Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1998

Ниссан Лаурель 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
20421
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.8
5 — 221 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 (12,5 в среднем) л/100км
Руль: Правый
Ну что, начну вспоминать все по не многу…
Этот Лавр покупался в 2012г. (эксплуатируется до сих пор) с перерывом в год после продажи Лавра в 33м кузове, с бюджетом в 150-160т.р. Ну что можно было купить за эти деньги, ну конечно подушатанный аппарат. Двигатель и коробка были очень даже живые, а  вот основная ушатанность заключалась в кузове, точнее его отсутствие как токового местами, я имею ввиду конечно же  «кариес» который подъел местами кузов, в первую очередь задние арки. Но меня это не пугало так как под плечом был старый добрый кузовной «шаман» Евгений, собственный гараж и руки выросшие чуть выше 5-ой точки.
Скажу сразу я знал что покупаю, т.к. мой прошлый Laurel был полностью восстановлен из состояния гораздо плачевнее, чем этот экземпляр, а был продан из за элементарного заканчивающегося запаса запчастей на него (21год было старику на момент продажи). Зато в плане кузовщины я не думал что 21летний аппарат переплюнет 14 летнего, ржавчины у старичка не было вообще!!

Ну в общем перетряс ходовку: стойки в круг, пару рычагов спереди, яйца, втулки, задница целой оказалась.(хотя там по четыре рычага на колесо) все саленты в допусках были. Первое время в основном пришлось вложиться в кузов , «Шаман» Евгений стучал в бубен в течении недели возле машины, а точнее под ней, а я возил  ему как ни странно Toyotaвское железо, чтобы лучше шаманилось. Через неделю Шаман попросил вагон Черники, т.к. варить арки из нутри тот еще геморрой. После, все его шаманство было законсервировано на веки, чтобы ни один рыжик не проник. В течении 3х лет эксплуатации рыжик все таки один вылез, и то там, где шаман схалтурил и оставил родное железо.. а так все гуд до сих пор.
За 3 года намотано 115т.км. машина подвела всего лишь раз, и то лишь по моей тупости!! Еду однажды в утренней пробке потихоньку и … на тебе заглохла!! Не понял!! Завожу… нет реакции. Еще.. еще.. нифига, открываю окно послушать, кручу и понимаю что это с.ка ГРМ, т.к. слишком легко крутит стартер. Глупость самая сильная была в том что с момента покупки авто я проездил на ней 93т.км. и не разу не смотрел на состояние ремня ГРМ. т.к. по уверению прошлого хозяина(Рома атата) перед продажей ремень был поменян 5т.км. назад и ставил он оригинал. Хотя посмотреть на состояние можно за 15минут. Увы и ах обрыв ГРМ на Rb-шках в 90% ведет к печальке.   Все хотелось попробовать на 25-ом моторе поездить и вот мне шанс подвернулся…. И как к стати был найден 25й движок от Ская  по ну ООчень низкой цене.(10т.р.) хотя средняя цена на тот момент была на них 20-25т.р.Да и  20е движки стоили точно также. Задав вопрос продавцу : Что с движком не так, почему так дешево? Сказал: лежит уже 1.5. года распродажа. После долгово обнюхивания и принюхивания к движку провернули кружок коленвала и оформили его. Два дня меняли движку с пареньком, нюансов много было, но в основном все как говориться «БолтОН»,в итоге  завели на родных мозгах от 20ки, через 3 дня поставил мозги от 25йСтаги 98г.в., (валялись у знакомого в гараже). И ВСЕ!! Поехала и еще как поехала!! Оказалось мне с.ка ну очень повезло что Laurel у меня 1998г. был, а не к примеру 2000г. Вот тогда я бы встрял бы с электрикой, как это произошло у знакомого на Скае 2001г.в. при точно таком же свапе с 20-ки на 25ку.

Доработки кадпотом:
Пришлось менять радиатор двс, т.к. на  родном соты толщиной 16мм. в 40-ка градусную  жару с кондеем не справлялся, даже карлсон не помогал, поставил 26мм. стало все Ок. Тогда же поставил радиатор на Акпп, замерил температуру в жару после часовой поездки на радиаторе акпп была 80гр.ц. Поставил распорку, установил дополнительный вентилятор на кондей, сколхозил металлическую защиту картера. Заменил стойки капота( от 9-ки как родные встали только опорные болты поменял и все). По движку: не вижу смысла писать про то как ху.во менять свечи, но скажу одно точно: после мойки движка почти все катушки в воде- сушка обязательна. Чуть не забыл про «прицел», его прикрутил многослойной стальной леской, так что его только с капотом выдернут ). Ну вроде под капотом все.  (К стати геометрию подкапотного пространства скину, мож кому пригодиться при покупке)

По ходовке: задний стаб поставил от Ская. И да, чуть не забыл, передние тормозные диски и суппорта от Цедрика 34го( толщина диска 28мм,суппорта 2-х поршневые) поставил т.к. родные тормоза постоянно гнутся от перегрева.
Задний редуктор LSD это просто (наркотик), как ребенок увидел пятак свободный и понеслась… А первый снег это просто Праздник )) Для многих на таком редукторе зимой без систем безопасности( а тут только ABS) это самоубийство!,а не езда,  но не для меня. Хотя пару раз с.ка бесил меня LSD, когда передние колеса провалились под снег, задницу кидает в разные стороны а толку нет.
Передние ступичные подшипники поставил от Стаги34 2wd, почему то от нее все зап части(ходовка) дешевле, а встают «БолтОН».

Кузовщина:
Рестайлинг помог сделать мелкий ДТП:  капот с решеткой(4000р), бампер в сборе (жесткость+туманки) (5000р),  и все с.ка в ЦВЕТ),фары(ксенон заводской) 4000р. за пару. Стопы по 1000р.шт.Ветровики 1500р. пара) Обвесы ( пороги  Impul и губу сток) пришлось заказывать у Дмитрия Л. из Казани, правда красятся они ху.во. Спойлер и юбку брал контрактные. Повторители в крыльях от Тианы.

Салон: Рестайнлиговый руль(2500р.). Все панели  в один цвет случайно покрасил: зашел как то к «шаману» смотрю прикольные панельки, говорю : Хочу так же! . Все диодики в приборной панеле и в климат контроле( ну почти все, лампу пустого бака пришлось оставить). Поставил майфун 2дин.( на android) камеру заднего хода, открытие багажника с кнопки, шумку дверей, блины в дверях и на задней полке обновил, усилок с сабом  в багажнике прописал,(через кнопку выключаю когда бабушки садяться), регистратор спрятал за зеркало, ну вроде в салоне всё.
Если сравнивать 35 с 33 лавром, то по сути ходовка и движок с акпп остались такие же, все изменения внешние и внутренние их видно и так.

Если сравнивать расход rb20de 1991г.в.(90т.км. накотал на нём) и rb20de NEO 1998.г.в.(93т.км накотал на нём) он абсолютно одинаковый у меня в среднем было 10.5л. (трасса 9-город12), тяга так же абсолютно одиноковая. А вот если сравнить расход Rb20de c Rb25de, то у меня на rb25de(30т.км накотал на нём) стало 12.5л./100 в среднем.(10-трасса 15 город). Тяги конечно больше, не сказать что бы ВАУ,т.к. к этому быстро привыкаешь. Езжу частенько «тапок в пол» так что расход летом у меня больше чем Зимой). Был конечно у меня расход и 18 и 20л. на сотню, я сразу дул к проверенному электрику с волшебной прогой и он давал точный ответ в каком месте «забастовка», ну а проверить какая катушка сдохла я и сам мог, кстате на 33 лавре было чуть проще это сделать. И да - 25й движок быстрее прогревается зимой, зато горячее летом.
Насчет бензина езжу только на 92м, т.к. экспериментов за 210т.км в общей сложности напроводил более чем много, ( к примеру ездил месяц на 98м- это 5 полных баков и с.ка разницы что в расходе что в динамике вообще не замечено) от сюда сделал вывод: Либо  движки спроектированы в 80-х годах прошлого тысячелетия и они вообще не прихотливы к бензу,( я имею введу атмо движки), Либо у нас только 92 бенз, а остальные-Бадяга.

Масло в движке меняю раз в 7000, в коробасе раз в 50000 полностью, заодно и в гидрике. При замене масла в коробке часто думаю зачем я это делаю, так как цены на АКПП в среднем 5000-7000р. и их просто завались по всей России.
В общем… содержать данную «баржу» по моему очень даже по карману многим, а если её не содержать- она все равно будет работать…..
Все работы сделанные с этим автомобилем делались постепенно в течении всей эксплуатации и не напрягали, а даже доставляли удовольствие, и по моему это самое главное.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Laurel, 1986
4.8
16455
Nissan Laurel, 1986
basmat, Барнаул
Nissan Laurel, 1998
4.7
13485
Nissan Laurel, 1998
Скитлстрянка, Биробиджан
Skoda Kodiaq, 2017
4.7
111474
Skoda Kodiaq, 2017
Дмитрий, Иркутск
Toyota Mark II, 2000
4.8
21824
Toyota Mark II, 2000
Сергей, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 9168
продавать собрался?
12
 
Ответить
  
Сообщений: 382
хороший лавр,мало их осталось в хорошем состоянии
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
25
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
только-5 на последней фотке номер то зачем закрыл)))?
16
5
Ответить
 
Сообщений: 7106
... прикольно ,наверное, в Новосибирске, ездить ,на заднем приводе, с октября по апрель.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
12
26
Ответить
   
Сообщений: 1012
Был такой, ток вэдовый. Салон тесный и неудобный, мотор любит сопливить маслом и очень неудобно обслуживать. 4вд так постоянно мозг парило...Еле продал
23
23
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1038
5
5
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
корабль хороший,салон в них нравится .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
4
Ответить
     
Ответ на любой вопрос! Horar.org
Сообщений: 116
}!{eka:
Был такой, ток вэдовый. Салон тесный и неудобный, мотор любит сопливить маслом и очень неудобно обслуживать. 4вд так постоянно мозг парило...Еле продал
Тебе усаженый вариант просто попался
15
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
вообще ниссаны конец 90-х, начало 00-х неплохо себя показали, за исключением кузова. (опять же условия эксплуатации) . цедгло приятные машинки.5
8
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2129
Идеальный седан, в моем понимании.
Жаль, просто так ездить не получается на лаурелях. Все время хочется, что-то переделать под себя и тюнячку от скулине/сильвии воткнуть). Вот мой бывший дизелек.
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
12
4
Ответить
XAXATYH
Иваново
Хорош! Пятан лови! А разьве на Теане есть повторители в крыльях? Я вот у себя не нашел! У меня повторители в зеркалах!
1
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1329
Можно контакты Шамана-кузовщика в ЛС?))
Almera N15 SR20DE+20VE head+6MT 4.75 - есть
Primera HP11 SR20VE+RS532V 5MT 4.3
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1996
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1329
ДРАКОН_пират:
... прикольно ,наверное, в Новосибирске, ездить ,на заднем приводе, с октября по апрель.
У вас на ДВ снега больше, чем в Новосибирске.
Almera N15 SR20DE+20VE head+6MT 4.75 - есть
Primera HP11 SR20VE+RS532V 5MT 4.3
2
4
Ответить
 
автор
Бердск
Сообщений: 5
Пока продавать не собираюсь. Салон- да, не оч. большой, в 4-м удобно. Масло этот двиг не ест вообще, старый ел 1л. на 7000 км, считаю это оч. даже норм. У Шамана очередь на месяц))
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
8
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14722
Удивительная конечно на них цена на вторичке.
Какой нибудь 3 раза перевёрнутый марк2 250тыс.р,а этих по 120-170 как грязи.
Странно это всё :)
JZS
17
 
Ответить
人名
Иркутск
GT3R:
Удивительная конечно на них цена на вторичке.
Какой нибудь 3 раза перевёрнутый марк2 250тыс.р,а этих по 120-170 как грязи.
Странно это всё :)
Эту машину не надо переворачивать, сама сгниет. У меня тойота 91 года выпуска, в родной краске и не одного рыжика нет.
6
17
Ответить
  
Сообщений: 382
эт же тоета легенда,а эт просто чесная машина за честные деньги,хотя тоеты тоже гниют
Nissan LAUREL HC-35
10
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
Всё правда, хороший отзыв, про бенз подтверждаю 92-98 нет разницы ни в расходе ни в динамике, есть 15 по городу, что бы 12.5 было это надо быть заслуженным пенсионером России и ехать е выше 2х тысяч оборотов 60кмч
9
 
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
Хороший аппарат, только тесно за рулем тем, кто выше 180... Толкьо из за этого продал. По трассе расход был в районе 8л. По городу не замерял. RB25.
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
5
2
Ответить
Ophiuchus
VxXxV:
Катки от глаши/цедрика стоят 34-го. И они же вроде идут на фаеры/зэтки, или дизайн такой же.
1
2
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Знакомы один раз подвез на таком.. Сзади капец как тесно, ноги подпирают передние сиденья, а втроём там было бы просто ужасно..
5
1
Ответить
тазик
Барнаул
лихенда.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
VxXxV:
Чуть не забыл про «прицел», его прикрутил многослойной стальной леской, так что его только с капотом выдернут )
Можешь выложить фото этой антивандальной конструкции??? Буду очень признателен!

За отличный отзыв об отличном авто ставлю 5 )
 
 
Ответить
 
автор
Бердск
Сообщений: 5
Williams:
Можешь выложить фото этой антивандальной конструкции??? Буду очень признателен!
За отличный отзыв об отличном авто ставлю 5 )
После 10 января скину, в гараже стоит, раньше не дойду)
 
 
Ответить
 
автор
Бердск
Сообщений: 5
Williams:
Можешь выложить фото этой антивандальной конструкции??? Буду очень признателен!
За отличный отзыв об отличном авто ставлю 5 )
2
 
Ответить
  
Сообщений: 382
у меня так же привязан
Nissan LAUREL HC-35
 
 
Ответить
Сообщений: 2
VxXxV:
СПАСИБО!!!
 
 
Ответить
сергей 1-88
Новосибирск
можно контакт евгения
 
 
Ответить
7884194
Бада
Тапки от 350z просто шик, посдкажи размер резины на них, цепляют или нет?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 324
Фотографии лампово смотрятся.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель RB25DE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром