Здравствуйте! Отзыв первый,поэтому не рычите ,если что не так ) Лавр.... Не знаю ,так повелось ,что нравятся мне ниссаны. Т.е. всегда нравились ,большие ,с красивым салоном еще с начала 90 . Сам с Якутии и там этого добра в виде японского автопрома всегда было . В технические подробности я не вдавался тогда ,но когда садился в нисановские глории ,цедры,леопарды нравился всегда салон . прям,круто ) пришел с армии тогда и ездил на Волге 21 ( тот еще корабль ). Никогда не понимал поговорку КУпил НИССАН... движки просто супер,на глории с пробитым поддоном ,без масла !!! уходили от гаи (все в тех же 90 )))) км 15 на максимуме,ушли,они на семерке были ,потом обратно вернулись ,поддон заварили масло залили и нормально ,ездил как и небыло ничего. Но отвлекся. Лавр... достался в мен на Карину 97 года !.5 литра. посмотрел проехал ,двига дымила ( на тойоте тоже) по кузову с коцками ( тойота тоже) салооон !!!,панееель!!!,подумал и решился. Задний привод ,на любителя ,но именно его я и люблю . Дать контролируемого угла это прям то чем подкупает лавр с первых дней общения. дело было зимой на момент обмена. База у него ,заточена под дрифт( скай,стеджии,сильвии) мотор,подвеска,все как нельзя лучше распологают пошалить. Рулится он просто великолепно,куда нужно ,туда и едет . вообщем я получал удовольствие даже на подуставшем моторе. Зима прошла и уже не пошалить ,мотор жрал масло и я решил его добить )))) начал лить камазовское ,да да камазовское,а ему хоть бы хе.р) все лето и следуюшую пол зимы на нем ))) при чем в 30 заводился ,хотите верЬте ,хотите нет ,но тут только те факты которые проверены мной. Просто мотор было решено менять ,а он все не умирал . и тут ... вижу обьяву о продаже лаврика 2001 после ДТП. Поехал посмотрел,о дааа ! ухоженый,пробег около100000 , удар убил кузов ,но двигатель,целый. Купил . и началось.. . два месяца труда . разобрал оба ,собрал один . ДВС,АКПП,ЗАДНИЙ МОСТ,ПОДВЕСКА, все с донора,новые стойки,супорта,ступицы,вообщем все ,что можно,заменить ,все поменяно . Заодно удалены все косячки по кузову,их немного было,но общий фон портили. салон с коричневого,заменил на серый..... короче получилось то ,что получилось ,пороги пролил отработкой,арки масткой,свечи иридий,масла и жидкости все до последей капли новые. Я просто доволен этой работой и результатом.
подводя итог ,моему сумбуру. Авто хорош,надежен и неприхотлив . Кто то скажет ,расход для 2 литров большой,Эти два литра едут Маркообразные со своей двушкой так не везут. И положа руку на сердце ,за нажатие на газ всегда платишь( матиз у меня 10 жрал)))) дизайн спорный,на любителя,но индивидуальный. Панель ,просто выше всяких похвал. Мотор!!!! в этот звук влюбляешься,что на холостых,что на оборотах. безрамочные двери... Конечно каждому свое ,но мне он нравится
из недостатков,места позади меня нет 195 рост. Да и вообще его там мало. 4х дверное купе))) ржавеет ,при покупке обращайте внимание,задние арки,стаканы спереди ,пороги . если нет сквозных обрабатывайте сразу. Бывает горят катушки( у меня на старом моторе одна сгорала) менять свечи и катушки немного проблемно ,но второй раз быстрее))
сенсорный климат ,с телеком тоже геморой( просто второй лавр на запчасти продается и ПОСТОЯННО спрашивают его)
брать можно и нужно ,но после проверки состояния,и тогда будет вам счастье . всем удачи