Лаврик не первый мой автомобиль, до него у меня были Москвич 2140 , ОКА , Восьмерка, Фольксваген Пассат 1989г. Но сев в первый раз в Лаурель я понял что влюбился в этот автомобиль, плавный изгиб торпеды , приятная на ощупь отделка салона, удобная посадка, этого всего мне нехватало во всех предидущих автомобилях. У меня сразу же изминился стиль вождения, если на Восьмерке и на Пассате я летал как угорелый то на Лауреле еду по городу неспеша (не более 60 кмч) и просто наслаждаюсь поездкой.
Ну а теперь немного о грустном, Лаврик достался мне с нехилым пробегом по России ( с 1997 года), но претензий к кузову, двигателю и коробке у меня нет, только добивала подвеска которая стучала на наших "не очень ровных" Челябинских улицах. После недели эксплуатации я нашел мастера и загнал к нему свой автомобиль, после детального изучения подвески был вынесен вердикт - "Задняя левая стойка амортизатора не работает, раздавлены сайлентблоки верхних рычагов задней подвески, отсутствуют пыльники и отбойники на передних стойках амортизаторов, а сами передние амортизаторы "самопальные", так же болтаются рулевые наконечники", записав аккуратно на листочек бумаги все необходимые детали я отправился в автомагазин. То что мне сказали в Автомагазине повергло меня в ШОК, как оказалось сайлентблоков и шаровых отдельно от рычагов подвески не бывает, а оригинальные стойки стоят около 9000 руб.
Я было уже покаялся в покупке, но друг вовремя меня остановил и отвел к одному человеку который занимался ремонтом иномарок. Он был знаком с Лаурелями и успокоил меня сказав "Всё можно исправить не покупаю дорогостоящих деталей а восстановив старые. Вобщем загнал я своего Лаврика к нему на выходные, а в понедельник получил обратно но это была уже другая машина ни одна деталь в подвеске не стучала и не скрипела автомобиль словно плыл над дорогой. Я был счастлив и отдав 4000 руб отправился домой.
На следующие выходные я, усадив родителей и жену с ребенком отправился в г.Сатка ,что в 250 км от Челябинска в горах, доехали мы за 2 часа. Лаврик оказался очень шустрым на режиме PWR он просто выстреливал на обгонах на подъеме, вот тогда я почуствовал всю мощ двухлитрового мотора, в салоне на больших оборотах просто песня приятный и тихий басок звук рассекающего воздух многолопастного вентилятора ( как на джипах), и это самый простой двигатель.
Думаю поездить пол года и буду заказывать себе из Владивистока Лаурель или Цедрик по младше без пробега по бескрайним просторам России.