сё, грят, с тебя 7 рублей. А у меня тока 5 в кармане. Да я так рад был, что готов им хоть десять отдать - они двигу за 4 часа привели в идеал!
На, говорю, пока 5, щас привезу ещё, заодно и опробую. Ок!
Еду домой, а двиги не слышу, вибрации нет, асфальт ровный, шуршу по нему. Чуть газку - рвёт как мустанг. И тихо! А я рад афигенно, лыба до ушей - езда теперь в удовольствие. Гиббоны на повороте чёта на мою улыбающуюся репу покосились так нездорово, но не тормознули. Видно приметили, что с автода выезжаю, починился, доволен. Я ещё заправицо успел - двадцадко сожгли, пока чинили. Долго чинили, много работало пихло.
Взял дома мани, еду обратно, чую - снег под калёсами скрипит, а двиги не чую, работает идеально. Приехал, от души поблагодорил ребят, раздал свои визитки, мож чё и им подсоблю, будет случай.
Щас езжу - услада. Печка даже стала лучше работать. Заводиццо сполтычка, шуршыт под открытым капотом, плывёт Лавр, словно лайнер, кульбиты на свежем снегу выписывает, если притопишь .
Вообщем, друзья мои, чинитесь ТОЛЬКО у профессионалов. И дай вам счастья нарваццо на таких вот остервенелых маньяков своего дела, как вчера мне! А херовым кулибиным из ширпотребных автосервисов - ключи из рук, ...в руки. Всем ровных дорог, козыряющих гибонов и надёжных машын.

ЗЫ: Хочу напомнить, что события разворачиваются в городе Хабаровске. Если кому требуются телефоны этих повелителей моторов – киньте запрос в личко.
ЗЗЫ: Сёдня с утра завёлся с полтычка – машын довольно урчит в гаражике, быстро прогрелся, едет идеально – пихло не слышно. Собственно говоря – я бесконечно рад!»

На зиму 2010-2011 была куплены фрикционка Ханкук 205/55/16. Начались встречи и покатушки с одноклубниками. После аномальных декабрьских снегопадов 3.01.11 в левое переднее крыло и дверь меня стукнула какая-то маленькая тавота. Ремонт был произведён только в середине февраля.
Снега в тот год навалило ну очень много! В гаражах подавляющая часть автолюбителей вообще не откапывала свои ворота, засыпанные до середины рыхлым настом. А те, кто рискнул откопаться и выехать, были вынуждены осторожно и медленно двигаться по сузившимся, не чищенным дорогам, где разъезд со встречкой превращался в брачные танцы бегемотов. Именно в то время меня впервые посетила мысль о внедорожнике! Пока что это была только мечта...
Весной, после диагностики ходовой, где обнаружились убитые за жестокую зиму задние амморты, стёртые передние тормозные колодки, гремящая рулевая, убитые линьки и полопавшиеся разные втулки и прокладки, я, собравшись со средствами (сил и мотивации и так хватало), с помошью механиков из Молотка начал ремонт. Были установленны синие каябовские НьюЭсЭры назад, новые пружины ОВК, полиуретановые сайленты спереди, красные полиуретановые линьки, новые втулки и бочаты по всему периметру. Ощущения от бюджетных спортивных стоек были положительные - жёсткость, устойчивость, увеличенный клиренс. Лавр теперь ещё лучше стал чувствовать трассу и приобрёл большую отзывчивость в управлении. Картину портили лишь передние линьки, которые были неподвижны в своих шаровых и от этого гремели без обильной смазки и срывали при нагрузке резьбы под гайками. Вывод: оригинал юзабельнее, но ненадёжней!

В конце марта была установлена всеядная голова JVC. Штатный Кларион в дверях выдававал кристально чистый звук, поэтому с заменой колонок я не стал заморачиваться. А в мае пришло время внешнего тюнинха. Были установлены ангельские глазки. Сами готовые кольца со светодиодами были приобретены в Е-бургской фирме по аратюнинху, а установить их мне помог хороший мой товарищ Иван Шевелёв (в обиходе Vasilich). Спасибо ему большое за это!
Ангельские глазищи придавали Лавру гламурность, граничащую с экстравагантностью. Смотрелось очень впечатляюще, особенно ночером. Ночью в городе можно было ездить, не включая ближний свет, а так как АГ были подключены к габаритам, то их освещения и света противотуманок заглаза хватало при поездках по улицам.
На лето были куплены покрышки 205/60/16, таким образом клиренс увеличился на пару сантиметров и пузо уже почти не тёрлось о бугорки на подъезде к дому.
Летом была снята приборная панель, в ней заменены штатные лампы на Филиппс-Блювижн - красявостей мало, но светит ярче. Два раза разобран весь салон - была генеральная уборка и чистка с просушиванием кресел и диванов на солнце. Установлен китайский телевизор Super. Заправлен кондиционер, который, из-за отсутствия вентилятора на своём радиаторе, постоянно выключался в пробках, но при движении холодил очень сильно.
Лично мной прокарбоненные 3М-ским карбоном внутренние панельки в чёрный и серебряный цвета отлично сочетались с платиной кузова, придавая Лаурелю общую строгость и элегантность форм и расцветки. Саморучно обтянуты кожей подлокотники и крышка бардачка между передними сиденьями. Были приобретены через одноклубника в Красноярске реснички на фары. Прокрашены в цвет кузова (подобрал пуля-в-пулю в магазине автокрасок на проспекте) и приклеены на прозрачный триэмовский двусторонний скотч. Машынка приобрела теперь хищный вид, всецело сопоставимый её характеру.
Расход составлял 12 город, 8.5 трасса. По показаниям приобретённого Консульта при подключении к буку расход был 7.7 везде.

Очередной визит в Приморье прошёл почти без приключений. На обратном пути, на скорости больше 140км/ч я налетел передним правым колесом на серый булыжник размером с кулак, который не заметил на такой же серой дороге. Взрыв был великолепен! Передняя покрышка выдержала удар, а вот заднюю порвало в трёх местах. По приезду домой была тщательная диагностика всей ходовой на предмет скрытых повреждений. И пусть мне кто-нибудь скажет, что у ниссанов слабая подвеска!!! Никаких повреждений! Ни загнутых рычагов, ни вырванных сайлентблоков. Всего лишь микрозагиб рулевой тяги, которую легко устранили на сход/развале. Не думаю, что современные двухгодичные машины могут похвастаться такой надёжностью? При таких скоростях, при таком ударе, если б это было на свежем Аутлендере с его наполовину алюминиевой подвеской, я бы физически не смог написать этот отзыв!
Спасибо тебе, Лавр-Дружище, что ты такой надёжный!

Осенью пришла пора очередной замены фильтров/масел. Собственно говоря, замены проходили регулярно после 6-7т.к. В этот раз я решил залить на зиму масло 5W-40. Вновь появился трабл с клапаном VTI, который реанимировали господа Косицины. Купил на разборке контрактный и всё стало работать ровно.
В октябре продал своему одноклубнику старые катухи, произвёл замену прокладок клапанной крышки. Сколько (!) дерьма я выгреб из под крышек! На стакана два наберётся скоксованного масла. Заливался до этого Шелом, после решил сменить на Мотюль.
На зиму были прикупленны 15" диски и Бриджи Рево-2 к ним в размере 205/65/15. Резина отличная, гребёт замечательно, мягкая и комфортная. Забирался там, где по прошлой зиме не мог на Ханкуке. Единственный минус - на снежном накате со льдом почти не тормозит.
Зимой 2011-12 один раз вылетел в сугроб на обочине после экстренного торможения, другой раз воткнулся мордой в дупло пенсионеру на спринте, который резко остановился на мигающий зелёный при почти пустой дороге. Чинил себя за свой счёт. Потом, на семейном совете было принято решение продавать Лавра и приобретать, доложившись, Паскудика, мою заветную мечту последнего года.
Однажды, в лютые морозы начала 2012 года, когда столбик термометра даже в час дня был ниже 37*С, машинка не завелась! Просто перемёрз аккумулятор. После отогрева батарейки мотор запустился, словно на дворе лето. Прогреваюццо в морозы RB-шки долго, минут по 10. Заводятся легко и быстро при наличии хорошего живого аккума. В этом плане Лавр незамерзаемая машинка!

Заключение.
Автомобиль Лаурель - это классика! Комфортный в поездках, лёгкий в управлении, не особо сложный в обслуживании, он, ЛАВР, на заднем приводе, являет из себя типично летний автомобиль для ровных, асфальтированных, скоростных дорог. Был бы мой Лавр выдовым - нипродал бы его низашто! Это машина для молодых, полётных, стильных и уверенных в себе людей. При должном своевременном уходе служит верой и правдой в любую погоду. Но калечить машинку по разбитым русским дорогам жалко. Так же жалко на нём заезжать глубоко вчигиря, где приходится гнуть бамперами молодую поросль. Автомобиль предназначен для другого - добраться по относительно хорошей дороге из точки А в пункт Б с максимальными скоростью и комфортом. Поэтому Лавр и позиционирует, как машина бизнес-класса.
Для русской же зимы заднеприводный Лаурель -  это говномашина, недоавтомобиль. Он слишком быстр и слишком требователен к наличию чистого асфальта. По сугробам во дворах и гаражах на нём не особо наездеешься. Да и ходовочку жалко, когда в злые хабруйские морозы приходиться скакать на глубоких ухабах заснеженных укатанных дорог. Словом, Лаурель - это типично летний автомобиль!

Спасибо тебе, мой боевой товарисчь, за верную службу и частый вынос мозга :)! Я всегда буду тебя помнить, ведь ты у меня первая серьёзная машина!

15.04.2012г.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Laurel, 1997
4.8
15057
Nissan Laurel, 1997
Артем, Москва
Nissan Laurel, 1997
4.6
6605
Nissan Laurel, 1997
Рос Лавровод, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Laurel, 1997
4.8
8428
Nissan Laurel, 1997
t00big, Новосибирск
Nissan Laurel, 1997
4.6
6415
Nissan Laurel, 1997
Arkan28rus, Благовещенск

Комментарии

     
автор
Хабруйск
Сообщений: 113
Ещё фото...
Я знаю, куда мы все идём...
Серая Гаечка - 99
2
 
Ответить
     
автор
Хабруйск
Сообщений: 113
И ещё немного...
Я знаю, куда мы все идём...
Серая Гаечка - 99
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Машина красивая, зачетная, у сослуживца был такой синий и дизельный, сзади места практически нет для ног!!! А так норм!!!5!
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
5
1
Ответить
    
Сообщений: 43319
хорошо написано)) +5
JDM
7
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Машина красивая и рассказ интересный, автору 5.
Мой отзыв: Лада 2105 2003
7
 
Ответить
     
Екб
Сообщений: 65
чоткий лаврик))))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Бампер классно отремонтировал!!! А главное почти не заметно!!! Как новый! И саморезы с планочками в цвет подобрал!!!
8
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
Лавр классный,рассказ еще круче,про мурлыку-кота поржал(у моего такие же повадки),ангельские глазки-зачет,но реснички явно к ним не в тему(личное мнение),а так в целом молодчина!!!5 однозначно!!!Удачки во всем!!!
9
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
Брат занимается водопереносной печатью,детали трудно "карбонить" в ванной-темп.воды постоянная и тд и тп,случаются огрехи,но...почему у пленки карбоновой просматривается эффект "натянутого свитера"?не в обиду-просто тоже хочу сделать некоторые деталюхи на моцык-теперь задумался...
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
Красава!Это пять!))
Внушительный список...
2
 
Ответить
     
автор
Хабруйск
Сообщений: 113
SALOBIKE:
почему у пленки карбоновой просматривается эффект "натянутого свитера"?просто тоже хочу сделать некоторые деталюхи на моцык-теперь задумался...
Я в том районе спецом натягивал, нагревая простым бытовым феном - кусочек отрезал маленький не по размеру, пришлось напяливать :)

Спасибо друзья мои за отзывы! Всем удачи и по мировому господству - я сегодня угощаю! :)
Я знаю, куда мы все идём...
Серая Гаечка - 99
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
[quote=-=АВЕГА=-]Я в том районе спецом натягивал, нагревая простым бытовым феном - кусочек отрезал маленький не по размеру, пришлось напяливать :)
Все понял дружище,а так все оригинально,ничего лишнего,молодца!!!)))))
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
Бл...,забал добавить!!!Был у меня лохматого 84го Лавр-Медалист!!!От это тачка была!!!Отдал на СТО "корефану" выправить венец-и писец...поремонтировали с последующим угоном,пихло заклинили,машину разбили-нашел ее через 2месяца в цыганском поселке наполовину разворованную,попил с горя 3дня со слезами в душе,и отдал остатки на запчасти,а "хулиганов" так и не нашли-видимо "братки" их шлепнули,уж очень много в те веселые 90е они накосорезили..хороший Лаврик был,остался в памяти навсегда..всем удачи ребята!!!
3
 
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
не зря говорят "Японцы для души"
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 28
Зачетно 5
Мой отзыв: Nissan AD 2000
1
 
Ответить
     
автор
Хабруйск
Сообщений: 113
Карбон ложится просто и элементарно на ровные поверхности, а вот нагревать и натягивать его приходится на углах и всякого рода загибах детальки. Если намерен ложить карбон на кузов - будь готов к тщательной проклейке краёв и стыков спец клеем и к хорошему обезжириванию поверхностей. Бери всегда карбон ТОЛЬКО от 3М - всё остальное гуано, ИМХО! Не раз пытался клеить китайским или французским - лопается и отслаивается уже через месяц.
Да и тоненький он, не триэмовский карбон!
О! опять стихи! :)
Успеха!
ПЫСЫ: Сравни разницу на фото. Чоорный - 3М, Серый - франция. Китай вообще аццкий сотона :( Облез почти сразуже...
Я знаю, куда мы все идём...
Серая Гаечка - 99
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
Про карбон все понял,черный вобще классно лежит!просто если не поеду к брату в отпуск,то буду у себя в Тюмени тюнячить!)))))))))))
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 539
Самый веселый и позитивный отзыв о Лауреле!
Спасибо, поднял настроение :)
7
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
Прочитал все-интересно! Как то меня на таком прокатили за городом, 140-160 км\ч, чуть не об...ся, прет великолепно! 5
4
 
Ответить
     
Где то в Сибири
Сообщений: 3270
многа букав не осилил
2
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191479
отлично 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 233
Млин ты как акын что вижу то пою,машин хороший конечно
3
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5631
Молодец - Много напечатал. :-) ... Конечно,пассажирам заднего сидения мало места будет - ведь Лавр имеет Базу Ская.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
1
 
Ответить
   
Иркутская обл.Ангарск
Сообщений: 719
Отлично написано.
5
Corolla AE95 (Леворукий кариб),Kia Sportage
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1642
5
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
всем бы машинам таких хозяев заботливых! Молодец, за неравнодушное отношение к своему хищнику!
подпись загружается...пожалуйста ждите
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2963
Ни хрена себе ты дрова купил! беспробежный Лавр 2 года на стоянке стоял. ну да, как же. Наверное пока стоял ходовка в хлам и превратилась.
И насчет Инженерных мастерских - я там уже лет 5 обслуживаюсь и ремонтируюсь и доволен. Один раз только не смогли вычислить частично умерший расходомер на Сурфе
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 104
Ну корявки то не только ремонтировать, но и писать чего-то могут...5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Душевный рассказ. 5
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21
м-да !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
 
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 56
Отличный отзыв!!! +5 ну бобла ты в него конечно закинул не мало... Зато теперь знаешь что все новое и хватит на долго.
Мой отзыв: Toyota Windom 2003
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
отзыв интересный ,дочитал до конца ,только не понял чем тебе насолила марка subaru !
я ездил два года на b4 ,две недели назад поменялся на nissan cedric-это дикий ужас, устраняешь один чек ,загорается другой ,подвеска ниссановская постоянно что-то гремит,движка троит ! также заехал в сервис на сканер сказали код ошибки и взяли 600 рублей , в итоге научился диагностировать сам .
 
 
Ответить
     
автор
Хабруйск
Сообщений: 113
Спасибо ещё раз, мои друзья, за тёплые отзывы!
максим33:
Млин ты как акын что вижу то пою,машин хороший конечно
Не как акын, а как максим Голиков (Горький), он тоже часто непоследователен :)
Димон701:
Ни хрена себе ты дрова купил! беспробежный Лавр 2 года на стоянке стоял. ну да, как же. Наверное пока стоял ходовка в хлам и превратилась.
И насчет Инженерных мастерских - я там уже лет 5 обслуживаюсь и ремонтируюсь и доволен. Один раз только не смогли вычислить частично умерший расходомер на Сурфе
Походу, всё родное или поснимали или гоняли на нём по оврагам, а потом поставили в гараж. Про мастерские: наверное, я такой счастливый ? :)
Юрий Zubik:
ну бобла ты в него конечно закинул не мало... Зато теперь знаешь что все новое и хватит на долго.
Продал я его недавно, сменил на Паскуду. Иногда скучаю, но часто - нет :)
serьga:
только не понял чем тебе насолила марка subaru !.
ничем, просто приводил красочное сравнение. Зубаро мне нравицо, у друга был Леон - тоже маленький танчик, но в самостоятельном обслуживании пихла он тяжеловат.
А ниссаны делают такие моторы, что когда починишь и приведёшь в норму, то лучше него может быть только вторая ступень ракетоносителя. Приводи Цедру впорядок, и он тебе прослужит года 4 без вложений!
Я знаю, куда мы все идём...
Серая Гаечка - 99
 
 
Ответить
  
Белокуриха
Сообщений: 15
Пятак за отзыв, у самого такой же мащин, возит без проблем уже 5 лет, когда с Владика привезли тоже пришлось все катушки менять, больше никаких проблем не было, накатал уже пару соток!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 382
красавчик держи 5
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 96
Лаавр)хочу чтобы он был моим первым авто.уверен, в августе приобрету.)за сколько продал если не секрет?
Сдаю сессию...
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 82
Лавр зачетный) прям самолет) тоже думаю лавра себе взять, взамен Камри, вот только интересно 2.5 литра на заднем приводи хватит что бы по асфальту дрифтануть?
 
 
Ответить
     
автор
Хабруйск
Сообщений: 113
Покупайте - машын суперский... на асфальте :)
Лучше 2,5 чем туповатый 2.0
Налог на 2.5 около 4kруб
Я знаю, куда мы все идём...
Серая Гаечка - 99
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1595
Держи пять !
Nissan Laurel medalist 25four, 2001
Honda Stepwgn RF 1, 2000
Toyota Sprinter Carib 4WD 1988
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 83
Подскажи где клапан стоит газораспределения, который сдох у тебя, а то я не понял? это не он на фото? но это не клапан....
На втором фото мое двигло, все поменял потряхивает холостые, все катушки норм, лично проверил осциллографом!
 
 
Ответить
     
автор
Хабруйск
Сообщений: 113
КорЧ:
Подскажи где клапан стоит газораспределения
http://nissan-laurel.ru/forum/... Обсуждение в этой ветке.
Я знаю, куда мы все идём...
Серая Гаечка - 99
 
 
Ответить
кемерово
Сообщений: 3
Блин..ну поскажи!!у меня лавр 2.5 ,все ровно работает,ни малейшего подозрения на вибрацию..масло не жрет,казалось бы все идеально,НО,при всем при этом 20 лупит летом даже без кондера!!!!!!я не гоняю,езжу тихо,спокойно!разгон всегда плавно...ну че за х...?????
 
 
Ответить
Партизанск
Сообщений: 1
Отзыв на 5! Только не согласен на счёт того что зимой лавр*****о машина. Я сам владею 33-им лавром уже 6 лет! Задний привод без блокировки. И скажу тебе едет он зимой вполне достойно и в гололёд и в снег если только это конечно не слежавшийся наст. Так что зря ты так грубо отозвался! Тем более что на твоей версии должен стоять LSD-мост.
 
 
Ответить
77777
Спасск-Дальний
Отличный отзыв брат!Приятно читать!Удачи тебе!
 
 
Ответить
    
District28
Сообщений: 1463
Необычно пишет. молодец. читать приятно.
Вступил в ряды Гибридоводов
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1997 в России