Здравствуйте дромоводцы и просто автолюбители. Решил тоже поделиться впечатлением о своем авто. Вообще второй он у меня, первый был хендай акцент(американец). Он любил сыпаться, хотя и нравилась мне эта машинка. Но после того как я переехал на ДВ, я поскорее хотел вновь стать водителем. Рынок здесь богат и сильно отличается от Запада, откуда я приехал...всякие филдеры,марки,вероссы,висты и еще куча новых названий. Бюджет был 200000 р. Рассматривал тупо по ценам, хотелось короллу 2005 г. Но однажды мой товарищ подвез на лавре меня. Это как оказалось стала будущая моя машинка, недолго думая у него я ее и взял. Это было как помутнение, я точно хотел именно его. Понравилась агрессивная морда, необычный салон, добротная отделка, отсутствие дуг на стеклах, да и общий внешний вид. В итоге поспрашивал, поторговался и взял его за 220000, дозаняв у друга. Впридачу хозяин дал 4 колеса на 17, лето. Катки достойные. На дворе декабрь, я первый раз на заднем приводе, поначалу ездил очень аккуратно. Но потом привык и влюбился в моего коня. Чуть поездив начал давать угла, от чего прихожу в неимоверный восторг, как ребенок. Конечно после хендая (1.5) чувствовался расход.....Противоречивые тут пишут отзывы, но у меня он такой: 10-по трассе всегда, топишь, не топишь(я топлю, иначе не устоять), зима или лето, ровно 10! Единственное зависит от бензина, я лью 92, хотя пробовал и 95. 95 расход поменьше, но стоит дороже вот и разница. В городе зимой 12-летом, 15 зимой. Жена ездит потихоньку, я люблю притопить-расход одинаковый, хотите верьте, хотите нет. Проверял 1000 раз. Вес машины, а это почти 1500 кг, 2 раза спасал жизнь(это отдельная история). Поэтому думаю что на "пылесосы" больше не сяду. Дорогу держит идеально, как корабль по волнам. Не смотря на то что длинный, очень маневренный. Движок работает тихо и ровно, шепчет короче. Пережил 2 зимы. За это время не завелся один раз в -45, и то из за АКБ. Прикурили-заревел. Стоит на улице, если хороший аккум-заведется обязательно. Прогревается минут 10-15 до полного тепла в салоне. Печь-достойная, можно устроить Ташкент. летом заправлял кондер. Подводил только грязный радиатор, а так одно удовольствие.(помыл радиатор и стало холодно и в жарких пробках). При поворотах включается подфарник, мелочь а приятно и очень удобно. Свет хороший, особенно дальний, не смотря на 17 летнюю выдержку. В первую зиму стояла липучка, хорошенько стертая. Часто в гололед чуть не влетал, спасал наверно опыт и везение. Застрявал даже в маленьком снегу, просто шлейфовал на месте. Этой зимой купил новую резину с шипами(сноу мах) и проходимость увеличилась в разы! ИЗ поломок: полностью заменена вся подвеска, кроме стоек(3 года ездят).
Соответственно расходники(масло 4 раза, масло в акпп 2 раза, фильтра). АКПП ушла в аварняк и больше не возвращалась-поменял на контрактную-6800. И рулевая потекла-поменял. ВСЕ. Строго не судите писал 1 раз. Удачи на дорогах!