Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1994

Ниссан Лаурель 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
15635
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.8
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 25130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Medalist
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: серый
Всем доброго времени суток. Не хотел писать отзыв так рано, машиной владею всего 2 месяца, но уже есть о чем рассказать. Но обо всём по порядку. В моём личном пользовании это 3й автомобиль. Первый был Mazda Familia 2001, отзыв есть на дроме Отзыв о Mazda Familia 2й был Volkswagen Caddy 2004. Но эти автомобили были проданы, и нужно было выбирать себе нового железного коня. Хотелось посвежее, помощнее, руль не имел значения, привод тоже. Но тут неожиданно случилось ОНО... Ипотечное рабство. Пришлось смотреть автомобили не за 400-500 тысяч, а за 120-160. Всё что не делается - всё к лучшему. Поехали! Ребята.. я столько дров в жизни не видел, сколько за 2 дня пересмотрел. Открываешь объявление - тойота камри 1991, свежеоблитая, двигатель/коробка контрактные, комплектация максимальная, люк и т.д.. Приехал смотреть, у меня челюсть отпала, не нужно быть специалистом, чтобы с 5 метров не увидеть жирный слой шпакли, которая так и норовит отвалиться.. Только открыв дверь я насчитал 7 пустых пачек сигарет, дальше можно было не смотреть.. Но 8 тычек от сигарет на потолке всё-таки я успел заметить :) Ну и в общем такие машины 90х годов были все, то прокуреные, то кривые, то боком едут, то сидушки распотрошенные. Да я уже был готов купить ВАЗ 2114 !!! Но тут случайно наткнулся на Nissan Laurel 1994. Фотографии красивые были, решил что если он в жизни такой же как и на фото (в чем я сильно сомневался), то я точно его заберу!! Забрал...

И так, что мы имеем. Nissan Laurel 1994 года выпуска в комплектации Медалист с контрактным мотором RB20E, знаю что у него 125 лошадок, но в ПТС почему-то 130. Не гнилой кузов. Вообще нигде. Ни пороги ни днище (приятно удивило). С 2001 года в РФ. У автомобиля с 1994 года было всего 4 хозяина. Хотите верьте хотите нет, но я пробивал в Гаёвне, я 5й хозяин. У предыдущего хозяина машинка во владении была 5 лет. Никто никогда, кроме японца в машине не курил (и не будет!!!), только парочка еле заметных следов от пепла на обшивке двери, но это можно устранить за 1000 рублей.

КУЗОВ.
HC34. На вкус и цвет фломастеры разные, но на мой взгляд 34й лавр один из самых красивых. Четкие линии кузова, нестареющий внешний вид. Мой не сгнивший. Встречал на дроме варианты за 40-50 тысяч этого же года, но смотреть без слёз на них нельзя было. Видимо правильно говорят - "Какой хозяин, такая и машина".

САЛОН.
В каком то отзыве о 34 лавре читал, что комплектация в 100 раз беднее, чем в марке тех же годов. Ну даже не знаю.. У меня туманки, автосвет, подогрев сидений (не родной, но он есть!), подстаканники :). Очень удобные сидения, подлокотник. При моём росте 176 я очень быстро нашел "своё" положение. На дальних расстояниях спина не уставала.  Сзади я бы не сказал что очень много места, но в целом нормально, за мной пассажиры моего роста не упираются коленками в сидения. Багажник хотелось бы побольше, удалось туда запихать только 3 колеса (195/65/R15), четвертое отправилось в салон. Шумоизоляция тоже хорошая, на холостых двигателя не слышно вообще. Плюс мне в подарок от старого хозяина досталась шумка дверей.

ДВИГАТЕЛЬ.
Рядная шестерка. Одновальный RB20E, 125 коней. Никогда не славился эконоимчностью и может спокойно кушать по 20 литров на сотню, зато славится надежностью и может при должном уходе проехать 700 т.к. без капиталки. На данный момент у меня расход в пределах 14-15 литров в смешанном  цикле. И это при том что двигатель в ИТС, пробег двигателя около 40 000 км. Все расходники я поменял, форсунки "Винсом" помыл. Говорят он может ездить на 80 бензине и на подсолнечном масле, не люблю ставить такие эксперементы, поэтому масло Idemitsu 5w30, а бензин 92 (никакой разницы с 95 не ощутил, кроме цены..) Продавец лукавил и говорил что вложения в автомобиль не нужны никакие. Но всё-таки все фильтра (из воздушного я вообще бабочек штук 10 достал) + масло + ГРМ - это всё вложения. Не сказать что большие, ремкомплект ГРМ оригинал всё, кроме ролика мне обошелся в 1500 рублей (Спасибо друзьям, которые занимаются запчастями).

На низах двигатель "неедет". Вообще. Просто эта баржа, которая весит 1400 кг плывет по нашим "дорогам". Но стоит сильнее нажать на педаль и раскрутить двигатель до 4-5 тысяч оборотов, характер автомобиля в корне меняется, тебя вжимает в сидение и ты вспоминаешь, что у тебя под капотом трудятся 6 горшков =))

КОРОБКА.
Режимный 4х ступенчатый автомат. Очень предсказуемый, не тупит, пинается с 1 на 2 (говорят не бывает лаурелей, чтобы не пиналось=) ). Ты всегда знаешь какая передача у тебя воткнется, если ты нажмешь на педальку (вспоминаю печальную коробку мазды, когда на обгоне фуры она переключилась на 3 передачу, но спустя секунду решила переключиться обратно на 4, и спокойно плавно разгоняться)
3 режима. SNOW, A/T, SPORT. Думаю они не нуждаются в представлении, но пару слов скажу. В зимнем режиме отсутствует первая передача. Машина стартует со 2й и переключается на 2500 оборотов, делая передачи максимально которткими. Бензин в таком режиме улетает на глазах. SPORT режим наоборот, на каждой передаче крутит до 6000-6500. в таком режиме бензин тоже улетает на глазах =)))

ПОДВЕСКА
Очень понравилась задняя многорычажка. Кочки отрабатывает на ура, и без лишних колебаний кузова. Сзади я насчитал аж 16 сайлентблоков. Все родные. Замены просят только 2 сайлента в развальных рычагах (обошлись в 400 рублей за пару). Честно не знаю что еще рассказать про подвеску, ниче нигде не брякает, не стучит и замены не просит. С неровностями справляется на ура. Стойки пока не пробивал.

УПРАВЛЕНИЕ
По дороге не едет, а плывет. Рулится хорошо и предсказуемо. Но если сравнить с Mitsubishi Galant 1997 (хотя не знаю насколько корректно данное сравнение) - галант рулится на порядок лучше, с маздой своей сравнивать точно не буду, то были японские жигули, а это японская волга :)) Стойки обзору не мешают. К габаритам привык за 15 минут. Пока лежит асфальт - в занос не уходил. Про зимние впечатления от заднего привода напишу зимой.

ИТОГ.

Мало.. Мало я отъездил на этой машине, чтобы давать объективную оценку. Ездить буду долго, продавать не собираюсь. Никаких спойлеров и прямотоков никогда на этой машине не было и не будет. Свежие фото на родном литье и фото салона чуть позже. Всем, кто дочитал, спасибо!:)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Laurel, 1994
4.6
16829
Nissan Laurel, 1994
pro staff, Курган
Nissan Laurel, 1994
4.6
12216
Nissan Laurel, 1994
dimasikbor, Хабаровск
1338
Nissan Laurel, 1994
Ан-дрей 84, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Laurel, 1994
4.6
8093
Nissan Laurel, 1994
B.St, Владивосток
Nissan Laurel, 1994
4.5
4474
Nissan Laurel, 1994
vovanich_1981, Большой Камень
Nissan Laurel, 1994
4.6
3566
Nissan Laurel, 1994
паха777, Хабаровск

Комментарии

     
Сообщений: 3017
КОРОБКА. Режимный 4х ступенчатый автомат. Очень предсказуемый, не тупит, пинается с 1 на 2 (говорят не бывает лаурелей, чтобы не пиналось=) ). Ты всегда знаешь какая передача у тебя воткнется, если ты нажмешь на педальку (вспоминаю печальную коробку мазды, когда на обгоне фуры она переключилась на 3 передачу, но спустя секунду решила переключиться обратно на 4, и спокойно плавно разгоняться) 3 режима. SNOW, A/T, SPORT. Думаю они не нуждаются в представлении, но пару слов скажу. В зимнем режиме отсутствует первая передача. Машина стартует со 2й и переключается на 2500 оборотов, делая передачи максимально которткими. Бензин в таком режиме улетает на глазах. SPORT режим наоборот, на каждой передаче крутит до 6000-6500. в таком режиме бензин тоже улетает на глазах =))) Читать полностью: Отзыв о Nissan Laurel Т.е все лавры с 1й на 2ю "пинаются"? Что за бред? Просто уставшая акпп и всё.
TSI DSG
1
4
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
Боррродач:
Т.е все лавры с 1й на 2ю "пинаются"? Что за бред? Просто уставшая акпп и всё.
Неправильно выразился, не "пинается", а чувствуется тычок. Переключение остальных передач можно отследить только по тахометру.

А по поводу тычков с 1 на 2 можно на лаврофоруме почитать, там все жалуются, говорят болезнь, такая же как самопроизвольное открывание подстаканников на 35 лавре
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
На низах двигатель "неедет". Вообще. Просто эта баржа, которая весит 1400 кг плывет по нашим "дорогам". Но стоит сильнее нажать на педаль и раскрутить двигатель до 4-5 тысяч оборотов, характер автомобиля в корне меняется, тебя вжимает в сидение и ты вспоминаешь, что у тебя под капотом трудятся 6 горшков =)) Читать полностью: Отзыв о Nissan Laurel Лукавите вы батенька)) 125л/с в таком корабле ни кого и ни когда не вдавит в сиденье.
TSI DSG
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3017
на салон хоть одним глазком бы взглянуть..
TSI DSG
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
Тут не лошади главное, я на Галанте катался 150 л.с. и масса 1250. Я б не сказал что он тоже вжимает..
Ну не то чтобы прям вжимает, но ускорение чувствуется. Для города хватает. Нашел фото салона.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Боррродач:
на салон хоть одним глазком бы взглянуть..
Гляди -
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальная машина и отзыв хороший . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
нормальное авто и отзыв.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Интересная неординарная внешность у этого Лаврика, салончик приятный. Единственное в нем ооочень низко сидишь, практически как на асфальте :) Меня катали на таком, правда тот был на палке и с внутрянкой от Скайлайна - зверь-машина!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Состояние хорошее,а остальное подшаманить можно.Удачи на дорогах.+5
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71
Отличный авто 5.
Всегда включаю поворотник!!!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Ничо такой бодрый старикан
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6488
Хороший аппарат, мало таких осталось в хорошем состоянии
Мастерство материться приходит с умением водить машину...
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 504
отличный отзыв, сочувствую по поводу ипотека, ипотека - это ЗЛО 21 века!
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 504
кстати хотет спросить-электропривод сидушек работает?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
в моей комплектации нет электропривода. Видимо в 94 году японец решил сэкономить и не заказывать такую опцию. Да и если честно механический привод считаю более удобным. Довелось мне покататься на больших машинках с жирными комплектациями. Есть с чем сравнить
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
5+
JDM
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
     
Егорьевск
Сообщений: 113
Хороший аппарат.Классика!)
 
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 112
Тож себе такой хотел,но 35й быстрее нашёлся)))Зачод!!!!!
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
Меняемся включ?)) вебасту в подарок оставлю )))
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 2
аппарат хороший! сам купил себе такого вот не так давно, в октябре. не в курсе чё по запчастям?? где искать?? надо форсунки срочно!! я уж молчу про ходовку!
 
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
Задняя ходовка от ская 33. Только не 18 а 16 сайлентблоков, т.к. хайкаса нет. Сайлентблоки сзади все одинаковые и стоят по 100 рублей под заказ 2-3 дня. Запчастей в любом магазине полно. Форсунки надо смотреть... У меня в планах свап двигателя на RB20det, могу рб20е с пробегом 40 000 продать по адекватной цене))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ну на Скайлайнах Хайкас тоже далеко не на всех стоит.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
Не углу***лся, но у всех товарищей, что ездят на 32 33 скаях стоит))
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 2
перезвони мне поповоду движка!!! 89529174415
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
мне турбовый только 3 января приедет, после нового года позвоню!
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 25
был такой тока 96г.не плохой автомобиль.не понял тока одно о каком грм идет речь ведь там цепь вместо грм.
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 25
.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6488
евгений.а-в:
был такой тока 96г.не плохой автомобиль.не понял тока одно о каком грм идет речь ведь там цепь вместо грм.
Ремень там простецкий, небыло никогда цепей
Мастерство материться приходит с умением водить машину...
1
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 377
привет, отзыв хорош, подскажи по подробней про подвеску от каких скаев подходит, я просто такой же взял тока 95г. пару недель владею всего, и есть проблема с запуском двиги что на холодную что на горячую не заводится пока на педальку не нажмешь не заведется, и перелив идет сильный аж дым черный валит при запуске секунд 30-40 и двигатель колбасит, за ранее спасибо :)
TAYOTA MARK 2 1G-FE BEAMS 1998Г.В
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Денис15.08.81:
привет, отзыв хорош, подскажи по подробней про подвеску от каких скаев подходит, я просто такой же взял тока 95г. пару недель владею всего, и есть проблема с запуском двиги что на холодную что на горячую не заводится пока на педальку не нажмешь не заведется, и перелив идет сильный аж дым черный валит при запуске секунд 30-40 и двигатель колбасит, за ранее спасибо :)
Там не тока от скаев подходит еще от седрика цефирика от всех по маленьку. Была такая же проблема с заводкой, решилось заменой бегунка и крышкой трамблера. Крышка с бегунком дешевле получилось от патрола 2
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Сегодня погоню такой в сервис - проверять.. Посмотрим, что получится, пока - хочу ! -;)
 
 
Ответить
Sergey
Горно-Алтайск
Подскажите на лауреля 93 год двиг рб20, прокладка выпускного коллектора может с другого подойти?найти не могу никак аналог
 
 
Ответить
Sergey
Горно-Алтайск
Sergey:
Подскажите на лауреля 93 год двиг рб20, прокладка выпускного коллектора может с другого подойти?найти не могу никак аналог
может скайлик какойто или еще гденить такойже двигатель?
 
 
Ответить
Боррродач
На низах двигатель "неедет". Вообще. Просто эта баржа, которая весит 1400 кг плывет по нашим "дорогам". Но стоит сильнее нажать на педаль и раскрутить двигатель до 4-5 тысяч оборотов,...
я тебе говорю вдавливает.хочешь верь,хочешь нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель RB25E в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром