Отзыв автовладельца Nissan Laurel 2002

Ниссан Лаурель 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
7894
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Название: Medalist
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Беж
Салон: Сellenciа
        Здравствуй, уважаемый читатель, хочу поведать тебе об автомобиле Nissan Laurel Medalist Cellencia 2002 года выпуска.  
Предыстория и покупка. Купил я его в марте 2013 года, до этого владел различными автомобилями, в основном японскими (были: Camry 92г.в. 1.8 л, Carina 2001 г.в., 2 л 4WD, Fit 2002г.в. 1,3 л, Mark II 1998 г.в. 2л, задний привод, после рестайлинга, продал из-за финансовой необходимости, купил ВАЗ 2114 2003 г.в.). Выбор пал на данный автомобиль скорее случайно… Выбирал Марка, так как машина очень нравилась, бюджет тысяч около 300 деревянных, посмотрел много вариантов, но живых не нашел, по крайней мере за адекватные деньги… Своего Марка продал в 2011 году за почти туже сумму, что и купил, даже больше - 247 т.р., в около идеальном состоянии.  После продажи Марка купил себе Жигули 14 модели и сперва был приятно удивлен доступностью запасных частей (к примеру: Немецкое сцепление в сборе, что-то около 1 800 рублей), но на этом “приятности” закончились, машина регулярно просила вложений, и за 1.5 года владения, я заменил в нем почти все… думал наступило счастье, ан нет, все пошло по второму кругу :) денег было вложено очень много, ни один автомобиль в моем владении не требовал таких затрат. В общем, мне надоело кормить производителей запасных частей для отечественных автомобилей и мы с женой решили вернуться к японским автомобилям. Так вот, лирическое отступление окончено, поняв, что Марка в эти деньги не найти, стал смотреть альтернативы… и тут приятель скидывает ссылку Nissan Laurel 2001 г.в., 4WD, 2,5 л 200 л.с., вариант меня заинтересовал, тем более, что находится рядом с местом моей работы, договорились о встрече на обеде, приехало что-то ужасное, низ ржавый, двигатель дымит, АКПП так дергает, что при начале движения срабатывают фиксаторы на ремнях безопасности (немного утрирую), лобовое стекло в трещинах, салон-огород, вот только картошка почему-то не взошла – видать дождей сильно много… очень грязный, но вот дизайн автомобиля, а особенно салона, мне понравился, можно сказать зацепил. Решил посмотреть более живые экземпляры, в итоге нашел – 2002 г.в., задний привод, у последнего хозяина 5 лет во владении, хорош внешне и аккуратен внутри. Загнал на СТО, специалисты проверили, нашли несколько старых резинок по ходовой и посоветовали заменить жидкость в ГУРе, плюс потеет поддон АКПП, оставил задаток и через день автомобиль был куплен.
    Первые впечатления.
        В салоне места меньше чем в Марке, если на передних сидениях это не особо сказывается, то сзади это весьма ощутимо, я при росте 183-184 см сам за собой сажусь с большим трудом и ехать так весьма дискомфортно. Багажник в Лауреле больше, как понял это из-за расположения бензобака. По каталогу смотрел габариты обоих автомобилей - почти одинаковые, Лаурель чуть короче. На Марке двигатель 1G-FE BEMS (160 л.с.) заметно шустрее, но мне и RB20DE (155 л.с.) хватает, вполне. Ходовая часть, по ощущению в Марке мягче и более плавна, у Лауреля раскачиваний и кренов меньше. Сидения довольно жесткие, но комфортные. В моей комплектации климат-контроль - сенсорный, надписи на японском, но на уровне логики разобрался. На ходу регулировать режимы печки очень не удобно, в марке на кнопки нажимать было удобнее. Расход на Лауреле больше чем на Марке, заметно, минимум на Лауреле укладывался в 12.5, максимум в 18! на Марке такого результата добиться не получалось. Тормоза на Марке лучше. Управление четче на Лауреле, в ущерб “мягкости” ходовой.
     Владение.
        Попал в небольшое ДТП, поменял две двери, отдал 5 тысяч рублей за обе (нашел двери на дроме, была акция, регистрируешь номер своего телефона и тебе приходит код, называешь его продавцу, а он делает скидку 10%, чем я и воспользовался), вышло дешевле, чем делать! Вскрывал обшивку дверей, обнаружил, что колонки родные - поют не плохо, но последнее время начали хрипеть. Двигатель работает шумно, но в салоне не слышно. Двигатель до рабочей температуры прогревается долго, 1G грелся в разы быстрее, но владельцы Лаурелей говорят, что это нормально. Искал фильтр салонный - не нашел, заказал с какого-то корейца, нашел информацию о совместимости на сайте любителей Лаурелей.
Вышла и строя задняя левая стойка, вот-вот буду менять обе (задние), хотя правая жива. Застучал передний правый суппорт, снял его, выработка на направляющих, смазки не было вообще, забил, на время помогло, но надо менять, либо отдавать на проточку суппорт и чтобы выточили направляющие, посмотрим.
Удивила цена на противотуманные фары – 1500 рублей штука, фара дешевле.

На данный момент это все, чем я могу с вами поделиться. Всем удачи на дорогах нашей необъятной Родины и в жизни.

P.S. Ждите обновлений!)

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Менял недавно свечи на своем Лаврике, из каталогов узнал, что к его двигателю подходят только иридиевые свечи зажигания, немного удивился их цене, но что поделаешь- купил, розничная цена - около 400-450 руб., мне достались со скидкой.

Замена свечей оказалась процедурой не самой быстрой, пришлось отсоединять провода, снять дроссельную заслонку, коллектор, пластиковую панель, катушки (естественно) и только тогда появился доступ к свечам. Часик на это дело потратил, думал будет быстрее.

Фотографировал в разобранном виде, но куда-то дел фото......

, пробег 193 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Сообщений: 9
Больше фотографий добавить не получается, не публикуются. Позже обязательно дополню!
Мой отзыв: Nissan Laurel 2002
 
 
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3614
авто понравился. 5
Мой отзыв: Лада 2110 2004
1
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 180
Это правильно, что вернулись к японским авто.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 205
по шумности двигателя крайне удивило ! у меня мотор так просто шуршал ,собеседник у машины удивлялся ,что авто работает . прогревается да очень долго ,тому "вина " конструкция охлаждения и просто огромный вентилятор ,НО какой звук мотора при нажатии на педальку со старта . по просторности салона и багажника вполне согласен. надеюсь будет радовать Вас этот автомобиль ,удачи
2
 
Ответить
   
марс
Сообщений: 539
так че он по динамике Марку 1G-GE уступает? Вроде все хвалят RB за то, что он прет по сравнению 1G-GE
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14586
За медалиста пятак тебе
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
1
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1259
прокатился на нем как то (правда давным давно), восторгу было... Хорошая машина!
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
корабль.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5480
пятак! )
Внушительный список...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Красавец!!!)
Пять за машинку.
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Спасибо!
про двигатели: 1G-FE BEAMS шустрее, просто 1G - нет
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Artoba:
Красавец!!!)
Пять за машинку.
Пятёрочка.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 469
не правда 1G-FE BEAMS всяко сливает RB20 c этого лаврика, по крайней мере если 1G стоит на 110-м
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Цитата из текста: "На Марке двигатель 1G-FE BEAMS (160 л.с.) заметно шустрее, но мне и RB20DE (155 л.с.) хватает".
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
5
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 648
я бы взял, всё рано он красивее марка... если не считать черностя
2
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 23
dimon2563:
по шумности двигателя крайне удивило ! у меня мотор так просто шуршал ,собеседник у машины удивлялся ,что авто работает . прогревается да очень долго ,тому "вина " конструкция охлаждения и просто огромный вентилятор ,НО какой звук мотора при нажатии на педальку со старта . по просторности салона и багажника вполне согласен. надеюсь будет радовать Вас этот автомобиль ,удачи
чего то у него не того с мотором,он просто шепчет ,когда в порядке ,я тащусь с этого звука
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Да, оказывается двигатель шумел из-за подуставших гидрокомпенсаторов !
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
сколько обошлась замена гидрокомпенсаторов?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Stuntmon:
сколько обошлась замена гидрокомпенсаторов?
600 рублей штука
 
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
Assa-Bula:
так че он по динамике Марку 1G-GE уступает? Вроде все хвалят RB за то, что он прет по сравнению 1G-GE
если бенз нормальный заливать то и этот будет выстреливать нормуль
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 2002


Добавить отзыв