Это мой второй отзыв и уже третья Лавруша.
Про первую я тут писал (87 года), про вторую (93 года) не успел - продал через 2 месяца))) и вот купил третью.
Купил, потому что люблю ее!
По ее начинке я уже знаю все по предыдущим машинам. Кузов мне очень нравится! Вот более свежая - 35 кузов - совсем не то, это уже не лаврик, нет харизмы.
Машина досталась мне в относительно хорошем состоянии - и это после 4 лет пребывания в Москве. Брал машину с некоторыми дефектами: трещина в лобовике (до сих пор не поменял стекло), убитые задние стойки (поменял когда одна из них развалилась) и нерабочими дворниками.
Стойки заказал через Экзист - через 3 дня я их уже ставил. Обошлось удовольствие в 4000 тыс.рублей, из них 300 за эвакуатор ;)))
в дворнике поменяли щетки моторчика и они снова заработали.
Свечи и фильтра до меня долго не меняли (не меньше 30 тысяч), поэтому машина не ехала.
Поменял и все в норме. Что меня очень приятно удивило, расход топлива в городском режиме лежит в районе 11-12 литров и это при пробеге 270 тыс.км!
Затонировал стекла ;)))
Возможно заправлю кондей если большое желание будет.
Вот и все расходы. Дороги у нас плохие - передок начал брякать, но судя по звуку - либо косточки стабилизатора либо шаровые, в любом случае фигня.
Машина хоть и не форсированная (125 л.с.), но довольно динамичная. На трассе разгонял не знаю до скольки - стрелка ушла за 180 и был еще запас. При этом скорость ощущается как на скорости 100 км/ч. По трассе на ней езжу обычно 150-160 км/ч. Раньше ни на одной машине не мог себе такого позволить: ни на Марке, ни на Королле, ни других японках которые у меня были - было страшно из-за потери управляемости.
Эта идет как торпеда - по заданному курсу. Не любит резких маневров, т.к. начинает крениться и мотает сильно из-за мягкой подвески. Кстати на большой скорости уже не чувствуешь неровности дороги - все проглатывает подвеска. И очень тихо в салоне!
На эту машину бы пожестче подвеску и турбину под капот!
Я машиной очень доволен.
Видимо в силу своей дурной привычки уже собираюсь ее менять на что-нить другое (ну не дурак ли?). Просто хочется новых ощущений. Все познается в сравнении. Вот и между Лавриками у меня были другие машины и все равно я возвращаюсь к Лавруше - видимо это любовь на всю жизнь!
Только положительные эмоции. Если будете выбирать между тойотами класса марк-2 и лавриком - мой совет: для души берите Лаурель, как рабочую лошадку - тойоту.