Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

9 месяцев и 15 тыс. пробега

попробую высказать сводное мнение по итогам 9 месяцев езды и 15 тыс. пробега. Вначале о минусах, которые в принципе то известны всем и критичными не являются: в салоне маловато места для задних пассажиров, тем более что я езжу с полностью отодвинутым до упора на зад сиденьем; регулировка руля по высоте не достаточна, я бы поднял еще выше. Склонен к коррозии в местах сколов краски. Хотя по днищу весь целый и без следов коррозии на стаканах. С минусами наверное и все))) но они как писал для меня не критичны, к рулю привык быстро. При активном стиле вождения расход в городе 15 литров, что в принципе не мало. но в зимний период значительного его увеличения не наблюдалось как ни странно. Двигатели РБ вообще никогда не отличались экономичностью. Были заменены сайлентблоки реактивных тяг передней подвески. При замене проведен осмотр всей подвески все стоит еще родное и в замене, и то не скорой, нуждается одна рулевая тяга, ну может быть еще стойки стабилизатора из за немного уставших резинок, все остальное в норме. Что не может не радовать)) При покупке сразу удивила довольно приличная плавность хода, хотя многие и говорят по форумам о жесткости подвески. Хотя может такое впечатление потому что изначально ожидал чего то более жесткого. Клиренс приличный, проблем не вызывает. Внутренности салона радуют нестандартной формой торпеды и хорошим велюром. Отдельно о внешнем виде машины))) многие задают вопрос А это лексус?))или даже говорят что сзади похож на мерседес)) машина редкая, кроме моей последний рестайл в городе две машины, есть предыдущие кузова штуки три. Машина безпроблемно проездила зиму и заводилась в морозы более 30 с автозапуска, единственное что бывало не с первого раза. Установлен блок управления двигателем от Скайлайна34, улучшились реакции машины на нажатие педали газа, отклик стал побыстрее, но кардинальных изменений не произошло))). От этой машины не стоит ожидать какой то спортивности, ее в принципе и не ждал. Двигатель ровно и уверенно тянет полуторотонное корыто. В общем автомобиль радует. Что касается запчастей, то пара сайлентблоков производства Точка опоры стоила 1600 руб. и замена 800 руб., много чего можно найти по разборкам и заказать хоть из Владивостока, в итоге срок ожидания окажется даже меньше чем в магазинах торгующих запчастями для правого руля, да и если подольше порыться можно найти и цену довольно приемлемую. Передний бампер с оптикой стоил 2800 + 1100 за доставку из Красноярска и приехал на 9 день. И если готов к расходу в 15 литров и найдешь достойный живой экземпляр можно становиться владельцем. Пока все. Если что, спрашивайте.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Laurel 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром