Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1998

Ниссан Лаурель 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
5639
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.8
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 трасса, 13 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 9
Добрый день всем ниссановодам.
Маленькое предисловие: Все машины, которые у меня были это NISSAN не меньше 200 л/с
Первое авто Nissan Bluebird SSS-z 190 л/с, + тюнинг в итоге больше 240. На данном авто проехал от Ванино (Хабаровский край берег татарского пролива) до Сочи в 2012м. Расстояние 10 000км было преодолено на 6,5 дней. Если бы не моя глупость, то поломок бы не было. (Прозевал уровень тосола и в итоге купаясь в черном море ожидал новый радиатор из Москвы и прокладку с Саудовской аравии) Обрадно со скоростью улитки доехал за 7 суток ровно учитывая перемены часовых поясов.
Второе авто был настоящий корабль NISSAN GLORIA VQ30DD с 240 силами под капотом. Когда покупал её не знал о супер системе NEO Di (ТНВД) поэтому покупал не задумываясь. К счастью на ней далеко никуда не ездил и не гонял как сумашедший. А просто вальяжно передвигался притормаживая на остановках и посматривая, как за мной наблюдают пассажиры ждущие автобус.
Кто-то из продавцов на дроме продавая такую же Глорию сказал, цитирую: - Еду, одной рукой руль держу, другой рукой вытираю слезы от счастья. Так вот это про меня наверное, но до поры до времени. К Глаше относился как потребитель. заправлял 95-м и больше ничего не делал с ней. И через 5 месяцев эксплуатации и 9 тыс км пробегу на ней загорелся чек, топливо стало вытекать прямо на глазах. Вечером залил 20 литров, утром прогрев машину доехав до работы (расстояние в 3 км) вечером обратно. И все, прощай топливо )). Узнал про ТНВД. Через пол часа машина стояла на дроме. Было решено поменять её на NISSAN Laurel. т.к. у меня друг - директор автомагазина, и тоже ездил на Лаврике. Хвалил легендарный RB25 своей надежностью.
На следующий день сидя в гараже и попивая пиво, звонит "группа крови" на моем телефоне. Какой-то военнослужащий катается у меня в городке на Лаврике и желает провести смотрины. Зажував лаврушкой поехал смотреться. Вижу лаурель в коцках на изношенной резине, причем был февраль. Мысленный вопрос: - как этот м@дак ездит зимой???
Не успел его произнести, как тут же получаю ответ: - моя жена хочет ездить на глории, надоел ей лаврик.
Бл@ха муха. Так еще и женщина на нем гоняла??
"Вероника, если читаешь этот отзыв - привет тебе :)"
Через неделю обдумываний стояли у юриста и оформлялись.
В конце февраля 2014-г началось (не побоюсь этого слова) ЛАВРОВОДСТВО.
Первый день. резина лысая как моя коленка. Но даже она не отговорила меня положить лаврику стрелку. Накатав за день 250 км проверил масло. ни грамма не употребил.
Так прошел еще один день, и еще один, и еще и еще... Наступил май месяц. Никаких вложений не было, на и машина этого не просила до тех пор пока не лег в больницу. Лавриком начала управлять моя невеста. 1 неделя и задние аммортизаторы потекли. Читатели этого отзыва начнут сейчас хихикать, типо мол я в больнице а она народ катает и рога мне ставит))
В принципе так и было, но без рогов. Катала она ментов, т.к. сама в мент. и на лауреле ездили по рейдам. Смирившись с убитой ходовкой полез на дром искать запчасти. Нашел: стойки контракт NISSAN 3000пара. или 6000 спортивные. Решил заказать обычные. отправил 3000р и через 3 дня мне приехали не совсем то, что просил, но к счастью это были спортивные КОНИ) Ничего не сказав курьеру полетел в гараж ставить обновку). в итоге 3 месяца эксплуатации и 3 тыс рублей. фигня какая)
Вот лето настало, резину уже менять не было смысла и решил подождать до осени и купить новые покрышки) Невеста уже к машине относилась так же как и к своей маме) поэтому за лаврика не беспокоился. Но в какой-то день движок начал троить и иногда глохнуть. Ну вуаля тут даже думать не нужно, достаточно у моей вечной невесты спросить:
-Любимая, ты где машину заправляла?
- На что она ответила - на той заправке, про которую ты говорил, что там заправляться нельзя
- Б..ть Ну а зачем туда поехала?
- Просто она ближе оказалась
Топливную  не стал промывать, а просто искатал то топливо. Через 3 дня Лаврик снова себя начал хорошо чувствовать.
10.10.2014 в Хабаровск приезжал НАУТИЛУС с туром 30 лет под водой. Решено было 550 км проехать на лаврике.
Вот тут то начался ужас. Приехав с столицу ДВ проверил масло. на кончике щупа висела маленькая капелька. Перепугался, долил примерно пол литра до уровня. И пол дня ломал голову, почему масло никогда двигатель не жрал ни грамма, а доехав до Хабаровска он его просто выплюнул.
Концерт был замечательный. от наутилуса был только Бутусов. Был еще Юрий Каспарян (гитарист группы КИНО) когда концерт закончился, народ начал расходиться. Платинум арену успели покинуть около 200 человек. И Опачки! Выходит группа на сцену и продолжает концерт со словами: - Специально для Хабаровска!
Счастливые доехали до дома, машину решил гнать к знакомым для замены маслосъемных колпачков. В итоге записался, пригнал машину, открываю капот и замечаю, что днище в масле. Оказалось маслянный фильтр был откручен на 2 оборота. Вот тебе на.
На этой ноте как будто кувалдой по голове ударило: не нужен мне Лаурель. Надоели заднеприводные машины, хотя из вложений толком ничего и не было кроме аммортизаторов доставшихся за смешную цену. На лаврике за 9 месяцев наездил 7 тыс км, учитывая, что дороги в моем поселке убиты, яма на яме, кочка на кочке, пенек на пеньке и.т.д. Машиной остался доволен, но повторюсь - НЕ МОЁ.  Об обслуживании сказать ничего не могу, т.к. машина ничего не просила. 200 коней дают о себе знать и хорошо разгоняют машину. Есть минус это 4-х автомат, которому не помешало бы пятую передачу, т.к. при езде на скорости 100 км/ч на тахометре стрелка показывает 2400 оборотов. Ну куда столько?? Крейсерская скорость у него около 88 км/ч, когда двигатель тянет машину на 2000 об/м.
Часто захожу на дром и читаю объявления о продаже NISSANов, где продавцы пишут: продаю машину автомат НЕ ВАРИАТОР! Не берите вариатор
Вот я не понимаю чем он плох? Ленты на вариках в  усилены. Вот слышал о том, что обычные муфты меняют на контракт почти на всех машинах отъездивших более 14 лет по РФ. Но не слышал, что бы с вариаторами были такие проблемы.
И это был первый отзыв, который больше похож на историю. Не судите строго. Извиняюсь за возможно допущенные ошибки.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3908
Toyota Crown, 1994
Нариман, Астана
Toyota Crown, 1994
4.9
14091
Toyota Crown, 1994
оператор, Якутск
Nissan Laurel, 1997
3.8
6625
Nissan Laurel, 1997
Денис, Хабаровск
Nissan Laurel, 1999
4.7
8590
Nissan Laurel, 1999
xoxol80, Новосибирск
Nissan Laurel, 2000
4.7
8093
Nissan Laurel, 2000
Mihey28, Благовещенск
Nissan Laurel, 2001
4.2
3841
Nissan Laurel, 2001
Лешка27рус, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

   
Сообщений: 608
Поклонник ниссанов, что тут скажешь... лови пятачок.
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
норм написано

странно что комментов нет
1
 
Ответить
Icecreamy
Новосибирск
Слушай правда расход маленький такой?
1
 
Ответить
Валерий
Комсомольск-на-Амуре
Лаврики надёжные и неприхотливые аппараты! У меня уже третий !Если следить более менее -больших проблем не бывает!
 
 
Ответить
Seiber
Комсомольск-на-Амуре
Отличный отзыв, но про варик ты дико погорячился)) Автомат, который 14 лет по (внимание!) России отъездил и фиг знает сколько по японии - вполне может сломаться, так как это большой срок. Вариатор умер бы ещё вдвое раньше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1998 в России


Добавить отзыв