Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1995

Ниссан Лаурель 1995 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
7610
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.5
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 201 л.с.
Расход топлива по трассе: летом город 11-12 л/100км
Руль: Правый
Название: LAUREL на задней люстре, на капоте "прицел" с буквой L в круге (все путают с Лексусом)
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серо-голубоватый
Салон: 1 подушка безопасности и все остальное как других
Кузов: ветровики цельные на обе двери
Ходовая часть: простая
Двигатель: рядная шестерка с 1 распредвалом
Это мой второй отзыв и уже третья Лавруша.
Про первую я тут писал (87 года), про вторую (93 года) не успел - продал через 2 месяца))) и вот купил третью.
Купил, потому что люблю ее!
По ее начинке я уже знаю все по предыдущим машинам. Кузов мне очень нравится! Вот более свежая - 35 кузов - совсем не то, это уже не лаврик, нет харизмы.
Машина досталась мне в относительно хорошем состоянии - и это после 4 лет пребывания в Москве. Брал машину с некоторыми дефектами: трещина в лобовике (до сих пор не поменял стекло), убитые задние стойки (поменял когда одна из них развалилась) и нерабочими дворниками.
Стойки заказал через Экзист - через 3 дня я их уже ставил. Обошлось удовольствие в 4000 тыс.рублей, из них 300 за эвакуатор ;)))
в дворнике поменяли щетки моторчика и они снова заработали.
Свечи и фильтра до меня долго не меняли (не меньше 30 тысяч), поэтому машина не ехала.
Поменял и все в норме. Что меня очень приятно удивило, расход топлива в городском режиме лежит в районе 11-12 литров и это при пробеге 270 тыс.км!
Затонировал стекла ;)))
Возможно заправлю кондей если большое желание будет.
Вот и все расходы. Дороги у нас плохие - передок начал брякать, но судя по звуку - либо косточки стабилизатора либо шаровые, в любом случае фигня.
Машина хоть и не форсированная (125 л.с.), но довольно динамичная. На трассе разгонял не знаю до скольки - стрелка ушла за 180 и был еще запас. При этом скорость ощущается как на скорости 100 км/ч. По трассе на ней езжу обычно 150-160 км/ч. Раньше ни на одной машине не мог себе такого позволить: ни на Марке, ни на Королле, ни других японках которые у меня были - было страшно из-за потери управляемости.
Эта идет как торпеда - по заданному курсу. Не любит резких маневров, т.к. начинает крениться и мотает сильно из-за мягкой подвески. Кстати на большой скорости уже не чувствуешь неровности дороги - все проглатывает подвеска. И очень тихо в салоне!
На эту машину бы пожестче подвеску и турбину под капот!
Я машиной очень доволен.
Видимо в силу своей дурной привычки уже собираюсь ее менять на что-нить другое (ну не дурак ли?). Просто хочется новых ощущений. Все познается в сравнении. Вот и между Лавриками у меня были другие машины и все равно я возвращаюсь к Лавруше - видимо это любовь на всю жизнь!
Только положительные эмоции. Если будете выбирать между тойотами класса марк-2 и лавриком - мой совет: для души берите Лаурель, как рабочую лошадку - тойоту.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А у меня был почти такой, 93 года. А теперь у меня "рабочая лошадка" как соизволил выразиться автор... И поскольку он это утверждение не мотивировал, и не разъяснил в чем мерит "душевность" и "харизму" заслужено получает 1 балл.
4
9
Ответить
Ну не знаю как у других товарищей, но на первом фото HС-34-й кузов, а салон от GC-34. Еслия не прав, поправте.
А по поводу замены на другое авто, у меня было 4-ре Лауреля и хочется еще. Но пока на Глории. :-)
2
2
Ответить
Интересно, с чего вы взяли, что салон от GC? вовсе не так! абсолютно такой же. Кроме того, у меня был GC34 - у него центральная консоль тоже под дерево, а на фотке серый пластик.
По поводу харизмы скажу - в тойоте глазу не на чем остановиться: дизайн посредственный, цвета тоже (конечно, все сделано основательно, НО безвкусно), а у Лаврика все сделано со вкусом и каждая мелочь радует глаз.
Кстати, я эту машину уже продал. Щас катаюсь на Presea - табуретка после Лаврика. Собираюсь опять купить Лаврика, но ветерана - в 32 кузове.
4
 
Ответить
Вот прочитал и всё и подумал... КЛАССНАЯ машина, сам езжу около года и всё больше привязываюсь, жалко продавать будет...
3
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 1
Читаю ваши мнения, и надеюсь что не ошибся в выборе...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1995 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель: Модельный ряд Ниссан Лаурель, продажа Ниссан Лаурель

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром