И снова здравствуйте читатели форума! Хочу поделиться первыми впечатлениями об приобретенном на днях авто=)
1. Вступление:
Не много предыстории и лирики... Уже имел опыт вождения Toyota Sprinter 2000 г. ( привод передний) - два года за рулём и MMC Airtrec 2004 года рождения( полный привод) 10 месяцев за рулём...
Всегда относился скептически к заднему приводу и стад не особо относится к "пузотёркам" после эйртрека), и вот- Весна, гормоны, из-за отсутствия большого объёма работы- на работе появилось достаточно много времени.
От куски сидел на дроме, читал отзовы,смотрел,что продают- И вот в один прекрасный четверг (14.03.13) Натыкаюсь на неё- Nissan Laurel - авто сочетающее в себе,что я так "презирал" задний привод, низкий клиренс, Но что-то ёкнуло- любовь с первого взгляда=) Позвонил, договорился о встрече в этот же вечер и после осмотра воочию- решил брать)
2. Первые впечатления:
Начну пожалуй с экстерьера: длинная, широкая, большой капот- напоминает американские авто годов 70-х... Такие как я люблю=)
Интерьер: сзади место конечно маловато= 2 человека ростом до 170... а лучше девушек там возить) порадовал обдув ног задних пассажиров, теперь о водительском месте: удобное сидение с регулировками по высоте, регулировкой ног и поясницы- отличное сидение, но малова та боковая поддержка... Пассажиру так же комфортно сидится. Интересная панель с полочкой и отделкой пот дерево- мне очень понравилась. Пластик мягенький, приятный.
Сидя за рулём приятно наблюдать большой и длинный капот, но не видно его конца- надо не много привыкнуть к габаритом.
3. Динамика
Буду сравнивать с 2.4 160 л.с от Эйртрека. С места трогается похуже, но потом набирает скорость гораздо лучше ( считаю , что из-за 6 цилиндров- против 4-х от MMC) Разгоняется быстро и уверенно, двигатель до 3-х тыс. оборотов- вообще не слышно в салоне). Торможение тоже на высоте- все тормоза дисковые массу в 1.4 тонны останавливают достойно.
4. Поведение авто:
Как её назвал отец- "Японская волга", на дороге ведёт себя уверенно, проглатывает ямки и не ровности, прощает наезды на выбоины( по чистой случайности, ремонт ходовки не дешевое удовольствие). Руль мягкий, отзывчивый, управляется авто легко.
5. Выводы и впечатления:
Машиной в целом доволен, проходимости для городских условий по идее должно быть достаточно ( ещё бы снег вывозили и дороги чистили). Все кто задумывается брать/ не брать я советую взять! Соотношение цена / качество, комфортное авто, хороший надежный двигатель.
6. Что было сделано после покупки:
Загнал авто на СТО, поглядели днище, подвеску, двигатель. Из нареканий- одна задняя стойка начала чуть-чуть подтекать, но сезон ещё отходит смело, не большая выработка крестовины- на управляемости ещё ни как не сказывается- ходить будет ещё долго.
Заменил масло на Castrol 5w40 с промывкой двигателя перед заменой, со следующей замены планирую перейти на 0w40.
P.S Это были первые впечатления, отзыв будет дополняться, все фота по вашим просьбам буду появляться.
Жду вопросов и советов. Всем спасибо за внимание и за ваше время