Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1995

Ниссан Лаурель 1995 — отзыв владельца

, Хабаровск
14850
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.8
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20125 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 11л. с вкл.кондиционером л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 2.0 Medalist
Цвет кузова: черный глянец, серый низ
Цвет салона: серо-синеватый велюр
Салон: 2 AIRBAG, полный электропакет, климат-контроль, датчик света
Кузов: ABS, ПТФ, литьё
Ходовая часть: спереди обычный макферсон, сзади хорошая надёжная многорычажка
Двигатель: RB20E, 125л.с., рядная шестерка, инжектор (естественно)
Это был можно так сказать член нашей семьи.
Тяжело было с ней расставаться при продаже. Но годы всё же брали своё, хотелось машину уже посвежее + обязательно нужен был универсал (мы на момент продажи уже забеременели (т.е. все эти санки-коляски в седан не засунешь) + у нас большая собака - лабрадор, а в седане его возить вообще неудобно), поэтому я целенаправленно после лаврика искал 34-ю стейджу и тоже по возможности 2-х литровую, ибо мне эти двигатели очень понравились, а 2.5 всё же ест чуть побольше.
Когда она от нас уезжала 31 декабря и мы её провожали глазами на площадке осмотра ТС у краевого ГИБДД, так грустно было. Да до сих пор когда вспоминаю об этой машине - ажно кошки на душе скребут.. Сколько в неё было вложено, ну и сколько она нас всегда радовала, всего не сосчитаешь. До сих пор когда изредка вижу лаврика в городе - ажно кошки шкребсти начинают. Надеюсь, ей с новыми владельцами повезло и они его так же вылизывают и заботятся, как и я его вылизывал. Ведь это был наконец-то автомобиль такого типажа, о котором я всегда мечтал ранее - огромный пароход с задним приводом, комфортный, мощный, роскошный.
В авто было вложено очень много, поскольку это был можно сказать наш любимец.
Ко мне он попал с уже поставленным контрактным мотором и автоматом, чему я был, честно говоря, очень рад. Двигатель был внутри чистенький (когда снимал кл.крышку для замены прокладок - там вообще нагара не было, просто серый металл с тонким слоем свежего масла), работал ровно, тихо (так что даже часто не было слышно он вообще работал или нет).
Несмотря на заверения прежнего владельца, кондиционер там был изначально мёртв. Причём, мёртв капитально - в железном корпусе компрессора была огромная трещина. Плюс стояла "баночка" на выхлопе. Ну и так - то там не доделано в мелочах, то тут, сейчас уже всё не вспомню.
Баночка через неделю езды была заменена на штатный глушитель с 35 лавра (они на 34 и на 35-м одинаковые), ибо голова уже после часа езды дюже болела. Поставил штатный глушитель - О ЧУДО! Такая тишина сразу... Разговаривать в машине стало можно :) Музыку слушать тоже можно! :) Двигателя вообще слышно не было, только по тахометру и смотрел - заведена машина или не заведена :).
Кондиционер был восстановлен. Установил свежий компрессор б/п по России (везли с Владика). После чего задул ещё круче чем на беспробежном на тот момент аллионе 2007 кажется года моего знакомого (он мне сам в этом признался) - морозил зверски.
Ну и всего не упомнишь, что было сделано.. По технической части можете посмотреть фотки, там есть фотографии сервисной книжки (я каждую техническую операцию записывал в сервисную книжку, чтобы всё сохранялось, плюс я вообще считаю это правилом хорошего тона, когда по машине есть вся информация - где когда что менялось, на каком пробеге, на что менялось, и т.д. и т.п., мне кажется что за машиной нужно ухаживать, тогда и машина будет радовать). Как мне говорили друзья, я к машине вообще относился немного фанатично :)

Ну ладно, отступим от лирики, больше практических сведений:

- Двигатель
Рядная шестерка, 125 лошадей, крайне непривередлива, отлично переносит и 92-й, и 95-й, тяговитая, очень тихая, в обслуживании элементарная, запчасти копеечные. По расходу (субъективно при покупке он кушал 14-15 литров)  - фанатично настраивая двигатель (вообще я люблю заниматься автомобилями, их ремонтом, это моё хобби), в т.ч. настроив по-нормальному холостые, отстроив заслонку, зажигание - я добился летнего расхода 11 литров 95-го по городу с любой заправки при условии нормального стиля вождения (не пенсионерского), обязательных прогревов перед каждым выездом и практически всегда работающего кондиционера (кузов черного цвета, а у нас летом жара адская). Как говорится - можете верить, можете нет. Замеры проводились по горловине, не один раз. Кому будет интересно - на лаурель-форуме есть мои топики (и я сам там до сих пор обитаю, в Хабаровской ветке).

- Трансмиссия
Без нареканий.

- Ходовка/подвеска
Без нареканий. Спереди обычные стойки (у меня был 2вд, на 4вд немного по-другому), сзади многорычажка (16 сайлентблоков). Да, их замена не особо дешева, однако эта подвеска тут полностью себя оправдывает - крайне живуча и очень там уместна, без неё о пароходистости можно было бы забыть. По всему остальному (линкам, втулкам, приводам, шаровым) - вообще без нареканий.

- Кузов
Мой был в ОТС, а вообще у них есть такой неприятный момент, что много у кого начинают ржаветь передние опоры стоек. Слышал мнение, что такое распространено, если машина была хорошо бита в перед. Хотя, не факт.
Кузов хардтоп, т.е. стекла на дверях без рамок. Дискомфорта кстати в этом нет вообще никакого, наоборот, очень удобно, когда полностью стекло опускаешь и когда дверь открываешь (к примеру, когда рядом бежит собака на поводке или же в руке на улице вонючий пакет с мусором и путь лежит до ближайшей помойки по пути).
Металл кузова - ещё хороший, не жестянка, как на свежих авто.

- Комплектация
У меня была хорошая.. Я бы даже сказал - отменная. 2 подушки безопасности, АБС, климат-контроль, датчик света (фары автоматом включались-гасли), естественно кондиционер (он везде есть), салон из хорошего велюра светлосинесерого цвета (очень комфортный и тёплый)

- В обслуге и эксплуатации
Недорог, практичен. Но авто такого класса надо любить. Крайне неприхотлива, машина ОЧЕНЬ надёжная.

Ну и напоследок текст объявления, которое писал, когда выставили лаврика на продажу. Собственно, всё что написано - чистая правда. У меня вообще все машины, которые я продавал - никогда не было за них стыдно.

Nissan Laurel, 1995 год
190 000 руб.


Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Пробег по России: есть
Руль: правый

Дополнительно: ОТС.
Вторая машина в семье, очень бережная эксплуатация, гаражное хранение (можно сказать машина выходного дня).
Двигатель чистый, сухой, масло от замены до замены на одном уровне, ничего нигде не течет и не подтекает. Автомат без нареканий, режимный (SNOW, POWER). Все жидкости менялись вовремя, масло через каждые 5-6 тыс.км.
Ходовка/подвеска в идеальном состоянии, ничего нигде не гремит, не бренчит и не стучит.
Все операции с машиной записывались в сервисную книжку.
Кондиционер рабочий (машину специально приводили в порядок, под себя), печка греет хорошо.
Датчик света, климат-контроль, новые В/В провода, свечи. Лобовое целое, без трещин и сколов. Спереди хорошие динамики (Auditor RIP165S), в багажнике хороший сабвуфер (не китайщина, ящик специально был сделан под эту машину). Сигнализация с обратной связью и автозапуском. Магнитолу что на фото сниму - подарок.
Отличная зимняя резина (протектор действительно глубокий, а не 3 мм., как продают резину в объявлениях), передняя пара вообще новая. В семье никто не курит, поэтому в салоне чисто.
Вдовесок отдам две передние стойки, сделанные под разборные, плюс комплект летней резины.

Машина продаётся неспешно. Либо обмен на стейджу в 34 кузове, желательно 2л. Продавать очень не хочется, но кормить две машины сейчас накладно, да и необходимость в двух машинах в семье отпала.

P.S.: не ведитесь на предрассудки по поводу заднего привода зимой. На нормальной резине машина ведёт себя адекватнее переднеприводной.

Город: Хабаровск

Внимание! Машина продана, контактные данные закрыты
Вопросы к продавцу:
Виктор

аппарат хорошй , можно в рассрочку 150 сразу остальное 2-3 мес. Можно через нотариуса.
Здравствуйте. Машина продаётся неспешно, поэтому у вас есть все возможности успеть подкопить. К тому же, наверное сначала неплохо было бы хотя бы глянуть машину вживую, перед тем как принимать решение.  
Денис

Здравствуйте! Очень нравится Лаурели в этом кузове, тем более в таком состоянии! Машина ещё продаётся? Сейчас её состояние как на фото? Если можно фото двигателя? И если можно пробег? С Уважением!
Здравствуйте. Машина ещё продаётся. Состояние такое же как на фото (фотографировал осенью), разве что с осени стоит немытая, точнее с начала декабря, в гараже. Фото двигателя нашёл как раз с той же фотосессии (я не сторонник сам покупать машины с только что помытым двигателем, поэтому двигатель не мыл, он немного в пыли, но зато видно что никаких потёков нет). По пробегу сказать сложно. Одометр механический, на нём за 200 тысяч (262 если я не ошибаюсь), но где-то за полгода до продажи мне предыдущий его хозяин поставил контрактный двигатель с автоматом и пробег контрактника он мне сказать затруднился, но я не думаю что на тот момент там было накручено не больше 80тыс., потому что снимал клапанную крышку для замены прокладки и там всё чистенько. Двигатель работает очень хорошо (особенно с новыми ВВ-проводами и свечами, вчера заезжал в гараж, запустилась с 1 раза с брелка после месяца стояния). У меня во владении машина 2 года.

вот ссылка на моё старое объявление (не знаю, сколько ссылка ещё будет действительна) - Nissan Laurel 1995, Хабаровск

А вот его уже продали этой осенью, я так понял что человек решил сменить машину на просто по-максимуму свежую - Nissan Laurel 1995, Хабаровск . Надеюсь, в новых руках лаврику так же хорошо, как было у нас..

Фотографии в отзыве - мои. Как раз фотографировал для объявления на продажу. Сейчас их размещаю и прямо ностальгия такая по этой машине. Ну, время тоже не стоит на месте. А в стёжку (как раз 34-ю рестайлинговую с рб20де и задним приводом, как я и хотел), что мы взяли сразу после лаврика, я влюбился не менее горячо :)
Кстати, я есть на драйв2 и на stagea34.ru ;)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Laurel, 1996
4.7
6550
Nissan Laurel, 1996
Bolgar, Хабаровск
Mitsubishi Mirage, 1990
4.5
7784
Mitsubishi Mirage, 1990
Капитан Димон, Белогорск
Nissan Laurel, 1996
4.6
6871
Nissan Laurel, 1996
Михаил Владиславович, Петропавловск-Камчатский
Nissan Laurel, 1994
4.6
10562
Nissan Laurel, 1994
dimasikbor, Хабаровск
Nissan Laurel, 1996
4.5
2645
Nissan Laurel, 1996
14004407, Благовещенск

Комментарии

  
автор
Хабаровск
Сообщений: 400
А это наша красавица, которую взяли после лаврика (нашли аж в Благовещенске; в Хабаровске на тот момент продавались лишь дрова)
Мой отзыв: Nissan Laurel 1995
17
5
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Вот это отношение к авто! :)
За отзыв 5.
15
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
хорош! приятно смотреть) кстати салон морально ни фига не устарел, большинству современных машин даст фору. сравниваю с Поло 2012 (езжу по работе на нем)
20
2
Ответить
    
Сообщений: 1744
Лаврик красавчик! Умели раньше рисовые машины делать.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
6
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Ухожена машинка! Удачи в эксплуатации нового аппарата!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 80
Отсутствие рамок на дверях не делает машину хардтопом. У хардтопа нет центральной стойки между дверями как, например, на скайлайне в 31 кузове.
Only Honda!
3
4
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
аппарат в порядке, хозяину зачет. Расскажи что делал для уменьшения расхода бенза?
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
8
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
больше всего порадовал чувак, которому ты его продал. зайди на его объявление, там твой Лаврик за 480 продается. забористый табачок в Хабаровске растет...
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
9
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1548
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 229
Хороший Лаврик, был такой только серебристый.
Единственное минус это передние брызговики на лавре и на стаге.
ИМХО.
Mark 2 GX 100
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Отношение к авто конечно чирисчур сентиминтальное, но молодец всёрно.
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
Лаврик круть, Стажея не ахти.... катафалчик этакий.....
для колясок и санок существует Ниссан Цефиро, а вот для лабрадора видать только универсал...
1
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 634
да авто того года западают в душу надолго . УДАЧИ С НОВЫМ АВТО!
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 400
Всем большое спасибо, что не остались равнодушны!
Loktionov:
аппарат в порядке, хозяину зачет. Расскажи что делал для уменьшения расхода бенза?
вполне тривиальные процедуры - хорошие свечи, новые бронепровода (там трамблёр на Ешке), точно настроеный ДПДЗ (кстати и пинок между 1 и 2 почти прошёл), чистый маф, регулярно меняющиеся масло + фильтра (и в частности воздушный фильтр), отрегулированые ХО в паре с УОЗ (при настройке постоянно подстраиваешь то угол, то ХО), это так, навскидку. Лямбду вообще не трогал (стояла ещё заводская, показывала погоду). Для настройки и снятия показаний с датчиков цеплял консульт (и сейчас на стейджу цепляю). Кстати занимаюсь ниссанами с рб-шками, в т.ч. компьютерная диагностика, так что если будет интерес - вэлкам!)
Strewer:
Отсутствие рамок на дверях не делает машину хардтопом. У хардтопа нет центральной стойки между дверями как, например, на скайлайне в 31 кузове.
а ну может быть я что-то перепутал
Loktionov:
больше всего порадовал чувак, которому ты его продал. зайди на его объявление, там твой Лаврик за 480 продается. забористый табачок в Хабаровске растет...
я после того как это увидел и решил тут отзыв всё-таки написать.. Видимо продал и чтобы не показывать, за сколько продал, поставил "480" (хотя я не понимаю какой у этого смысл)
Deadpool84:
Хороший Лаврик, был такой только серебристый.
Единственное минус это передние брызговики на лавре и на стаге.
ИМХО.
??
Разве что там в оригинале, по кр.мере на лаврике, насколько я помню они пластиковые были (по крайней мере задние точно пластиковые были), что по нашим зимам и дорогам вообще не айс, ломаются только так. Я поэтому спереди универсальные резиновые поставил.
Серый1000:
Отношение к авто конечно чирисчур сентиминтальное, но молодец всёрно.
хе хе, как говорит моя жена - "гараж твой второй дом, а машина - твоя любовница" ))))
Cefiro A33:
Лаврик круть, Стажея не ахти.... катафалчик этакий.....
для колясок и санок существует Ниссан Цефиро, а вот для лабрадора видать только универсал...
насчёт катафалчика всё же не согласен, но что форма кузова на любителя это точно.
Цефиро переднепривод, поэтому я не рассматривал, мне больше по душе именно задний.
А собака эт да.. Универсал существенно жизнь облегчает.
Да и так.. Поехал на рыбалку, задние сиденья сложил - я туда лёжа вмещаюсь растянувшись по-максимуму и ещё место остаётся. Красота :) Ну и так - кроватку детскую спокойно засовывал, беговую дорожку жены возил и ещё дофига всего. Удобно.
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 400
Кстати мне интересно было, как лаврик отнёсся к новому владельцу.. Мне он позвонил где-то в середине января (т.е. недели через две-три после продажи), спросил что за жидкость в него залита - оказалось у него то ли с патрубка слетела трубка, что идёт на контур охлаждения трансмиссионки в радиаторе от автомата, то ли лопнула, в общем вся nissan matic fluid d вылилась, дальше судьбу этого инцидента не знаю
 
 
Ответить
  
Сообщений: 355
Очень хороший отзыв так сказать с любовью написанный. Твёрдая пятёрочка! Кстати первый раз вижу электронные часы на панели, со стрелками как то по элегантнее смотриться ИМХО.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Только 5.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1515
береги ее! 5)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
2
Ответить
    
Сообщений: 43229
Приятный внешний вид
Ipsum
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 50
[quote=yaroslav_noviko v]А это наша красавица, которую взяли после лаврика (нашли аж в Благовещенске; в Хабаровске на тот момент продавались лишь дрова)[/quot
хороший аппарат! турбовая???
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
дизайн класс .держи 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
зачетный лаурель
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
но эмблему с капота я бы снял, а то помогут снять
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 400
[quote=Дартаньйан]Очень хороший отзыв так сказать с любовью написанный. Твёрдая пятёрочка! Кстати первый раз вижу электронные часы на панели, со стрелками как то по элегантнее смотриться ИМХО.[/quote]
со стрелками были часы на дорестайле (где-то до 94 года), на рестайле (измененная передняя и задняя оптика, решетка, чуть другой капот, бампера) уже циферками
[quote=civik99][quote=yaroslav _noviko v]А это наша красавица, которую взяли после лаврика (нашли аж в Благовещенске; в Хабаровске на тот момент продавались лишь дрова)[/quot
хороший аппарат! турбовая???[/quote]
Не, RB20DE задний привод
[quote=laughs]но эмблему с капота я бы снял, а то помогут снять[/quote]
эт да... но смысл тогда такой эмблемы, лежащей дома? :)
1
 
Ответить
    
Карасук
Сообщений: 37
Красавец! Есть у авто душа сразу видно! Не то что все эти одинаковые Премки Аллионы Короллы, иногда и не отличить на чем едешь...
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
Приветствую всех, подскажите пожалуйста, являюсь обладателем такого же авто. Утром пытаюсь завести, но пока на педальку газа не нажмёшь что то подхватывает но не заводится. Что делать как быть((((?
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1897
Привет отличный отзыв, у меня тоже Лаврик 34 RB20E, сфотай пожалуйста блок предохранителей (который под капотом и со снятой крышкой) И подскажи пожалуйста где пред на гениратор?? Спасибо заранее
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1995 в России


Добавить отзыв