мое почтение всем автолюбителям и не очень...и так начнем. в далеком 1995 году, когда я жил в славном граде Владивостоке, моему отцу подвернулся уникальный шанс купить Ниссан Лаурель 1983 года выпуска в кузове хард-топ.с бензиновым мотором L20ET. да еще и на механике. и всего за 300 американских денег. авто был в среднем состоянии, но с хорошим салоном, кузов был без гнили, но рыжики по задним аркам присутствовали. цвет был весьма интересный! светло-голубой металлик. дисковые тормоза по кругу. у этого авто была одна проблема! это расход бензина, примерно 15/100 по городу,но! на чистом 76. тогда он еще продавался.причем ехал он на нем весьма бодро. в остальном проблем не было не каких. заводился всегда при любом морозе, а где то через год владения, батя поставил глушитель с нержавейки почти от самого коллектора и машину на холостых оборотах было не слышно.за три года владения всего один раз поменял масло в моторе и то потому что пришло время. масло мотор не расходовал. с турбиной он шел очень бодро, из максимальных 180 на спидометре, 160 легко.больше было страшновато. хотя машина могла и 180.в 98 году я его продал и дальнейшая судьба сего авто мне не известна. к чему я это написал? да к тому что этот авто запал мне в душу. длинный капот, электро зеркала на крыльях, удобные кресла и задний диван, мягкая подвеска и классический задний привод. жаль что эпоха таких машин закончилась, но они еще бегают по нашим дорогам. и будут бегать. потому как эти машины делали на совесть и для людей. в данный момент владею тойотой краун 1989 года дизель на механике, но это уже другая история...всем спасибо за внимание. фото не моего авто, но мой был такой же.