Лаурель 2000г.в. приобретен в конце августа 2012г. Был найден вполне живой экземпляр, за что спасибо предыдущему владельцу.
машина отличная!!!! после ВАЗ - комфортный лайнер.
в придачу, кстати, досталась и отличная книга - мануал по ремонту на русском языке с ч.б. фотками, дающая ответы на многие вопросы.
Попытаюсь здесь внятно и подробно описывать решения проблем с авто. Идея пришла так как приходится затратить много времени, чтоб найти что то в форумах, при этом во многих случаях ясную картину удается получить только собрав вместе инфу из нескольких мест. Может кому поможет))))
первая мелкая и неприятная проблема - штатная КСАНАВИ модель определена как CC5W-3812G. Дисплей жил своей жизнью, включаясь и отключаясь по своему желанию. Пропадало изображение, но в большинстве случаев подсветка оставалась работать. Проблема всех владельцев подобных агрегатов. После изучения форумов принято решение о пропайке этой хери. Вопрос где это сделать решен спонтанно - вспомнилась фирма по гарантийному ремонту, которой раньше свозили на ремонт магнитолы. Мастер оказался толковый, сразу понял чего надо. А надо пропаивать на платах этого ксанави блоки памяти и еще какие то похожие штуки, только большего размера. Блоков памяти 5 и 2 неизвестные штуки. У Ксанави сухая пайка из-за чего эти лапти и отходят от платы и необходим повторный припой. После ремонта уже неделю все работает без нареканий. Так же удалось найти програмный дис и диск навигации. Навигация работает, но едешь по стране покемонов )))))))))))))) появились доп настройки при вставленном диске с навигацией. Как я понял програмный диск будет необходим для восстановления прошивки в случае если она слетит и Ксанави перестанет работать. Видеовходы есть на ТВ тюнере в багажнике - там один видео и два аудио входа левый и правый. Так же на передней панели ксанави есть входы под мини хай джек - аудио и видео. Осталось определеить где какой)))) скорее всего ауди - нижний. Так же ищу переводы самих надписей на кнопках настроки, чтоб хоть понятно было куда тычешь)))) нашелся перевод части функций сервисного меню. Вход в сервисное меню осуществляется даже в отсутствии всяких дисков. Нужно одновременно зажать и удерживать кнопки на лицевой панели - кнопку "монитор" (самая нижняя левая по левой стороне от дисплея так же вызывает настройки дисплея) и кнопку "карты" (первая сверху, вообще она активна если вставлен диск с картами) и удерживать секунд пять. Но там мало чего полезного)))))))) Теперь есть желание решить проблему с видеовходами, дабы эту Ксанави использовать для подключения камеры обгона и при желании ДВД.При результате отпишу.
выявлены стуки в передней подвеске при движении малым ходом по неровностям. При чем, если едешь по трассе с нормальной скоростью не зависимо от состояния колдобин звуков нет. Выявление причины началось с форумов как ни странно))))))) как выяснилось, многие бьются над той же проблемой. В результате при осмотре машины снизу выявлены сайлентблоки реактивных тяг передней подвески. изноше в хлам, потрескались и с левой стороны, откуда и шли звуки, даже начало выдавливать сайлент в бок. Заказл сайлентблоки из полиуретана стоимость 800 руб. штука.
Так же разбиралась задняя полка так как колонки не были прикручены, а просто вкинуты в места креплений где и лежали. Для чего снимаются задние сидения - каждая часть крепится на двух болтах. Затем отделка задних стоек. Она вся держится на металлических пластмассовых клипсах. Поддевать ее лучше со стороны резинок, убираешь резинки и начинаешь как написано в книге "преодолевая сопротивление фиксаторов" снимать декоративную панель. обратите внимание на наличие зажимов в центре панели, а не только по краям, в принципе ничего сложного, потом уже можно сдернуть полку. еще дополнительный стоп сигнал..... он так же крепится на пластиковых зажимах и аккуратно с усилием выдергивается (немного тянуть на себя). Прикрутить колонки оказалось делом не легким - сильный скос заднего стекла не дает работать даже отверткой в задней части колонок. Все было прикручено на 4 самореза в той части, где удалось достать. Музыка без усилителя - поэтому достаточно и так, но если ставить усилок колонка понадобится более надежное крепление. Как вариант - можно попытаться наметить отверстия из багажника использовав колонку как шаблон, а потом попытаться прикрутить болтами или саморезами. Но делать что то надо будет более основательно.
если кому интересен процесс разбора панели с целью снятия магнитолы или Ксанави а так же замены ламп панели пишите отвечу.