Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1994

Ниссан Лаурель 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
7875
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.6
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20125 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 5
Название: Medalist
Цвет кузова: Белая ночь
Цвет салона: Коричневый
Доброго времени суток, уважаемые дромовцы! Решил я, наконец, написать отзыв о автомобиле, который я очень полюбил и который запал мне в душу…не буду отклоняться от знакомого для вас сценария и начну по порядку.
До Лаврика катался 2 года на родительском Allion’e 2006 года выпуска, затем появилась возможность приобрести собственный автомобиль. Рассматривал я изначально чайзеры! За имеющий бюджет мог позволить себе только до 90-го года включительно! Выбирать долго и по умному я, к сожалению, не умею. Такой вот я человек: в пятой точке начинается очень занимательная химическая реакция, которая препятствует мозговой активности=))Один чайзер я решил посмотреть. Машина комфортная, сев за руль я понял – это тот авто, в котором будет хотеться находиться постоянно, приятно ездить на дальние расстояния. А вот кузов меня оттолкнул. Какой-то он устаревший, что ли =) В добавок  горела маслёнка  и расход был диким (по словам хозяина). В общем остатки здравого смысла помогли мне отказаться от этого крокодила, который, несомненно бы сожрал меня, предварительно высосав все денежные средства, которых и так дефицит. Затем рассматривал камривисты 91-94г. (бегемоты в простонародье). Попалась камрюшка, 91г., двигатель 3SFe,на палке. Я взял её, толком не посмотрев. И ПОЖАЛЕЛ! Пилиная по передние стойки, коряво крашенная, с дырявым глушителем, уставшим салоном, поедавшая масло, как бык помои  досталась она мне за 105т.р.Поездил я на ней 3 месяца. За время эксплуатации поменял рем. комплект (педаль сцепления тупо провалилась), заварил глушитель, перетряс переднюю подвеску и осознал что пора скидывать. Перед днём продажи порвался троссик на спидометре и я продал её за 125 т.р.
И вот пришло время искать нового коня! Решил, что хочу представительский класс за малые деньги.  Для себя выделил один вариант – Nissan laurel. Бюджет позволял до 95-ого года включительно. Искал исключительно на Дроме. Посмотрел один вариант – уставший! Двигатель подтраивал, шумел, кузов кривой, весь разнотонный…еле как приостановил реакцию, протекавшую в заднем отверстии и,  стиснув зубы, поехал домой (смотрел во Владивостоке, жил в Большой Камне). Ещё неделя поисков прошла не зря. На дроме висел Лаврик из Артёма, 94 года выпуска за 149 т.р. Созвонились, на следующий день дёрнул в Артём (пригород, воинская часть). Как только увидел – сразу влюбился. Кузов ровненький…стоял у ворот один одинёшенек. Через пару минут вышел служивый и мы начали осмотр. Весь ровненький, цвет белая ночь, салон чистенький, ухоженный, двигатель шепчет, из приятностей только колонки на задней полке…сторговались до 134 т.р.  и я лечу домой на своём авто! Первые впечатления приводили в восторг! Едет мягко, сидеть приятно, идёт бодро. По приезду залил полный бак, поехал домой и лёг спать. На следующий день объективно осмотрел авто и выявил следующие недостатки: не работают габариты, ближний свет, просевшая водительская дверь не давала покоя. Первая проблема решилась заменой «гитары», вторая заменой верхней петли на двери. Ещё через пару дней был в шоке от расхода топлива, а ещё через несколько дней от расход масла =))). В общем замеры показали, что расход топлива при спокойной езде, по городу Большой Камень(где совершенно нет никаких пробок и слышали только о бутылочных) составил 19л О.о Масло же я заливал по литру каждую неделю…Форум сказал мне что необходимо менять маслосъёмные колпачки и топливный фильтр, но я, как бедный студент, не стал заморачиваться =)))) Владел я данным авто всего 4 месяца =( Как только закончил учёбу забрали меня на флот. Я посчитал не целесообразным оставлять машину стоять на год и продал за 125 т.р. Так я расстался со свои любимым автомобильчиком, по которому очень скучаю.
Подведу итоги:
Двигатель.
RB 20 двигатель надёжный, но очень капризный. Японцы создавали его для эксплуатации в Японии, наше топливо ему не по вкусу. На сколько я понял, проблема в топливном фильтре, который быстро забивается.  6 горшков – песня. Двигатель на холостых оборотах шепчет, просто мурлычет. При нажатии педали газа издаёт приятное урчание и уносит это массивное тело вперёд! Динамика разгона весьма приятна, но только до 100 кмч, дальше запас пропадает. АКПП предоставляет возможность спорт режима, при активации которого машина начинает ехать, но расход топлива растёт прямо пропорционально КПД =). Расход топлива по трассе, в моём случае, составлял около 12 л, а в городе, в дедовском режиме 19л, при отжёгах 25!
Ходовая часть.
Многорычажная подвеска создана для придания комфорта! Ямки глотает незаметно, идёт очень мягко, просто плывёт. Машина  валкая! В повороты на большой скорости не войдёшь, но если вы приобрели это авто – вам это и не нужно! Это не спортивная машина, а автомобиль представительского класса! Он создан доставить своего владельца из пункта А в пункт Б с максимальным комфортом. Ремонт данной подвески – дорогое удовольствие! На разборках таких авто практически нет, оригинал – дорого!
Кузов.
Ну это сугубо дело вкуса! Я был в восторге от хардтопа, безарочные двери смотрятся стильно! Двери увесистые, закрывать очень приятно, это придаёт автомобилю престижа! Форма кузова навивает воспоминания о американских фильмах, серьёзных парнях из мафии в стильных пиджаках, шляпах, «томсонами» в руках и кубинскими сигарами в зубах! Садиться в машину изначально не просто, массивный руль и низкая посадка мешает сесть на сиденье естественным способом=). Но как только ты оказываешься за рулём – все проблемы с посадкой остаются за бортом. В машине более чем удобно как водителю, так и пассажирам. Сиденья поглащают тебя, обеспечивая боковую поддержку. Подлокотник позволяет сидеть вальяжно, что придаёт ещё больше комфорта. Сзади так же очень просторно, но диван выполнен в форме, предполагающей посадку для двоих. Шумоизоляция на высоте! Снаружи, к сожалению, всё менее радужно! Металл, из которого выполнен кузов, либо его обработка просто ужасны.  Кузов неизбежно начнёт сыпаться. Мне повезло и сыпались только пороги. Мне еле удалось поднять его на домкрате =)
Вернувшись из армии мне нужно было искать работу. Перебрался я во Владивосток и понял – найти работу на колёсах значительно проще! Решил устроиться торговым представителем. Соответственно машину нужна экономичная! Выбор пал на Toyota sprinter 91года выпуска, но это уже совершенно другая история, о которой я обязательно поведаю, но чуть позже….всем огромное спасибо за внимание!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Laurel, 1994
4.6
15944
Nissan Laurel, 1994
pro staff, Курган
Nissan Laurel, 1994
4.6
11514
Nissan Laurel, 1994
dimasikbor, Хабаровск
1310
Nissan Laurel, 1994
Ан-дрей 84, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Laurel, 1994
4.5
4320
Nissan Laurel, 1994
vovanich_1981, Большой Камень
Nissan Laurel, 1994
4.6
3499
Nissan Laurel, 1994
паха777, Хабаровск

Комментарии

 
Сообщений: 169
Первый!
4
15
Ответить
708
     
Братск
Сообщений: 73
Я был в восторге от хардтопа, безарочные двери смотрятся стильно!
-спасибо что разъяснили, а я вот не знал различия между седаном и хардтопом,скорее я не знал что есть хардтоп!
Хороший отзыв 5!
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
3
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10
708:
Я был в восторге от хардтопа, безарочные двери смотрятся стильно!
-спасибо что разъяснили, а я вот не знал различия между седаном и хардтопом,скорее я не знал что есть хардтоп!
Хороший отзыв 5!
Не за что! Очень рад помочь ;)
Мой отзыв: Nissan Laurel 1994
1
 
Ответить
 
Сообщений: 169
Так в чём таки причина конского расхода этого 2-х литрового дрыгателя?
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10
A.V.X.:
Так в чём таки причина конского расхода этого 2-х литрового дрыгателя?
К сожалению, внятного и точного ответа я дать не могу. Я полагаю совокупность топливного фильтра и кислородного датчика!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 169
В Бигстон приезжаешь или переехал навсегда?
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 573
5 тебе, ну вот не чем не хуже 90-ка машинка. Удачи
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
хорош
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10
A.V.X.:
В Бигстон приезжаешь или переехал навсегда?
Приезжаю конечно, переодически...=)
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10
Kent_75rus:
5 тебе, ну вот не чем не хуже 90-ка машинка. Удачи
Спасиб
1
 
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 302
автор сказочник, отзыв в топку
БМВ головного мозга
4
16
Ответить
     
Колпашево
Сообщений: 81
както так
1
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10
Призрачный_Хими к:
автор сказочник, отзыв в топку
поясни..
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 313
На последнем фото Лаврик особенно хорош! :)
Нет машин после Land Cruiser...
 
 
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 302
B.St:
поясни..
ну начнем. первое салон сзади очень тесный. с моими 187 я помещаюсь с трудом и неудобно. если сдвинуть сидуху - спереди не айс. второе - шумка на тройку. шины шумят двигло слышно про аэродинамические молчу и так все ясно. арки вообще незаизолированы. ходарь - просто мягкий но не как ты расписал супер пупер. крениться это да. зимой еще ***у таскает. двигло -очень ничего. двери - не очень то и тяжелые на моей бэхе куда тяжелее. звук закрытия - какой то хруст, на бмв слышен приятный чмок. не всегда понимаешь закрыл ли до конца дверь из-за звука и ее веса. так что абсолютного комфорта в ней нема. те же цедрик и 525 е34 куда комфортней.
ЗЫ что за пепелац на последней фотке?
БМВ головного мозга
 
11
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10
Jok38:
На последнем фото Лаврик особенно хорош! :)
ага=) последнее приобретение...
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10
Призрачный_Хими к:
ну начнем. первое салон сзади очень тесный. с моими 187 я помещаюсь с трудом и неудобно. если сдвинуть сидуху - спереди не айс. второе - шумка на тройку. шины шумят двигло слышно про аэродинамические молчу и так все ясно. арки вообще незаизолированы. ходарь - просто мягкий но не как ты расписал супер пупер. крениться это да. зимой еще ***у таскает. двигло -очень ничего. двери - не очень то и тяжелые на моей бэхе куда тяжелее. звук закрытия - какой то хруст, на бмв слышен приятный чмок. не всегда понимаешь закрыл ли до конца дверь из-за звука и ее веса. так что абсолютного комфорта в ней нема. те же цедрик и 525 е34 куда комфортней.
ЗЫ что за пепелац на последней фотке?
Ну если бы я поездил на бэхе - наверное был бы такого же мнения =))))) но я, как ты наверное заметил, владел до него камрюхой 91 года! И по сравнению с ней всё именно так...на последней фотке Спринтер 94 года
6
1
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2224
Отзыв правдивый с первого до последнего слова, у меня сейчас лаурель все так и есть! Пять тебе.
6
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10
*SONY*:
Отзыв правдивый с первого до последнего слова, у меня сейчас лаурель все так и есть! Пять тебе.
Спасибо) хороший выбор, надеюсь будет радовать тебя долгое время)
2
 
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 302
B.St:
Ну если бы я поездил на бэхе - наверное был бы такого же мнения =))))) но я, как ты наверное заметил, владел до него камрюхой 91 года! И по сравнению с ней всё именно так...на последней фотке Спринтер 94 года
ясно. все познается в сравнении.
но как ты про арки не заметил - блин по гравийке пол-часа езды выводят психику на ноль. особенно если майфун не пашет ))))
ну удачи тебе, ни гвоздя, ни жезла!
БМВ головного мозга
 
 
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 302
а в общем и целом машина очень классная. и в целом стоит своих денег
БМВ головного мозга
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
все круто )) +5
Пруль с вином
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10
Призрачный_Хими к:
а в общем и целом машина очень классная. и в целом стоит своих денег
Ок, спасибо, тебе того же =) Следующей будет креста 95 года =)
 
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2224
Машина супер, но болячек и головников хватает. Расход, тормоза, запчасти. Конечно Лаура того стоит, но требует внимания постояна. Для примера свечи Denso покупаешь хватает на тысяч 4-5, NGK на 10, приходится следить, менять.
 
1
Ответить
  
невинномысск
Сообщений: 12
Призрачный_Хими к:
ну начнем. первое салон сзади очень тесный. с моими 187 я помещаюсь с трудом и неудобно. если сдвинуть сидуху - спереди не айс. второе - шумка на тройку. шины шумят двигло слышно про аэродинамические молчу и так все ясно. арки вообще незаизолированы. ходарь - просто мягкий но не как ты расписал супер пупер. крениться это да. зимой еще ***у таскает. двигло -очень ничего. двери - не очень то и тяжелые на моей бэхе куда тяжелее. звук закрытия - какой то хруст, на бмв слышен приятный чмок. не всегда понимаешь закрыл ли до конца дверь из-за звука и ее веса. так что абсолютного комфорта в ней нема. те же цедрик и 525 е34 куда комфортней.
ЗЫ что за пепелац на последней фотке?
 
 
Ответить
  
невинномысск
Сообщений: 12
5+ отличный отзыв
 
 
Ответить
  
невинномысск
Сообщений: 12
[quote=serega337][/[quote=sere ga337][/quote]
привет химик,а чем бмв 525 90г. лучше яп.автопрома у меня была первая машина camry sv30 92г. сейчас чай 98г.ездил на 626 87г,bongo 01г,ланцер 07г,бмв 525 97г.бмв мне спереди не понравилось вообще ни как-динамика у чая лучше так что не надо нахваливать то на чем ездишь. бмв машина зверь но цена-качество оставляет желать лучшего ЭМХО.
1
1
Ответить
  
Ленобласть
Сообщений: 290
708:
Я был в восторге от хардтопа, безарочные двери смотрятся стильно!
-спасибо что разъяснили, а я вот не знал различия между седаном и хардтопом,скорее я не знал что есть хардтоп!
Хороший отзыв 5!
Это не хардтоп, а седан с безрамочными дверями. Кузов хардтоп без средних стоек кузова.
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 188
Это не хардтоп. У хардтопа нет центральной стойки, а у лавра есть. Хардтоп, например, у меня в подписи - EDха в 18х кузовах...
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1537
не самый плохой экземпляр.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 443
"Такой вот я человек: в пятой точке начинается очень занимательная химическая реакция, которая препятствует мозговой активности=))"

Не, ну прикольный отзыв! Если эта точка находится спереди, то все норм. Но, если нет, то все очень грустно:))) Про хардтоп не уверен. По-моему, это не хардтоп. Поправьте, если не прав.
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
2
 
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 5456
Ежели всё нормально,в тех.плане. Расход у него 12-15 литров.Был такой лет 10-ть назад,до сих пор встречается.Хороший машин.)))
TLK - 100 , правый руль.. Фусо с манипулятором. TEREX TLB-815 .. и есчо KOMATSU WB93S-5EO
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 8
Топливный фильтр здесь непричем если ты ездишь не на Чеченской жиже.Меняешь топливный,воздушный,свечи-жела тельно иридивые,платиновые,льешь хорошую полусинтетику,снимаешь воздушную трубку после воздухана и впрыскиваешь жидкость для очиски карбюраторов(пойдет наша за 150р.)очень обильно работая газом.Заливаешь потом очиститель топливной системы в бак-ну и смотришь на результат.Ну а 20 литров расход конечно завышенный.Хотя Rb-20 славится своей прожорливостью 1-G(марки,чайзеры,кресты) економичнее.Всем удачи!Ни гвоздя ни жезла!
 
 
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Видать беха совсем- присовсем уставшая была
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
 
Ответить
   
ВАЗоград
Сообщений: 653
A.V.X.:
Так в чём таки причина конского расхода этого 2-х литрового дрыгателя?
Причина в ресурсе.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Отличный аппарат! Качество велюра в салоне в то время у Япов было самое лучшее! До сих пор при аккуратном обращении может и через 15-20 лет смотреться как новое! Ещё раз ,отличный автомобиль а для своего года и смотрится хорошо! Умели же Японцы делать настоящие автомобили !Это не сегодняшняя "детская порнография" которую они да и весь мир лепит)).
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Демотиватор:
Причина в ресурсе.
Не думаю что дело в ресурсе . Если у двигателя пробег 200-300тыс. и он нормально эксплуатировался и т.д то и при таком пробеге он должен "кушать" в пределах разумного.Тут дело в датчиках расхода воздуха и том прочего). Одним словом "добро пожаловать на диагностику".Были случае когда передвигался на машинах с пробегом в 350-400тыс. и моторы были всего 1,5литра и ничего,по разгону и по расходу показывали почти заводские параметры)).
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10
Извините господа, на счёт хардтопа немного ошибся=)
1
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
Расход жуть, как надо его насиловать что бы было 25л. на сотню?
За лаврик 5 по-любому, Был в 35 кузове, машина для души.
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Мои отзывы: Mazda Bongo 1990, Nissan Laurel 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1994 в России