Доброго времени суток!
Вот и продал свою Лаврушу. Сейчас самое время подвести итоги нашего совместного житья-бытья, а заодно написать отзыв.
1. Покупка. А начиналось все тогда, когда первый раз , будучи студентом, проехался пассажиром в Лауреле 1990г пассажиром. Вот и влюбился. Но по деньгам было содержать лишь старенький Ниссан АД, который верой и правдой служил мне 3 года. Но благосостояние росло, организьма требовала комфорта, семья большего места, а душа удовольствия. Подсобрав деньгов, от АД быстренько избавились. И тут подходящий случай- в обьявлениях встречаю Лаурель 1992 года, в России 3 года, неисправный , за 2000 уев.Приехал, посмотрел- все вроде нормально, не работает коробка, которую уже пытались чинить. Кузов не плохой, капот перекрашен, но довольно неплохо, салон в отличном состоянии, пропах духами (продавала женщина). Решил брать, но сторговать не удалось ни копейки.
2. После покупки выяснились следующие болезни: полуживая коробка, которая умерла вследствие того, что был загнут поддон и перекрыл доступ масла в маслозаборник. Лопнувшее и отклеившееся под жабо лобовое стекло, неработающая печка вследствие отсутствия термостата, плохой запуск даже при –12 (не работал клапан пуска) На первый взгляд страшно, но делать нечего- купил , так купил. Подвеска была в неплохом состоянии, но один тормозной диск был лопнувшим на внутренней стороне, позже заменил, когда менял колодки.
3. Лечение: заменил коробку в сборе с мотором(обошлось на 150 уев больше, чем просто коробку),-это решило сразу все проблемы с запуском, печкой, расходом топлива и т.л, связанное с мотором. Больше ничего не делал.
4. Процесс эксплуатации:
+ Очень тихо в салоне, комфортные сидения, достаточно мощный мотор. Отличная комплектация салона, климат-контроль, автосвет. Резина на 15. 5-ступенчатый автомат дает неплохую экономию топлива. В среднем расход по городу составил 12-13 литров , по трассе в 9 легко, при скорости 130-140 на тахометре 2500обмин. Довольно вместительный багажник , запаска стоит сбоку.Отличное качество заводской краски перламутр.Режимная коробка с автоматическим режимом Пауэр, раскручивается до красной зоны- очень важно при обгоне. Очень маленький радиус разворота для такой машины. Все дисковые тормоза.
- Безстоечный кузов дышит- при проезде неровностей поскрипывают стекла в рамках, при скорости больше 140 начинают шуметь безрамочные двери. Автомат иногда тупит. Подвеска достаточно жесткая, хотя может это и не минус. Кронштейны багажника съедают прилично места по высоте. Проблемны передние продольные тяги- кроме оригинала не работает ничего, все перепробовал, при сильно жесткой резине в этих тягах вырывает куски металла из поперечных рычагов, а при сильно мягкой машину таскает по дороге. В конечном итоге купил с НС34 битого.
В остальном никаких претензий к машине не было. Все работало, заводилась до –28 легко, ниже не ездил, т.к. нет таких особых дел в такую погоду, когда машина целый день нужна. В дальней дороге просто сказка- в салоне места достаточно, чтобы спать двум взрослым и ребенку поперек на заднем сидении.
Наездил почти 100 тыс. по не самым лучшим дорогам Сибири (Иркутской области), ни разу не подвела!!! О моторе РБ20 ходят легенды, но я убедился, что это так. Пришлось из-за двух шпилек выпускного коллектора снимать головку блока, так выработки даже признаков нет, хотя не думаю, что мотор, хоть и контрактный, отходил менее 100 тыс.
5. Что делал: менял задние стойки- подошли от 08, поставил вместе с пружинами от 099 , обрезав их на 1,5 витка. Отлично кстати работали 1,5 года, так и продал. Ставил газовые Плаза. Респект в Питер за качество!!! По передней подвеске- прокачал родные стойки, сказали что не родные, т.к. шток тонковат. Оказывается, такие шли на мотор СА18, пришлось потратиться на нормальные и новые . Вот тогда я и почуствовал, что такое НАСТОЯЩИЙ Бизнес-седан! Так что все эти прокачки- плацебо, для морального успокоения. Кстати Ниссан не ставит передние стойки газомасляные, а только масляные, видимо поэтому сайлентблоки и линки живут очень долго, т.к. такие стойки принимают на себя более сильный удар. Менял поперечные и продольные рычаги, т.к. сайлентблок в продольном рычаге был самопал из полиуретана, он и раздолбал поперечные рычаги. Кстати о совместимости з.ч с НС 34- подходят рычаги, но шаровые другие, стойки у меня покороче, торм. Диски подходят, но ступицы нет, из-за шаровой той-же.
Ну вот вроде и рассказал пока все. Сейчас жду свою новую машину, тоже естественно НИССАН. Получу, расскажу!
Всем спасибо за внимание. Фотки выложу попозже. Они качественные, но нужно сканировать.