Однажды жарким летним днём, по привычке залез я на всемилюбимый сайт поглядеть на железо, с которым то ли с удовольствием, то ли от безысходности расстаются владельцы. какие-то деньги лежали на карте и ждали своего звёздного часа. через 15 минут прощупывания я набрел на интересный аппарат, машины собственной на тот момент у меня не было, но затея приобрести авто лежала давно. Звоню, продавец оказался вполне адекватным чуваком, с которым мы встретились спустя 5 часов после рокового звонка. Отступлюсь от темы: прошлый опыт приобретения закончился тем, что жуткий обрыга с зубами цвета ржавчины лез ко мне и моему приятелю в тачку с криком: погнали в гаражи карьера мочище смотреть тачку. Договорились встретиться на заправке. Ждём, Ждём, Ждём, и вот, появляется он.
Лаурель, любовь с первого взгляда, 86 год, на фото о продаже не было упомянут тот факт, что это не просто Лаурель 32ого кузова, это Лаурель 32ого кузова хардтоп. Тут мое сердце чуть не выскачило, захлебываясь слюной я и мой товарищ с фонариком полезли разглядывать сий авто. в Итоге после не долгих торгов ударили по рукам с символической суммой за этот подарок в 45 тыщ.
спустя сутки съездили оформили всё чин по чину, номера кузова в ПТС и на авто не сходились первой буквой, гайцы облажались при прошлом осмотре и F перепутали с E, возможно и при прошлой было также,Э но не суть, когда записывали новое свидетельство регистрации - тоже умудрились сделать опечатку, но потом исправили и я сел с великим удовольствием за первый в моей жизни собственный автомобиль, не просто автомобиль, сел за мечту.
Коротко о авто:
потёртости, ржавина согласно своему возрасту, пороги под замену, остальному хватит ремонта, запасаюсь шпаклей
Хардтоп, мать его, супер
карбюраторный 1,8, со слов продавца откапитален отлично, со слов мотора - с ним всё впорядке,
Автомат от скайлайна, мне еще предстоит выяснить от какого, возможно от 33, потому-что ходовки у них одиннаковые
салон велюр, сохранился (на удивление) отлично: пару прожигов.
Кондиционер (не заправлен, еще не проверял)
ЭП: (зеркала, стеклоподъемники, ГУ руля)
коврики оригинальные с аутентичным шильдиком
литье на 14 тоже оригинальное
в общем, есть всё, первые пару дней чувствовал, что везу главу группировки Якудза.
Планов на авто немерено, колхозить не собираюсь - главная дилемма: классика и аутентичность или же корч с турбиной, ато и двумя - авто не любит суеты, но задний привод есть задний привод, лаурель есть лаурель.