Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1993

Ниссан Лаурель 1993 — отзыв владельца

, Уссурийск
10462
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.3
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11-13 Трасса 8-10 АИ95 л/100км
Руль: Правый
Название: Grand cruise
Цвет кузова: Темно-зеленый
Цвет салона: Песочный (поносный в народе:))
Салон: Традиционная комплектация без изысков
Кузов: Спойлер (без него совсем уж голо сзади смотрится)
Ходовая часть: Ничего
Двигатель: 6 цилиндров 125 сил (смешно для 1,3 тонны массы)
Вторая моя машина. Первой была Калдина на 2 года моложе которую, к сожалению некуда было ставить. Продал за 4,5, эту взял за 3,7, разница ушла на гараж. Ну это присказка.
Машина досталась мне с полуторагодовалым пробегом по дорогам России в состоянии не идеальном, но вполне сносном. Было видно, что о ней особо не заботились, но в виду небольшого срока эксплуатации и сильно ушатать не успели. Поначалу приобретением был вполне доволен. Некоторый ропот вызывала разгонная динамика, которая в сравнении с Калдиной с трудом натягивает на троечку по школьной системе баллоначисления. Но чего ждать от автомобиля с меньшей мощностью и большей массой? Пришлось пересмотреть стиль вождения: там, где на шустрой (также двушечной) Калдине можно было притопив нырнуть, проскочить, на Лавре этот же маневр может закончиться плачевно. Иногда кажется, что машина вообще игнорирует нажатие педали газа. И лишь после 3 тысяч подхватывает неплохо. Положительной стороной вышесказанного является экономичность. При первых замерах в городе было около 11ти 95ого. Сейчас попривыкнув к машине ездить стал бодрее, как результат - 12-13. Трасса 9-10. Думаю хорошие цифры. А если кого-то не впечатляют, то это оттого, что они реальные, а не как оно обычно бывает…
Ходовая. После покупки практически сразу заверещали шаровые. Поворот руля (особенно на месте) сопровождался таким аЦЦким звуком, что окружающие шарахались в испуге. На сервисе сказали можно скомпрессовать, но желательно поменять. В целях экономии выбрал первое. После процедуры (1200 р.) руль стал крутиться значительно легче. Мягкость хода и шумоизоляция устраивала до недавнего времени. До момента, когда знакомый дал прокатиться на Чайзере 94 года. Кхм, машина в России 4 года, общий пробег почти вдвое превышает мой, с момента покупки ремонту не подвергалась. А по ощущениям мягче, тише, комфортнее. Я с мазахистким рвением направлял машину на дорожные неровности: глаза округлялись, а челюсть отвисала. И понял - неспроста. Неспроста на дорогах такая прорва Марков-Чайзеров-Крест а Лаурель – относительная редкость. Неспроста и цены на аналогичную Тойоту-одногодку выше на тысячу, а то и две.
Салон. В плане оформления интерьера я бы отдал предпочтение своей машине. Более того, интерьер моего Лауреля мне кажется более современным, чем в Марках-чайзерах даже следующего поколения. Все очень строго и эстетично. Наглядно и удобно.
(а часы на панели с аналоговыми стрелками еще никого не оставили равнодушным). Но сзади места маловато (задние пассажиры с тоской вспоминают необъятные просторы Калдины). Ход рулевой колонки вверх-вниз маловат, высокорослым (под 190) будет неудобно. У меня 186 и это предел для более-менее комфортного воссидания.
Эксплуатация. Менял масло, делал шаровые, меня термостат (температура не поднималась), колодки, купил брызговики (родных почему-то не было), затонировал. Вроде все. За полгода наездил 6 тыс км. (общий пробег 171). Сейчас собрался продавать, подкопил денежку на апгрейд так сказать. Планирую Марк-Чайзер-Креста 94-95-конструктор либо с небольшим пробегом.
  Резюме. Не стал бы я советовать сей аппарат кому бы то ни было. Хоть и принято считать, что Лаурель однокласник Марков, но на практике уступает значительно. Машина для тех кто хочет большой седан, но ограничен в средствах. Двигатель я слышал этот хороший. В плане надежности и у меня к нему нареканий не было – работает как часы. Ибо прост как 2 копейки. Вообще видимо при создании авто экономили, как могли. Во всем чувствуется, а лакокрасочное покрытие можно чуть ли не ногтем сдирать, даже от веток кустов царапины остаются. Да и дизайн невзрачный, а задница так откровенно недоделанная, голая какая то (а вот Лавр в 35 кузове один из самых красивых авто у японцев). В совокупности качеств я бы оценил автомобиль на 6,5/10.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

как и следовало ожидать)) вопли нищего ..с доходом 300уе.
мне жаль тебя ..сынок..)) желчью не захлебнись..))а лучше смотри на машинки своего года и класса..))
7
27
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 141
ы, ни чо так, но что то много минусов
 
 
Ответить
   
Сообщений: 948
Машина для тех кто хочет большой седан, но ограничен в средствах - золотые слова! вот только последние лет 20 моей сознательной жизни, не видел человека с неограниченными финансами... ((
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель RB20 в Уссурийске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром