Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 2002

Ниссан Лаурель 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
25484
135
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.6
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: город ~12-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Medalist
Цвет кузова: Серебро-металик
Цвет салона: серый велюр
Кузов: хорошая задняя метла, обогрев боковых зеркал, ветровики
Двигатель: рядный, 6-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение, 155 л.с, двух распредвальный
И снова здравствуйте читатели форума! Хочу поделиться первыми впечатлениями об приобретенном на днях авто=)

1. Вступление:
Не много предыстории и лирики... Уже имел опыт вождения Toyota Sprinter 2000 г. ( привод передний) - два года за рулём и MMC Airtrec 2004 года рождения( полный привод) 10 месяцев за рулём...
Всегда относился скептически к заднему приводу и стад не особо относится к "пузотёркам" после эйртрека), и вот- Весна, гормоны, из-за отсутствия большого объёма работы- на работе появилось достаточно много времени.
От куски сидел на дроме, читал отзовы,смотрел,что продают- И вот в один прекрасный четверг (14.03.13) Натыкаюсь на неё- Nissan Laurel - авто сочетающее в себе,что я так "презирал" задний привод, низкий клиренс, Но что-то ёкнуло- любовь с первого взгляда=) Позвонил, договорился о встрече в этот же вечер и после осмотра воочию- решил брать)
2. Первые впечатления:
Начну пожалуй с экстерьера: длинная, широкая, большой капот- напоминает американские авто годов 70-х... Такие как я люблю=)
Интерьер: сзади место конечно маловато= 2 человека ростом до 170... а лучше девушек там возить) порадовал обдув ног задних пассажиров, теперь о водительском месте: удобное сидение с регулировками по высоте, регулировкой ног и поясницы- отличное сидение, но малова та боковая поддержка... Пассажиру так же комфортно сидится. Интересная панель с полочкой и отделкой пот дерево- мне очень понравилась. Пластик мягенький, приятный.
Сидя за рулём приятно наблюдать большой и длинный капот, но не видно его конца- надо не много привыкнуть к габаритом.
3. Динамика
Буду сравнивать с 2.4 160 л.с от Эйртрека. С места трогается похуже, но потом набирает скорость гораздо лучше ( считаю , что из-за 6 цилиндров- против 4-х от MMC) Разгоняется быстро и уверенно, двигатель до 3-х тыс. оборотов- вообще не слышно в салоне). Торможение тоже на высоте- все тормоза дисковые массу в 1.4 тонны останавливают достойно.
4. Поведение авто:
  Как её назвал отец- "Японская волга", на дороге ведёт себя уверенно, проглатывает ямки и не ровности, прощает наезды на выбоины( по чистой случайности, ремонт ходовки не дешевое удовольствие). Руль мягкий, отзывчивый, управляется авто легко.
5. Выводы и впечатления:
Машиной в целом доволен, проходимости для городских условий по идее должно быть достаточно ( ещё бы снег вывозили и дороги чистили). Все кто задумывается брать/ не брать я советую взять! Соотношение цена / качество, комфортное авто, хороший надежный двигатель.
6. Что было сделано после покупки:
Загнал авто на СТО, поглядели днище, подвеску, двигатель. Из нареканий- одна задняя стойка начала чуть-чуть подтекать, но сезон ещё отходит смело, не большая выработка крестовины- на управляемости ещё ни как не сказывается- ходить будет ещё долго.
Заменил масло на Castrol 5w40 с промывкой двигателя перед заменой, со следующей  замены планирую перейти на 0w40.

P.S Это были первые впечатления, отзыв будет дополняться, все фота по вашим просьбам буду появляться.
Жду вопросов и советов. Всем спасибо за внимание и за ваше время
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, хочу поделиться своими наблюдениями за расходом:

Было проехало порядка 400 км по трассе со скоростью 80-120 км /час и расход составил 8-9 литров на 100 км ( по моим ожиданиям он должен был быть 10-11). Расходом доволен и он для меня приемлем.

Ещё хочу добавить, что обнаружил для себя- для меня комфортная скорость передвижения по трассе это 80-90 км/час, чувствую себя спокойно и расслабленно( пусть даже и услышу в свой адрес, что я улитка=)

НА этом пока всё. Всем удачи на дорогах!...

, пробег 102 375 км   

Фото салона по просьбам.

Так же добавлю,что было сделано... Приобретен бортовой компьютер Mulititronics.

Когда поехал его устанавливать было обнаружено, точнее обнаружен- полный пи*дец с проводкой... Скрутки, обрывы, и общая кучка пучков не понятных от куда и куда=

Всё удалили и провели новую аккуратно уложенную=)

Цена вопроса с установкой 2к и один рабочий день копания электриков

, пробег 102 431 км   
, пробег 102 507 км   

Пришло время снимать шипы на 15" литье и ставить летнею резину)

Собственно 17" литьё, передние 215/45, задние 235/45, всё на низком профиле=)

"Красота требует жертв" Как оказалось это именно про новые калёса... Прощай комфорт- чувствую каждую не ровность и хреновый асфальт, стаскивает в калию с такой шириной...

Раньше руль можно было держать двумя пальцами не боясь за манёвринность, теперь же одна рука всегда крепко держит руль- ибо страшно)

После пару дней езды подпривык, Лаврик мой и так всегда взгляды притягивал, теперь ещё больше народу внимания уделяют=)

...

, пробег 104 177 км   

Ездил за город- расход на 170 км составил 10.5 литров по показаниям бортового компьютера=)

Скорость движения была: средняя 100-120, на обгонах 140 км/час.

Что тут сказать- расход такой весьма порадовал)

Ну и после зимы расход в целом сократился литра на 2...

Что ещё можно добавить: за 4 тыс. км масло не подъело, все жидкости остались на прежнем уровне.

К резине привык, но всё же вызывает у меня дискомфорт- не смотря на её приятный внешний вид=)

, пробег 104 910 км   

Доброго времени суток Дромовцы!

Мы с моим Лавриком вместе уже примерно 4 месяца и 5 тыс. км.

От машины только положительные эмоции за время эксплуатации!

Едет мягко, плавно- как корабль по волнам) Хорошая динамика и торможение радует по прежнему!

Масло не убавилось ни на грамм, а цвет его... Цвет- будто я его только залил!

Расход так же радует:)

Из недостатков:

-Пожалуй не очень удобное сидение для дальних поездок- устаёт спина

-Места сзади всё же только для двоих взрослых, но сзади сидеть комфортно

-Грубоватое поведение подвески на 17" колесах и низкой резины ( но машина тут не причём- лишь владелец)

...

, пробег 107 107 км   

ДТП... Три страшные буквы от которых ни кто не застрахован...

Было это так: Хорошая погода, настроение, полу пустое шоссе, двигался за красной маздочкой, решил обогнать, а в тот момент когда уже почти обошел её- повернула под меня... Без каких либо сигнало в виде поворотников или чего либо.

Манёвр уклонения в её полосу не удался- там оказались работники дорожных служб- которые её были замечены в последний момент, 3-я полоса занята... Она меня увидав- затормозила передомной, вообще м я под неё...

У неё бампер поцарапан, у меня бампер, две фары, радиатор,ушел телевизор, капот......

   

Появилось у меня желание, навязчивая идея- купить Немца... Бумера, Мерсика или Ауди.

Автомобилем был доволен, ухаживал и лилиял... Но против желания не попрёшь)

У авто была очень долгая биография, большое количество владельцев, следы не брежного обращения- вообщем гадкий утёнок.

Но за время владения мною- было много чего сделано... Приведён двигатель в порядок, ходовка перетеряна, перекрашены элементы в плачевном состоянии, хим. чистка салона и авто приобрёл должный вид.

На момент продажи мне не было ни капли стыдно за моего Лаврика!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Кемерово
Сообщений: 243
не рановато ли для отзыва?
Я родину свою люблю, вот государство ненавижу...
17
9
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Тот же самый марк-2. Никакой разницы.
14
110
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 208
Timati:
не рановато ли для отзыва?
Для отзыва конечно рановато, моё мнение ещё субъективно,
Но первыми впечатлениями поделиться хотелось
Проще создать мир, чем понять его.
22
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 243
ну что же, дополняй по мере поступления инфы. ни гвоздя ни жезла!
Я родину свою люблю, вот государство ненавижу...
17
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 208
N7:
Тот же самый марк-2. Никакой разницы.
Лаурель и создавался с целью конкуренции с марков в 90 и 100 кузове
Конкурировать не смог, но ценителей своих нашел
Кто не хочет быть как все на марке- выбрал бы лаврика
Проще создать мир, чем понять его.
77
5
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Нормальная.
Freedom and peace!
14
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
MeFistoFeL`:
Лаурель и создавался с целью конкуренции с марков в 90 и 100 кузове
Конкурировать не смог, но ценителей своих нашел
Кто не хочет быть как все на марке- выбрал бы лаврика
Между ниссан и тойота нет никакой разницы. Лепят одно и тоже.
12
62
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Был такой...5!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
10
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 407
Батя твой Мастер.
7
1
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 182
зачем промывка-то?
Carina'93 AT192 5A-FE
Зеленые мухи
На капоте ВАЗа...
Они не ошиблись...
6
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 208
Freeman_Brk:
зачем промывка-то?
На станции посоветовали промывать двигатель после каждой 3-й замены двигателя
Т.К я не знал, что старый владелец делал с этой машиной- промыл...
Проще создать мир, чем понять его.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7105
Красивый Лаурель. ... Но задний привод , да ещё и в Новосибирске ... Смотрите продажи Ниссан Лаурель в сентябре - будет там этот серый Лаврик
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
17
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 528
Симпотичная
4
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 208
ДРАКОН_пират:
Красивый Лаурель. ... Но задний привод , да ещё и в Новосибирске ... Смотрите продажи Ниссан Лаурель в сентябре - будет там этот серый Лаврик
Зиму ни когда не ездил за заднеприводных авто, в этом сентябре точно не дождитесь,а вот следующем... Кто знает?..
Но пока нет и мыслей прощаться с Лавриком
Проще создать мир, чем понять его.
5
 
Ответить
     
Залукокоаже
Сообщений: 219948
после 3-й замены двигателя можешь лить автол, ни чего страшного не будет.
Своих братьев береги, маму храни, врагов хорони, суп посоли, ноги отряхни. © Мухаммед Али.
8
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 208
Coaster27 reg.:
после 3-й замены двигателя можешь лить автол, ни чего страшного не будет.
Прошу прощения за опечатку, задумался видимо
"После каждой 3-й замены масла в двигателе"
Проще создать мир, чем понять его.
7
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Нравится эта машина.
Удачи.
Пятёрка, конечно же.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
12
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Хорошая тачка, как то прокатили на такой- дух захватывает!
9
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 500
"Соотношение цена/качество, надежный двигатель" - это после недели эксплуатации?

Мне авто нравится.
Однако был "не претендент" - не встают верхние поперечные дуги. Ну, для доп. багажника для лыж, велосипедов и пр.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Отличная выбор, земляк! Сам владел Лаурелем. Из опыта добавлю что расход на 2.5 такой же как и на 2.0. За все время эксплуатации авто не довелось никаких сложных ремонтов кроме плановых ТО. Даже легендарные катушки с мафом ни разу не намекали на замену, о которых так много легенд ходит. Только хорошие воспоминания об авто, жаль таких уже не выпускают.
12
2
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Знакомый пригонял с ДВ такого, продал уже около года, вспоминает с большой теплотой.
...В жизни всегда есть место- глупости...
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
ДРАКОН_пират:
Красивый Лаурель. ... Но задний привод , да ещё и в Новосибирске ... Смотрите продажи Ниссан Лаурель в сентябре - будет там этот серый Лаврик
Ерунда. Ездил всю позапрошлую зиму на убитых IceCruiser5000 без шипов на которых досталась машина и без проблем. Так что сказки все на счет заднего привода.
7
2
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4953
Хороший авто для молодёжи за Уралом,судя по орфографии-автор как раз из этой возрастной группы.. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
6
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
N7:
Между ниссан и тойота нет никакой разницы. Лепят одно и тоже.
Николай! Когда уже успокоишься. Вот честное слово, так и хочется сказать, кто и что на дроме лепит. В силу своего возраста сдержанным надо быть. А подкалывать и обливать грязью оставь.
13
 
Ответить
  
Сообщений: 355
Alex-Kor:
"Соотноше ние цена/качество, надежный двигатель" - это после недели эксплуатации?
Мне авто нравится.
Однако был "не претендент" - не встают верхние поперечные дуги. Ну, для доп. багажника для лыж, велосипедов и пр.
Существуют магнитные багажники, встают куда угодно
 
1
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
Нравится машина...5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 209
владел таким, хорошая машина , до сих пор вспоминаю, очень нравится . зря конечно сняли с производства . на 17 колёсах ,да на низком профиле смотрится вообще зачётно. кстати на низком профиле довольно мягко идёт ,ходовка мягкая . НО на широкой летней резине на мокрую травку или грязь НИ НИ ,так как черевато... места с сзади мало- это минус, а в остальном даже очень прилично ! удачи в эксплуатации !
6
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 208
xoxol_mgdn:
Хороший авто для молодёжи за Уралом,судя по орфографии-автор как раз из этой возрастной группы.. :)
Прошу прощения, если где то подкачала орфография...
Образование уже не то,что в СССР и учитывая тенденцию к платному образованию- скоро всё станет только хуже
Проще создать мир, чем понять его.
8
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 208
dimon2563:
владел таким, хорошая машина , до сих пор вспоминаю, очень нравится . зря конечно сняли с производства . на 17 колёсах ,да на низком профиле смотрится вообще зачётно. кстати на низком профиле довольно мягко идёт ,ходовка мягкая . НО на широкой летней резине на мокрую травку или грязь НИ НИ ,так как черевато... места с сзади мало- это минус, а в остальном даже очень прилично ! удачи в эксплуатации !
Зима на 15 катках- шипы
Лето 17-е на низком профиле, задние 235/45, передние 215/45
Проще создать мир, чем понять его.
2
 
Ответить
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
Когда то, года этак 3 назад, чуть было не купил сие чудо. Но по какой то непонятной причине не смог пролезть за руль(я не гигант, рост 184см.). До сих пор жалею, что не потратил больше времени при осмотре этого авто, очень уж элегантный автомобиль.....
Ээээхх. Удачи.
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
5
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальный
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 208
Челдобрек:
Когда то, года этак 3 назад, чуть было не купил сие чудо. Но по какой то непонятной причине не смог пролезть за руль(я не гигант, рост 184см.). До сих пор жалею, что не потратил больше времени при осмотре этого авто, очень уж элегантный автомобиль.....
Ээээхх. Удачи.
У меня рост 178, вес 75 - средняя комплектация, помещаюсь без проблем, у сидения остается ещё запас хода
Проще создать мир, чем понять его.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5!хорош
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
Чегой-то задний привод не устраивает???? Это как раз самый правильный привод (окромя полного - это уже читерство) Вот как раз передний привод надо презирать - это для дешевых шушлаек и ТП которые не умеют ездить или права купили. Задний привод всегда считался элитарным и благородным, и обратите внимание - все представительские машины или драйверские машины имеют задний либо полный привод! Сам Джереми Кларксон говорил что "если вы хоть немного смыслите в вождении - вам нужен задний привод!" Да и БМВ недаром столько лет были верны именно RWD! Потому что это как высокоточный инструмент в руках мастера! Самое занимательное что именно передний привод в критической ситуации может сыграть роковую роль и вытащить его из глубокого заноса/сноса и т.д. фактически не возможно! Особенно зимой и в неумелых руках!!! Как раз зимой лучше задний привод!!! Это доказывают все профессиональные водители, гонщики и инструкторы по контраварийной езде, которые отдают предпочтение именно заднему приводу ну и конечно же полному! Тем более на большой машине!!! Попробуйте тележку в супермаркете груженую доверху за собой потаскать, причем разогнав резко поверните! Сразу же в первом повороте снеся витрину поймете что передний привод - шляпа! Потому что законы физики никто не отменял, а передний привод для автопроизводителей просто экономически выгоднее в проектировании и производстве! Ничего личного - просто бизнес!
Мой отзыв: Suzuki Kei 2000
28
13
Ответить
     
Сообщений: 64
Rebusss:
Николай! Когда уже успокоишься. Вот честное слово, так и хочется сказать, кто и что на дроме лепит. В силу своего возраста сдержанным надо быть. А подкалывать и обливать грязью оставь.
Это у него смысл нахождения на дроме такой
3
 
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
Знающие люди поправьте меня, ежели ошибаюсь. Где-то прочитал, что на Лариках этого поколения, все бензиновые моторы идут с насосами высокого двления (ТНВД).., что для возрастной машины вообще "не айс", на мой взгляд.
TLCP-120, 2.7 TX
1
9
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
Yuki-Turbo:
Чегой-то задний привод не устраивает???? Это как раз самый правильный привод (окромя полного - это уже читерство) Вот как раз передний привод надо презирать - это для дешевых шушлаек и ТП которые не умеют ездить или права купили. Задний привод всегда считался элитарным и благородным, и обратите внимание - все представительские машины или драйверские машины имеют задний либо полный привод! Сам Джереми Кларксон говорил что "если вы хоть немного смыслите в вождении - вам нужен задний привод!" Да и БМВ недаром столько лет были верны именно RWD! Потому что это как высокоточный инструмент в руках мастера! Самое занимательное что именно передний привод в критической ситуации может сыграть роковую роль и вытащить его из глубокого заноса/сноса и т.д. фактически не возможно! Особенно зимой и в неумелых руках!!! Как раз зимой лучше задний привод!!! Это доказывают все профессиональные водители, гонщики и инструкторы по контраварийной езде, которые отдают предпочтение именно заднему приводу ну и конечно же полному! Тем более на большой машине!!! Попробуйте тележку в супермаркете груженую доверху за собой потаскать, причем разогнав резко поверните! Сразу же в первом повороте снеся витрину поймете что передний привод - шляпа! Потому что законы физики никто не отменял, а передний привод для автопроизводителей просто экономически выгоднее в проектировании и производстве! Ничего личного - просто бизнес!
Теоретика можно отличить от практика уже по почерку :-)
Какой нахрен Кларксон, какая нафиг тележка в супермаркете, откуда познанияя об экономической выгоде в производстве переднеприводных машин...??? Бред какой-то. По снегу глубиной сантиметров 20 (всего-то) ездить пробовал ??? А по дороге, где асфальта и небыло никогда, зато в течение последних трех дней дождик поливал непереставая ??? Если-бы пробовал - не стал-бы тут моразмом заниматься.
TLCP-120, 2.7 TX
13
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Знающие люди поправьте меня, ежели ошибаюсь. Где-то прочитал, что на Лариках этого поколения, все бензиновые моторы идут с насосами высокого двления (ТНВД).., что для возрастной машины вообще "не айс", на мой взгляд.
RB2*NEO Di. Если норм. обслуживать машину, даже без фанатизма и не лить всякое*****о в бак все будет ОК.
4
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Rebusss:
Николай! Когда уже успокоишься. Вот честное слово, так и хочется сказать, кто и что на дроме лепит. В силу своего возраста сдержанным надо быть. А подкалывать и обливать грязью оставь.
А что не прав? Присмотрись, у этих производителей очень похожие машины во всём.
1
13
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
N7:
А что не прав? Присмотрись, у этих производителей очень похожие машины во всём.
А ведь тебе в целом говорю, а не конкретно про эти две машины. Как у тебя дела?
Точка.
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
N7:
А что не прав? Присмотрись, у этих производителей очень похожие машины во всём.
присмотрись к японским машинам 80-90 годов. они все похожи.
А это модель конца 90-х...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4048
ДРАКОН_пират:
Красивый Лаурель. ... Но задний привод , да ещё и в Новосибирске ... Смотрите продажи Ниссан Лаурель в сентябре - будет там этот серый Лаврик
вторая зима полёт нормальный,тут ни гор ни сопок какая проблема ,машина только радует.
Удачной эксплуатации и вступай к нам в клуб.В Новосибе какой район?
Как дальше жить
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
N7:
Между ниссан и тойота нет никакой разницы. Лепят одно и тоже.
Бгггг блин дяденька ты мой кумир ахахахахаха,
давай ещё чёнить столь же монументальное задвинь)))
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
7
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
Лаврик красивый авто ) не ржавели бы они так быстро ,я бы купил)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Chelaybinec:
Лаврик красивый авто ) не ржавели бы они так быстро ,я бы купил)
Деньги-то есть лишь на 92-й год.
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Chelaybinec:
Бгггг блин дяденька ты мой кумир ахахахахаха,
давай ещё чёнить столь же монументальное задвинь)))
Слово воткнул, а значение не знаю. Тебе подобный тут есть, Атробин Санёк.
 
5
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 182
MeFistoFeL`:
На станции посоветовали промывать двигатель после каждой 3-й замены двигателя
Т.К я не знал, что старый владелец делал с этой машиной- промыл...
промывка зло - убьешь мотор. лучше масло чаще меняй
Carina'93 AT192 5A-FE
Зеленые мухи
На капоте ВАЗа...
Они не ошиблись...
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
N7:
Деньги-то есть лишь на 92-й год.
ну не всем так повезло в жизни как тебе ))
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
N7:
Слово воткнул, а значение не знаю. Тебе подобный тут есть, Атробин Санёк.
Это родственник твой?
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
никогда не нравился,купить такое легко-дешего,продать почти не реально.в сравнении с марком :не конкурент однозначно.недавно наблюдал дтп лавра с марком 80м.оба левыми сторонами.разрушения просто не сравнимы!
1
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 12
машина хорошая,только кастрол в нее не лей,самое грязное масло,после пробега на нем 50-100 тыр в движок страшно заглядывать.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7105
Нафик вообще этот НЕО-впрыск с тнвд - мощность не подняли - как был RB20DE=155лс в 32Скайлайне(например) так и остался; и расход толива не уменьшился.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
6
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Челдобрек:
Когда то, года этак 3 назад, чуть было не купил сие чудо. Но по какой то непонятной причине не смог пролезть за руль(я не гигант, рост 184см.). До сих пор жалею, что не потратил больше времени при осмотре этого авто, очень уж элегантный автомобиль.....
Ээээхх. Удачи.
причина действительно не ясна. у меня 185 рост и 110 кг, было ПЯТЬ лаурелей на всех ездил и кайфовал от посадки и машины в целом особенно 4вд нравилось ихнее
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
1
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
ДРАКОН_пират:
Нафик вообще этот НЕО-впрыск с тнвд - мощность не подняли - как был RB20DE=155лс в 32Скайлайне(например) так и остался; и расход толива не уменьшился.
ты бредишь нет на этом моторе какого то особого впрыска. обычная эфи, учи матчасть
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
5
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
kulibin-77:
никогда не нравился,купить такое легко-дешего,продать почти не реально.в сравнении с марком :не конкурент однозначно.недавно наблюдал дтп лавра с марком 80м.оба левыми сторонами.разрушения просто не сравнимы!
машины по характеристикам в целом ИДЕНТИЧНЫ , разный дизайн.. всё. остальное левые домыслы и страхи нового
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Nick154:
Знающие люди поправьте меня, ежели ошибаюсь. Где-то прочитал, что на Лариках этого поколения, все бензиновые моторы идут с насосами высокого двления (ТНВД).., что для возрастной машины вообще "не айс", на мой взгляд.
RB2*NEO Di. Если норм. обслуживать машину, даже без фанатизма и не лить всякое*****о в бак все будет ОК.
где ты увидал такую маркировку мотора? конкретно ГДЕ?!?!?!?
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Nick154:
Знающие люди поправьте меня, ежели ошибаюсь. Где-то прочитал, что на Лариках этого поколения, все бензиновые моторы идут с насосами высокого двления (ТНВД).., что для возрастной машины вообще "не айс", на мой взгляд.
RB2*NEO Di. Если норм. обслуживать машину, даже без фанатизма и не лить всякое*****о в бак все будет ОК.
ДРАКОН_пират:
Нафик вообще этот НЕО-впрыск с тнвд - мощность не подняли - как был RB20DE=155лс в 32Скайлайне(например) так и остался; и расход толива не уменьшился.
Вот не знаете зачем обсирать а, двигатели нео DI это тнвд, просто нео означает -
NEO — аббревиатура от Nissan Ecological Oriented. Под этой маркой производились двигатели РБ последнего поколения, ставшие более экологичными. Вопреки распространенному заблуждению, обозначение NEO не имеет ничего общего с системой непосредственного впрыска топлива, которую так боятся российские автолюбители, по сути это тот же ниссан скайлайн, только в другом обличии, двигатель и трансмиссия анологичные, так что бред по поводу какого та ТНВД не несите, СМЕШНО
6
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Хороша. Ждём дополнения отзыва.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
lex_m_p:
где ты увидал такую маркировку мотора? конкретно ГДЕ?!?!?!?
Без паники. По ошибке всегда полагал что на рестайлинговых 35 Лаурелях стоят RB c ТНВД. Роман постом ниже все разъяснил. Бывает.
3
 
Ответить
Сообщений: 2
у меня 4вд. зимой ни один марк рядом не стоит. газ в пол и полетели. мост блокируется, проходимость по снегу пока на пузе не повиснет. расход 16-17 с прогревами. летом 13 по городу. один минус в заде места мало. катушки дорогие порядка 4тр. с китая за 800р привезли. красивая машина. удачи.
4
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
автору объявления будет очень полезная ссылка по данному авто - http://www.nissan-laurel.ru/
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
MeFistoFeL`:
На станции посоветовали промывать двигатель после каждой 3-й замены двигателя
Т.К я не знал, что старый владелец делал с этой машиной- промыл...
промывка нужна только при смене масла. Долго объяснять, но тебе её лучше не лить вообще больше.
За машину пять.
Отзыв дополняй.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Chelaybinec:
ну не всем так повезло в жизни как тебе ))
Наоборот. У меня до сих пор нет марка. А ты счастливый обладатель прекрасного и главное почти нового автомобиля. Завидую.
2
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
Нравится мне эта старушка. Ганста тачку напоминает. И ценник на них вполне адыкват. Но не для меня: медленная, двиган капризный.
 
5
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Да ладно пугать человека задним приводом - я и на Соарере ездил и на Марке и на Мерине.....
Если голова есть на плечах то проедет )))
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Серый1000:
промывка нужна только при смене масла. Долго объяснять, но тебе её лучше не лить вообще больше.За машину пять.Отзыв дополняй.
Твои комменты катят тебя к стремному. Не пиши о материях в которых ни фига не понимаешь.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
2
Ответить
 
Сообщений: 131
5 ! Лаврики всегда нравились!
Carina ED 2.0 1997
Мой отзыв: Toyota Cynos 1996
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
romic:
Твои комменты катят тебя к стремному. Не пиши о материях в которых ни фига не понимаешь.
Наверно ты не так умен как думаешь, и в чем то видел подвох. но я про то что говорю, знаю наверняка, или не говорю вообще. А если ты где то сказок наслушался про что то , то это уже не мои проблемы.
Промывайся на здоровье.
1
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
а мне нравится...5
1
 
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
Coaster27 reg.:
после 3-й замены двигателя можешь лить автол, ни чего страшного не будет.
А Нигрол?... тоже пойдет мне кажется... :)))
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
 
 
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
Тымь:
Хорошая тачка, как то прокатили на такой- дух захватывает!
Что захватывать на 2л?
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
1
1
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
Челдобрек:
Когда то, года этак 3 назад, чуть было не купил сие чудо. Но по какой то непонятной причине не смог пролезть за руль(я не гигант, рост 184см.). .
Да, это громадный минус этих машин. Выше 180 в нем, за рулем, делать нечего! Сам продал такого только из за того, что тесно впереди. Мой рост 191. Кроме этого минуса машина зечетная. Двигло был RB 25. Медалист. По трассе меньше 9л расход.
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
2
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
granica 69:
Да, это громадный минус этих машин. Выше 180 в нем, за рулем, делать нечего! Сам продал такого только из за того, что тесно впереди. Мой рост 191. Кроме этого минуса машина зечетная. Двигло был RB 25. Медалист. По трассе меньше 9л расход.
Да ладно, я ростом 1. 95см залазию в неё нормально, правда до конца приходится отодвигаться, в заде места становится маловато, больше минусов нету
2
2
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
Ромен:
Да ладно, я ростом 1. 95см залазию в неё нормально, правда до конца приходится отодвигаться, в заде места становится маловато, больше минусов нету
ну если в багажник сесть, то можно. А так уши между колен. Если конечно не даун, ноги короткие, а тело 2/3 туловища. Так что сказки рассказываете своим внукам, как в Лауре свободно за рулем высоким людям.
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
3
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
lex_m_p:
машины по характеристикам в целом ИДЕНТИЧНЫ , разный дизайн.. всё. остальное левые домыслы и страхи нового
удивительные вещи мне говорит приморский житель:))))))!одна из самых не популярных авто на рынке!
1
1
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
Серый1000:
Наверно ты не так умен как думаешь, и в чем то видел подвох. но я про то что говорю, знаю наверняка, или не говорю вообще. А если ты где то сказок наслушался про что то , то это уже не мои проблемы.Промывайся на здоровье.
Плюс Миллион. Невозможно абсолютно полностью слить отработавшее масло из мотора. Часть его обязательно перемешается с промывочным (а оно по определению - только на минеральной основе). И потом при заливке нового (суперфирменного - суперсинтетического), в двигателе Вашего авто получится гремучая смесь из старого - промывочного - и свежего масел.
А потом кричат на каждом углу: Масло туфта голимая.., за что деньги отдал, вообще непонятно !
TLCP-120, 2.7 TX
1
2
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
kulibin-77:
удивительные вещи мне говорит приморский житель:))))))!одна из самых не популярных авто на рынке!
Ну вообще-то, этот пацан прав. Даже в тенденциях по смене модельного ряда, эти две машинки идут рука об руку (в смысле - год в год). По техническим моментам обе эти модельки - как братья близнецы. Различия, как уже было сказанно, лишь в оформлении экстерьера кузова и интерьера салона, что продиктованно их идейной разнонаправленностью. Ну и разница в названиях. И не более того.
TLCP-120, 2.7 TX
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4048
Assa-Bula:
медленная, двиган капризный.
в чём капризы просто интересно .это не спорт кар чтоб ракетить
Как дальше жить
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Mr.ХрюMan:
Ну вообще-то, этот пацан прав. Даже в тенденциях по смене модельного ряда, эти две машинки идут рука об руку (в смысле - год в год). По техническим моментам обе эти модельки - как братья близнецы. Различия, как уже было сказанно, лишь в оформлении экстерьера кузова и интерьера салона, что продиктованно их идейной разнонаправленностью. Ну и разница в названиях. И не более того.
ну тогда специально для вас.возили машины сотнями.из них всего было 3 блюба и 1 лавр .эти дровины никто брать не хотел!.япы тоже их отдавали за бесценок типа как в презент в партию!партии по 50-80 машин,на 1 пароходе.лавр продан был по себестойке или даже ниже.марки и прочие тойёты прямо с борта народ брал.эти висяки не нужны в приморье точно ни кому!в них не ходовки ни металла нормального нет.
 
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
Mr.ХрюMan:
Теоретика можно отличить от практика уже по почерку :-)
Какой нахрен Кларксон, какая нафиг тележка в супермаркете, откуда познанияя об экономической выгоде в производстве переднеприводных машин...??? Бред какой-то. По снегу глубиной сантиметров 20 (всего-то) ездить пробовал ??? А по дороге, где асфальта и небыло никогда, зато в течение последних трех дней дождик поливал непереставая ??? Если-бы пробовал - не стал-бы тут моразмом заниматься.
Вот тут ты ошибаешься как раз! Я ездил на десятках разных машин, всех типов приводов с разными колесными базами и развесовками, разной мощности, в разных условиях, участвовал в различных соревнованиях в том числе и на снегу и льду, и в экстремальных условиях, к тому же занимаюсь любительским дрифтом для души (не зимой на парковке с пацанчиками, а на нормальной подготовленной машине на асфальте). Именно то что ты привел в пример и говорит что как раз именно ты в практике далек. Про тележку я просто пытался доступно донести до обывателя. Потому что тебе и большинству таких водителей незнакомы понятия развесовки, распределения веса, колесной базы, избыточной и недостаточной поворачиваемости, и то как это может влиять на управляемость в разных условиях. Прежде чем переходить к практике нужно знать и теорию, физику движения автомобиля. Затем очень много тренироваться чтобы прочувствовать моменты инициации заноса, критические моменты срыва осей, ритмические заносы и т.д. и чтобы этого не произошло на дорогах общего пользования нужно оттачивать мастерство и чувство автомобиля на закрытых трассах. Ты хоть пробовал ездить на ледовой или снежной трассе? Ты хоть раз общался с опытными гонщиками-профессионалами и инструкторами? Один товарищ как-то тоже говорил что у него 20 лет стажа, а когда попробовал поездить в действительно боевых условиях на треке сказал очень занимательные слова - "я раньше думал что у меня стаж 20 лет, а сегодня я понял что мой стаж один год повторенный 20 раз..." Вот и ты когда перерастёшь свой стаж в один год, тогда и поговорим. Что касается экономики производства, то это не бред - это реальные данные полученные в ходе обучения и изучения конструкции и инженерии автомобилей.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый кузов.
Удачной дальнейшей эксплуатации!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Rebusss:
Николай! Когда уже успокоишься. Вот честное слово, так и хочется сказать, кто и что на дроме лепит. В силу своего возраста сдержанным надо быть. А подкалывать и обливать грязью оставь.
Верно подметил,уважаемый!
...Только он никогда не успокоится.Нутро у человека такое...Ему это доставляет удовольствие,наверное...
Ну да бог с ним!...
2
1
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
kulibin-77:
ну тогда специально для вас.возили машины сотнями.из них всего было 3 блюба и 1 лавр .эти дровины никто брать не хотел!.япы тоже их отдавали за бесценок типа как в презент в партию!партии по 50-80 машин,на 1 пароходе.лавр продан был по себестойке или даже ниже.марки и прочие тойёты прямо с борта народ брал.эти висяки не нужны в приморье точно ни кому!в них не ходовки ни металла нормального нет.
Спорить по теме продаваемости этого авто не собирался - Вам как про это виднее. Но тот факт, что Тойота разлетается как горячие пирожки, а многие модели других фирм производителей ждут своего покупателя по полгода, никак не идет вразрез с тем, что сказал тут один пацанчик. Цитирую: между Лариком и Скайлайном разницы, по большому счету, никакой. Я это лишь подтвердил в своем предыдущем сообщении.
TLCP-120, 2.7 TX
 
1
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
Yuki-Turbo:
Вот тут ты ошибаешься как раз! Я ездил на десятках разных машин, всех типов приводов с разными колесными базами и развесовками, разной мощности, в разных условиях, участвовал в различных соревнованиях в том числе и на снегу и льду, и в экстремальных условиях, к тому же занимаюсь любительским дрифтом для души....
Простите, не знаю как к Вам обращаться. Во первых - я не ездил на десятках разных машин. Просто владел в общей сложности 6-тью легковыми и одним микроавтобусом (заднеприводным). Во вторых - на данный момент и уже далеко не первый год работаю водителем первого класса. В третьих - среди простого обывателя-автолюбителя, много-ли в процентном соотношении наберется людей, знающих и умеющих в нестандартной ситуации грамотно и слаженно реагировать на возникшую проблемму? Ну вот честно?
TLCP-120, 2.7 TX
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
N7:
Наоборот. У меня до сих пор нет марка
зато у тя есть МАЗ!!))
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Chelaybinec:
зато у тя есть МАЗ!!))
Он не полноценный и не святой. Такие делают и будут делать.
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
Красивый кузов.
Удачной дальнейшей эксплуатации!
Пятёрочка.
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
Mr.ХрюMan:
В третьих - среди простого обывателя-автолюбителя, много-ли в процентном соотношении наберется людей, знающих и умеющих в нестандартной ситуации грамотно и слаженно реагировать на возникшую проблему? Ну вот честно?
Согласен. Вот тут то и вся проблема - подготовка водителей в автошколах просто отвратительная, да и те кто уже давно за рулем тоже далеко не пилоты Ф-1. Я по опыту скажу - примерно 95-98% водителей на наших дорогах не смогут справится с управлением своим автомобилем в критической ситуации. Причем большинство из них считает себя хорошими и опытными водителями. Многие из них имеют стаж более 10 лет (хотя правильнее считать стаж в киллометрах пробега) и не одну категорию, однако это ещё не показатель мастерства. И это печально, потому что это может и могло бы спасти очень много жизней. В Финляндии например обучение в автошколе занимает три года и в него входит обязательный курс контраварийной подготовки и экстремальной езды. Для того чтобы уметь управлять автомобилем нужно во-первых пробовать и пробовать ездить на совсем разных машинах в разных условиях как можно больше, чтобы понять различные свойства управляемости. Далее нужно как можно больше тренироваться на закрытых трассах (ну или хотя бы на пустых дорогах) причем специально создавать себе трудные ситуации и создавать ошибки, и учиться их них выходить, нарабатывать мышечную память, чувство автомобиля, чтобы потом уже в реальных ситуациях была возможность быстро ориентироваться, потому что думать будет некогда - это надо делать "автоматически". А у нас к сожалению никто так не делает, оттуда и все проблемы и оттуда и боязнь заднего привода у народа. Считается что неопытный водитель легче справится с недостаточной поворачиваемостью, чем с избыточной, что присуще переднему приводу, но на самом деле задний привод дает больше возможностей и нюансов в управлении, просто нужно уметь этим пользоваться. Кстати по поводу ДТП я всегда говорил - абсолютно все ДТП происходят по двум причинам: 1) Не внимательность. 2) Переоценка возможностей (возможностей автомобиля, технического состояния, мастерства водителя, состояния здоровья, состояния дорожного полотна, дорожной обстановки, погодных условий, сцепных свойств и т.д. до бесконечности) И вторая причина как раз напрямую зависит от подготовки водителей. Если бы у нас кандидатов в водители, готовили грамотно как например в той же Финляндии, а не давали права кому попало, то и жертв на дорогах было бы меньше, меньше ДТП, пробок, и люди бы не боялись заднего привода. Но это фантастика!=(
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
Участвуйте в зимних любительских гонках (благо сейчас в большинстве городов такие проводятся) и зимой на заднем приводе передвигаться будет гораздо спокойнее!!!
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
N7:
Он не полноценный и не святой. Такие делают и будут делать.
Он МАЗ один из самых убогих грузомобилей, архаичный ,ненадёжный, некомфортный убогий наконец ,вынужденному на нём передвигаться человеку могу только посочувствовать(((
слова дальнобоя родственника с 35 летним стажем ,у которого он МАЗ был ,надо те аргументированно, я те с его слов на три страницы накатаю ,так что закройся ,перестань облаивать людей ,и переживай своё горе с достоинством ))) хозяину крузака с которым ты сфоткался привет))))))))
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Chelaybinec:
Он МАЗ один из самых убогих грузомобилей, архаичный ,ненадёжный, некомфортный убогий наконец ,вынужденному на нём передвигаться человеку могу только посочувствовать(((
слова дальнобоя родственника с 35 летним стажем ,у которого он МАЗ был ,надо те аргументированно, я те с его слов на три страницы накатаю ,так что закройся ,перестань облаивать людей ,и переживай своё горе с достоинством ))) хозяину крузака с которым ты сфоткался привет))))))))
Хозяин крузера-то возможно и не знает,что на фоне его авто сфотографировался сосед...
А возможно это и есть хозяин авто,а N7 фотографировал.)))
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
Хозяин крузера-то возможно и не знает,что на фоне его авто сфотографировался сосед...
А возможно это и есть хозяин авто,а N7 фотографировал.)))
Первый раз ты прав. Около машины именно хозяин.
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Серый1000:
Наверно ты не так умен как думаешь, и в чем то видел подвох. но я про то что говорю, знаю наверняка, или не говорю вообще. А если ты где то сказок наслушался про что то , то это уже не мои проблемы.
Промывайся на здоровье.
Извиняюсь, цитату не правильно вставил. Писал товарищу N7.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Chelaybinec:
не ну давай я те Дядю Серёгу тут зарегю )))))) он те тоже самое отпишет, да и тупняков твоих написал-ответили-заткнулся прибавится ) он кстати ровесник твой ,тока с МАЗА давно слез и на вольве гоняет, видать работать умеет))))))))))))
Я не гоняю ни на чём. Дома сижу. Гоняет водитель. Чё там твой серёга хочет мне написать? Я почитаю с удовольствием.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Mr.ХрюMan:
Спорить по теме продаваемости этого авто не собирался - Вам как про это виднее. Но тот факт, что Тойота разлетается как горячие пирожки, а многие модели других фирм производителей ждут своего покупателя по полгода, никак не идет вразрез с тем, что сказал тут один пацанчик. Цитирую: между Лариком и Скайлайном разницы, по большому счету, никакой. Я это лишь подтвердил в своем предыдущем сообщении.
ты вообще не о том.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
У меня было 7 Лаурелей и ни кто меня не убедит в том, что машина тяжело продается. Продавались легко даже образцы с моторами 2,5-2,5 турбо, при чем в течении месяца максимум.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
7
1
Ответить
 
Сообщений: 141
romic:
У меня было 7 Лаурелей и ни кто меня не убедит в том, что машина тяжело продается. Продавались легко даже образцы с моторами 2,5-2,5 турбо, при чем в течении месяца максимум.
+100, своего продал через 12 часов после подачи обьявления.За Лаврушку только 5
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
romic:
У меня было 7 Лаурелей и ни кто меня не убедит в том, что машина тяжело продается. Продавались легко даже образцы с моторами 2,5-2,5 турбо, при чем в течении месяца максимум.
Не ну тут от цены, состояния, и даже от географии зависит=) Ну и месяц это достаточно много! У меня Stagea месяц продавалась, я думал долго очень)))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Yuki-Turbo:
Не ну тут от цены, состояния, и даже от географии зависит=) Ну и месяц это достаточно много! У меня Stagea месяц продавалась, я думал долго очень)))
В 2009м месяц продавать 250 сильную праворульку 1996 года в Красноярске - это очень быстро....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
1
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Автор! Движек не промывай. Пожалей его! Масло меняй чаще, 6-7 тысяч. И обработай арки. Какой нибудь хренью с цынком! У меня лавр 99 года. RB-20. Два года. Пробежал 80 тысяч за это время. Зимой заводится в любой мороз. За два года поменял свечи. Ремень ГРМ (сразу как взял). Пару месяцев назад заменил рулевые тяги, шаровые, Прокачал передние стойки (потекли). Какие были поломки? Были. Две. Накрылась одна катушка-(3тыс. оригинал) И через пару-тройку месяцев как взял-сдох соленоид! Автомат в аварийном режиме. Ток третья передача. Под заказ 6тысяч. NISSAN. Когда стали менять, сняли убитую, на ней надпись BOSCH т.е. соленоид стоял фирмы-БОШ!!! Какого хрена- не пойму. Заднюю подвеску не трогал. Кажется она не убиваемая! Это так, коротенько тебе! Очень надежный аппарат. Масляный фильтр ставь только оригинал. Воздушный и топливный- пофиг какой. Но меняй вместе с маслом. Не экономь на этом. Ну а что касается тесного салона, как пишут, - У меня рост 190 вес 95. И все зашибись! Даже на задних сиденьях. Но!!! Только по бокам. В середку разве что подростка посадить. Да и изначально такие машины особо не расчитывались для перевозки "народа" Одним словом следи за машиной. Береги. И удачи на дорогах! Р.S. фоток, салона. И движка!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 208
Люблю Сахалин:
вторая зима полёт нормальный,тут ни гор ни сопок какая проблема ,машина только радует.
Удачной эксплуатации и вступай к нам в клуб.В Новосибе какой район?
Советский, и в клуб с удовольствием вступлю)
Проще создать мир, чем понять его.
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 208
Ромен:
автору объявления будет очень полезная ссылка по данному авто - http://www.nissan-laurel.ru/
Вступил, спасибо за направление
Проще создать мир, чем понять его.
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 208
стас-лавр:
Автор! Движек не промывай. Пожалей его! Масло меняй чаще, 6-7 тысяч. И обработай арки. Какой нибудь хренью с цынком! У меня лавр 99 года. RB-20. Два года. Пробежал 80 тысяч за это время. Зимой заводится в любой мороз. За два года поменял свечи. Ремень ГРМ (сразу как взял). Пару месяцев назад заменил рулевые тяги, шаровые, Прокачал передние стойки (потекли). Какие были поломки? Были. Две. Накрылась одна катушка-(3тыс. оригинал) И через пару-тройку месяцев как взял-сдох соленоид! Автомат в аварийном режиме. Ток третья передача. Под заказ 6тысяч. NISSAN. Когда стали менять, сняли убитую, на ней надпись BOSCH т.е. соленоид стоял фирмы-БОШ!!! Какого хрена- не пойму. Заднюю подвеску не трогал. Кажется она не убиваемая! Это так, коротенько тебе! Очень надежный аппарат. Масляный фильтр ставь только оригинал. Воздушный и топливный- пофиг какой. Но меняй вместе с маслом. Не экономь на этом. Ну а что касается тесного салона, как пишут, - У меня рост 190 вес 95. И все зашибись! Даже на задних сиденьях. Но!!! Только по бокам. В середку разве что подростка посадить. Да и изначально такие машины особо не расчитывались для перевозки "народа" Одним словом следи за машиной. Береги. И удачи на дорогах! Р.S. фоток, салона. И движка!
С промывкой уже понял,что переборщил, масло планирую менять каждые 5-7 тыс. км, фильтра оригинальные поставил после замены масла, буду стараться беречь Лаврика своего
Проще создать мир, чем понять его.
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
нормально
 
 
Ответить
 
Сообщений: 209
по поводу посадки и удобства водителя в кресле лаврика... здесь зависит от привычки сидеть за рулём авто ; у кого-то ноги и руки вытянуты , у кого-то согнуты, спина ровная либо откинута . мне было достаточно удобно при росте 185см ,НО повторюсь- сзади места реально мало
3
 
Ответить
 
Сообщений: 209
а баталии типа MARK - LAUREL , далее тойта - ниссан будут ещё ОЙ как долго
5
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 208
dimon2563:
а баталии типа MARK - LAUREL , далее тойта - ниссан будут ещё ОЙ как долго
Они как всегда возьмут количеством =)
Проще создать мир, чем понять его.
4
 
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
dimon2563:
а баталии типа MARK - LAUREL , далее тойта - ниссан будут ещё ОЙ как долго
Да нет, боюсь скоро закончатся... Еще немного, еще чуть-чуть и начнем воевать по теме: Что лучше, Приора или Гранта ? :-)
TLCP-120, 2.7 TX
4
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 208
Mr.ХрюMan:
Да нет, боюсь скоро закончатся... Еще немного, еще чуть-чуть и начнем воевать по теме: Что лучше, Приора или Гранта ? :-)
Нет-Нет *паные пришельцы!!! Только не мой мозг!!!!
Только не такие баталии:(
Наши дети будут думать: "Лучше 50 летний Японец- чем новая Лада", а потом может речь и про 100 летний пойдёт...
Ибо лада лет на 50 как минимум точно отстает- т.ч наши лаврики и через 50 лет будут актуальны в таких темпах=)
Проще создать мир, чем понять его.
4
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
Mr.ХрюMan:
Теоретика можно отличить от практика уже по почерку :-)
Какой нахрен Кларксон, какая нафиг тележка в супермаркете, откуда познанияя об экономической выгоде в производстве переднеприводных машин...??? Бред какой-то. По снегу глубиной сантиметров 20 (всего-то) ездить пробовал ??? А по дороге, где асфальта и небыло никогда, зато в течение последних трех дней дождик поливал непереставая ??? Если-бы пробовал - не стал-бы тут моразмом заниматься.
Я практик. Были и передние и задние за 20 лет. Со всеми минусами заднего привода в проходимости по грязи и снегу предпочту в остальном только задний. Даже жена это давно поняла))) Кстати! Выезд из гаражей у нас в крутую горку, многие и на передке с шипами буксят, а моя попукивая выкарабкивается на липучке.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
Мой отзыв: Infiniti M56 2013
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
valeri4:
Я практик. Были и передние и задние за 20 лет. Со всеми минусами заднего привода в проходимости по грязи и снегу предпочту в остальном только задний. Даже жена это давно поняла))) Кстати! Выезд из гаражей у нас в крутую горку, многие и на передке с шипами буксят, а моя попукивая выкарабкивается на липучке.
сказочник!может и по пескам дует и по льду луче остальных!
 
2
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
kulibin-77:
сказочник!мо жет и по пескам дует и по льду луче остальных!
Я сказал что практик) Современный задний привод немного отличается от классического, например от ГАЗ24. Электроника очень помогает, но не спасает. Я на переднеприводных выгребал из снежных заносов просто чудом, на задке утонул бы с гарантией. Но я живу в цивилизованом городе, дороги чистят, грунтовок нет.... Задний рулит в прямом смысле) Недавно катались на новой Камри 3.5-невозможно рулить, непривычно, плохо слушается....Маневры в потоке с резким газом просто утомили. Это мои ощущения. На малолитражках передок хорошо....
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7
Автор! Что дает этот бортовой компьютер? Такой же лаурель, только дорест. :) Тож 2.0 литра. Может тож поставить мультитроникс. :)
JDM Search Shop: поиск, отправка запчастей из Владивостока.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 208
edelweiss818:
Автор! Что дает этот бортовой компьютер? Такой же лаурель, только дорест. :) Тож 2.0 литра. Может тож поставить мультитроникс. :)
Показывает обороты, температуру двигателя, температуру в салоне, температуру за бортом
Расход в час, по километрам, за последний маршрут
Остаток в баке
Р та еще куча функций- не совсем еще разобрался)
Пишет, что ОСАГО кончалось, значит и за этим отслеживает по календарю
Если интересно могу модельку сказать- почитаешь сам)
Проще создать мир, чем понять его.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
valeri4:
Я сказал что практик) Современный задний привод немного отличается от классического, например от ГАЗ24. Электроника очень помогает, но не спасает. Я на переднеприводных выгребал из снежных заносов просто чудом, на задке утонул бы с гарантией. Но я живу в цивилизованом городе, дороги чистят, грунтовок нет.... Задний рулит в прямом смысле) Недавно катались на новой Камри 3.5-невозможно рулить, непривычно, плохо слушается....Маневры в потоке с резким газом просто утомили. Это мои ощущения. На малолитражках передок хорошо....
то что дороги чистят это хорошо!,заедь за угол где еще не прошел грейдер,или подъемчик с крутым поворотом и сразу всё станет ясно!
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
нереально тесный задний диван, при таких размерах авто, это просто не серьезно..... там просто невозможно сзади сидеть если рост больше 170
3
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 208
Attes:
нереально тесный задний диван, при таких размерах авто, это просто не серьезно..... там просто невозможно сзади сидеть если рост больше 170
Это да... как при такой длине- так мало место сзади? О_о
Проще создать мир, чем понять его.
1
 
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
А салон довольно приличный. Чистенький. Музыку сам менял или уже стояла?
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 208
стас-лавр:
А салон довольно приличный. Чистенький. Музыку сам менял или уже стояла?
Музыку сам взял, подключал не сам)
Чего не знаю- туда не лезу... В жигулях конечно б сам поставил=)
Вопрос за малым- поменять динамики вкруг, а вот насчёт саба сомневаюсь- надо ли...
Проще создать мир, чем понять его.
1
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
kulibin-77:
то что дороги чистят это хорошо!,заедь за угол где еще не прошел грейдер,или подъемчик с крутым поворотом и сразу всё станет ясно!
Из за чисто гипотетического нечищенного угла или поворотика с подъёмчиком нужно покупать передний привод? Увольте!)
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 208
valeri4:
Из за чисто гипотетического нечищенного угла или поворотика с подъёмчиком нужно покупать передний привод? Увольте!)
Я считаю,что привод выбирается из расчёта для чего будет использоваться машина
Опа возка- передний привод
Полный привод- оповозка, отдых, рыбалка, для тех кто любит полазить не только по дорогам
Задний привод- тоже оповозка, но может и развлечь

Это так... Моё субъективное мнение
Проще создать мир, чем понять его.
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
MeFistoFeL`:
Это да... как при такой длине- так мало место сзади? О_о
Не знаю какой у вас рост, но посадите человека ростом 180 за руль, а потом, чтобы он сел сам за собой, и посмотрите сколько места останется мжду коленями и сиденьем, а реально ничего не останется. Большой довольно таки седан, а места как в королле
2
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 208
Attes:
Не знаю какой у вас рост, но посадите человека ростом 180 за руль, а потом, чтобы он сел сам за собой, и посмотрите сколько места останется мжду коленями и сиденьем, а реально ничего не останется. Большой довольно таки седан, а места как в королле
Да я про тоже... Что вроде машина длинная 4.7м,а места сзади мало. Действительно как в корроле, у меня в спринтере сзади столько же места было.
Девушки спокойно сидят в 2-3, парням с ростом свыше 170- уже тяжко там и в 2-ём...
Но всё же машина для меня, мне комфортно, мне машина нравится, не нравиться- пусть на автобусе ездят)
Проще создать мир, чем понять его.
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4048
Семья в четыре человек влазит без проблем.На кой мне возить ещё кого то?
Как дальше жить
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 4048
Семья в четыре человек влазит без проблем.На кой мне возить ещё кого то? А остальные случаи частные.
Как дальше жить
2
 
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6105
в те времена больше задумывались о комфорте, долговечности, качестве, поэтому и сидушки толстые делали. Настоящие кресла. Не то что сейчас. Да, места валом, но сколько такие сидушки продюжат???
Олды! Настолка "Сражение"! Нннадо?) @nastolka_sragenie
 
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 146
Mr.ХрюMan:
Теоретика можно отличить от практика уже по почерку :-)
Какой нахрен Кларксон, какая нафиг тележка в супермаркете, откуда познанияя об экономической выгоде в производстве переднеприводных машин...??? Бред какой-то. По снегу глубиной сантиметров 20 (всего-то) ездить пробовал ??? А по дороге, где асфальта и небыло никогда, зато в течение последних трех дней дождик поливал непереставая ??? Если-бы пробовал - не стал-бы тут моразмом заниматься.
))) снег 20см у меня креста задний привод с торсеном, прет зимой пока бампероб не нагребет снег, тогда конечно стоп. у меня третья машина на заднем приводе и все устраивает, конечно надо ЛСД редуктор с ним интереснее. Был у меня и спринтер переднеприводный почти два года отьездил-не понравился-эти рывки руля по трассе с гололедом, управляемость хуже, согласен с YUKI-TURBO. А те кто ездил только на переднеприводных и рассуждают про задний просто смешно
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 208
Jeka.79rus:
))) снег 20см у меня креста задний привод с торсеном, прет зимой пока бампероб не нагребет снег, тогда конечно стоп. у меня третья машина на заднем приводе и все устраивает, конечно надо ЛСД редуктор с ним интереснее. Был у меня и спринтер переднеприводный почти два года отьездил-не понравился-эти рывки руля по трассе с гололедом, управляемость хуже, согласен с YUKI-TURBO. А те кто ездил только на переднеприводных и рассуждают про задний просто смешно
Довелось ездить на всех типах приводов. Задний нахожу интереснее и веселее всего. Не в обиду будет сказано, но передний для девушек- в городских условиях...
Полный... Есть у меня эйртрек ( аутлендер) не те ощущения...
Задний меня вполне устраивает и можно себя развлечь заносом задней оси...
Каждому своё, да и как показал опрос приводности автомобилей... Задний проигрывает- его всего 11%, а вот переднего 53%
Проще создать мир, чем понять его.
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Красивый авто. +5. Думаю тоже приобрести такой:) Только вот 2.5 или 2.0 л...
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 208
King_54_Rus:
Красивый авто. +5. Думаю тоже приобрести такой:) Только вот 2.5 или 2.0 л...
Мне все после покупки говорили мол- надо было 2.5 брать! Мб на 1 литр больше ест, а драйва больше...
Но и 2-ка меня вполне устраивала)
После Лаврика я конечно взял Мерса 2.8 литра... Но это совсем другая история...
Бери Лаврика! Не пожалеешь! ( Только большое внимание двигателю,коробке и мосту при покупке)
Проще создать мир, чем понять его.
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Давай уже отзыв о Мерине.
Freedom and peace!
 
 
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
Тока 5!!!
 
 
Ответить
Тимур
Благовещенск
Mr.ХрюMan:
Теоретика можно отличить от практика уже по почерку :-)
Какой нахрен Кларксон, какая нафиг тележка в супермаркете, откуда познанияя об экономической выгоде в производстве переднеприводных машин...??? Бред какой-то. По снегу глубиной сантиметров 20 (всего-то) ездить пробовал ??? А по дороге, где асфальта и небыло никогда, зато в течение последних трех дней дождик поливал непереставая ??? Если-бы пробовал - не стал-бы тут моразмом заниматься.
Какого теоретика я перекатался на хуевой туче машин и он правильно говорит, на переднем приводе тебя занесет че ты будеш делать? ждать и врезатся, а тут ты газу поддаш и выровняеш машину, и на таком лавре я 2 года езжу и по деревне неразу не чищеной по снегу по колено ездил однохуйственно че задний че передний привод по проходимости, главное чтобы резина хорошая была.
1
 
Ответить
Тимур
Благовещенск
King_54_Rus:
Красивый авто. +5. Думаю тоже приобрести такой:) Только вот 2.5 или 2.0 л...
Двигатель одинаковый 2 и 2.5 по конструкции, есть лишние деньги на бензин возьми 2.5, я взял 2 не разу не жалею, для города и трассы хватает лошадей, хотя мне и пассо литровой хватает, кому что от машины нужно :). Про одинаковый расход не ведись за 1 впрыск вливается определенное количество граммов топлива и одинаковым расход быть неможет, там больше в % соотношении посчитай на 2-3 литра, а когда ты уже отьездиш несколько лет на ней и тебе будет пох на ее мощность ты задумаешся нах мне платить в месяц больше на 1000 при такойже езде как и на 2 литрах. Удачи!)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель MEDALIST в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром