Доброго времени суток всем любителям японских авто,особенно праворульных!)
Сразу скажу,отзыв небольшой,скорее желание поделиться)
С чего начать...Наверное с того,что всю жизнь езжу на праворульных авто,
кроме первых на обучении(шестерки и пятерки)т.к.большую часть жизни прожил на ДВ!)
были разные машинки,в основном ниссаны,не знаю почему так получалось.
Хоть и говорят ,,Купил Ниссан- е...сь с ним сам!,,я все таки не согласен с таким утверждением.
Все зависит не от машины в от владельца! По мне так японские авто при умном обращении
проездят очень долго и подарят много радости от обладания!)Все модели перечислять не буду,
скажу что последней был Ниссан Санни,2000 г.в. акп,105 лошадок,с/с. Очень надежный,крепкий,
простой в обслуживании! За 3 года владения не припомню крупных трат,кроме разве замены шестерен в двиге,
я был вторым владельцем в россии,до этого ездил акуратный человек,да и я старался все делать вовремя.
Но пришлось расстаться с верным коняжкой( причины-переезд,да не куда ни будь а в нерезиновую)
В москве хотел сразу взять автомобиль,но посмотрел на жуткий трафик,постоянные пробки и решил обождать)
Но мысль крепла,хотелось собственное авто,и начал не спеша искать.Европейки сразу отверг,смотрел япов праворулек,
но и леворульных тоже посматривал,заодно мониторил корейцев. Бюджет выделил небольшой,не хотелось сразу брать дорогой авто. И тут попался один вариант,я его сперва не рассматривал,а потом думаю съезжу посмотрю.
Этим вариантом оказался Лаурель, 2001г. 4 вд, такого первый раз увидел в объявах,были одни заднеприводные.
Экземпляр был конечно битый,пробег скручен,но в целом состояние хорошее, камера з/в,подсветка неоновая.
Двигатель норм,коробка пинается немного,гур похрустывает,салон в хорошем состоянии.
Но за такие деньги пойдет как первый автов Москве)
Ну,что же,стал обладателем Лавра! Надо было перегонять вечером его на другой конец Москвы,
на МКАДе притопил 120,ощущение мощи!Все таки в6 не шутка!!
Поменял после покупки масла,фильтра(кстати,цены довольно гуманные).
Катался в основном по выходным, т.к. легче доехать куда то на метро)
Бензин кушает хорошо,меньше 15 не выходило по городу,по трассе 12-13.Масло кстати двиг не ел)
В принципе все устраивало,но понадобилось авто именно для работы, каждый день.
В итоге лавр продан,молодому парню,он как раз искал мощный праворульный седан.
В остатке-при продаже ничего не потерял, получил много удовольствия от езды на красивом мощном
автомобиле!
Сейчас смотрю универсал,тоже естественно праворульный)
Машин с правильным рулем в столице мало,но они есть,причем есть совсем свежие,в основном малолитражки.
Всем удачи,ни гвоздя ни жезла!