Всем привет... решил написать свой первый отзыв, начну с того, что авто достался мне по обмену, была у меня семерочка " 2107" ее я поменял на эксив 2х литровый 160 коней ехал достойно, и вот его я уже поменял на ЛАВРИКА))) на момент обмена лаурель был дизельный, рд 28. все знакомые, друзья,б ратья, сестры, и.т.д. меня отговаривали, говорили наебе..ся с дизелем, но я не слушал не кого,кроме своего внутреннего голоса,который мне говорил дизель пол беды, главное кузов в порядке!! И я решился на этот не очень удачный обмен... как только я сел за руль и поехал я был приятно удивлен, так как после эксива, лаврик шёл мягко,плавно, все настолько четко было что моей радости не было придела.." НА МОМЕНТ ОБМЕНА БЫЛА ОСЕНЬ, ТЕМПЕРАТУРА +" это я так немного в перед забежал.. вообщем я стал его активно экспортировать и выявлять недостатки, первое что я выявил что дует на скорости в боковое стекло, так как он безарочный....в дальнейшем выяснил что поджерает масло,ну это все мелочи, я ездил и ехидно улыбался в лицо тем кто меня отговаривал. Так как расход дт составлял в городе литров 12 а по трассе около 9. И то мне говорили что это много, но я не стал вникать,потому что меня устраивало абсолютно все!! Но вот и настали холода, ну как холода минус 2 примерно, и тут то понеслось........ бляяя аж вспоминать страшно... ну да ладно, утренний запуск двс у меня занимал минут 30, если вообще запускался, и тут началось акб с вечера всегда заносил домой заряжал,так мои шансы что я сегодня на работу поеду на машине возростали))) но это не всегда помогало. Если заведется дыма было столько что соседи не раз хотели вызвать пожарных, я бы точно вызвал если бы такое увидел....)) руки мои стали потихоньку покрываться несмываемым налетом,соседи реально стали просить что бы я не ставил его под окна) )) я конечно же отнёсся с пониманием, но мне это было не наруку, так как акб был 90й, и мне в мой маршрут добавилось пару сотней метров)) за 4 месяца этого таскания акб ,жена заметила мое физическое совершенствования))) ну вот и время пришло настоящих морозов, завел ели как лаврика и поехал к мастерам, в ходе осмотра мне сказали загоняй все сделаем цена примерно 40-50 т.р. денег у меня не было таких конечно же. И я решил что куплю новый акб, свечи накала, фарсунки, и поговорю с дизилистами что можно придумать с ТНВД..все я это купил поставил, дизилист покрутил там что то, стало дымить черным сильно, но заводится лучше не стал, тут как раз объявились те самые друзья которым я ржал ехидно в харю, и мы поменялись ролями))))) я затыркал его до той степени что у меня подгорело втягивающее на стартере, и мой утренний запуск еще стал более сложней, так как я открывал капот, перемыкал отверткой контакты на стартере,другой рукой подгозовывал, и в тот момент как он начинал схватывать я бросал все, и кочял ручным насосом соляру)))) ну соответственно с первого раза у меня ни когда не получалось, и конечно же я в спешки сбивал руки до крови и весь вонял солярой, все это было.))) Но машину любил очень!! Парни с работы стали ставить на меня ставки, приеду ли я на машине или на маршрутки)) но я не отчаиваться,я верил в лаврика, этой же зимой у меня потек радиатор, перестал давать зарядку генератор,ну и выскочило очень много неприятностей по мелочи... генератор я искал очень долго, так как он с охлаждением) ну нашол! Все поменял, стартер отремонтировал, купил новый радиатор, ну вроде все, я думал да вот х.й там))) стал грется когда по трассе едешь,выкидывать тосол, заехал на диагностику сказали всееее... трещена где-то и гонит воздух.я засомневался в квалифицировании этих спецов и заехал к другим, там был поставлен диагноз вискомувта сломалась, стал искать , нашол поставил проблема ушла!)пришла другая , помимо того что утром надо иметь минимум три руки))) порвался шланг который идет к радиатору на охлаждения коробки,все нах...уй выбежало ... если бы не жена , я бы просто заплакал)))) купил шланг заехал на замену масла в АКПП, все поменяли, я поехал домой и думаю сука только попробуй меня еще подъ..ать.. утром друзья мне прислали сообщение " мороз и солнце день чудесный еще ты дремлеш друг прелестный" но они знали суки, что я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести) ну вот я вроде и приноровился заводить его, и казалось бы осталось ждать тепла и распрощаться с ним, но нет же бл..ять.. застучал двс.. тут мне даже жена не помогла, я заплакал))) было принято решение. СВАП. На тот момент я был уже настолько заебан что просто отдал его мужикам, сказал все что нужно будет звоните, денег я потратил около 100 , заказали двс в идеале со всеми навесными,компом и.т.д. ну и по мелочам шланги гура,флянец,короб воздухана,обратку увеличили, сейчас уже и не вспомню сколько всего) и вот спустя месяца 2 мне скинули видео первого запуска)) работа двс идеальная, все четко!)) Я на радостях приехал в гараж, увидел все это чудо, но сильной радости я не испытал, потому что он меня зае..ал уже.. и руки за это время я только отмыл)))) забрал лавра ,поехал на мойку помыл его, и стал не нароком ловить взгляды прохожих, мел он конечно мама не горюй, ах да коробку оставил дизельную мастера сказали что ее не надолго, в итоге они оказались правы,но денег на тот момент когда ставил рб25 де на коробку не было)) и тут я стал потихоньку наваливать, закусываться на светофорах, и просто ловить кайф от вождения.. после реанимирования в двс вообще не лез, все хорошо было, менял масло фильтра и все..... занился потихоньку подвеской, доводил до идеала.. довел все до ума) единственный минус остался что дует в окно, ну я уже привык к этому! Тем более летом это даже и не минус а плюс))) расход топлива увеличился но в разумных пределах..PS и я был счастлив, и руки мои были чистыми)))) после всего этого я хочу продать отцовский трактор))) ( шучу) но дизельную машину даже новую я точно не куплю. в итоге я его продал в связи с жизненной ситуацией............