Здравствуй, уважаемый читатель, хочу поведать тебе об автомобиле Nissan Laurel Medalist Cellencia 2002 года выпуска.
Предыстория и покупка. Купил я его в марте 2013 года, до этого владел различными автомобилями, в основном японскими (были: Camry 92г.в. 1.8 л, Carina 2001 г.в., 2 л 4WD, Fit 2002г.в. 1,3 л, Mark II 1998 г.в. 2л, задний привод, после рестайлинга, продал из-за финансовой необходимости, купил ВАЗ 2114 2003 г.в.). Выбор пал на данный автомобиль скорее случайно… Выбирал Марка, так как машина очень нравилась, бюджет тысяч около 300 деревянных, посмотрел много вариантов, но живых не нашел, по крайней мере за адекватные деньги… Своего Марка продал в 2011 году за почти туже сумму, что и купил, даже больше - 247 т.р., в около идеальном состоянии. После продажи Марка купил себе Жигули 14 модели и сперва был приятно удивлен доступностью запасных частей (к примеру: Немецкое сцепление в сборе, что-то около 1 800 рублей), но на этом “приятности” закончились, машина регулярно просила вложений, и за 1.5 года владения, я заменил в нем почти все… думал наступило счастье, ан нет, все пошло по второму кругу :) денег было вложено очень много, ни один автомобиль в моем владении не требовал таких затрат. В общем, мне надоело кормить производителей запасных частей для отечественных автомобилей и мы с женой решили вернуться к японским автомобилям. Так вот, лирическое отступление окончено, поняв, что Марка в эти деньги не найти, стал смотреть альтернативы… и тут приятель скидывает ссылку Nissan Laurel 2001 г.в., 4WD, 2,5 л 200 л.с., вариант меня заинтересовал, тем более, что находится рядом с местом моей работы, договорились о встрече на обеде, приехало что-то ужасное, низ ржавый, двигатель дымит, АКПП так дергает, что при начале движения срабатывают фиксаторы на ремнях безопасности (немного утрирую), лобовое стекло в трещинах, салон-огород, вот только картошка почему-то не взошла – видать дождей сильно много… очень грязный, но вот дизайн автомобиля, а особенно салона, мне понравился, можно сказать зацепил. Решил посмотреть более живые экземпляры, в итоге нашел – 2002 г.в., задний привод, у последнего хозяина 5 лет во владении, хорош внешне и аккуратен внутри. Загнал на СТО, специалисты проверили, нашли несколько старых резинок по ходовой и посоветовали заменить жидкость в ГУРе, плюс потеет поддон АКПП, оставил задаток и через день автомобиль был куплен.
Первые впечатления.
В салоне места меньше чем в Марке, если на передних сидениях это не особо сказывается, то сзади это весьма ощутимо, я при росте 183-184 см сам за собой сажусь с большим трудом и ехать так весьма дискомфортно. Багажник в Лауреле больше, как понял это из-за расположения бензобака. По каталогу смотрел габариты обоих автомобилей - почти одинаковые, Лаурель чуть короче. На Марке двигатель 1G-FE BEMS (160 л.с.) заметно шустрее, но мне и RB20DE (155 л.с.) хватает, вполне. Ходовая часть, по ощущению в Марке мягче и более плавна, у Лауреля раскачиваний и кренов меньше. Сидения довольно жесткие, но комфортные. В моей комплектации климат-контроль - сенсорный, надписи на японском, но на уровне логики разобрался. На ходу регулировать режимы печки очень не удобно, в марке на кнопки нажимать было удобнее. Расход на Лауреле больше чем на Марке, заметно, минимум на Лауреле укладывался в 12.5, максимум в 18! на Марке такого результата добиться не получалось. Тормоза на Марке лучше. Управление четче на Лауреле, в ущерб “мягкости” ходовой.
Владение.
Попал в небольшое ДТП, поменял две двери, отдал 5 тысяч рублей за обе (нашел двери на дроме, была акция, регистрируешь номер своего телефона и тебе приходит код, называешь его продавцу, а он делает скидку 10%, чем я и воспользовался), вышло дешевле, чем делать! Вскрывал обшивку дверей, обнаружил, что колонки родные - поют не плохо, но последнее время начали хрипеть. Двигатель работает шумно, но в салоне не слышно. Двигатель до рабочей температуры прогревается долго, 1G грелся в разы быстрее, но владельцы Лаурелей говорят, что это нормально. Искал фильтр салонный - не нашел, заказал с какого-то корейца, нашел информацию о совместимости на сайте любителей Лаурелей.
Вышла и строя задняя левая стойка, вот-вот буду менять обе (задние), хотя правая жива. Застучал передний правый суппорт, снял его, выработка на направляющих, смазки не было вообще, забил, на время помогло, но надо менять, либо отдавать на проточку суппорт и чтобы выточили направляющие, посмотрим.
Удивила цена на противотуманные фары – 1500 рублей штука, фара дешевле.
На данный момент это все, чем я могу с вами поделиться. Всем удачи на дорогах нашей необъятной Родины и в жизни.
P.S. Ждите обновлений!)