Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1988

Ниссан Лаурель 1988 — отзыв владельца

, Братск
13887
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.7
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Руль: Правый
Прошел год как я продал свой раритетный Nissan Stanza  в отличном состоянии. Отзыв о Nissan Stanza
Жалею немного, но душа просила заднего привода, механики и всяких ништяков вроде велюрового салона, электроприводов. И тут подвернулся Skyline в 31 кузове. Механика, красный велюровый салон, меха. По фоткам в неплохом состоянии. Пока продаю Stanza, Skyline уходит. Каждый день на дроме - вариантов нет. Есть всякие опели, форды. Была уже мысля плюнуть на лакшери запросы и взять немца, но нормальных вариантов тоже не проплывает. В отчаянии уже решил взять на лето чоппер - по зимним ценам подвернулся неплохой вариант, но тут жена разбивает свой Nissan March на котором денежки зарабатывает и бабки c продажи Stanza уходят в ремонт. Мысли о покупке чего либо уходят на второй план.
Выхожу значит в апреле в отпуск. Сижу дома. Забиваю как обычно - задний привод, механика, иномарка. И тут вылазит он в какой-то деревне. Фотки с объявления. Видно, что без недостатков, но в целом нравится. Просят 70. Столько нет. Да вообще пока нисколько нет. Предлагаю 50 и хозяин соглашается. Через недельку приходят зарплата, отпускные. Прыгаем к другу в тачку и в путь. Километров 300. Значит приехали, посмотрели. Ну что там за полтинник смотреть? Заводится, едет, тормозит, что надо светит-моргает. Проверил доки, сверил номера. Второй хозяин в России. Первый моряк, привез в 98 году. Продал этому хозяину в 2005. Замена двигателя в 2008 Короче рассчитался, договор купли-продажи от руки и вот я на древнем лауреле собираюсь проехать 300 км.
Заезжаем на заправку, заливаем полный бак. Заезжаем в Тулун сделать страховку и тут первый сюрприз - течет бак, тек не долго. Может хозяин и не знал. Короче до полного пока больше заправляться не буду. По Тулуну было ездить тяжко. Гидрач не работает, обороты холостые не держит. Глохну на каждом перекрестке. В принципе дошагали без проблем. По трассе идет хорошо, не дымит. Сотку шел спокойно. Дальше начинает руль бить немного. Думаю этот вопрос решится простой заменой колес. Стоят все разные и убитые. Панель приборов живет своей жизнью. Горят все лампочки, спидометр завис где-то на 200, датчик бензина завис на полном баке, датчик температуры тоже показывает максимум. Адекватен только тахометр. Боялся, что закипит движок, но пронесло. Досаждала еще щель между правыми стеклами - дула в ухо всю дорогу. Кстати по этому поводу. Думаю, что угоняли лаврика детишки, а может и не раз и положили его на бок. Резинки между стеклами нет. Замок зажигания вроде не родной, а если родной то его точно ломали. Правые двери на защелку не закрываются. Лечинки дверей не работают, заднего стекла нет. Правая бочина страдает, не хватает молдинга на крыле, на дверях прикручены саморезами. Правый габарит разбит. Салон засран нереально.
Короче доехали, загнал в гараж. Жду денег. Первое, что хочу сделать - чтобы машина нормально закрывалась. Заказал резинку-уплотнитель на окно 1676 рублей. Буду ставить надо будут разобраться, почему не закрываются двери, поставить заднее стекло. Нашел за 1500 тысячи - еще не заказывал. С личинками если сделать ничего не получится - воткнуть сигналку. Ну и ехать ставить на учет. Надеюсь там сюрпризов не будет. В остальном пока загадывать не хочу. Планов много, а денег мало. Хочу привести его просто в хорошее состоянии для начала. Продолжение следует...
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришла посылочка из Японии с резинкой между боковых стекол правых. Шла больше месяца из Японии. Встала 1600 с копейками.Установил. В ухо больше не дует.

Заказано заднее стекло из Новосибирска. Пустили такой же лаврик в разбор. Цена 1500. Транспортной не уточнил сколько отдать надо будет.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

стас
Абакан
ай, маладца
20
5
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 15
автор знатный некромант!
64
4
Ответить
Роман
Ханты-Мансийск
Всётаки несмотря на десятилетия - какая красивая машинка
34
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
1,8 маловато будет.
Машин хороший, люблю такие. Приятель взял цифру в 31 кузове, хожу завидую.
12
2
Ответить
   
Сообщений: 602
Н-да. Сперва, конечно, слёзы при чтении. Причём, не знаешь, плакать ли, смеяться... А потом -- а современные гнилушки так могут? -- нет. А этот старичок ещё послужит и недорогой ценой, и, в принципе, не самым большим расходом, и соответствием искомому варианту, и достаточным комфортом. Вполне рабочий деревенский автомобиль.
Автору -- добрых и радостных поездок.
29
9
Ответить
8041935
Бийск
Тоже хочу взять. Но пока нормального варианта за те же 50 не нахожу. В больше жаба давит сразу отдать, хотя понимаю что все равно в ложится придётся ещё как минимум на столько же.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2697
Кузов, конечно, интересный. Олдскульный... Но что то сильно он устряпаный. А самое фиговое - СА18 очень уж мотор "ни о чем". Были бы RB20, то да -есть смысл вкладываться. А с таким мотором он и не поедет никогда нормально. Была Глория универсал VNY30 с СА20, на редкость отстойный двиг.
Ну а так, извини, если обидел. Удачи с восстановлением!
17
2
Ответить
 
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4150
Ключевая фраза-- Планов много, денег мало!
Если нет денег- зачем брать откровенные дрова?
Резинка за 1600- занавес!!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
27
6
Ответить
Сергей
автор
Братск
fandnb
Ключевая фраза-- Планов много, денег мало!
Если нет денег- зачем брать откровенные дрова?
Резинка за 1600- занавес!!
машина не единственная. езжу я откровенно мало. мало денег, ну это если строить корч 500 кобыл - там бюджет в районе миллиона. таких задач себе не ставлю. ставлю задачу годиков за 5 привести его в хорошее состояние уложившись тысяч в 250. посмотрим, что получится.
17
6
Ответить
Сергей
автор
Братск
Trifon54
Кузов, конечно, интересный. Олдскульный... Но что то сильно он устряпаный. А самое фиговое - СА18 очень уж мотор "ни о чем". Были бы RB20, то да -есть смысл вкладываться. А с таким мотором он...
СА 18 был уже на Stanza, только там монофорсунка, а тут карбюратор. да так себе движок. движок будет стоять пока ездит. там дальше буду решать по финансам. подкапотка может принять в себя все, что угодно - хоть V12 1GZ-FE. Только это очень дорого. Надеюсь поселить там когда-нибудь VH41.
12
1
Ответить
константин
Братск
Земляку респект! Обязательно поприветствую на дороге тебя! Чинись!
7
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 317611
Замечательная машинка!
Удачи в восстановлении!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
9
4
Ответить
Oleg_62
Пермь
Не моё... Но каждому своё.
13
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Приветствую, один из красивых авто того времени, да и сейчас наверно тоже, сам искал 32 й лаурель но не нашел, взял марка 71 го, у этих авто огромный запас прочности - будь то тойота или ниссан, удачи..
MARK// GX 100 1G- FE / АКП
16
5
Ответить
восстановление таких "легенд" сравнимо с разбрасыванем денег с балкона.
24
13
Ответить
Сергей
Тюмень
Денег мало, но куплю старую, убитую япошку, которой место на помойке то уже лет 5 как... Смысл покупать заведомо убитую тачку, причем не имея денег на ремонт?
19
21
Ответить
сергей
Новочеркасск
Ничоси аппарат! Я даже в молодости таких не видел! Нафига такие дрова покупать?
18
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Такой грустный.... Удачи с восстановлением.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
2
Ответить
5625809
Новороссийск
Нормальный аппарат.
Каждому своё.Нравится хозяину олдскул- его право.
Если финансово вытянет-аппарат будет супер
10
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1522
я на таком ездил 21 год назад (1997 г.) Автомобиль был белый на автомате.
3
2
Ответить
igor
Красноярск
Машина моего детства. Покатался на таком правда еще до педалей тогда не доставал.)))
1
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4315
5 за раритет.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
2
Ответить
8198169
Новосибирск
ЗачОт, однозначно! У меня вот недавно возможность была Цедрика 90г о шести горшках за полтинник взять в обмен на жугули, ******... Удачи в восстановлении!
1
2
Ответить
Автор сценария
Киров
Сергей
машина не единственная. езжу я откровенно мало. мало денег, ну это если строить корч 500 кобыл - там бюджет в районе миллиона. таких задач себе не ставлю. ставлю задачу годиков за 5 привести его в хорошее состояние уложившись тысяч в 250. посмотрим, что получится.
Я прошу прощения, а через 5 годиков Вы это планируете продать на 250 дороже чем взяли, либо оно у Вас навсегда?
5
2
Ответить
Сергей
автор
Братск
Автор сценария
Я прошу прощения, а через 5 годиков Вы это планируете продать на 250 дороже чем взяли, либо оно у Вас навсегда?
да нет конечно таких планов. да даже если навсегда. я предпочту навсегда эту, чем навсегда солярис.
9
9
Ответить
eai
 
Сообщений: 6046
Можно привезти с Японии такую же модель как "культурную ценность" (т.е. машину старше 30 лет), тогда можно не пилить вообще, целую ввезти. А потом планку от этой машины поставить в культурную ценность (манипуляции с планкой конечно будут незаконны). Но говорят растаможка машины как культурной ценности очень сложна. Либо просто распил привезти, хоть на скобах и всё что нужно с распила переставить в этот кузов.
4
1
Ответить
Сергей
автор
Братск
eai
Можно привезти с Японии такую же модель как "культурную ценность" (т.е. машину старше 30 лет), тогда можно не пилить вообще, целую ввезти. А потом планку от этой машины поставить в культурную...
есть и такая мысль
https://jpauc.ru/japan/statistic/car/4WN9DE2JDIt3eK5
практически девственный кузов. пробег 125000 км. оценка 4. на 30 летней машине - оценка 4!!!
состаю в группе любителей 32 кузова. скинуться бы вдвоем-втроем. можно было бы притащить на запчасти.
2
3
Ответить
антон
Тюмень
У меня два таких было, с рб 20 ,все бы ничего да только запчастей на них хрен найдешь в моем регионе, машины были 80-х годов, и кондер и инжектор и гидрач и стеклоподемники, по сравнению с жигами это просто сказка )
2
 
Ответить
11606725
Старое ведро. Незачот..
 
7
Ответить
  
Курган
Сообщений: 304
11606725
Старое ведро. Незачот..
А зачем читаеш про старое ведро-иди мимо.....
5
 
Ответить
12134669
Нижний Тагил
Старые машинки,построеные ИНЖЕНЕРАМИ для длителтной эксплуатации.Обожаю их.Был Опель Комададор,1981 гв,олдскул,но я горя с ним не знал.Удачки!Чини не спеши,не слушай не кого.
1
 
Ответить
c
Иркутск
СА18 вполне неплохой мотор-можно расточить под поршни 86мм-будет СА20 .Придурки что скулят про РБ20 поди не вкурсе даже что движки-близнецы,только 4 и 6 цилиндров...А еще есть вполне неплохой дизель-CD20 тот же СА только дизельный. Нетурбовый 76лс а турбовый 92 либо100 если с интеркулером. Но турбовый гораздо менее живучий.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1988 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель: Модельный ряд Ниссан Лаурель, продажа Ниссан Лаурель

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром