Конечно же RD 28, а не ТД..Извеняйте)
Таблица, на какие авто ставился этот двигатель:
RD28 series 1:
Nissan Skyline R31 series 1985–1987
Nissan Laurel C32 ~ C34 series 1986–1993
Nissan Cedric / Nissan Gloria Y30 ~ Y32 series 1985–1993
Commercial (taxi) Nissan Cedric / Nissan Gloria Y31 series sedan 1987–1999
Nissan Crew K30 series 1993–1999
RD28 Series 2:
Nissan Cedric / Nissan Gloria Y32 & Y33 series 1993–1999
Nissan Laurel C34 - C35 series 1994–1999
RD28E:
Commercial (taxi) Nissan Cedric Y31 series sedan 1999.08-2002[2]
Nissan Laurel C35 series 1999–2001
Nissan Crew K30 series 1999-2009
RD28T
Nissan Safari Spirit series Y60 2-door soft-top 1994–1997
RD28ETi1
Nissan Safari Spirit series Y61 2-door soft-top 1997–1999 (automatic transmission)
RD28ETi2
Nissan Safari Spirit series Y61 2-door soft-top 1997–1999 (manual transmission)
п.с.
В статистике по капитальному ремонту у Патроловодов, этот двигатель на первом месте..что не удивительно!
Какой дурак додумался поставить этот двигатель на Ниссан Патрол..со 129 лошадями!? Это смешно!
Хотя есть мнения, что и: "Цедрик с таким двигателем - это нонсенс, автомобиль представительского класса и тарахтящий дизель, так же как в прочем и краун с 2LT."
RD28 перестали выпускать 97 году, но не потому, что он неудачный, в это время все Японские автопроизводители свернули свои легковые дизельные программы и оставили в линейках только турбодизеля которым есть атмосферные аналоги используемые в грузовиках и др. коммерческой технике.( Например Toyota - 2L,3L,5L,2C,3C, Nissan - TD27,QD32, MMC - 4D56,4M40, Suzuki/Mazda - R1,R2,RF,WL)
ДВС RD28 такой же как и все дизеля-одноклассники и с другими его надо сравнивать хотя бы приблизительно в одинаковых тех. состояниях. С аллюминивыми головами идет много дизелей, например, тойотовские 2C/3C, маздовский WL и др, а также известный 1KZ (разработанный фирмой Yamaha для Toyota).
При обрыве зубчатого ремня на этом двигателе головка блока получает крайне тяжелые повреждения и обычно требует замены.
RD28, именно легковой мотор. Его отличительная особенность более высокая оборотистость. 6-горшков позволяет работать ему более ровно, по сравнению с 4-цилиндровым. А хорошая шумоизоляция машин представительского класса не делает его слишком громким в салоне авто.
Самоделкины его ставят и на Ниссан Ларго и на УАЗы и много ещё куда..
Есть мнение что если !!! RD никогда не крутить выше 3000 в минуту.
то бошка ходит долго. Его и делали наверное для дедков!
Я сейчас езжу в привычном стиле "газ в пол всегда" и что то уже волнуюсь за него! Хотя..из моего опыта и проверим, на что он способен))
Любители чиповать (повышать мощность) двигатели говорят, что этот двигатель не чипуется..а жаль..
Ну и на последок, моя любимая фотография..
далёкий 2004 год..На переднем плане, моя будущая жена (тогда я её ещё не знал)..а на дальнем плане, тот самый Ниссан Лаурель..ещё совсем свеженький))
Кстати жена ни чуть не изменилась..за это время))
Удачи)) Буду дополнять..по мере поступления инфы))