Приветствую всех дромовцев, как постоянных жителей, так и мимо проходящих гостей. Хочу написать отзыв об этом замечательном автомобиле - Nissan Laurel. Итак, начну.
Не буду перечислять на чём ездил до Лавра, сразу о том, как он мне достался. Весной 2014 года встал вопрос о приобретении недорогого авто для повседневной езды в черте города. Были просмотрены в Благовещенске много маркообразных в 90 и 100 кузове, Глории, Цедрики и прочие авто подобного класса. Хотелось приобрести седан с просторным салоном и внушительными внешними габаритами. Люблю подобного рода "кораблики". Ну так вот, маркообразные либо совсем уставшие, перебитые, нелегальные попадались, либо живые, но необоснованно дорого за них просили. Глории с цедриками тоже живых не нашёл. Стал смотреть Лаурели по всей области. У себя в Благовещенске тоже живых было мало, и тут промелькнуло объявление в Дроме по городу Зее: продаётся дизельный Лаурель с небольшим пробегом по России за 150 наших тысяч рублей. Скажу сразу, по фото как чувствовал, что авто стоит внимания. Сразу набрал продавца, расспросил его об авто, его ответы на мои вопросы меня вполне устроили. Далее сразу набрал знакомого в Зее, чтобы гляну машину и получив от него добро для того, чтобы ехать в Зею, твердо решил - еду. То, что Лавр дизельный меня не смутило нисколько. И как оказалось не зря.
В Зею поехал не один, взял друга. 9 часов на автобусе. Приехав поздно ночью на Зейскую ГЭС в проливной дождь, нашли с таксистом нашу предварительно для нас занятую гостиницу. Переночевали, утром созвонившись с продавцом, поехали на встречу, смотреть Лаурель.
Продавцом оказался взрослый дядька, лет так 50. Понравился он мне сразу, видно, что стаж огромный и водительский и автослесарный. В дизелях шарит. К слову, у него в семье 5 машин и почти все дизеля.
Увидев припаркованный возле его коттеджа чистенький отмытый Лавр, я влюбился в него сразу. Весь в родной краске, в России в ДТП не бывавший, весь абсолютно ровный. Открыли капот, завели... Этот звук заведенного с пол оборота RD28 у меня до сих пор любимая мелодия. Настолько ровно работал мотор! Вокруг мотора под капотом всё было чисто и красиво, никаких подтеков, всё на своём месте, всё как надо. Сел в салон и обалдел от чистоты внутри, авто будто с Попонии только пришёл новый! Там не то чтобы ни одного прокура нигде, там ни малехонькой протертости не было! Чистота полнейшая! Тоже самое и в багажнике.
Прокатились по Зее с продавцом, ходовка ни одного постороннего звука не излучала, мотор работал превосходно и было решено ехать оформляться. Спросил у мужичка, сколько на нём ездили, говорит за 6 лет в России на нём наездили 13 тысяч всего. На одометре на момент покупки было ровно 150 000 км.
Оформились, поехали с другом домой в Благу.
Впечатления от дороги домой (примерно 500 км, из них 100 по гравийке) остались самые лучшие. Подвеска жёстче маркообразных, но как по мне трассу она держит лучше. Никакого крена кузова, раскачивания и так далее не было. Более уверенно машина идёт на скорости. Шумоизоляция в салоне на твердую 4 для машины класса Лавра и его года выпуска. Водительское кресло очень удобное, за время проведенное в дороге спина нисколько не устала.
Поразило, что работу двигателя на ходу в салоне не слышно ВООБЩЕ! RD28 работал настолько гладко, что его дизельную сущность выдавал только слабый разгон. Ну как сказать слабый, для дизеля кстати очень даже ничего он ехал. Если сравнивать с тойотовским 2LT, то RD28 НЕ турбо, у лавра моего был простой нетурбовый, заметно резвее был. По трассе даже много кого обгоняли на нём.
Автомат переключал на ура! Переключения ощущались только с первой на вторую передачу! Со 2 на 3 и с 3 на 4 только по оборотам тахометра можно было понять. Настолько плавно работала коробка!
Доехали до города, посмотрел сколько ушло солярки, по трассе расход составил примерно 8,5-9 литров.
После приезда началась жесткая ежедневная эксплуатация авто, со средним пробегом в день 80-100 км. Не такси, просто по работе много ездил. Естественно сразу были заменены масло в двигателе, со всеми фильтрами. В двигатель залил синтетику Мобил 5W50, такое лил предыдущий хозяин. Пришлось поискать по городу воздушный фильтр, на него не в каждом магазине есть однако.
Спустя месяц беспроблемной эксплуатации свозил авто на диагностику, просто на всякий случай так сказать. Порекомендовали заменить маслодатчик и левую переднюю стойку. Заменил на следующий день. В остальном авто нареканий не вызывал никаких. Так проездил всё лето, не загнлядывая в Лавр совсем, разве что уровень масла проверял. К слову масла мотор не жрал совсем. Менялось оно у меня каждые пять тысяч согласно рекомендациям вместе с воздушным фильтром. И от замены до замены на щупе убавлялось максимум пол сантиметра.
Наступила зима. В двигатель залил Мобил 0W40, переобул и проездил всю зиму совершенно не парясь. А, под капотом ещё автоодеяло постелил. Улыбался по утрам всю зиму, когда видел как владельцы новых современных автомобилей не могли завезти свои тазики, а я с пол оборота запускал своего Лавра, простоявшего ночь на морозе в минус 30-35. К слову, салон прогревался ОЧЕНЬ быстро, что для меня было удивлением. Всю жизнь думал, что дизеля греются долго, но в Лауреле было тепло уже спустя 15 минут тарахтения RD28. А на ходу автомобиля в салоне вообще был Ташкент.
С наступлением тепла снова свозил авто на диагностику, где порекомендовали заменить шланг ГУР (то ли низкого то ли высокого давления, не помню), он начал подтекать после зимы. Заменили сразу же. Больше нареканий никаких.
Итак, за год проездил на Лауреле 30 000 км, автомобиль ездил абсолютно каждый день. За год никогда не подводил, только радостные эмоции доставлял. Вложений в него почти не было никаких, поэтому в отзыве о ремонтах почти ничего нет, поскольку ничего не ломалось. Из минусов отмечу только довольно высокий расход солярки, 14-15 литров по городу что зимой что летом одинаково. Мне кажется, это много. Но почитал об этом моторе, он вроде как и есть такой прожорливый. А в остальном мотор работал как часы, зимой на удивление с пол оборота утром заводился без всяких прогревов по ночам. Аккум правда мощный стоял, видно что свечи накала еще в отличном состоянии были ну и масло 0W40.
Знакомые бывало садясь ко мне в машину не сразу понимали что это дизель, на ходу он очень тихий, да и на холостых не сильно слышно в салоне работу мотора. Вообщем, автомобилем остался доволен и надумающим покупать дизельный Лаурель однозначно порекмендую, машина очень надежная, при своевременной смене расходников двигатель свой ресурс не исчерпает наверно никогда))) Такое ощущение создалось. Продал я его потому что просто надоел, у меня машины больше года редко задерживаются =) Купил другое авто. Всем спасибо за внимание =)