Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1986

Ниссан Лаурель 1986 — отзыв владельца

, Новосибирск
9175
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.8
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1799 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 8
Двигатель: 9
Однажды жарким летним днём, по привычке залез я на всемилюбимый сайт поглядеть на железо, с которым то ли с удовольствием, то ли от безысходности расстаются владельцы. какие-то деньги лежали на карте и ждали своего звёздного часа. через 15 минут прощупывания я набрел на интересный аппарат, машины собственной на тот момент у меня не было, но затея приобрести авто лежала давно. Звоню, продавец оказался вполне адекватным чуваком, с которым мы встретились спустя 5 часов после рокового звонка. Отступлюсь от темы: прошлый опыт приобретения закончился тем, что жуткий обрыга с зубами цвета ржавчины лез ко мне и моему приятелю в тачку с криком: погнали в гаражи карьера мочище смотреть тачку. Договорились встретиться на заправке. Ждём, Ждём, Ждём, и вот, появляется он.
Лаурель, любовь с первого взгляда, 86 год,  на фото о продаже не было упомянут тот факт, что это не просто Лаурель 32ого кузова, это Лаурель 32ого кузова хардтоп. Тут мое сердце чуть не выскачило, захлебываясь слюной я и мой товарищ с фонариком полезли разглядывать сий авто. в Итоге после не долгих торгов ударили по рукам с символической суммой за этот подарок в 45 тыщ.
спустя сутки съездили оформили всё чин по чину, номера кузова в ПТС и на авто не сходились первой буквой, гайцы облажались при прошлом осмотре и F перепутали с E, возможно и при прошлой было также,Э но не суть, когда записывали новое свидетельство регистрации - тоже умудрились сделать опечатку, но потом исправили и я сел с великим удовольствием за первый в моей жизни собственный автомобиль, не просто автомобиль, сел за мечту.
Коротко о авто:
потёртости, ржавина согласно своему возрасту, пороги под замену, остальному хватит ремонта, запасаюсь шпаклей
Хардтоп, мать его, супер
карбюраторный 1,8, со слов продавца откапитален отлично, со слов мотора - с ним всё впорядке,
Автомат от скайлайна, мне еще предстоит выяснить от какого, возможно от 33, потому-что ходовки у них одиннаковые
салон велюр, сохранился (на удивление) отлично: пару прожигов.
Кондиционер (не заправлен, еще не проверял)
ЭП: (зеркала, стеклоподъемники, ГУ руля)
коврики оригинальные с аутентичным шильдиком
литье на 14 тоже оригинальное
в общем, есть всё, первые пару дней чувствовал, что везу главу группировки Якудза.
Планов на авто немерено, колхозить не собираюсь - главная дилемма: классика и аутентичность или же корч с турбиной, ато и двумя - авто не любит суеты, но задний привод есть задний привод, лаурель есть лаурель.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Laurel, 1986
4.8
16455
Nissan Laurel, 1986
basmat, Барнаул
Nissan Laurel, 1986
4.3
9017
Nissan Laurel, 1986
Воспоминания!=), Владивосток
4633
Nissan Laurel, 1986
Никита, Никополь, Украина
4236
Nissan Laurel, 1986
аридас, Лентварис
Nissan Laurel, 2001
4.6
5231
Nissan Laurel, 2001
Prostoi1660, Новосибирск
Nissan Laurel, 1999
4.4
13369
Nissan Laurel, 1999
1356462, Хабаровск
Nissan Laurel, 1996
4.6
7718
Nissan Laurel, 1996
15139514, Северобайкальск

Комментарии

   
Сообщений: 29446
делай под оригинал ,без колхоза это намного лучше
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
27
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
maks22:
делай под оригинал ,без колхоза это намного лучше
о колхозе речи не идет вовсе, денег на авто жалеть не собираюсь
Мой отзыв: Nissan Laurel 1986
5
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Интересно,а запчасти на него приобрести(в том числе кузовщину) реально?
Бу-га-га-гатти
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
ev1968:
Интересно,а запчасти на него приобрести(в том числе кузовщину) реально?
Вполне.
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
тут и так колхозный бампер стоит:))),даже я не любитель ниссанов вижу
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Ох и нае.ешься ты с ним браток, если в сток восстанавливать станешь!
Я х/з что это? - эйфория от приобретения, или действительно желание возродить из пепла "птицу феникса".
Я знаю одного человека во владике, который отыскивает необычные машины и восстанавливает их, типа частной коллекции, ну и естественно не сам делает, а просто башляет мастеровым, но там "пляшут" такие суммы!, от которых даже у меня во рту порой пересыхает.
Удачи тебе конечно ................. , подождем продолжения, если дождемся.
Оценивать считаю нечего пока.
Автор приобрел кучу дров, и строит наполеоновские планы.
Время покажет.
8
2
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
кто такой "обрыга" ? )
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
blak-leon:
Ох и нае.ешься ты с ним браток, если в сток восстанавливать станешь!
Я х/з что это? - эйфория от приобретения, или действительно желание возродить из пепла "птицу феникса".
Я знаю одного человека во владике, который отыскивает необычные машины и восстанавливает их, типа частной коллекции, ну и естественно не сам делает, а просто башляет мастеровым, но там "пляшут" такие суммы!, от которых даже у меня во рту порой пересыхает.
Удачи тебе конечно ................. , подождем продолжения, если дождемся.
Оценивать считаю нечего пока.
Автор приобрел кучу дров, и строит наполеоновские планы.
Время покажет.
соглашусь во многом.
5
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Салон красивый
люди, не ждите чуда, чудите сами.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Никак не пойму, что мне шрифт цифр приборки напоминает??? 8-9 семейство тазов, а??? Без подкола, интересно просто.... Автор, а тебе удачи в исполнении планов!
Кто ищет, тот обрящет...
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Biaaach:
о колхозе речи не идет вовсе, денег на авто жалеть не собираюсь
А куда РОГА делись ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
БУМЕР РАНГ:
А куда РОГА делись ?
рога давно где-то догнивают, наверно, но это проблема далеко не первостепенная)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Раньше у меня была настоящая пацанская восьмёрка (2108), красного цвета, со спойлерами, юбкой и даже самопальным люком, на 14 литье и с салоном из бордового кожзама.
К чему я всё это?
Просто она была 86 года и выглядела очень достойно.
Мы любим проводить параллели с ВАЗами, вот возьмите купе BMW 635 CSi, возьмите 325 iX, возьмите 190Е V6 или Ауди "бочку", а может 124 Мерс и сравните всё это с 2107, самой желанной машиной советских пацанов (2109 и 21099 ещё не выпускали).
И увидите разницу. Но что-то как то меня этот Ниссан тоже не впечатлил.
Большого контраста между ним и восьмёркой не увидел.
А с немцами так просто страшно сравнивать.
Думаю всё-таки нормальные японцы начались с начала 90-х (не имею ввиду внедорожники).
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
3
6
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
romansson:
Раньше у меня была настоящая пацанская восьмёрка (2108), красного цвета, со спойлерами, юбкой и даже самопальным люком, на 14 литье и с салоном из бордового кожзама.
К чему я всё это?
Просто она была 86 года и выглядела очень достойно.
Мы любим проводить параллели с ВАЗами, вот возьмите купе BMW 635 CSi, возьмите 325 iX, возьмите 190Е V6 или Ауди "бочку", а может 124 Мерс и сравните всё это с 2107, самой желанной машиной советских пацанов (2109 и 21099 ещё не выпускали).
И увидите разницу. Но что-то как то меня этот Ниссан тоже не впечатлил.
Большого контраста между ним и восьмёркой не увидел.
А с немцами так просто страшно сравнивать.
Думаю всё-таки нормальные японцы начались с начала 90-х (не имею ввиду внедорожники).
Внешне может и можно сравнивать, но это дело вкуса, а вот заглянув внутрь.. тут по-моему и сравнивать нечего
2
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
romansson:
Раньше у меня была настоящая пацанская восьмёрка (2108), красного цвета, со спойлерами, юбкой и даже самопальным люком, на 14 литье и с салоном из бордового кожзама.
К чему я всё это?
Просто она была 86 года и выглядела очень достойно.
Мы любим проводить параллели с ВАЗами, вот возьмите купе BMW 635 CSi, возьмите 325 iX, возьмите 190Е V6 или Ауди "бочку", а может 124 Мерс и сравните всё это с 2107, самой желанной машиной советских пацанов (2109 и 21099 ещё не выпускали).
И увидите разницу. Но что-то как то меня этот Ниссан тоже не впечатлил.
Большого контраста между ним и восьмёркой не увидел.
А с немцами так просто страшно сравнивать.
Думаю всё-таки нормальные японцы начались с начала 90-х (не имею ввиду внедорожники).
ваша восьмерка была желанной только у вас:))),дальний восток как плевался от этих шушлаек так и до сих пор в ах..е от наше прома!сравнить лавра с жестянкой великое дело....к тому же ушатанный вариант с неродным бампером и габаритами морковками:)))
8
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Раритет!)
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Biaaach:
Внешне может и можно сравнивать, но это дело вкуса, а вот заглянув внутрь.. тут по-моему и сравнивать нечего
Но можно сравнить с Волгой 2410, на ней бывали кресла и пороскошнее.
И по классу она больше Лаурелю подходит.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
kulibin-77:
ваша восьмерка была желанной только у вас:))),дальний восток как плевался от этих шушлаек так и до сих пор в ах..е от наше прома!сравнить лавра с жестянкой великое дело....к тому же ушатанный вариант с неродным бампером и габаритами морковками:)))
Я сам с Кузбасса, думаете японки не доезжали до нас. Говорю про этот конкретный автомобиль 86 года. В настоящие раритеты ему ещё рановато, а какого-то технического прорыва или изысканного дизайна я в нём не увидел. А что касается ВАЗов, то как только смог, то поменял его. Но сравниваю внешний вид с учётом 86 года.
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
romansson:
Я сам с Кузбасса, думаете японки не доезжали до нас. Говорю про этот конкретный автомобиль 86 года. В настоящие раритеты ему ещё рановато, а какого-то технического прорыва или изысканного дизайна я в нём не увидел. А что касается ВАЗов, то как только смог, то поменял его. Но сравниваю внешний вид с учётом 86 года.
Плюс 100000000!
kulibin-77:
ваша восьмерка была желанной только у вас:))),дальний восток как плевался от этих шушлаек так и до сих пор в ах..е от наше прома!сравнить лавра с жестянкой великое дело....к тому же ушатанный вариант с неродным бампером и габаритами морковками:)))
Да не только дальний восток от тазов плевался, у вас просто там возможностей больше было праворули гнать... Раньше...)))) сейчас особого смысла в них не вижу, даже для ДВ!
Кто ищет, тот обрящет...
1
3
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 124
В 1986 году даже мягкая мебель для дома была намного хуже, чем салон этой машины. В этом году можно было смело такие диваны перед телевизором поставить. В восстановлении удачи!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Neshi:
В 1986 году даже мягкая мебель для дома была намного хуже, чем салон этой машины. В этом году можно было смело такие диваны перед телевизором поставить. В восстановлении удачи!!!
Сосед! Мой папа был Директор мебельной фабрики (это правда) и у него на Волге стояли такие кресла, как трон у Английской королевы.
Спору нет кресла отличные, но стоит ли восстанавливать весь авто из-за них.
У меня вопрос к специалистам на ДВ, а это что редкий автомобиль?

Автор, а почему выбор пал именно на него? Не на Crown какой, или Soarer там?
Или на так любимый мною Скай? Если Вы поклонник Ниссан.
Понятно, что это не моё дело, но просто интересно.
Мой сосед например любитель американских пикапов.
И не просто марки Chevrolet, а ещё и серии Z71.
Наверно он такой же фанат как и Вы.
Успехов Вам, совсем не хотел Вас чем то задеть.
1
 
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 124
Сосед! Мой папа был Директор мебельной фабрики (это правда) и у него на Волге стояли такие кресла, как трон у Английской королевы.


Не у всей страны были папы директора мебельных фабрик. Мне в 90-х такие авто казались чем то фантастическим, да и ваз 2108 был "крутым" авто. Так что все разные и доходы тоже разные. Успехов сосед!
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
romansson:
Я сам с Кузбасса, думаете японки не доезжали до нас. Говорю про этот конкретный автомобиль 86 года. В настоящие раритеты ему ещё рановато, а какого-то технического прорыва или изысканного дизайна я в нём не увидел. А что касается ВАЗов, то как только смог, то поменял его. Но сравниваю внешний вид с учётом 86 года.
ДА ДЕЛО ТО НЕ ВО ВНЕШНЕМ ВИДЕ!
ParovozOffMoscow:
Плюс 100000000!Да не только дальний восток от тазов плевался, у вас просто там возможностей больше было праворули гнать... Раньше...)))) сейчас особого смысла в них не вижу, даже для ДВ!
ДА БРОСЬ!ДАЖЕ СЕЙЧАС НАРОД ЩИМИТСЯ ОТ ЛЕВОГО ДАЖЕ НОВОГО ЛЕВ .РУЛЯ!ОСОБЫЙ СМЫСЛ ЭТО КАКОЙ?
romansson:
Сосед! Мой папа был Директор мебельной фабрики (это правда) и у него на Волге стояли такие кресла, как трон у Английской королевы.
Спору нет кресла отличные, но стоит ли восстанавливать весь авто из-за них.
У меня вопрос к специалистам на ДВ, а это что редкий автомобиль?
Автор, а почему выбор пал именно на него? Не на Crown какой, или Soarer там?
Или на так любимый мною Скай? Если Вы поклонник Ниссан.
Понятно, что это не моё дело, но просто интересно.
Мой сосед например любитель американских пикапов.
И не просто марки Chevrolet, а ещё и серии Z71.
Наверно он такой же фанат как и Вы.
Успехов Вам, совсем не хотел Вас чем то задеть.
ПОЧИТАЙ НАЧАЛО ОТЗЫВА И НЕ БУДЕШЬ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСОВ.....
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Neshi:
Мне в 90-х такие авто казались чем то фантастическим, да и ваз 2108 был "крутым" авто. Так что все разные и доходы тоже разные. Успехов сосед!
Слушай ты же не из Анадыря.
Возле Москвы живёшь, что у Вас по Люберцам в 90-х БМВ или Мерседесы 124 не ездили что ли? А восьмёрка у меня была уже после середины 90-х. Наверно уже пол Москвы на более крутом транспорте ездило.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
kulibin-77:
ДА ДЕЛО ТО НЕ ВО ВНЕШНЕМ ВИДЕ!ДА БРОСЬ!ДАЖЕ СЕЙЧАС НАРОД ЩИМИТСЯ ОТ ЛЕВОГО ДАЖЕ НОВОГО ЛЕВ .РУЛЯ!ОСОБЫЙ СМЫСЛ ЭТО КАКОЙ?ПОЧИТАЙ НАЧАЛО ОТЗЫВА И НЕ БУДЕШЬ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСОВ.....
Я зарегистрировался на Дроме ещё в 2009 году, думаешь не знаю на чём на ДВ народ ездит, сам был пару раз в Приморском крае.
Точно не на Лаурелях 86 года. А на любимых и Вами и мной автомобилях Ленд Круизер 80-100 и так далее по списку.
Прочитал начало отзыва ещё раз, понял что для автора это автомобиль мечты.
Вот мне и хотелось понять, а почему, что в нём такого?
Вопрос я задал ему, но отвечаете за него Вы.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
romansson:
Я зарегистрировался на Дроме ещё в 2009 году, думаешь не знаю на чём на ДВ народ ездит, сам был пару раз в Приморском крае.
Точно не на Лаурелях 86 года. А на любимых и Вами и мной автомобилях Ленд Круизер 80-100 и так далее по списку.
Прочитал начало отзыва ещё раз, понял что для автора это автомобиль мечты.
Вот мне и хотелось понять, а почему, что в нём такого?
Вопрос я задал ему, но отвечаете за него Вы.
Вот влезу в вашу дискуссию как дальневосточник, выскажу об этом автомобиле свое мнение и больше чем уверен мнение очень многих жителей приморского края.
В 1986 году таких во владивостоке машин не было, японцев можно было по пальцам пересчитать, а когда ближе к 90-стому повезли япов параходами и стоили они "три копейки" потому что их просто некуда было девать, такой вот лавр был ничем непримичательной машиной, просто японец - просто все на этом.
Нихрена в нем выдыющегося нет даже близко, это не презедент, ни цедрик с тремя литрами и турбиной, ни фаер-леди, и т.д. из серии ниссанов тех лет, которые реально заслуживали внимания и могли стать мечтой.
Обыкновенная такая японская тахта (диван) на колесах, со спорным дизайном, и на любителя.
И даже если этот автомобиль (представим невозможное) восстановить в идеальный сток!, ввалив в него как самый минимум пол миллиона, а то и больше, то как был этот машин лавриком, так он и останется лавриком который очень ухожен, и никакой легендой он никогда не станет, потому что : " не дано крестьянину стать королем". Чтоб стать королем, надо как минимум принцем родиться.
Мне этот отзыв изначально бредом сумашедшего показался. И по сути походу таковым и является.
Либо человек его написавший просто не отдает себе отчета в том, во что он планирует "вписаться".
5
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
blak-leon:
Вот влезу в вашу дискуссию как дальневосточник, выскажу об этом автомобиле свое мнение и больше чем уверен мнение очень многих жителей приморского края.
В 1986 году таких во владивостоке машин не было, японцев можно было по пальцам пересчитать, а когда ближе к 90-стому повезли япов параходами и стоили они "три копейки" потому что их просто некуда было девать, такой вот лавр был ничем непримичательной машиной, просто японец - просто все на этом.
Нихрена в нем выдыющегося нет даже близко, это не презедент, ни цедрик с тремя литрами и турбиной, ни фаер-леди, и т.д. из серии ниссанов тех лет, которые реально заслуживали внимания и могли стать мечтой.
Обыкновенная такая японская тахта (диван) на колесах, со спорным дизайном, и на любителя.
И даже если этот автомобиль (представим невозможное) восстановить в идеальный сток!, ввалив в него как самый минимум пол миллиона, а то и больше, то как был этот машин лавриком, так он и останется лавриком который очень ухожен, и никакой легендой он никогда не станет, потому что : " не дано крестьянину стать королем". Чтоб стать королем, надо как минимум принцем родиться.
Мне этот отзыв изначально бредом сумашедшего показался. И по сути походу таковым и является.
Либо человек его написавший просто не отдает себе отчета в том, во что он планирует "вписаться".
Я тоже об этом подумал, но не хотел обидеть человека.
Всё-таки автомобиль мечты.
3
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
blak-leon:
Вот влезу в вашу дискуссию как дальневосточник, выскажу об этом автомобиле свое мнение и больше чем уверен мнение очень многих жителей приморского края.
В 1986 году таких во владивостоке машин не было, японцев можно было по пальцам пересчитать, а когда ближе к 90-стому повезли япов параходами и стоили они "три копейки" потому что их просто некуда было девать, такой вот лавр был ничем непримичательной машиной, просто японец - просто все на этом.
Нихрена в нем выдыющегося нет даже близко, это не презедент, ни цедрик с тремя литрами и турбиной, ни фаер-леди, и т.д. из серии ниссанов тех лет, которые реально заслуживали внимания и могли стать мечтой.
Обыкновенная такая японская тахта (диван) на колесах, со спорным дизайном, и на любителя.
И даже если этот автомобиль (представим невозможное) восстановить в идеальный сток!, ввалив в него как самый минимум пол миллиона, а то и больше, то как был этот машин лавриком, так он и останется лавриком который очень ухожен, и никакой легендой он никогда не станет, потому что : " не дано крестьянину стать королем". Чтоб стать королем, надо как минимум принцем родиться.
Мне этот отзыв изначально бредом сумашедшего показался. И по сути походу таковым и является.
Либо человек его написавший просто не отдает себе отчета в том, во что он планирует "вписаться".
красиво:)именно по этому никогда не заглядывался на лавра во всех поколениях:)).
romansson :
Я зарегистрировался на Дроме ещё в 2009 году, думаешь не знаю на чём на ДВ народ ездит, сам был пару раз в Приморском крае.
Точно не на Лаурелях 86 года. А на любимых и Вами и мной автомобилях Ленд Круизер 80-100 и так далее по списку.
Прочитал начало отзыва ещё раз, понял что для автора это автомобиль мечты.
Вот мне и хотелось понять, а почему, что в нём такого?
Вопрос я задал ему, но отвечаете за него Вы.
да просто ради разговора хотел сказать что за эти деньги он ему ну очень вкатил:)),я пока крузака продал:)).
1
 
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1346
За отзыв-5!У меня первая машина была такая.Поэтому прочитал с большим интересом.И всякие шушлайки типа 2108 с ней рядом не стояли,даже сравнивать тут нечего.На моём Лауреле стоял двухконтурный СА-18 с карбюратором,как у автора.Для тех времён 90-х это была достойная машинка,с высокими ходовыми и эксплуатационными характеристиками.А скоро она станет раритетной.
 
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Велюр просто сказка. Держи 5
 
 
Ответить
Денчик
Ясный
за это все
время делалось что нибудь с машиной?
 
 
Ответить
Артём
Новосибирск
Всем привет!
Прошло уже 6 лет с момента публикации мной этого поста.
Сперва хочу поблагодарить всех, кто решил отреагировать на этот пост, сразу скажу, что критичные комментарии о наполеоновских планах и неосознанности автора (меня) попали прямо в точку. Тогда я совершенно не понимал что такое восстанавливать " в сток ", но некоторые процедуры с автомобилем произвел:
-замена передней подвески на более удобную, от сильвии. Оригинальная подвеска не позволяет разделять стойку и ступицу.
-избавление от гнили (переварен пол и пороги)
-свечи, провода, фильтры.. по мелочи
-ремонт косы (налаживание)
-ремонт печки
-замена выхлопной системы
Самое главное, что хотелось рассказать - это какие впечатления мне подарил этот Ниссан. Я купил его на последних курсах бакалавриата, когда энергии на всякого рода авантюры было больше, чем бензина в баке, когда жизненные драмы окружали со всех сторон, некоторые заботы превращались в подвиги и наоборот. Во всех случаях Ниссан был надежным другом. Ну про события, которые могли случиться внутри его роскошного салоны и рассказывать не приходится. Вообразите сами.
За весь срок службы (3 года) он ни разу меня не подвел, однажды мотор его потух, когда, штурмуя Урал, кончился бензин, об этом ниже.
После бакалавриата я с товарищем поступили в Питер, в магистратуру. Одним сибирским летним свежим утром, заполнив багажник и задние сиденья пожитками, мы начали движение на Запад. По пути мы посетили всех родственников, где-то помогли старикам на даче, где пили водкк, на Воробьевых горах в Москве на мой ответ о происхождении меня в центре Москвы, ГАИшник подняв глаза спросил: "НА ЭТОМ?", и пожелал удачи.
Спусия 5 тысяч километров, Ниссан заболел, в чужом городе негде и неначто было его ремонтировать, я его продал. Питерцы забрали живой кузов со всеми его проблемами. Потом мне стало известно, что "между свечей и колодцем можно было протолкнуть масляный щуп", они его вернули в строй, забрали оригинальные колеса и продали за 65 тыщ.

я живу в Питере и до сих пор мечтаю смотаться в Приморье, купить такой же хард топ с бордовым салоном и повторить путешествие, которое стало непременно символом перехода от юнешества к чему? еще непонятно.

Спасибо
4
 
Ответить
Похоруков Никита Александрович
Новосибирск
Лаурель 85 года в 31 кузове тоже был мой первый автомобиль) я каждый день его натирал)это были чудесные времена))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1986 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель CA-18S в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром