Приветствую читателей моего отзыва!
Хочу поделиться впечетлениями об автомобиле Nissan Laurel который примерно полгода назат перешел в мое владение. Не буду писать про мои предидущие машины... Считаю не целесообразным.
Изначально искал другой автомобиль,а именно Тойоту камри 93г. Двигатель 2.2, механика,левый руль... Что еще надо когда денег не так уж и много? Искал долго... В итоге понял, что их хорошем состоянии найти очень сложно. Следующей моей целью был Ниссан Максима. Невзрачный на вид... но под капотом легендарный движок VQ. Это меня и превлекало в этой машине. Ездил в Барнаул 2 раза, ездил по Бийскому району... Но так же безрезультатно. Уже было отчаялся, приблежалась зима, решил: Ну его этот левый руль, посмотрю Камрюхи в 40-м кузове. Мне эта машина нравилась на тот момент. Смотрел разные варианты. То откравенный хлам, то перекуп со своей заоблачной ценой.
Шарился каждые выходные на нашем авторынке. Друг у меня попал в аварию, разбил свою "глашу" Ниссан Глория, и ему тоже нужен был автомобиль,вместе мы прошли не один десяток кругов по авторынкам под "приятнным" осенним дождем. На нашем авторынке на тот момент небыло тех машин на которых мог остановиться взгляд. Кроме одной... Ниссан Лаурель 2002 г.в. RB 20, весь ровный, цвет серебристый, фары - рестайл... Красавец, но стоил он 240... У меня таких денег не было.
В общем много машин который я посмотрел были с завышенными ценниками или состояние оставляло жеать лутшего. У одной камри, которую смотрел в Барнауле, были практически все резинки покрашены в цвет кузова т.е. при покраске их даже не снимали),при этом ценник как за достоюную машинку. Вабще в Барнаул ездил раза четыре смотреть машины... Делать там нечего,по крайней мере с 2 мя 3 мя сотнями...
Шло время а я все не мог найти хорошею машину, не ушатанную, ровную по кузову, чтоб движок не сапливил, короче за которую денег не жалко отдать...
Без вылазно сидел на сайтах по продаже авто.... То год старый, то ценник большой, то дрова. Во время очередного просмотра безграничных страниц, наткнулся на Хонду Инспайр, она же Сабер. Решил посмотреть. Приехали. Ровная, видно крашенная не давно... но хорошо. Пракотились. Ну как то не "оно". По дороге пока ехали смотреть Хонду, я нашел
объявление вылаженное месяц назад... Ниссан Лаурель 98 г. двушка. На фото очень хороший авто. Позвонил договорился о встречи и поехали смотреть Лаврика.
Увидев его сразу понял что за машиной следили и как минимум не "укатывали", салон чистый не зашорканный, стекла родный, но на лабовом трещина от перепада температур, движка работает ровно. Как мы его не "крутили" так и не увидели ни капли дыма... Кузов ровный, единственое крыло заднее крашенное,но серьезного ни чего нет. Огромное спасибо хочу сказать бывшему владельцу,его отзыв тут тоже есть об этом же Лавре. Ни слова не соврал про машину. Как говарил что масло не берет, так я ни разу не доливал. Все работает,все целое... Желаю всем находить таких продавцов. В общем договорились на 230 у меня было 210. Прокатились. И я уже начал искать 20 "в долг". Нашел вечером, на следующий день был составлен договор купли-продажи и я стал хозяином Лаврика!
Провидение ТО я начал с традиционной замены масла,всех фильтров. Затем не зная сколько там уже отпахал ГРМ и зная что бывает с этими движками когда его рвет-решил не тянуть и сразу же его поменял вместе с роликами и всеми сальниками спереди а так же с ремнями приводов генератора ГУРа, кондюка,вискомуфты... Заодно на СТО мне заменили антефриз. Некоторое время погодя поменял свечи,поставил NGK Spark Plug, платина короче говаря. Некоторый говарять что,мол нечего деньги переводить и платину ставить... Я сам лично по каталогу смотрел: у РБ ставяться платина! Через некоторое время установил магнитолу,саб, недавно поменял колодки.
За все время эксплуатации Лаврик ни разу не подвел. Кроме бензина в бак он ни чего больше не требует))) Расход кстати зимой поднималься до 18 л. НО! Это с прогревами по городу кагда за бортом 35-38. Кстати, роботаю я иногда по сменам,в оюну из таких смен Лава простоял с вечера до утра на улице... Когда я выходил с работы на термометре было -42. Завелся. Спокойно.... Прогрел и поехал домой. После чего я решил поставить сигу с а/з, не по таму что испугался что не завидется...нет. ГРЕЕТСЯ ДОЛГО) А так, с сигой, выхожу он уже прогретый)
Запчачти: Были,есть и будут.... Я в воскресенье,когда большинсво магазинов закрыто, купил ГРМ,сальники на распред валы, ролик. Не оригенал конечно... А оригенал, на заказ 2-3 недели.
Цены конечно не всегда малы... но с учетом что ни чего не ломается....
Заключение.
Хочу сказать что Лаурель не для тех кто хочет сикономить на эксплуатации авто,для этих целей подойдет корола. Но Лаурель-он...он такой один и подобий его нет. В нем тихо и спокойно. Тебе. А кто едит на других "двушках" начинают нервничать.
Удачи всем настоящим и будущим владельцах Лаурелей!
Мой друган взял того Лавра с рынка за 237т.р. Есть на фото.