Поменял голову. Пионер давно в гараже своего часа ждал)) Не нашел рамку переходную. Пришлось мастерить из подручных материалов, а именно из подоконника пластикового окна)) Получилось на удивление гармонично, но не конечный вариант пока. Еще затонировал задницу, поставил родной бачок омывателя ( от старого хозяина Лавр достался с бачком от запарожца)) С туманками пока не разобрался... Ну еще поменял самло, свечи, фильтры. Под машину залазил, по ходовке вроде ровненько все за исключением убитых задних стоек)) Удивил передний стабилизатор....
И вот прошел месяц эксплуатации!))
Решил проблему с туманками. Оказалось отсутствовала релюшка на туманки. Еще лампочки перегоревшие были. Теперь одна туманка светит, вторую пока никак не удается найти)) Перетряс подсветку салона. Из светильников достал грам 200 дохлых мух и с полкило земли-песка)) Оказывается простые лампочки довольно ярко всетят)) На шиномонтаж заехал на 3, 5 рубля)) Выяснилось, что 3 диска имеют форму овала)) пришлось прокатывать + балансировка. Руль бить перестало. Только в левую сторону слегка начинает уводить когда руль отпускаешь на скорости....
Итак, прошло еще некоторое время. за это самое, некоторое время, я успел доделать некоторые недоделки и осуществить некоторые планы. А именно: Нашел и установил туманку. Установил саб, усилок, и провода разумеется прокинул. На выключение саба на панельку отдельный выключатель с подсветкой приколхозил. Диодная подсветка в багажнике. Оживил радио и посадил антенку на переключатьль - в двух положениях теперь антенка выдвигается . Сделал насадку на глушак и какого-то старого прямотока)) Сделал подголовник из жигулевского....