Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1985

Ниссан Лаурель 1985 — отзыв владельца

, Владивосток
12232
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.6
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 17 литров тапка в пол л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: ClubS
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Двигатель: Rb25 neo
Здравствуйте.На дворе лето 2011 года. История пойдет о замечательной машине, которой я владею уже 2 года. С ней у нас были и печали и радости. Думаю в одном посте не очень удобно будет рассказывать, начнем по порядку с самого начала.
Чтож начнем, намечалась покупка авто, и этот авто бы стал вторым в моем владение. Честно говоря смотрел все подряд при покупке. Бюджет был 200 тыров.
Хотелось очень на тот момент б4 но они стоили минимум 250,поэтому стал смотреть чтонить побюджетней. В приоритете искал 3 литровый турбо цедрик.(даже посмотрел несколько но состояние было их очень плачевное )

И вот в один прекрасный момент наткнулся на обьяву с такими фотками )



Цена была на тот момент 220тыщ.Денег не хватало но решено всетаки было съездить посмотреть. хозяин приехал на чистой машине. Она аж прям горела на солнце )Был произведен осмотр. смотрели только птс да и ржавчину на машине. Ходовка была не важна, так как это ниссан, а живем в автомобильном городе, где можно на такую машину за 10000 поменять всю ходовку )
Посидел,посмотрел,очень понравилось, не удалось правда заглянуть в тот момент в багажник так как он был завален всяким хламом.(но я верил в лучшее )
Вот вообщем составлена расписка, отдана часть денег. Как я шкреб недостающие деньги не буду рассказывать)))Вообщем помогли родственники за что им спасибо )


Вот она долгожданная встреча в магазине. Где был готов перерегистрировать машину на себя и отдать за нее деньги. Договор был такой, что как только я машину получаю на номерах рассчитываемся с продавцом.
Вот он осмотр,перегистрация на мое имя и подача документов на номера, так как попали в обед а продован куда-то торопился было решено с ним расплатиться и он довольный улетел.

Пока был обед я сам сходил покушать и уже за 15 минут до обеда стоял в окне готовый получать номера. Номера получил 889 а вот тетечка, которая стояла передомной и подала доки на регистрацию буквально на 5 минут быстрее меня ,урвала номера 888 ,но не суть важно.

В целом о машине на тот момент.
Губа передняя на бампере была потасканная, с трещинами
машина была притертая в заднее крыло
и еще стояла рулевая рейка от турбо ская которая за время эксплотации потрепала мне нервы )
В целом общее состояние машины было на 5-.Сразу видно владелец за ней следил а не просто ездил)
--------------------------------------------------------
Ну чтож, поехали!
Первым делом были заменены расходники.
Были заменены передние стойки, были поставлены газо-маслянные. И комфорт прохождения ям стал аля бизнес класс.
Следующим шагом надо было победить рулевую рейку. Это было довольно просто (кто не знает на турбо скаевских рейках есть моторчик который питается от отдельной фишки, способствует отключению гидрача на высокой скорости.
Так вот так как это лаурель и фишки такой в принципе нет, то он был всегда выключен.
Пришлось минус и плюс кинуть на него с дворников и опля! все заработало!
еще очень меня пугали электровентиляторы которые непонятно откуда были взяты!!!
Когда они затупили у меня вскипел мотор и лопнул радиатор)))

Машина за время эксплуатации только радовала. Мотор был живой, автомат переключал как надо. В зимнее время разгон до сотни был 9.1.Все ребята из клуба на 400 метров от моего Гаврика отставали (в моей весовой категории).Во время строительства трассы часто был нелегал где я дрючил и скаи марки 2.5 атмо


Время шло и хотелось перемен. Поэтому первый мой колхозный тюннинг начался с покраски отражателя на моих фарах в черный свет. Получилось не плохо )
фото до

и фото после

Смущало только что ,немного они остались мутноватыми...
по собственной глупости не отполировал стекло изнутри.

и как и все молодые пацаны хотелось машину покруче и побыстрее.
Нашел буфер побольше, магнитолу Alpine и был установлен усилитель на 4 новые колонки. музыка стала громкая и чистая. Как надо короче )

Через год использования поднакопил определенную сумму, и стал выбор продать добавить и купить другую машину, или поставить турбо мотор и коробку )

Плюсы и минусы были у каждого варианта.
Решающую роль сыграло то что ходовка была в хорошем состоянии, салон кожа, черный цвет авто(этот цвет на мой взгляд можно сравнить по крутости только с темно вишневым), музыка была хорошая.

И вот была машина готова к свапу, планировал ее доделать к своему день рождению(типа подарок)
Но чуть-чуть не успел. В итоге получилось совсем не то что хотелось.
Машина была в очень сыром состоянии, не было интеркуллера, атмо трасса стояла, атмо мотор. Так как денег хватило только на мотор и коробку, и нулевик.
Если сказать честно то не жалею что свап сделал, жалею что не накопил денег больше и не сделал все по уму.
С этого момента начинается черная полоса авто.

Лопну штуцер на радиаторе печки, и пришлось дергать торпеду чтобы его поменять.


Чтобы отвлечься было решено обтянуть вставки под дерево в белый карбон, как оно смотрелось в черном салоне мне нравилось, но как всегда нашлись те кто говорил что полный отстой. Главно мне нравилось на остальных было как то...


Коробка радовала, но вот мотор, вроде был турбовой, но от турбового в нем было только одно название. На нем я начал отставать от атмо машин, которых раньше обгонял.
Машина ехала как двух литровая, если не хуже.
После 2 месяцев все стало еще интересней, застучал мотор, провернуло вкладыш, задрало колено.
Машина стояла почти полтора месяца на кирпичах пока я искал деньги. Надо было найти коленвал, купить вкладыши, ремкопмплект.
Денег было выложено очень много, это просто такой колоссальный удар по моему карману.
Машина была доделана, радость моя была не долгой. Начала хрустеть коробка при переключениях (проблема эта до сих пор не решена, но уже лучше)
Добавилась ко всему поломка педали сцепления, которая просто развалилась.

Я столько не ездил на машине, сколько меня таскали на шкворке.
А ведь все что нужно было сделать, это подкопить денег и сделать все разом, но пока возможности такой не было, да и не хотелось без машины оставаться.

На тот момент неприятности с машиной закончились.
Пожалуй, на этом моменте и закончим отзыв под номером 2

АХахахха а это картинка просто посмеяться, тюнинг с помощью изоленты )

-----------------------------------------------------------
№3 Тюнячки

Пожалуй самая короткая часть. Речь пойдет о доработках,

Машина на ходу, с коробкой я смирился, начали появляться деньги. Особо последовательность не помню.
Купил контрактную турбину и вот такую штуку

И машина начала ехать не хуже атмо 2.5.Буст подскочил уже 0.7.
Вся проблема как я уже говорил была именно в турбине. Позже конечно я эту турбину убил буст контроллером который совсем у меня работать не хотел.
Искать контрактную снова?неееет решил играть по крупному и купил китайскую турбину за кучу денег. Кто бы чего не говорил,но она лучше чем японский контракт.
Новый буст контроллер, который выдает кило. Можно 1.2 но почему то если поставить такое давление то оно не стабильно. Стрелка буста сильно прыгает и машина подергивается. Еще успею с этим разобраться,так как я даже на кило по городу не езжу.

Начинка
1 Фронтальник все таки был установлен, но прироста мощности не было даже на пол лошадиные силы. Турбина на тот момент давила 0.45.(как оказалось все проблема с самого была именно в ней! Если бы я сразу с ней разобрался начал хот ябы атмо 2.5 обгонять.
2 След что попало в мои руки была трасса Футджисубо от купешного ская,90мм ширина, бочка 110, с офигенным звуком по очень вкусной цене. Она была короче, но сварщик успешно был найден который все переделал.
3 Турбо тормоза! перфорированные тормозные диски, и армированные тормозные шланги !
4 Пока ставил масло куллер успел сломать его дважды, и убил один вынос масло фильтра за 4000 рублей. Два раза возил его к сварщику.
5 Ну а как же без ЛСД редуктора? Был куплен и такой. И опять он не от моей машины а от водового ская. Пришлось просить помощи друга и перекидывать внутрянку. Работа с того момента как я заехал в гараж и выехал заняла ровно 5 часов.
6 Прошиты мозги, с новый турбиной и буст контроллером машина просто ожила!
Сейчас она еб*шит так что п**дец.(Тут уж простите других слов не подобрать)
7Стойки Теин с регулировками,позже будет куплен блок регулеровки жесткости из салона.

Внешний вид
1 У друга прикупил литье на 17 олд скул, перед 8 зад 9.

2 С японии закал тюнинга, дальше по мере его установки бортовик будет пополняться.
Фары-которые от медалиста, в идеале их продать,а за эти деньги заказать в этом же ателье на клабса. Но если не продадутся, так как цена конечно кусается. Не получиться, перекину сам внутрянку в клабсовские фары.



3Диодные стопы. Которые тоже выставлю на продажу, так как они рестайл, а хочется больше дорестайл)



3 Кучу накладок на уши. Хотелось конечно клеевые уши купить ,повторитель зеркало клеевое, подогрев но цена 7500 по сравнение с накладками за 1500 кусалась.
Накладки тоже хороши, есть еще подсветка земли при открытии двери.
http://s57.radikal.ru/i155/1311/fa/a26236544991.gif

4 Диодные стоп под стекло

5 Спойлер зеленого цвета. Был ободран и покрашен в черный.

6 куплен обвес, покраска в круг…
Как все проходило



И вот чтоже получилось ! )






Сейчас машина едет,внешний вид радует. Получил то к чему шел и чего хотел.
2 года занял этот путь.

Бортовик буду обновлять по мере возможности. Сейчас машина зимует на стоянке и ждет лета…Но все равно буду ее использовать.

Это мой первый отзывбортовикобзор, и вообще что-либо подобное так что не судите строго и приятного чтения.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5120
Nissan Laurel, 1997
DoDo, Владивосток
Nissan Laurel, 2000
4.4
5623
Nissan Laurel, 2000
R18, Владивосток
Nissan Laurel, 1998
4.8
5690
Nissan Laurel, 1998
ExP_Van, Хабаровск
Nissan Laurel, 2001
4.2
3956
Nissan Laurel, 2001
Лешка27рус, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 274
Год выпуска поменяй, какой нафиг "85?
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
26
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 812
Лаврентий Палыч :))
3
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 756
Год тот что в доках:) разницы особо нет какой год стоит :)
Corolla ae110 ->> Laurel 35 t+m/t
Мой отзыв: Nissan Laurel 1985
4
37
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7166
неплохо сделал, до сих пор жалею что продал
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
2
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Н-да, неплохо сохранился для 85-го года)) А передний бампер- это чтоб зимой снегоуборщиком подрабатывать?)
11
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
kahtuk:
Год тот что в доках:) разницы особо нет какой год стоит :)
А ментам тоже разницы нет? А если машинку года 55-го 2005-м обозначить, пройдет у вас?)))
Прикольно, пять поставил)
1
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Это 100% 85год!
9
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Тымь:
Это 100% 85год!
Точно? Тогда круто...
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
146%-85 год!
8
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11688
мне кажется, что все таки это не 85 год, а декабрь 84-го
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
18
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Так то Солидно Смотрится! 5 поставил
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
    
Шумный-Владивосток
Сообщений: 1387
Отлично ! А я всё не решаюсь отзыв наваять...
Контейнерные перевозки - это наш профиль.
 
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4308
Нормальная машина и отзыв хороший . Автору удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
3
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
фоток мало не зачет !
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
ИМХО-без этой лепнины смотрелся бы внешне куда удачней...
4
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
молодец,смотрится зачетно!
 
1
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 156
G8:
А ментам тоже разницы нет? А если машинку года 55-го 2005-м обозначить, пройдет у вас?)))
Прикольно, пять поставил)
тогда надо наоборот 2005го 55-м так правильнее
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
Что,тоже гонко? ))
Внушительный список...
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 756
G8:
Точно? Тогда круто...
Зачем врать человеку ) машина кузов который шел с 97 года )
Artoba:
ИМХО-без этой лепнины смотрелся бы внешне куда удачней...
Без этой лепнины я уже ездил ) теперь можно и с ней поездить для разнобразия )
Corolla ae110 ->> Laurel 35 t+m/t
2
2
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 6720
Была нормальная машина, начался колхоз. Гемор. В итоге сумма авто наверняка космическая. НезачОт.
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
kahtuk:
Без этой лепнины я уже ездил ) теперь можно и с ней поездить для разнобразия )
Дык не смотриЦЦо жеЖ!!!)))))))...с лепниной-то..)))
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 120
Как покупать машину и расчитываться с продавцом после регистрации на Вас? В договоре же там указывается- сумму получил в полном объеме. А потом продавцу помахать ручкой и все. Он же подписал, что получил. Скока уже таких случаев было, даже с недвижимостью )
Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! )
1
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 756
granica 69:
Была нормальная машина, начался колхоз. Гемор. В итоге сумма авто наверняка космическая. НезачОт.
О чем ты говоришь ? К чему шел то и получил.Машину продавать сейчас не собираюсь так как делал ее для себя.некоторые же люди делают ремонты дома за космическип цены. Их тоже порицаешь? Если буду выставлять на продажу то за обычную цену как и все:)
Artoba:
Дык не смотриЦЦо жеЖ!!!)))))))...с лепниной-то..)))
Окай :(
Corolla ae110 ->> Laurel 35 t+m/t
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 756
hlvetal:
Как покупать машину и расчитываться с продавцом после регистрации на Вас? В договоре же там указывается- сумму получил в полном объеме. А потом продавцу помахать ручкой и все. Он же подписал, что получил. Скока уже таких случаев было, даже с недвижимостью )
Это сейчас не надо снимать с учета для продажи, а тогда так все делали чтобы избежать проблемного авто , получаешь номера получаешь деньги. Если продавцу нечего бояться то он и переживать небудет. Ну и свидетели конечно:)
Corolla ae110 ->> Laurel 35 t+m/t
 
 
Ответить
   
НСК-МСК
Сообщений: 675
у меня у одного вместо фоток какие то надписи непонятные?))
1
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
По отзыву куча колхоза и корявого тюнинга,по фото офигенный зачетный Лаврентий! Совет- не торопись, не спеши в этом деле,делай грамотно чтоб не жалеть потраченные деньги и силы.А так в общем-5! Удачи тебе и Лавру!
Nikola25111
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1985 в России


Добавить отзыв