Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1998

Ниссан Лаурель 1998 — отзыв владельца

, НСО
2235
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.2
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25200 л.с.
Расход топлива по трассе: зима: бензин 18-20, газ 27-28 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: Медалист
Предупреждаю, что в отзыве маловато будет технических подробностей, т.к. автомобилем я владела чуть более пяти месяцев, следовательно, не успела вникнуть во все проблемы и тонкости эксплуатации.
Лаурель был приобретен как более мощный автомобиль по сравнению с предыдущим (Б4, атмосферник, по большей части сравнивать буду именно с ним), хотелось более быстрого разгона, но не хотелось терять в комфорте. Долго металась между марком, крестой и собственно лаурелем (цедрики еще попадались на моем пути). Поскольку автомобиль искался еще и полноприводный, то 90% марков отпадало сразу ввиду того, что их в принципе днем с огнем не сыщешь 4ВД, да и состояние, к сожалению, оставляло желать лучшего. Чуть было не остановилась на кресте (и вариант был подходящий, тем более, что совершение покупки у меня было через обмен), но вдруг попался этот лавр. Первое, что впечатлило – это очень ухоженный салон, такую машину просто смотреть было приятно, второе – это то, что когда загнали его на СТО проверить ходовую, то я была приятно удивлена относительно хорошим состоянием ходовки (требовалось из более-менее срочного заменить ступичный подшипник и задние тормозные диски уже доживали свой век, кстати, стоимость их меня удивила уже неприятно – порядка 4-5 тыс. за диск), третье – двигатель работал очень тихо и масло не жрал вообще ни капли. В общем, решение было принято и после всех процедур я выдвигалась домой уже на лауреле.
Динамика автомобиля для меня (по сравнению с Б4) показалась просто шикарной. При чем, когда прощались с бывшим владельцем, он честно предупредил, что педаль газа очень легкая, но я как-то не придала этому особого значения и только на трассе поняла, что он имел в виду, когда собралась совершить обгон и меня в буквальном смысле слова вжало в спинку сиденья))) Конечно, владельцы турбо-автомобилей сейчас надо мной посмеются, но для меня эти 200 коней были просто потрясающим открытием.
Управление автомобилем тоже оказалось на высоте, правда, с одним небольшим «НО»: учитывая то, что лавр длинный и тяжелый седан, крены в поворотах все-таки имеются у него небольшие, чего на Б4 я не замечала. Но к этому быстро привыкаешь и дискомфорта это не вызывает.
Ну а дальше как с любым б/у автомобилем пришли неисправности)) Машина приобреталась зимой и как я уже писала, искался автомобиль  именно с полным приводом. У лауреля полный привод подключается автоматически, а у моего лауреля он подключался тогда, когда у него было настроение)) Загвоздка была в том, что умер (а точнее, вообще отсутствовал) передний датчик АБС, но на тот момент я об этом не знала, пока не поняла, что довольно-таки часто езжу боком и буксую на ровном месте)) И тут до меня дошло, что по ходу езжу я только на заднем приводе, а передний срабатывал когда ему захочется. Тогда я стала перед каждым выездом проверять наличие полного привода в поворотах (благо была зима и на скользкой дороге это можно было легко понять), чтобы потом не гадать)) И хочу сказать, что такая «угадайка» мне даже понравилась, т.к. ставить датчик АБС я не собиралась (и вообще даже чуть-чуть пожалела, что не взяла заднеприводный авто, в управлении было бы гораздо интереснее, особенно зимой).
Неисправность номер два: электрика. Сначала умерла сигналка, потом прикуриватель, потом погасла вся левая сторона панели, терпение мое кончилось, когда резко сдох правый передний фонарь, и тут я уже поехала к электрикам. По фонарю оказалось, что тупо оплавились контакты, а причина оказалась довольно проста: кто-то до меня впихнул туда лампочки на 90, вместо положенных на 60, заменили предохранители, все наладилось буквально на 2-3 дня, а потом по новой: гаснет панель, не работает прикуриватель, дохнет сигналка… Плюс ко всему автомобиль начинает ездить как беременная черепаха. Еду, меняю свечи, опять предохранители (ну не знала я тогда про болезнь катушек!), через день все заново. В общем, в итоге понимаю, что я не стала исключением из того правила, что каждый владелец лавра должен поменять хотя бы одну катушку))) У меня под явную замену было три, но по хорошему, если уж менять, то все. Цена довольно-таки большая – порядка 3,5 тыс. за катушку, плюсом к этому опять-таки замена свечей (т.к. быстро накрываются), предохранителей и т.п.
Кстати, замена свечей – это вообще отдельная песня! Если на калдине я могла сделать это сама, то здесь даже соваться страшно, т.к. требуется снимать коллектор. В общем, на СТО меня и мою машину не любили))
Неисправность номер три (и самая серьезная): стал шумно на холостых работать движок, вскрытие показало, что умирает масляный насос. Искренне хотела заняться этим, но на тот момент не было финансовой возможности, поэтому впоследствии продавала в том состоянии, в каком есть.
Неисправность номер четыре: сдох моторчик печки (т.е. не совсем сдох, а начал умирать), на разборе аналогичный стоит примерно 2,5 тыс. Честно говоря, именно эта неприятность меня даже насмешила. Дело в том, что у каждого моего автомобиля обязательно умирает моторчик печки – это уже стало традицией))
О расходе бензина лавров уже слагали поэмы в интернете, поэтому меня не особенно удивило то, что в смешанном цикле (правда, зимой и с учетом прогревов) 70/30 (трасса/город) лаурель мог спокойно сожрать 18-20 литров, видимо по этой причине в него когда-то установили ГБО. Я честно пробовала ездить на газу, но на мой взгляд – это просто насилие над собой и автомобилем: да, это экономичнее, но машина на газу не едет вообще! Такое чувство, что едешь на малолитражке. Расход газа у меня в том же смешанном цикле получался примерно 27 литров на сотню. Правда, сейчас я с завистью вспоминаю расход бензина на лавре, т.к. автомобиль, который взяла после него, кажется можно вообще не заводить, а он все равно будет жрать бензин))
В итоге получилось так, что оттепель после очень снежной зимы показала мне, что лавр (да и любой другой седан) не для моих дорог, т.к. тупо не хватает клиренса и полный привод совсем не помогает. Проведя три дня подряд по схеме: утром на тросе через сугроб на работу, вечером на тросе через сугроб домой, на семейном совете было принято решение о том, что нам нужно авто повыше (мое мнение о том, что нам нужно авто помощнее, а весну мы переживем на тросах с соседями, в учет не бралось))) В общем, лаурель был продан и приобретен внедорожник (хотя за глаза хватило бы и паркетника, но мы решили не мелочиться)) На этом мое знакомство с этим автомобилем закончилось. Честно скажу, что при продаже я разрыдалась как дура (понимаю ведь, что это всего лишь машина), и сама испугалась, что покупатель меня пожалеет и откажется лавра покупать, а меня уже ждала другая машина))


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
НСО
Сообщений: 245
Немного фотографий автомобиля, которые у меня остались
1
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
И фото салона
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 576
Несколько сбивчиво и сумбурдно написано.
Но для девушки простительно)
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
Нормальный отзыв, даже более, для девушки-то. 5! )
Мой отзыв: Nissan Maxima 1996
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром