Отзыв автовладельца Nissan Laurel 2002

Ниссан Лаурель 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
9378
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.8
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Medalist
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый
Двигатель: Рядный, 6 цилиндров, 2 литра.
  Всем привет, давно хотел накатать отзывы про свои авто, но все как-то лень было. А тут чего-то на работе тишина, какая-то депрессия осенняя, вот и решил написать отзывы.
  Это отзыв о моем первом личном авто, сейчас он уже 2 года как продан. Сам я из Владивостока, отец моряк, так что с 91 года в нашей семье побывали десятки японских машин, а может и за сотню перевалило. Авто в семье бывали разных марок и в основном недолго, как это обычно бывает у моряков. В общем в японских автомобилях я с самого детства, русских авто в семье не было никогда, ну и собственно автомобили очень люблю.
  Как я уже написал, машин в семье было много, но свой личный авто я смог получить лишь в 22 года. Было это в конце 2008 года, пошлины еще не подняли и на руках имелись 200 с копейками тысяч. Хотелось авто без пробега по РФ, достаточно большое, не совсем хилое по двигателю и комфортное. За эти деньги задача была не из легких. Но у знакомого был Лаурель 2001 года и он сказал, что брал его примерно в эти деньги. Ну я поехал к знакомому, он работал в аукционной фирме и мы с ним прикинули, что в мою сумму можно «придумать» нормальный двухлитровый  Лаурель, на том и порешили. Правда моя семья не разделяла идею покупки заднеприводного седана в качестве первого авто, еще и перед зимой, но я решил так.
  Был внесен аванс и начались поиски по аукционам, ставки и т.д. Сильные рамки я не ставил, ну типа цвет, салон, комплектация (Club S или Medalist). Главные критерии были небольшой пробег, хорошая оценка и 2002 год. Варианты попадались, но ставка не играла. Спустя где-то месяц, утром мне позвонили и сказали, что взяли Лаурель. Комплектация Medalist, белый, пробег 76 тысяч, оценка 4В. Интересно, что на этот авто мы уже делали ставку за неделю до этого, но японец тогда либо зажал, либо решил проверить рынок, в общем не суть важно, но все равно факт.
  Прошло пару недель, опять звонок от аукционщиков, мол приезжайте, вносите остаток суммы и забирайте свое авто. Что мы и сделали. Стояло 27 декабря, машину забрали на летней резине, благо снега не было. Ну сразу переобули, страховки, номера, в общем все дела. Началась повседневная эксплуатация.
  Зима 2009 года (как и 2010) выдалась лютая, сплошной гололед, но так как я молодой водитель, для меня страху нет, один задор, горки с разгона штурмую, везде езжу. Это меня и подкосило, в конце февраля разбил машину. Брал сопку с разгону, зад кинуло на ямке и меня поставило в столб аккурат между глаз. Скорость была не сильная, но капот и основной радиатор под замену, а бампер и балку под ним выправили. Цена веселья по моему тысяч 25, точно уже не помню, помню что расстроился я. Фото после аварии к сожалению не делал. Дальше, авто починили меньше чем за неделю, друг в кузовном ремонте. После этого стал ездить осторожней, больше инцидентов не было.
  Ну в общем из интересного – все. Далее служил мне этот авто только верой и правдой, а гонял я его не хило, в месяц по 5 000 км пробега. Работа тогда была такая. Первые полтора года менял только расходники. Ржавчины, за которую так хаят ниссан, не было выявлено. Любимые катушки на свечах ни разу не подали признаков смерти. Заводился авто в любой мороз с автозапуска, возил везде, где надо. Двухлитровый мотор для него конечно слабоват, но не совсем критично, стрелу ложил, динамика вроде была. Что ж поделаешь, на 2,5 денег не было. Про хлипкую ходовку ниссана – за 2,5 года сменил передние стойки (контракт по 800р. за штуку), сменил рулевую рейку (бесплатно, друг на авторазборке трудился), и сменил гидроусилитель, что-то он выеживался, а так как его мне тоже дали бесплатно, решил его сменить. 2 раза менял свечи, масло и фильтра каждые 5 тысяч. Лил кстати минералку, т.к. с японии он на ней пришел, а я решил продолжать. Использовал Shell, движке он нравился, уровень держался неизменно. Спустя 2,5 года решил сменить авто, поднадоел уже, да и деньги были. Выставил за 255 тысяч и вопреки всем прогнозам знакомых про «памятник», который «за**ешься продавать», автомобиль был продан через 3 дня! Купили его и увезли в Белгород, далековато от родины. Покупатели сказали, что больше месяца смотрели Лаурели, но говорят все были не в очень хорошем состоянии и в основном конструктора, видимо это пугало. В общем авто был продан за 245 тысяч, 10ку скинул на замечания по ходовке и парень стал счастливым обладателем моего авто. Пробег кстати на момент продажи был 130 000 км. А я решил купить себе Субару Форестер. О нем будет следующий отзыв.
PS Лаурель хорошая машина, кто бы что не говорил, у меня о нем остались только положительные воспоминания.
PPS Фотки нашел только с Японии, когда фотоопись делали. Дома пороюсь, может найду с продажи. В общем, как тут любят писать – первый отзыв, не судите строго.
Опубликован 5 лет назад