Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1992

Ниссан Лаурель 1992 — отзыв владельца

, Ирк. обл.
3830
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.6
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-город 9-трасса л/100км
Руль: Правый
Название: medalist
Цвет кузова: черный перламутр
Цвет салона: серый велюр
Салон: 5регулировок кресла водителя, кожаный руль, панель приборов обтянута велюром, кнопки управления магнитолой на руле и т.п. в бизнес-седанах
Ходовая часть: многорычажная задняя подвеска. 2 стабилизатора.
Двигатель: Рядная шестерка, 125 л.с. 175 Н*м респределенный впрыск
Доброго времени суток!
Вот и продал свою Лаврушу. Сейчас самое время подвести итоги нашего совместного житья-бытья, а заодно написать отзыв.
1. Покупка. А начиналось все  тогда, когда первый раз , будучи студентом, проехался пассажиром в Лауреле 1990г пассажиром. Вот и влюбился. Но по деньгам было содержать лишь старенький Ниссан АД, который верой и правдой служил мне 3 года. Но благосостояние росло, организьма требовала комфорта, семья большего места, а душа удовольствия. Подсобрав деньгов, от АД быстренько избавились. И тут подходящий случай- в обьявлениях встречаю Лаурель 1992 года, в России 3 года, неисправный , за 2000 уев.Приехал, посмотрел- все вроде нормально, не работает коробка, которую уже пытались чинить. Кузов не плохой, капот перекрашен, но довольно неплохо, салон в отличном состоянии, пропах духами (продавала женщина). Решил брать, но сторговать не удалось ни копейки.
2. После покупки выяснились следующие болезни: полуживая коробка, которая умерла вследствие того, что был загнут поддон и перекрыл доступ масла в маслозаборник. Лопнувшее и отклеившееся под жабо лобовое стекло, неработающая печка вследствие отсутствия термостата, плохой запуск даже при –12 (не работал клапан пуска) На первый взгляд страшно, но делать нечего- купил , так купил. Подвеска была в неплохом состоянии, но один тормозной диск был лопнувшим на внутренней стороне, позже заменил, когда менял колодки.
3. Лечение: заменил коробку в сборе с мотором(обошлось на 150 уев больше, чем просто коробку),-это решило сразу все проблемы с запуском, печкой, расходом топлива и т.л, связанное с мотором. Больше ничего не делал.
4. Процесс эксплуатации:
+ Очень тихо в салоне, комфортные сидения, достаточно мощный мотор. Отличная комплектация салона, климат-контроль, автосвет. Резина на 15. 5-ступенчатый автомат дает неплохую экономию топлива. В среднем расход по городу составил 12-13 литров , по трассе в 9 легко, при скорости 130-140 на тахометре 2500обмин. Довольно вместительный багажник , запаска стоит сбоку.Отличное качество заводской краски перламутр.Режимная коробка с автоматическим режимом Пауэр, раскручивается до красной зоны- очень важно при обгоне. Очень маленький радиус разворота для такой машины. Все дисковые тормоза.
- Безстоечный кузов дышит- при проезде неровностей поскрипывают стекла в рамках, при скорости больше 140 начинают шуметь безрамочные двери. Автомат иногда тупит. Подвеска достаточно жесткая, хотя может это и не минус. Кронштейны багажника съедают прилично места по высоте. Проблемны  передние продольные тяги- кроме оригинала не работает ничего, все перепробовал, при сильно жесткой резине в этих тягах  вырывает куски металла из поперечных рычагов, а при сильно мягкой машину таскает по дороге. В конечном итоге купил с НС34 битого.
В остальном никаких претензий к машине не было. Все работало, заводилась до –28 легко, ниже не ездил, т.к. нет таких особых дел в такую погоду, когда машина целый день нужна. В дальней дороге просто сказка- в салоне места достаточно, чтобы спать двум взрослым и ребенку поперек на заднем сидении.
Наездил почти 100 тыс. по не самым лучшим дорогам Сибири (Иркутской области), ни разу не подвела!!! О моторе РБ20 ходят легенды, но я убедился, что это так. Пришлось из-за двух шпилек выпускного коллектора снимать головку блока, так выработки даже признаков нет, хотя не думаю, что мотор, хоть и контрактный, отходил менее 100 тыс.
5. Что делал: менял задние стойки- подошли от 08, поставил вместе с пружинами от 099 , обрезав их на 1,5 витка. Отлично кстати работали 1,5 года, так и продал. Ставил газовые Плаза. Респект в Питер за качество!!! По передней подвеске- прокачал родные стойки, сказали что не родные, т.к. шток тонковат. Оказывается, такие шли на мотор СА18, пришлось потратиться на нормальные и новые . Вот тогда я и почуствовал, что такое НАСТОЯЩИЙ Бизнес-седан! Так что все эти прокачки- плацебо, для морального успокоения. Кстати Ниссан не ставит передние стойки газомасляные, а только масляные, видимо поэтому сайлентблоки и линки живут очень долго, т.к. такие стойки принимают на себя более сильный удар. Менял поперечные и продольные рычаги, т.к. сайлентблок в продольном рычаге был самопал из полиуретана, он и раздолбал поперечные рычаги. Кстати о совместимости з.ч с НС 34- подходят рычаги, но шаровые другие, стойки у меня покороче, торм. Диски подходят, но ступицы нет, из-за шаровой той-же.
Ну вот вроде и рассказал пока все. Сейчас жду свою новую машину, тоже естественно НИССАН. Получу, расскажу!
Всем спасибо за внимание. Фотки выложу попозже. Они качественные, но нужно сканировать.


Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром