Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1998

Ниссан Лаурель 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
8246
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.5
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: Медалист
Цвет кузова: темно-зелёный
Цвет салона: светло бежевый
Двигатель: RB20DE, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный двухвальный, электронный впрыск
Доброго времени суток! Прошу не судить строго, за первый опыт написания отзыва. Информация в данном отзыве возможно будет полезна людям присматривающимся к покупке данного автомобиля, но по каким-то причинам сомневающихся в правильности выбора.
Итак, Ниссан-Лаурель, 35 кузов, классический привод, двухлитровый бензиновый двигатель, автоматическая трансмиссия, год выпуска 1998 (хотя последнее обстоятельство для многих людей не столь важное, ибо эксплуатируем мы, господа, не год, а автомобиль в котором важнее всего два аспекта: 1- внешний вид, удовлетворяющий нашим представлениям о красоте; 2- конструктивные особенности, обеспечивающие нашу безопасность прежде всего, и ремонтопригодность в последующем).
Долгое время, в моём сознании бытовало одно непоколебимое утверждение касающееся того, что для Дальневосточной  российской автомобильной действительности нет ничего кроме продукции автоконцерна ТОЙОТА и точка. В прошлом я эксплуатировал автомобили данного производителя (Виста-21 кузов, Марк-II 81,91 кузова, Королла-Спасио 98 г (японская миниГазель) и прочие машинки). С кем-то мы долго дружили, кого-то (н-р: Спасио и Корона) не жалея передали за ден.знаки другим гражданам, но речь не об этом. Все остальные производители, а уж тем более Ниссан, я, как в последствии оказалось не заслуженно, считал чем-то сродни "раку мозга" или иным "гемором". Скажу сразу, имел БООООЛЬШОЕ сомнение когда стоял перед Лавром, так как прицеливался на 100-й Чайзер, но БЕШЕННЫЙ ценник, на эту "ходовку самурая" в новом кузове подсознательно отбивал охоту даже смотреть в его сторону. Сомнения начали исчезать, когда я открыл водительскую дверь и сел за руль этого автомобиля. Дизайн "торпеды", эргономика и удобство посадки приятно удивили. Материалы отделки и качества сборки элементов салона выполненном в двухцветном стиле с элегантными вставками под дерево, не хуже чем в семействе "маркообразных", а отсутствие громоздкой массивности "торпеды" подарили ощущение какого-то домашнего уюта, что я не ощущал в своём прежнем "самурае" (не хочу ни кого обидеть, передаю лишь свои ощущения). Следующим этапом был осмотр моторного отсека, где вновь мои сомнения встали на место обнаружив, что все свечи утоплены и закрыты пластиковой крышкой, а отсутствие высоковольтных проводов красноречиво свидетельствовало о наличии индивидуальных катушек зажигания на каждую свечу, оценив сколько необходимо снять, прежде чем добраться к свечам зажигания, я чуть-ли не в голос захотел вернуть обратно свой "самурай" с родным, проверенным и категорически надёжным 1G-FE, но... Увы. Учитывая, что в этот день я намеревался вернуться домой на новой машине, с мыслью:"Ездят же люди", я закрыл капот и отдался вере в надёжность японской электроники. Ощущение от тест драйва говорили лишь об одном - все работает исправно, приемистость достаточная для уверенных обгонов попутного транспорта идущего со скоростью до 100-110 км/ч, открытый участок шоссе в районе Князе Волконки позволил ощутить динамику разгона до 160 км/ч с достаточным запасом раскрутки двигателя по тахометру, далее стремительно приближающийся пост ГИБДД на 34 км отбил желание продолжить разбег. Результат - ден.средства были переданы продавцу, автомобиль мне, на сим и расстались.
6 летняя эксплуатация автомобиля в целом радовала. На начальном этапе я ни как не мог определить расход топлива по стрелочному указателю (до этого все автомобили имели электронное табло), стрелка замерала вверху не прилично долго, затем так же не прилично быстро падала до предпоследнего деления и там жила целую вечность. Замер пришлось проводить на полном заправленном баке от загоревшейся лампочки и на общем пробеге до загорания лампочки. Результат был просто удручающим - на 55 литрах я в смешанном режиме проходил в среднем 460-480 км, т.е расход был порядка 11,5-12 литров, учитывая то что 1G-FE на "самурае" железно потреблял на 2.-2,5 литра меньше. Скажу, что это меня даже огорчило. Начал эксперименты. Вылечил одним - только 95 бензин и никакого 15 литья (данные ролики - основная причина прожорливости). Последующие годы эксплуатации - штатное (с правильным выносом) литье на 16, зад 225/50, перед 205/55, все - как бабка прошептала. Был эпизод - в крайне экономном режиме давления на акселератор на 3,5 литрах прокатились по загородной трассе 65 км. В шоке были все включая двух пассажиров.
Двигатель и трансмиссия: RB20DE - практически легенда, но электронная начинка не терпит русского отношения (76 бензин, го-ное масло и т.д) При должном уходе не подведет ни когда, не было случая за все 6 лет, что бы он не завёлся и не важно сколько минуса за бортом, машина всегда стояла на стоянке без прогревов и всякой прочей балды. Важное дополнение: если берёте машину без пробега (такие еще есть) не спешите менять свечи (дай Бог здоровья тому мастеру в автосервисе на Выборгской, который отсоветовал меня менять свечи, сказав: "Машина на японских свечах, лучше здесь вы ни чего не купите. Пусть стоят пока не начнут глючить). 6 лет -это срок оправдываемости этого утверждения, на этих же свечах она и ушла в Благу. Автомат работает без нареканий, переключения плавные еле уловимые, достаточно быстро "думает". Режим SNOW просто чудо, блокирует диференциал и передает одинаковый крутящий момент на задние колёса. На подъемах и по глубокому снегу очень выручает. При движении по трассе лучше отключать, при неудачном стечении обстоятельств в купе с неверной игрой акселератора уйдет в занос. В обычном режиме ошибки прощает как и вся японская классика, только надо успеть убрать ногу с педали акселератора на начальном этапе заноса - все -машина вновь идёт в заданном направлении.
Ходовая часть: Рычаги, рулевое все более элегантно, чем на "маркообразных", вероятнее всего запас прочности будет поменьше, спасают "плавающие" сайлентблоки с селиконовым наполнителем на продольных рычага, которые в большей степени гасят всю нагрузку. Результат-превосходная плавность и комфортность хода даже по гребёнке. Менять на плиуриетан не стоит. ВНИМАНИЕ: одна шаровая на сторону это гарантия того что в кювете вам не лежать из-за фамильной болезни "самураеобразных" их практически визитной карточки, причём о которой внешне сложно догадаться (ничего не бренчит, и не стучит -проверенно за 5 лет эксплуатации подобного). Задняя подвеска многорычажная нареканий нет. Вместе с тем как-то хлипковато установлены задние стойки - всего на две шпильки в верхней чашки (причем и шпильки детские) Проблем не было, но у товарища подобная хлипкая конструкция дала сбой - обрыв одной шпильки и масса незабываемых ощущений.
Салон, печка и кондей: Салон для передних пассажиров на твердую 5. Удобство и всё такое о чем писал выше. Сзади диван для двоих. Третий наверно всегда лишний, маловато все таки внутреннего объема сзади, опять же на мой взгляд. Отопитель работает уверенно, стёкла зимой чистые. У кого не так ищите причину, конструкция и распределение воздухопотоков ни при чем. Кондей, как кондей - сухо и прохладно, работал не постоянно (боялся простыть) поэтому на расход влияния не оказывал, Достаточно 10-20 минут и в салоне на последующий час достаточно комфортно.
В целом автомобиль на твердую хорошую оценку, но он не может называться семейным. Он более - личный, с возможностью комфортной перевозки одного-трех друзей по хорошей дальней дороге. Поэтому и отношение к такого рода машинам всегда теплое. Жаль было расставаться, но иногда обстоятельства принуждают прощаться с друзьями, дай Автомобильный Бог ему долгой  жизни у заботящегося хозяина.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1772
поставлю 5
9
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
нормально так написал.
щас на чем катаешься.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
7
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39917
Головную оптику тонировать - это диагноз...
32
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
.."Жаль было расставаться, но иногда обстоятельства принуждают прощаться с друзьями, дай Автомобильный Бог ему долгой жизни у заботящегося хозяина.".. - хорошо сказал, душевно ))
13
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 10
Смею заверить, я вполне нормальный человек. Голвная оптика в съемных очках. Использовалась на стоянке для защиты оптики от людей с диагнозом. Трещина на правой стороне подтверждение тому.
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
10
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Автор, как оцениваешь состояние кузова у почти 15-летнего Лауреля? Ремонт какой сУрьёзный делал?
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4674
Красивая машина, у меня такой не было никогда, но какое-то уважительное отношение. "Про себя" называю её "Лаура"
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
2
 
Ответить
 
Кузнецк-Саратов
Сообщений: 4905
Был такой полтора года, только 2.5л - авто отличный, ремонтопригодный - НО кузов очень подвержен коррозии(((( Жаль, что сняли с производства в 2002 году(
Новые и контрактные запчасти. Продам Витару или поменяю на седан.
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 10
Михаил177:
Автор, как оцениваешь состояние кузова у почти 15-летнего Лауреля? Ремонт какой сУрьёзный делал?
Учитывая местоположение запроса, скажу что в Хабаровске зимы серьезные, не слякотные. Дорогу реагентом не удобряют, посему намёка на какую-либо корозию нет, как у большинства автомобилей из страны Восходящего солнца. Из самого серьезного менял стойки и ремень ГРМ. Всё делаю сам, нырять глубже не было необходимости, все работает и будет работать если лить положенные жидкости в положенные места, самодиагностика показывала при покупке и продолжает показывать норму (код 55)
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6428
Был эпизод - в крайне экономном режиме давления на акселератор на 3,5 литрах прокатились по загородной трассе 65 км. В шоке были все включая двух пассажиров.
Пассажиры были в шоке от другого, от того что пешком было бы быстрее)))
электронная начинка не терпит русского отношения (76 бензин, го-ное масло и т.д)
вот чушь то!от г-ного масла предохранители перегорают? ))))
Режим SNOW просто чудо, блокирует диференциал
тож поржал)))
www.brn-gt-club.ru
4
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Виталий Евгениевич:
Учитывая местоположение запроса, скажу что в Хабаровске зимы серьезные, не слякотные. Дорогу реагентом не удобряют, посему намёка на какую-либо корозию нет, как у большинства автомобилей из страны Восходящего солнца....
Что сказать.?.Завидую)) Щоб нам так жить)) Столица химией своей убивает новые авто за 5-7 лет. Лаурель бы здесь огорчился сильно. Ну так на чём ездишь седня?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 133
Этот автомобиль тесный, как Ока. Поэтому я его и не купил. В маркообразных гораздо просторнее.
2
9
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 10
Михаил177:
Что сказать.?.Завидую)) Щоб нам так жить)) Столица химией своей убивает новые авто за 5-7 лет. Лаурель бы здесь огорчился сильно. Ну так на чём ездишь седня?
Продолжаю ездить на Паджерике 95 года, 5-ти дверный, 4М40. В нем есть куда и собаку посадить и места побольше, но УАЗик он и есть УАЗик, потому Лавр был машиной для души, а пыж - хозяюшка. На фото колесико его торчит.
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 10
SuperNature:
Этот автомобиль тесный, как Ока. Поэтому я его и не купил. В маркообразных гораздо просторнее.
Не спорю, дружище. Эксплуатировал данных зверят. Но с Окой ты всё же погорячился
4
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 10
Dr. Diesel:
Был эпизод - в крайне экономном режиме давления на акселератор на 3,5 литрах прокатились по загородной трассе 65 км. В шоке были все включая двух пассажиров.Пассажиры были в шоке от другого, от того что пешком было бы быстрее))) электронная начинка не терпит русского отношения (76 бензин, го-ное масло и т.д)вот чушь то!от г-ного масла предохранители перегорают? ))))Режим SNOW просто чудо, блокирует диференциалтож поржал)))
Не считаю что мой отзыв истина последней инстанции, но вместе с тем хочу заметить, что в голове стоят детанационные датчики с которых снимается сигнал на ЭБУ и от того какой сигнал будет идти зависит жизнь этих датчиков и как следствие расход и прочая муть. А от г-ного масла предохранители в норме, только шламообразование не придает надежности любому двигателю. Японского чуда нет. Есть ДВС внутреннего сгорания японского производства который по конструктивным особенностям моторное масло использует для смазки трущихся поверхностей, а не в качестве еды. Впоследствии лил синтетику 0W40 круглогодично, доливал 200гр лишь при смене фильтра. 200 гр на 15 тыр пробега. это показатель исправности ДВС. А угар масла после 5000 это тоже показатель, но только качества масла. Выбор за каждым в отдельности
3
 
Ответить
     
АНГАРСК
Сообщений: 3544
Хороший отзыв, даже захотелось ниссана взять на пробу. 5+
Глубокий вдох, задержать
дыхание и выдохнуть, и мир ярче,
и люди добрей, и улыбки на лицах.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Автор по-доброму к машинам относится. С душой. Отзыв хорош, теперь о Паджерике надо. Удачи автору и его машинам))
2
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7424
Нормальный машин.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 379
Лаурель хорошая машина, была такая 3 года только 2,5 1999г. пер хорошо но и кушал не менее 12 литров в городе
Toyota Land Cruiser Prado RZJ95
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6428
Виталий Евгениевич:
Не считаю что мой отзыв истина последней инстанции, но вместе с тем хочу заметить, что в голове стоят детанационные датчики с которых снимается сигнал на ЭБУ и от того какой сигнал будет идти зависит жизнь этих датчиков и как следствие расход и прочая муть.
считаешь что от детонации будет плохо датчику детона? ))) ему абсолютно пох, в отличие от поршней, видя детонацию через датчик комп откатывает зажигание-только и всего.
короче чтобы от плохого масла и бенза плохо стало электрике эт нонсенс
www.brn-gt-club.ru
4
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4621
Дружище! нет лишней крышечки с литья?!!у мну одной нет!литье с зимой такое же.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
Хорошо все написал))))
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 10
Dr. Diesel:
считаешь что от детонации будет плохо датчику детона? ))) ему абсолютно пох, в отличие от поршней, видя детонацию через датчик комп откатывает зажигание-только и всего.
короче чтобы от плохого масла и бенза плохо стало электрике эт нонсенс
Проанализировав все сказанное, пожалуй возьму слова о моторном масле обратно, ибо никто не запрещает производить замену чаще, а это лучшая профилактика. Что касается датчиков детона, то им действительно не важно, у них 3 варианта: работают, обрыв цепи или КЗ, но все же если работают и ЭБУ откатывает зажигание на максимальные 5 гр, то это не означает что RB20 будет радоваться 76-му так же как 1G, а отсюда и вся дальнейшая свистопляска. Я не могу иными причинами, кроме как "убийство" ЭБУ объяснить прожорливость (17-19л/100км) такого же аппарата после двух баковых заправок военным 76-м, но это не говорит о том, что двигатель г.., думаю все же блок системы управления RB20DE не прощает экспериментов с вариантами бенза.
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 10
Данияр:
Дружище! нет лишней крышечки с литья?!!у мну одной нет!литье с зимой такое же.
К сожалению нет.
2
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 652
Отлично написано 5+.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
2
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2563
5
2
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
На счет двух пассажиров - я один из них, действительно обалдели от того что такое расстояние проехали практически на "воздухе", при этом скоростной режим был в пределах 60-80 км/ч можете верить можете нет. Про саму машину - очень приятный в эксплуатации автомобиль. С задними стойками бывают проблемы, но хороший аккуратный мастер все сделает и проблем с их эксплуатацией и заменой не будет. Лучший вариант делать это все самому (если позволяют условия, руки и главное желание) или доверять проверенному сервису, чтоб не напартачили. Трассу держит отлично и зимой и летом, проблем небыло даже в Хабаровский гололед (так иногда гольманеш чуть, но включил "сноу" и попер дальше) Динамика у машины отличная, разгон, торможение все здорово. Если не портить двигатель "военным" бензином и маслом типа "отработка" проблем не будет. 95 бенз и при нормальной езде 90-110 в час можно и в 10 литров уложиться. Ездил на "Лавре" год, до этого был подобный авто ниссан-стаджия универсал, расход был конечно побольше (примерно12л) но эксплуатировал авто нещадно, даже в тайгу на нем лазал. А вот зимой ни "Лавр" ни "Стаджия" с заводкой не подводили ни разу!!! Главное не крутить до безумия стартер - вставил ключ - 5-7 сек пауза - поворот ключа, стартер крутнулся и сразу его отпускаешь не заводя - потом пауза секунд 30 и уже спокойно заводишь и ждеш когда прогреется. Машин тоже было в жизни достаточно, от запорожца до Черокки, но вот "Лавр" действительно оставляет теплые воспоминания))))))) Спасибо ему!
4
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
Литьё убогое, лучше штамповку поставь если нет средств на красивое литьё, отзыв не читал т.к. у меня своё мнение по данному авто (оно очень хорошее, смотреть отзыв).
Пять поставил.
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Мои отзывы: Mazda Bongo 1990, Nissan Laurel 1997
 
 
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Привет автору! Про масло написал верно. Лить токо хорошее! Вот бензин, 76???!!! Да щас вроде и нет такого. У меня лавр 99 года. Двушка. Доволен до безобразия! Заливаю от 92 го, до 98 го. Расход практически одинаковый. Но то что вы написали, 3,5 литра на 65 км!!! Че, на воздухе? Или толкали? Как вы расчитывали расход? Вот кстати подсказка вам, и всем кто читает отзывы, как расчитать расход бензина. Заливаем бак до верха. Спидометр на ноль! Катаемся. Бак почти пустой-на заправку. ОПЯТЬ ПОД ПРОПКУ!!! И вот то, что залили делим на пробег, и умножаем на 100. Пример: я сегодня сам заправлялся. 53,4 литра. Пробег был 387км. 53,4 делим на 387 и умножаем на 100-РАСХОД мой 13,79 Округлим-13,8литра. Это город. А ваша машинка ест, получается, 5,4лита на сотню? Итем не менее за ЛАВРА 5!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять за отзыв.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1998 в России


Добавить отзыв