Всем доброго времени суток. Не хотел писать отзыв так рано, машиной владею всего 2 месяца, но уже есть о чем рассказать. Но обо всём по порядку. В моём личном пользовании это 3й автомобиль. Первый был Mazda Familia 2001, отзыв есть на дроме
Отзыв о Mazda Familia 2й был Volkswagen Caddy 2004. Но эти автомобили были проданы, и нужно было выбирать себе нового железного коня. Хотелось посвежее, помощнее, руль не имел значения, привод тоже. Но тут неожиданно случилось ОНО... Ипотечное рабство. Пришлось смотреть автомобили не за 400-500 тысяч, а за 120-160. Всё что не делается - всё к лучшему. Поехали! Ребята.. я столько дров в жизни не видел, сколько за 2 дня пересмотрел. Открываешь объявление - тойота камри 1991, свежеоблитая, двигатель/коробка контрактные, комплектация максимальная, люк и т.д.. Приехал смотреть, у меня челюсть отпала, не нужно быть специалистом, чтобы с 5 метров не увидеть жирный слой шпакли, которая так и норовит отвалиться.. Только открыв дверь я насчитал 7 пустых пачек сигарет, дальше можно было не смотреть.. Но 8 тычек от сигарет на потолке всё-таки я успел заметить :) Ну и в общем такие машины 90х годов были все, то прокуреные, то кривые, то боком едут, то сидушки распотрошенные. Да я уже был готов купить ВАЗ 2114 !!! Но тут случайно наткнулся на Nissan Laurel 1994. Фотографии красивые были, решил что если он в жизни такой же как и на фото (в чем я сильно сомневался), то я точно его заберу!! Забрал...
И так, что мы имеем. Nissan Laurel 1994 года выпуска в комплектации Медалист с контрактным мотором RB20E, знаю что у него 125 лошадок, но в ПТС почему-то 130. Не гнилой кузов. Вообще нигде. Ни пороги ни днище (приятно удивило). С 2001 года в РФ. У автомобиля с 1994 года было всего 4 хозяина. Хотите верьте хотите нет, но я пробивал в Гаёвне, я 5й хозяин. У предыдущего хозяина машинка во владении была 5 лет. Никто никогда, кроме японца в машине не курил (и не будет!!!), только парочка еле заметных следов от пепла на обшивке двери, но это можно устранить за 1000 рублей.
КУЗОВ.
HC34. На вкус и цвет фломастеры разные, но на мой взгляд 34й лавр один из самых красивых. Четкие линии кузова, нестареющий внешний вид. Мой не сгнивший. Встречал на дроме варианты за 40-50 тысяч этого же года, но смотреть без слёз на них нельзя было. Видимо правильно говорят - "Какой хозяин, такая и машина".
САЛОН.
В каком то отзыве о 34 лавре читал, что комплектация в 100 раз беднее, чем в марке тех же годов. Ну даже не знаю.. У меня туманки, автосвет, подогрев сидений (не родной, но он есть!), подстаканники :). Очень удобные сидения, подлокотник. При моём росте 176 я очень быстро нашел "своё" положение. На дальних расстояниях спина не уставала. Сзади я бы не сказал что очень много места, но в целом нормально, за мной пассажиры моего роста не упираются коленками в сидения. Багажник хотелось бы побольше, удалось туда запихать только 3 колеса (195/65/R15), четвертое отправилось в салон. Шумоизоляция тоже хорошая, на холостых двигателя не слышно вообще. Плюс мне в подарок от старого хозяина досталась шумка дверей.
ДВИГАТЕЛЬ.
Рядная шестерка. Одновальный RB20E, 125 коней. Никогда не славился эконоимчностью и может спокойно кушать по 20 литров на сотню, зато славится надежностью и может при должном уходе проехать 700 т.к. без капиталки. На данный момент у меня расход в пределах 14-15 литров в смешанном цикле. И это при том что двигатель в ИТС, пробег двигателя около 40 000 км. Все расходники я поменял, форсунки "Винсом" помыл. Говорят он может ездить на 80 бензине и на подсолнечном масле, не люблю ставить такие эксперементы, поэтому масло Idemitsu 5w30, а бензин 92 (никакой разницы с 95 не ощутил, кроме цены..) Продавец лукавил и говорил что вложения в автомобиль не нужны никакие. Но всё-таки все фильтра (из воздушного я вообще бабочек штук 10 достал) + масло + ГРМ - это всё вложения. Не сказать что большие, ремкомплект ГРМ оригинал всё, кроме ролика мне обошелся в 1500 рублей (Спасибо друзьям, которые занимаются запчастями).
На низах двигатель "неедет". Вообще. Просто эта баржа, которая весит 1400 кг плывет по нашим "дорогам". Но стоит сильнее нажать на педаль и раскрутить двигатель до 4-5 тысяч оборотов, характер автомобиля в корне меняется, тебя вжимает в сидение и ты вспоминаешь, что у тебя под капотом трудятся 6 горшков =))
КОРОБКА.
Режимный 4х ступенчатый автомат. Очень предсказуемый, не тупит, пинается с 1 на 2 (говорят не бывает лаурелей, чтобы не пиналось=) ). Ты всегда знаешь какая передача у тебя воткнется, если ты нажмешь на педальку (вспоминаю печальную коробку мазды, когда на обгоне фуры она переключилась на 3 передачу, но спустя секунду решила переключиться обратно на 4, и спокойно плавно разгоняться)
3 режима. SNOW, A/T, SPORT. Думаю они не нуждаются в представлении, но пару слов скажу. В зимнем режиме отсутствует первая передача. Машина стартует со 2й и переключается на 2500 оборотов, делая передачи максимально которткими. Бензин в таком режиме улетает на глазах. SPORT режим наоборот, на каждой передаче крутит до 6000-6500. в таком режиме бензин тоже улетает на глазах =)))
ПОДВЕСКА
Очень понравилась задняя многорычажка. Кочки отрабатывает на ура, и без лишних колебаний кузова. Сзади я насчитал аж 16 сайлентблоков. Все родные. Замены просят только 2 сайлента в развальных рычагах (обошлись в 400 рублей за пару). Честно не знаю что еще рассказать про подвеску, ниче нигде не брякает, не стучит и замены не просит. С неровностями справляется на ура. Стойки пока не пробивал.
УПРАВЛЕНИЕ
По дороге не едет, а плывет. Рулится хорошо и предсказуемо. Но если сравнить с Mitsubishi Galant 1997 (хотя не знаю насколько корректно данное сравнение) - галант рулится на порядок лучше, с маздой своей сравнивать точно не буду, то были японские жигули, а это японская волга :)) Стойки обзору не мешают. К габаритам привык за 15 минут. Пока лежит асфальт - в занос не уходил. Про зимние впечатления от заднего привода напишу зимой.
ИТОГ.
Мало.. Мало я отъездил на этой машине, чтобы давать объективную оценку. Ездить буду долго, продавать не собираюсь. Никаких спойлеров и прямотоков никогда на этой машине не было и не будет. Свежие фото на родном литье и фото салона чуть позже. Всем, кто дочитал, спасибо!:)