Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1982

Ниссан Лаурель 1982 — отзыв владельца

, Новосибирск
10090
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.8
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 1982
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 24 л.с.
Расход топлива по трассе: 11л. АИ 80. л/100км
Руль: Правый
Название: NISSAN DATSUN LAUREL
Цвет кузова: Голубой
Цвет салона: бело-бежево-коричневый
Двигатель: 6 цилиндров, 115 л.с. карбюратор.
Это рассказ о том, как я взял свою первую машину.
Первая часть:
Я был в то время большим оптимистом, абсолютно ничего не понимал в технике, механике и тем более в авто, и даже прав у меня не было. В кармане 15 тыс.руб. и большое желание иметь авто. Стал смотреть объявления по продаже автомобилей. Логически мысля, предполагал взять старую японку, но чтоб была на ходу. И вот оно объявление моей мечты: Нисан Лаурел 82г. европеец, на ходу, ХТС! И я бегом туда! Предо мной стоял большой автомобиль, весь сияющий, в обалденном салоне, мотор работал как часы… но это было в моей мечте о нем… На самом деле, глядя на него «трезвым» взглядом он был ужасен: ржавые арки, мотор работал как у трактора, коробка была ужасна, ходовка убита, салон был ободранным и весь грязный, битый в морду и плохо покрашен и отрихтован, гнилое днище, и все силовые элементы и т.п. Когда хозяин открыл мне капот, он мне объяснил, как отличить двигатель от карбюратора, и сейчас я могу представить, от чего у него был такой очень радостный вид... Потом он меня на нем прокатил! Какое это было прекрасное чувство! Я представил, что вот он я, лечу по трассе на нем… Так я его купил! Я был очень счастлив, ведь теперь у меня есть большая, красивая машина!
Вторая часть:
Настал момент расчета: я деньги, мне машину. И вот хозяин спешно уехал. Мы остались наедине с этой неизвестной нам машиной. И поскольку, у меня не было прав, я договорился с другом, что он мне отгонит его от места покупки до стоянки (и еще с нами было двое друзей). Стали заводить – не заводиться.  Кое-как завели, поехали! Мы стали глохнуть на каждом перекрестке, машина никак не хотела держать холостые обороты (как мне сказал мой друг), кое-как доехали. И начались приключения: сами ремонтировали, ремонтировали с друзьями, ремонтировали на СТО, то одном , то в другом. За это время многое узнал об автомобилях. Вобще и о Лаврике (так зовется мой Лаурел) в частности.
За полтора года залезли во все агрегаты. Оказалось сломано ВСЕ! Ни одной живой детали, только аккумулятор новый был – до сих пор пашет. Мы сменили генератор, карбюратор, откапиталили движок (загильзовали и поменяли поршневую, вкладыши, цепь ГРМ и натяжитель, колпачки), клапаны и распредвал, коленвал  в нормальном состоянии –и это за 22 года! Сделали всю ходовку по кругу и рулевое управление. Затем заварили гниль и покрасили, вот только маляры алкашами оказались – отвратно покрасили. Через полгода в нас въехал УАЗик – воспользовались моментом и заново откостоправили и классно покрасили! А так же самостоятельно перетянули салон целиком, т.е. все панельки, включая приборную! Конечно, про экономию и разумный подход можно забыть. Средств потрачено раз этак в 5-6 больше чем первоначальная стоимость Лаврика, но это уже значения не имеет, потому как Лаврик – не авто в общепринятом смысле, это символ, познания и упорства, дружеских и деловых отношений, масса переживаний и приключений. Благодаря нему у меня появилось очень много хороших знакомых и друзей. Благодаря нему я заинтересовался раритетными автомобилями и взял второго таково же, никому ненужного кроме меня, но очень красивого Понтиака ЛеМанса 70г. И продавать я их не собираюсь. Они для меня больше чем автомобили…
И лишь спустя полтора года, я могу с гордостью сказать: теперь у меня есть большая, красивая машина! Которую я сделал сам и спас от неминуемой гибели!
P.S. правда, недавно я его ударил об газельку, и на фото он с немного помятым капотом и не родными фарами. :(
Но это мелочи жизни, он и это переживет, и не с такими проблемами сталкивался в своей нелегкой жизни.

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Я оказывается не один во Вселенной.
Также мучаюсь, непонятно зачем, со своим Лавриком, правда 92 г.в.
Но тоже счастлив, имея "новую" 13-ую машину.
1
1
Ответить
Перетянул прикольно салон, нормально смотрится, вообще молодца. Уважаю таких. Хотя знаешь, была у меня такая же фигня, в том смысле что досталась мне первая машинка от отца, Ауди 100 1982 года выпуска (селедка) с огрооомным пробегом! Я ее так же чуть ли не всю перебрал и денег вложил кучу и был очень рад за нее и за себя, за то что так сказать продлил ей жизнь... Но, оглядываясь с тепершней позиции на мое тогдашнее поведение сам себя не пойму, в общем не стал бы я в нее вкладывать столько бабла имея такие взгляды как сейчас. Шас год езжу на тачке и скидываю, "сам покатался, дай и другим" и так далее. Только так. Удачи!
3
1
Ответить
..собрат по разуму. респект
2
 
Ответить
Балтика
Зато парень опыта набрался. Увлечение в жизни приобрел. А это хорошо, когда человек чем то увлечен - ему жить интересно.
З.Ы. Я так не могу - т.к. люблю все готовое к упортреблению.
5
 
Ответить
автор
"Но тоже счастлив, имея "новую" 13-ую машину." - я тоже был бы счастлив, имея столько машин....:)

"Я ее так же чуть ли не всю перебрал и денег вложил кучу и был очень рад за нее и за себя... " - вот это чувство радости и заставляет что-то делать. Конечно, я бы тоже счас еще раз не решился бы на такое с такой машиной, но когда вспоминаешь, сам себе удивляешься.
2
 
Ответить
автор
"Увлечение в жизни приобрел" - вот это самое главное для меня!
2
 
Ответить
Респект! Сам балдею от японских машин 70-80-х годов, поэтому большое тебе спасибо за то что спас этого лаврика!

PS На автофоруме нгс.ру читал что-то о восстановлении старого понтиака, это не твой случайно?
1
 
Ответить
автор
"На автофоруме нгс.ру читал что-то о восстановлении старого понтиака, это не твой случайно?" - мой! :))
 
 
Ответить
nismo
Автор - респект!!!
1
 
Ответить
> "На автофоруме нгс.ру читал что-то о восстановлении старого понтиака, это не твой случайно?" - мой! :))

Тогда дважды респект!
2
 
Ответить
Лаурель-это филосифия! Автор молодец!
У меня в подьезде живет леворульный образец 1984 года прекрасно сохранился!
 
 
Ответить
автор
он похож на наш? и где твой подъезд находиться?
 
 
Ответить
Прочитал отзыв, на душе потеплело! Молодца!! Респект!!!
 
 
Ответить
Я с 1998 года езжу на Laurel 1981г. Обалденная машина! Единственный недостаток большой расход топлива. 14л в городе.В остальном бомба! Думаю на нем и сынок мой по девачкам ещё поездит. Низачто непродам!
 
 
Ответить
респект автору! киньте сцылкой на понтиак плиз
 
 
Ответить
Блин, у меня ведь тоже такой же, и планы на него похожи! Тока мой-японец.
 
 
Ответить
Привет! Буквально вчера стал обладателем Datsun 240l 1980 г.в. движок L24, состояние "выше среднего". Аппарат просто песня! Но есть море вопросов и ни какой документации. Помогите поднять машинку. Можно в асю 308-700-892.
 
 
Ответить
стас
у меня тоже лаврик 82г. вот только проблема в инструкции на него. помогите, скинте ,что, у кого, есть на него. а машинка просто бомба, салон суперский кондишен есть
 
 
Ответить
Красноярск
Я себе в 33-й будке прикупил машинку. Тоже для души...
 
 
Ответить
Сергей,помоги пожалуйста с технической информацией,очень нужно,maximch07@mail.ru
 
 
Ответить
Привет,у меня Лаврик КНС 230 Л20 78Г ХАРДТОП уже 12 лет.На распутье или выкинуть или влазить в ремонт,мучает инжектор,нет документации.На ходовую есть в продаже зап.части,кузовщины нет ничего.Чего делать,жалко чудо?Алексей.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 223
Народ! Продал я Лавра! Потому как битый был, с кузовщиной на него напряг - европеец ведь. Продал пацанам по минимальной цене - катаются теперь - регулярно их по городу замечают мои знакомые - мне доносят :)
Я рад, что машинка живет.
А сам купил почти такого же, тоже европейца , тиолько 84 годика. С целым кузовом и с люком и на автомате. Вот только двиг мертвый - и это после "капиталки" как бывший хозяин сказал.
Померил компрессию 7-7-6-6-6-5 !!!!! А при 4,5 двиг уже не заведется!!! Мотор дохлый! Выкрутил свечи - ужас - я такого ещё не видел - это сплошной комок спекшегося масла. Как там искра ещё проскакивала?
В общем щас капиталю. Как и прошлого капиталили. Сделаем хорошо, жить будет долго.
Если кому интересно, как откапиталить L24 за 15 тыр, пишите мне - поделюсь опытом.
Triumph TR7 80г.
Nissan Laurel JC31 84г.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 273
Очкарик_NSK
Можешь рассказать про Понтиак Леманс???Где взял и если сможешь выложи пожалуйсто фотки,тоже интересуюсь ретро мобилями
Нету лучше самолета,чем любимая ТОЁТА
Ари©тократ VE-Чума
 
 
Ответить
  
Сообщений: 273
Искал на форуме сайта http://auto.ngs.ru/forum/ о восстановлении твоего понтиака,не нашол=(((
Нету лучше самолета,чем любимая ТОЁТА
Ари©тократ VE-Чума
 
 
Ответить
Привет всем хотел выслушать мнение автолюбителей. У меня есть Нисссан Вингроуд 2003 г.в. на механике с объёмом движка 1,5 впрыск. Вот уже как месяц езжу на АИ-80 чем черевато или можно так и дальше продолжить ездить.
 
 
Ответить
Являюсь хозяином Лауреля 85 года, мотор L24 .хорошая машина, ничего не скажешь. Вот только проблема с запчастями, VIN не пробивается в магазине. Если есть какая то информация либо литература скинте пожайлуста. Razorr@ya.ru
Pfhfytt спасибо.
 
 
Ответить
     
Birobidzhan - 北京
Сообщений: 114
Хорошая машина!
 
 
Ответить
Привет,у меня Лаврик КНС 230 Л20 78Г ХАРДТОП уже 12 лет.На распутье или выкинуть или влазить в ремонт,мучает инжектор,нет документации.На ходовую есть в продаже зап.части,кузовщины нет ничего.Чего делать,жалко чудо?Алексей.
Как там с машиной, не продали?
У себя лавр европеец 84 года на ручке) обалденный. хочется хардтоп, типа 240 или 280))))
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Молоток что восстановил!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
Привет.у меня Лаурель Jc31 85г. европеец.L24. очень нравиться машина.только двигатель беспокоит. если можно дайте кто нибудь информацию по этой машине. фото прикладываю. всем любителям этих авто огромный респект. заранее спасибо.
2
 
Ответить
Всем привет. У меня лаурель 85г. 32 кузов двиг. ca-18s.Машина хорошая,делал на ней все, кроме коробки.Сейчас капиталю второй раз,хочу добиться идеала.Поделюсь опытом...
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 223
инфу по Лавру в 31-ом кузове и двигу L24 (брат L20 и L28) можно найти в моеё копилке информации. Кстати, можете её тоже пополнять.
Лежит она тут: заходите в энциклопедию wiki.autoforum.su пишите в строке поиска Nissan Laurel (JC31) - и будет вам щастье! :))
Triumph TR7 80г.
Nissan Laurel JC31 84г.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
а лаврик этот я раньше каждый день видил возле НГАВТа а что щас с ним?
 
 
Ответить
Здрям!
Имею во владении лаврика 84гв l24. Слегка подрихтован в круг
тоже сначала купил потом залез везде где можно, но самое большое достижение-откапиталил двиг.Проблемма с карбом
Кто знает как сменить на жигулевский?
Я небольшой фан ретро поэтому кому надо могу продать или поменяь 8 923 125 8134
 
 
Ответить
Денис
У моего отца вот такая...эта самая лучшая модель!
Папа ее не трогает купил новую машину!
12 лет без ремонта...Просто замечательная машина...
3
 
Ответить
Всем привет. У меня тоже Лаурель только 81года. У меня только одна проблема- не могу доконца разобраться в карбюраторе. А так пока машина не подводит.
 
 
Ответить
белово
Сообщений: 1
эта машинка умерла у меня в гараже........................ .......очень жаль ее(((((((((((((
 
 
Ответить
омск
Сообщений: 3
у меня тоже ЛАВРИК 82 г.в японец на автомате. хочу попробовать востановить легенду. А то дельцы у которых забрал его намудрили с двиглом(воткнули 8 зажигание) плохо тянет. Подскажите кто чем может
 
 
Ответить
омск
Сообщений: 3
выяснил она не 82 а декабрь 81 года. Скажите радаторы на них стоят такие же как на волгах старых?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1982 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель L24 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром