Доброго времени суток. Вот решил написать свой первый отзыв так , что не судите строго. А отзыв будет о НИССАН ЛАУРЕЛЬ МЕДАЛИСТ 1999Г.В. Начну с того что до него у меня было множество российских авто ,а также ХОНДА ЦИВИК ГИБРИД 2002Г.В , НИССАН ЦЕФЕРО 1995Г.В ,после них была ТОЙОТА КОРОЛЛА ЦЕРЕС 1995 Г.В. После продажи тойоты начал искать авто в интернете ,но ничего конкретного не искал только хотел японца на автомате. И в инете нашел обьявление о продаже данного экземпляра. Сьездили посмотрели с братом- понравился , но сразу брать не стал ,решил поехать домой и там уже взвесить все за и против данной модели.НОЧЬ РАЗМЫШЛЕНИЙ И ВСЕ ТАКИ Я ЕГО ВЗЯЛ!!!!! И НАЧАЛИСЬ ДНИ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! И ТАК НАЧНУ ВСЕ ПО ПОРЯДКУ:
ВНЕШНИЙ ВИД АВТО!!!!
НА ЛЮБИТЕЛЯ!!! Седан черного цвета со стеклами без арок, большие фары спереди со встроенными в них туманками, массивным капотом со значком буквой L в лавровых листьях.Сзади авто смотрится также достойно. Установленные по краям авто задние фары очень информативны для едущих сзади автомобилистов.ПО моему мнению авто выглядит солидно и очень достойно!!!!Что касается моего: он был весь затерт такое ощущение что его не разу не мыли на автомойке и шоркали тряпкой прям по песку и еще несколько не значительных косячков . Решил покрасить авто полностью летом.
САЛОН АВТОМОБИЛЯ!!!!
тут производитель постарался на славу. Передняя панель состоит из нескольких уровней, сделана качественно , все зазоры одинаковы ,и до сих пор панель не скрипит и не издает никаких звуков.Щиток приборов очень информативен на нем есть все что нужно для водителя. Климат контроль прост, но и очень удобен. Справляется со своими функциями на отлично ЗИМОЙ- ЖАРА ЛЕТОМ-ПРОХЛАДНО Обивки сидений выполнены из качественного велюра светло серого цвета ,очень красиво но в тоже время марко. На передних сиденьях достаточно удобно ,настроить по себя не составило труда . Для дальних поездок в самый раз. Единственное но: задним пассажирам на заднем диване маловато места для ног ,что мне кажется странно для такого размера авто!! Багажник меня приятно удивил в него легко влезает детская коляска и еще пару сумок с вещами.В салоне не очень чисто и несколько прожженых дырочек от бывшего хозяина в подарок.Помыли почистили и салон стал чистым и опрятным.
ДВИГАТЕЛЬ!!!!
RB20DE 155 л .с. РЯДНАЯ 6-КА Мощности хватает как для города так и для трассы.Расход примерно 8-9 по трассе при скорости 110 и 11-12 по городу если не топить но и не плестись. На небольших оборотах его совсем не слышно но после 4500 о.мин. он так начинает бубнить ,что все вокруг оборачиваются. На момент покупки уже стоял контрактный двс с пробегом 70 тыс.км все полагающие документы на него хозяин мне отдал.Сразу после покупки поменял масло и фильтр , залил MOTUL 8100, также АНТИФРИЗ. Ремень ГРМ и ролики заменили при установке двс на авто,что подтверждено заказом нарядом. ДВС МАСЛО НЕ ЕСТ!!! НЕ ШУМИТ И НЕ ИЗДАЕТ ЛИШНИХ ЗВУКОВ!!!!!В ГУРе поменял жижу на MOBIL.
АКПП!!!!!
Простая коробка автомат 4 ступенчатая . Очень надежная судя по отзывам. Немного туповатая конечно но это мне кажется в следствии того, что она устаревшей модели. Имеется не большой пинок с 1 на 2 это как известно болезнь всех ниссанов !!!!!!ЖИДКОСТЬ СРАЗУ ЖЕ ПОМЕНЯЛ НА ОРИГИНАЛЬНУЮ!!! Что оказалось не дешево ,как например на тойоту . Из-за того ,что аналогов жижи нет и льется только оригинал. НА трассе конечно же не хватает пятой. Тогда бы и расход был по меньше. А так все устраивает и я очень доволен!!!!!
ХОДОВАЯ!!!!!!
ВОТ ТУТ ТО КАК РАЗ ЕСТЬ О ЧЕМ НАПИСАТЬ!!!!! Как оказалось на данном авто очень тяжело понять состояние ходовой просто прокатившись. После покупки авто я сразу же поехал к родне за 300 км. По участке дороги с колеёй машину сильно кидало а еще и стало подкусывать руль. По приезду я сразу же заехал на яму и начал искать причину.Как выяснилось что в хлам разбиты шаровые , правая ракенда и наконечник рулевой тяги также справа.И ко всему была разбита кристовинка на карданчике та, что под капотом. Посидев подумав было решено сразу поменять все.Сходив в магазин и подсчитав все расходы я полез в интернет искать замену оригиналу т.к выходило слишком дорого. ВСЕ салентблоки были взяты компании RBI ( как пишут достойного качества) шаровые Qsten BJL 032, Ракенды Qsten TRI 007
рулевые наконечники Qsten TRO 044 Стойки было решено отдать мастеру на прокачку так как на них имелись потеки масла, опорные подшипник в хорошем состоянии. Втулки и стойки стабилизатора в хорошем состоянии.После покупки сего набора запчастей я два дня не вылазил из под него и вуаля все на месте . и еще во время ремонта поставил проставки между опорой и стаканом 2см ,а то у авто был совсем низок перед. Крестовинка как оказалась подходит от нашей классики а именно от 2107. Потом развал схождение и ПОВЕДЕНИЕ МАШИНЫ ИЗМЕНИЛОСЬ РУЛЕЖКА СТАЛА ИНФОРМАТИВНОЙ ОТЗЫВЧИВОЙ!!
После чего немного поездив решил сделать ревизию задней ходовой!!!!! И ТАМ ПОЛНАЯ ОПА !!!!!! ВСЕ САЛЕНТБЛОКИ РАЗБИТЫ В ХЛАМ НО ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ ОНИ НЕ СТУЧАЛИ!!!!!!!ИЗ ЦЕЛОГО ТОЛЬКО ШАРОВЫЕ!!!! И снова эпопея с покупками запчастей и ремонтом. стойки также на прокачку мастеру. сайленты были взяты фирмы FEBEST. ПОМЕНЯЛИ , СДЕЛАЛИ РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ . В ПОДРАМНИКЕ САЙЛЕНТЫ НЕ РАЗБИТЫ И ДАЖЕ НЕ ПОТРЕСКАНЫ.
Кардан с креставинами в хорошем состоянии.
!!!!!!!!! И НА ЭТОМ ЭПОПЕЯ С ХОДОВОЙ ЗАКОНЧИЛАСЬ!!!!!!!!!!
Настали дни и ночи эксплуатации авто .Они приносили и приносят только позитивные эмоции, авто полностью устраивает и очень нравиться!!!!!!!!!! И ЕЩЕ НЕ БОЙТЕСЬ ЗАДНЕГО ПРИВОДА ЕСЛИ ДРУЖИТЬ С ГОЛОВОЙ ТО И НА НЕМ МОЖНО СПОКОЙНО ЕЗДИТЬ И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ БЕЗ ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ.