Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1998

Ниссан Лаурель 1998 — отзыв владельца

,
14150
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.8
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 2894 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Коричневый
Приветствую всех дромовцев, как постоянных жителей, так и мимо проходящих гостей. Хочу написать отзыв об этом замечательном автомобиле - Nissan Laurel. Итак, начну.
Не буду перечислять на чём ездил до Лавра, сразу о том, как он мне достался. Весной 2014 года встал вопрос о приобретении недорогого авто для повседневной езды в черте города. Были просмотрены в Благовещенске много маркообразных в 90 и 100 кузове, Глории, Цедрики и прочие авто подобного класса. Хотелось приобрести седан с просторным салоном и внушительными внешними габаритами. Люблю подобного рода "кораблики". Ну так вот, маркообразные либо совсем уставшие, перебитые, нелегальные попадались, либо живые, но необоснованно дорого за них просили. Глории с цедриками тоже живых не нашёл. Стал смотреть Лаурели по всей области. У себя в Благовещенске тоже живых было мало, и тут промелькнуло объявление в Дроме по городу Зее: продаётся дизельный Лаурель с небольшим пробегом по России за 150 наших тысяч рублей. Скажу сразу, по фото как чувствовал, что авто стоит внимания. Сразу набрал продавца, расспросил его об авто, его ответы на мои вопросы меня вполне устроили. Далее сразу набрал знакомого в Зее, чтобы гляну машину и получив от него добро для того, чтобы ехать в Зею, твердо решил - еду. То, что Лавр дизельный меня не смутило нисколько. И как оказалось не зря.
В Зею поехал не один, взял друга. 9 часов на автобусе. Приехав поздно ночью на Зейскую ГЭС в проливной дождь, нашли с таксистом нашу предварительно для нас занятую гостиницу. Переночевали, утром созвонившись с продавцом, поехали на встречу, смотреть Лаурель.
Продавцом оказался взрослый дядька, лет так 50. Понравился он мне сразу, видно, что стаж огромный и водительский и автослесарный. В дизелях шарит. К слову, у него в семье 5 машин и почти все дизеля.
Увидев припаркованный возле его коттеджа чистенький отмытый Лавр, я влюбился в него сразу. Весь в родной краске, в России в ДТП не бывавший, весь абсолютно ровный. Открыли капот, завели... Этот звук заведенного с пол оборота RD28 у меня до сих пор любимая мелодия. Настолько ровно работал мотор! Вокруг мотора под капотом всё было чисто и красиво, никаких подтеков, всё на своём месте, всё как надо. Сел в салон и обалдел от чистоты внутри, авто будто с Попонии только пришёл новый! Там не то чтобы ни одного прокура нигде, там ни малехонькой протертости не было! Чистота полнейшая! Тоже самое и в багажнике.
Прокатились по Зее  с продавцом, ходовка ни одного постороннего звука не излучала, мотор работал превосходно и было решено ехать оформляться. Спросил у мужичка, сколько на нём ездили, говорит за 6 лет в России на нём наездили 13 тысяч всего. На одометре на момент покупки было ровно 150 000 км.
Оформились, поехали с другом домой в Благу.
Впечатления от дороги домой (примерно 500 км, из них 100 по гравийке) остались самые лучшие. Подвеска жёстче маркообразных, но как по мне трассу она держит лучше. Никакого крена кузова, раскачивания и так далее не было. Более уверенно машина идёт на скорости. Шумоизоляция в салоне на твердую 4 для машины класса Лавра и его года выпуска. Водительское кресло очень удобное, за время проведенное в дороге спина нисколько не устала.
Поразило, что работу двигателя на ходу в салоне не слышно ВООБЩЕ! RD28 работал настолько гладко, что его дизельную сущность выдавал только слабый разгон. Ну как сказать слабый, для дизеля кстати очень даже ничего он ехал. Если сравнивать с тойотовским 2LT, то RD28 НЕ турбо, у лавра моего был простой нетурбовый, заметно резвее был. По трассе даже много кого обгоняли на нём.
Автомат переключал на ура! Переключения ощущались только с первой на вторую передачу! Со 2 на 3 и с 3 на 4 только по оборотам тахометра можно было понять. Настолько плавно работала коробка!
Доехали до города, посмотрел сколько ушло солярки, по трассе расход составил примерно 8,5-9 литров.
После приезда началась жесткая ежедневная эксплуатация авто, со средним пробегом в день 80-100 км. Не такси, просто по работе много ездил. Естественно сразу были заменены масло в двигателе, со всеми фильтрами. В двигатель залил синтетику Мобил 5W50, такое лил предыдущий хозяин. Пришлось поискать по городу воздушный фильтр, на него не в каждом магазине есть однако.
Спустя месяц беспроблемной эксплуатации свозил авто на диагностику, просто на всякий случай так сказать. Порекомендовали заменить маслодатчик и левую переднюю стойку. Заменил на следующий день. В остальном авто нареканий не вызывал никаких. Так проездил всё лето, не загнлядывая в Лавр совсем, разве что уровень масла проверял. К слову масла мотор не жрал совсем. Менялось оно у меня каждые пять тысяч согласно рекомендациям вместе с воздушным фильтром. И от замены до замены на щупе убавлялось максимум пол сантиметра.
Наступила зима. В двигатель залил Мобил 0W40, переобул и проездил всю зиму совершенно не парясь. А, под капотом ещё автоодеяло постелил. Улыбался по утрам всю зиму, когда видел как владельцы новых современных автомобилей не могли завезти свои тазики, а я с пол оборота запускал своего Лавра, простоявшего ночь на морозе в минус 30-35. К слову, салон прогревался ОЧЕНЬ быстро, что для меня было удивлением. Всю жизнь думал, что дизеля греются долго, но в Лауреле было тепло уже спустя 15 минут тарахтения RD28. А на ходу автомобиля в салоне вообще был Ташкент.
С наступлением тепла снова свозил авто на диагностику, где порекомендовали заменить шланг ГУР (то ли низкого то ли высокого давления, не помню), он начал подтекать после зимы. Заменили сразу же. Больше нареканий никаких.
Итак, за год проездил на Лауреле 30 000 км, автомобиль ездил абсолютно каждый день. За год никогда не подводил, только радостные эмоции доставлял. Вложений в него почти не было никаких, поэтому в отзыве о ремонтах почти ничего нет, поскольку ничего не ломалось. Из минусов отмечу только довольно высокий расход солярки, 14-15 литров по городу что зимой что летом одинаково. Мне кажется, это много. Но почитал об этом моторе, он вроде как и есть такой прожорливый. А в остальном мотор работал как часы, зимой на удивление с пол оборота утром заводился без всяких прогревов по ночам. Аккум правда мощный стоял, видно что свечи накала еще в отличном состоянии были ну и масло 0W40.
Знакомые бывало садясь ко мне в машину не сразу понимали что это дизель, на ходу он очень тихий, да и на холостых не сильно слышно в салоне работу мотора. Вообщем, автомобилем остался доволен и надумающим покупать дизельный Лаурель однозначно порекмендую, машина очень надежная, при своевременной смене расходников двигатель свой ресурс не исчерпает наверно никогда))) Такое ощущение создалось. Продал я его потому что просто надоел, у меня машины больше года редко задерживаются =)  Купил другое авто. Всем спасибо за внимание =)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Laurel, 1998
4.7
11581
Nissan Laurel, 1998
Скитлстрянка, Биробиджан
Nissan Laurel, 1997
3.9
6760
Nissan Laurel, 1997
Денис, Чита
Nissan Laurel, 1997
4.8
10688
Nissan Laurel, 1997
Артем, Москва
Nissan Laurel, 1997
4.5
1959
Nissan Laurel, 1997
роман, Шимановск
Nissan Laurel, 1997
3.0
622
Nissan Laurel, 1997
Артём, Хабаровск

Комментарии

     
Сообщений: 2593
машина хорошая.для спокойной езды!5
18
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
Отличный яп.
5, однозначно.
19
7
Ответить
    
Сообщений: 43228
Состояние супер ! 5
Ipsum
14
3
Ответить
 
новокузнецкая обл.
Сообщений: 237
5. Что взял после него?
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Мдааа если уж у вас в Благовещенске смотреть нечего, не понимаю как люди у нас машины покупают.
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
14
1
Ответить
   
Приморье
Сообщений: 20
Хорошо, что не перевелись еще такие владельцы, как предыдущий хозяин!
12
1
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3740
Что-то немцебрехов не видно со сказками о неумении японцев делать дизели.
20
8
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 222687
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3318
моё мнение о дизелях не изменилось после прочитанного, но всё - равно 5. давай о след. авто.
5
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 664
Авто хороший за отзыв 5! Но 14-15 это перебор конкретный!!!! Зачем тогда нужен трактор, когда можно пушкузажигалку взять! трактора берут при халяветоплива и типо для экономии, но потом это экомия вылетает то с ремонтом башки или тнвд. на нашем топливе норм ходит кусок железяки т-30 которому пох что-там хоть печное. По чесноку авто хороший двигатель кавно! в таких авто не нужен дизель.
КЕМЕРОВО КРАУН 131 1G-GZE.
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
13
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 370
Не должно быть у RD28 расхода в городе 15 литров (ну только если постоянно педаль в полу). Почитайте отзывы, у всех максимум 12-13 литров (в "шустром" режиме). У товарища на седре 91г. RD кушал по Владу 11 литров всегда. Форсунки возможно переливали.
А так машин классный, за дизель +.
Tourer S JZX100
7
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
салон в нём очень нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11422
КЛАССНАЯ МАШИНКА
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
4
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 145811
de_TRUENO:
Не должно быть у RD28 расхода в городе 15 литров (ну только если постоянно педаль в полу). Почитайте отзывы, у всех максимум 12-13 литров (в "шустром" режиме). У товарища на седре 91г. RD кушал по Владу 11 литров всегда. Форсунки возможно переливали.
А так машин классный, за дизель +.
Про честный расход единицы пишут. Так что все относительно.
Машина в хорошем состоянии досталась.
Движение - жизнь
5
1
Ответить
тазик
Барнаул
Хо’опонопоно:
КЛАССНАЯ МАШИНКА
ИТАК все знают !за Дизилек 5!ТЮБИТЕЙКИ С ФРЕДОМ2!!!!!!!!!!!!!
2
3
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1868
Лавр-как надо, мощный и быстрый. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
Jaguar Ru:
Лавр-как надо, мощный и быстрый.
Да-да, с мотором в 94 л.с.
4
2
Ответить
Вадик
Благовещенск
molibden2555:
Авто хороший за отзыв 5! Но 14-15 это перебор конкретный!!!! Зачем тогда нужен трактор, когда можно пушкузажигалку взять! трактора берут при халяветоплива и типо для экономии, но потом это экомия вылетает то с ремонтом башки или тнвд. на нашем топливе норм ходит кусок железяки т-30 которому пох что-там хоть печное. По чесноку авто хороший двигатель кавно! в таких авто не нужен дизель.
Не могу так сказать о двигателе, поскольку что при покупке с пробегом в 150 000 что при продаже с пробегом 180 000 двигатель не просил руки помощи и не попросит ещё долго если вовремя всё менять и не лить соляру кустарную. А движку любую можно ушатать. И 1JZ легендарный может стукануть.
1
2
Ответить
Вадик
Благовещенск
de_TRUENO:
Не должно быть у RD28 расхода в городе 15 литров (ну только если постоянно педаль в полу). Почитайте отзывы, у всех максимум 12-13 литров (в "шустром" режиме). У товарища на седре 91г. RD кушал по Владу 11 литров всегда. Форсунки возможно переливали.
А так машин классный, за дизель +.
Не знаю, я ездил в среднем темпе всегда, не гонял (куда на нем гонять-то) и у меня меньше 14 литров не уходило. ТНВД в полном порядке был, форсунки тоже, дым с трубы даже на холостых при нажатии педальки газа не валил.
 
2
Ответить
Вадик
Благовещенск
Anton486:
5. Что взял после него?
Виндом в 11 кузове 1995 года, давно хотел его, но не было живых, а тут попался в очень хорошем состоянии и с живой движкой. Отзыв о нём будет позже, месяцев через несколько, ещё мало наездил чтобы писать. Пока в целом впечатления приятные, ходовка обалденная, автомат почти как вариатор работает, от двигателя правда большей прыти ожидал (2.5 л, 4VZ-FE).
 
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 347
Технологии не стоят на месте сейчас дизеля 200 л.с кушаю меньше.
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
3
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 664
Вадик:
Не могу так сказать о двигателе, поскольку что при покупке с пробегом в 150 000 что при продаже с пробегом 180 000 двигатель не просил руки помощи и не попросит ещё долго если вовремя всё менять и не лить соляру кустарную. А движку любую можно ушатать. И 1JZ легендарный может стукануть.
От наездника многое зависит, обслуживать надо во время, как ты. я не бензинке меняю масло 5-7 максимум. Удачи!!!
КЕМЕРОВО КРАУН 131 1G-GZE.
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 664
Hardtop:
Технологии не стоят на месте сейчас дизеля 200 л.с кушаю меньше.
У товарища сорента 2,2 турба не прошла и сотки, навернулся насос, итог 85 килорублей. тут как повезёт, кто-то катается и ничего, ТОПЛИВО У НАС ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КЕМЕРОВО КРАУН 131 1G-GZE.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
С 2.8 литров 94 лошади сняли , даже овощной левин и то имел 160 кобылы с 1.6
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
 
20
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 401
Что за бред! Что вы сравниваете бензинку у которой 160 сил начинается только с 5000 об/м, и дизельный тепловоз у которого 94 силы с 1800 и до красной зоны. Дизель тащит!
10
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 664
Alactic:
С 2.8 литров 94 лошади сняли , даже овощной левин и то имел 160 кобылы с 1.6
бред несёте.
КЕМЕРОВО КРАУН 131 1G-GZE.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 355
Найух такой дизель нужен. Дочь больше бензинки а едет как Москвич 412. Толи дело немчура, у них дизеля и шустрые и экономичные и экологичные.
3
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
Dimariksan:
Что за бред! Что вы сравниваете бензинку у которой 160 сил начинается только с 5000 об/м, и дизельный тепловоз у которого 94 силы с 1800 и до красной зоны. Дизель тащит!
Вспомнилось мне детство когда я на свой мотоцикл 125 кубовый решил турбу поставить.
А мне так и говорят,ну ок ты его быстро раскрутишь за счет турбины , но от своих 11 кобыл ты никуда не денешься .
Колхоз все это,а у автора походу для автошколы машина , ну или скорей всего свои люди подкрутили в ПТС что-бы налог не платить.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 355
Alactic:
Вспомнилось мне детство когда я на свой мотоцикл 125 кубовый решил турбу поставить.
А мне так и говорят,ну ок ты его быстро раскрутишь за счет турбины , но от своих 11 кобыл ты никуда не денешься .
Колхоз все это,а у автора походу для автошколы машина , ну или скорей всего свои люди подкрутили в ПТС что-бы налог не платить.
Это что за мотик Минск? Если он быстрее разгонялся после этого, то значит мощность действительно возрастала.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33692
только-5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38782
5
 
1
Ответить
Сообщений: 1
кто хает дизель на лауреле тот просто на нем никогда не ездил. с места до 60 километров спокойно делает бензиновый 2.0 литра. реальный расход 7 литров трасса и 10 -11 город ну это если бесконечно жать на педаль. до сотки с места за 10 секунд. ну может плюс минус секунда. а в соотношении цена качество и комфорт при цене в 120-150 тысяч помойму конкурентов просто нет. ломается мало и движок надежный простой атмосферник. у меня на одометре 470 тысяч и я наверно хозяин во втором десятке уже. плавно трогается отлично тормозит. автору +5
11
 
Ответить
Станислав
Дальнегорск
Дартаньйан:
Найух такой дизель нужен. Дочь больше бензинки а едет как Москвич 412. Толи дело немчура, у них дизеля и шустрые и экономичные и экологичные.
Бред несёте, товарищ 28й мотор имеет момента больше чем rb20de почти как у 25го, и динамика у него весьма и весьма не плохая, в чипованом евродизеле нет никакой экологии. а 28й не eti "чипуется" легким поворотом винтика на ТНВД по часовой стрелке и весь чип тюненх после сиих манипуляций идёт вровень с атмо джейзетом, а если лавр на мешалке то и уходит от него легко.
2
 
Ответить
Станислав
Дальнегорск
сказ про то как лаурель на дизеле не едет https://www.youtube.com/watch?v =hyoQ6n1qmho
3
 
Ответить
1092394
узжу на подобном лавре год, брал в январе 16 года во владе с пробегом 292000 км сейчас 334000 заправляю на ННК грин эко расход зимний около 13л на сотню едет довольно резво заводится при -25 с полоборота , летом дт роснефть город 9-11л ,по трассе около 7л очень доволен машиной
4
 
Ответить
555
Улан-Удэ
Был такой на рд28 хороший мотор
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1998 в России


Добавить отзыв