Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel Spirit 1988

Ниссан Лаурель Спирит 1988 — отзыв владельца

, Новосибирск
12107
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.6
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1597 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Серый велюр
Салон: ПЭП, климат контроль, регулировка руля по высоте, регулировка водительского сидения (4 положения), реостат дворников, д/о багажника и бензобака, раздвижная спинка заднего сидения,
Двигатель: Р-4, 2 распред. вала, 12 клапанов, 97л.с. и т.д.
Как уже повелось...Я стал счастливым обладателем Правильного авто..Скажу сразу - Nissan Laural Spirit - это тот же ниссан санни, но с комплектацией как у модели Laurel..но чтобы отличать эти модели обозвали Laurel Spirit - это объясняет и габариты как у санька и двс р4 - поперечного расположения и полный привод, которого никогда не было на Laurel
1.Покупка..
октябрь 07г.
Будучи студентом очного отделения и работая в ОАО РЖД необходим был автомобиль для передвижения по городу нск от места учёбы на работу и домой (а это 120 км за день..)Имея сумму в 30 тыр смотрел тазы..но учитывая, имевшийся опыт владения ими - покупать ещё один такой пепелац не хотелось..
Увидел объявление о продаже данного авто, поехали смотреть. В нашу пользу сыграло то, что авто находилось в большом боксе рем.зоны таксопарка..дали возможность осмотреть на яме ..облазили всю..
Итак..кузов - про мелкие царапины и сколы говорить и не стоит..била замята водительская дверь и переднее крыло, из-за чего дверь открывалась не полностью...
подвеска - стойки мёртвые по кругу, резинки все живые..
хрустящие все 4-е гранаты (пыльники целые, просто поздно их поменяли) и кардан к заднему редуктору вместо его штатного места занимал не малую часть в багажнике, вследствии мертвых крестовин..
3-х ступенчатая АКПП с новой жижой, на холостых как ни странно начинала ехать, но чтобы добиться более менее сносного разгона обороты двигателя нужно было поднять до 2-2,5 тыс..
мёртвая рейка..
салон на твёрдую 4 и откапиталенный двигатель ga15 -12 valve - инжектор..
я стал 10-м хозяином в РФ с 95 года..просил хозяин этого чуда за право называться его собственником 35тыр..отдал за 28..до сих пор удивляюсь, как он мне спасибо не сказал..
после нескольких недель эксплуатации стало ясно, что ремонт этого авто производил только предыдущий хозяин, и то только потому, что как только его купил - у него клинит двигатель..
с его слов: коренные вкладыши стояли от таз доработанные, по всей видимости на наждаке..
так машинка у него простояла 6 месяцов в ожидании коленвала, вкладышей, колечек и т.д. и т.п.
2. Эксплуатация...
Сам я живу в пригороде, в НСК жил у родственников и машина должна была жить на улице..Была неделя для подготовки авто - посавили сигналку с а-з и о=с томагавк..модель не помню, самая простая..(обошлась в 2800) ставил сам..сигналка хреновая..не обучается оборотам ХХ двигателя, из-за этого не "понимает" когда двигатель завелся и можно отключать стартер...Двигатель чуть схватывал и стартер отрубался..заводилась она с сигналки только если стоит не более 1,5-2 часов при температуре - 20 за бортом..так что а-з не использовал
на второй день умер акум..ну чтож куплен Solite 60Ач - ещё 2800..
ставили сигналку, полностью сняли перед. панель..- выкинули радиатор кондиционера, чтоб не задерживал поток воздуха от вентилятора к отопителю печки, отрегулировали заслонку холод.=горяч. воздух..а то до этого она открывалась всего на треть, в салоне было не намного теплее, чем на улице..
масло залил Castrol 5w-30(кажется) синтетика...друг в рем.зоне ауди работает..потихоньку приносит..
Резина спереди стояла шипованная новая, сзади та же, но липучка, тоже новая..марку не помню..ну хоть с этим повезло..)
ну..начался сам процесс использования пипелаца..заводился он в любой мороз..почти..раз в -20 завелся и тут же глохнет..так раз 10 подряд..пошёл на автобус с настроением хуже некуда...
после учёбы, посмотрел свечи - черные, мокрые...залил..интересно, до этого и в -30 заводилась нормально..новые свечи ngk - ставлю - ключ на старт, и тот же результат...
дальше 2 дня плясок с бубном возле авто...и тут заводится!! друг лазил под капотом, а я сидя в машине и стуча зубами, уже отчаяваясь и подумывая о дальнейшей не радостной для меня судьбе этого авто, крутил стартер по его команде...выбегаю - "что было?"
-"ДМРВ"..угу..
сняв разъем с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха - определяет кол=во воздуха, проходящего в коллектор, по его измерениям "мозги" определяют сколько топлива подавать в цилиндры) двигатель уверенно заработал, дали прогреться, посмотрели свечи - смесь в норме..но как только одеваешь контакты на датчик..двигатель глохнет..свечи заливает...а без него ездить не получится..т.к. срабатывает отсечка на 2,6 тыс. оборотов..
короче, датчика этого нету нигде..ни в магазинах, ни в разборах..нигде..одна лавочка предложила из владика привезти, перезванивает её работник мне на сотовый ч-з час и говорит, что во Владике нету, можно привезти из Японии новый, оригинальный ниссановский и стоить он будет с доставкой 17,5 тыр...он сам трубку кинул, когда я ему сказал за сколько машину купил..))
проблема решилась сама и в дальнейшем ( а за зиму такое случалось ещё раз 15)поступал так..если заводишь холодную и двигатель глохнет, снимал разъем с датчика, грел двигатель, прокатишься пару км, на сред. оборотах одеваешь разъем - и всё ок))
больше проблем за 6 месяцев не было никаких...сперва хотел восстанавливать машину..но все запчасти можно было достать только под заказ..подсчитал - вместе с кузовным ремонтом это будет около 60-70 тыр...
да ещё и датчик этот..((
несмотря на всё это - не пожалел..я думаю.врядли бы нашёл достойную отечест. замену этому авто за 30 тыр..за пол-года намотано 30000 км..- это с мертвыми приводами..на хруст которых я потом вообще забил ( ..поменять их обошлось бы в 7 руб...решил так - если сломаются, тогда поменяю, так с ними и продал..- не резон вкладывать деньги, которые потом не вернуться..) т.к. поставил мафон Soundmax - usb, mp3,dvd..дешево и сердито - 2,5 тыр..родные динамики очень сильно удивили...звук оказался очень хорош, а ведь им уже 20 лет..

Салон
- наши тазы и сейчас того не сделают..Велюр, нигде ничего не дребезжит, регулировка водительского сиденья в 4-х положения,регулировка руля по высоте, полный электропакет, климат контроль...
подведём итог..
6 месяцев ежедневного использования - 30000 км пробегу, если бы ни ДМРВ или это сами "мозги" глючили - х.з. - ни одной поломки, а ведь состояние некоторых узлов предвещало их смерть ещё в момент покупки..комфорт на высоте...двигатель...по птс 97 л.с...не знаю..по трассе идешь 90 на 3-ей, газ в пол акпп врубает 2-ю ...обороты 4-5, и крутит до 6,5 - это 130 км-ч потом включает 3 и ...больше 140 не давал...зимой, с вытекшими стойками, с суммарным люфтом в рулевом 25 градусов..- это 3,14здец как страшно..)) - а стрелку бы она положила..
затраты:
1.свечи NGK - 4*80=320 руб.
2.силовые провода NGK (сломал один на морозе, пока свеи менял) - 1670 руб..от наших не подошли не одни...жаль..=(
3. мафон - 2490 руб.
4. тех.осмотр - 1700руб.. =)
5. 70 руб. - монометр
6. 300 руб.- огнетушитель
7. 400 руб.- колпаки
8.80 руб. - резинки стеклоочистителя
9. фильтр маслянный 4*130=520 руб..
вот и всё..-7550 руб..
и ещё..не нужно утеплять двигатель всякими тряпками...они могут загореться..мне повезло, что бывщий хозяин отдал не совсем пустой огнетушитель..см.фото
не нужно бояться старых японских авто...нужно просто брать такую модель, на которую не будет проблемой найти запчасти..поэтому к покупке след. японца я уже подходил более щепитильно и сперва определил конкретный ряд моделей, зап.части на которую можно легко купить..взял себе Toyota Camry sv30 4s-fe 94г.в...но это уже совсем другая история...))

всем удачи на дорогах..


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

galant 54ru
в расходы забыл добавить аккумулятор!!!
или потом когда продал-забрал его...
За сколько продал то?
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Я думал таких машин уже нет.Для тех годов.......ого-го!
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 300
блин,последняя фотка страшная...бычки бы хоть выкинул.
Все достало...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 192
молодец :) отличный отзыв реально 5
3
2
Ответить
Я б даже на учёт его не стал ставить,ездил бы с транзитками,а так-знакомая история,был у меня "Талбот-Крайслер-Симка-Ра нчо-Горизонт",о,как,в сервис к парням приехал,они там рухнули со смеху,грят,мы думали сам Аль Капоне к нам пожаловал(справка-А.Капоне-зна менитый гангстер 60-х годов),так мой Талбот был в РОДНОЙ краске,1974 г.р.,как я,кстати и всё родное,купил за 17,продал за 25 т.р. и он ДО СИХ ПОР ездиет в ТАКСИ по городу.шок.
а,пять тебе за отзыв,Комрад!Пиши есчо.Удачи.
3
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Санька - санькой, но LAUREL! Машинка, конечно, ушатанная, но стоит своих денег. У самого Crown 86 года, езжу и не парюсь. Конечно, она не такая ушатанная, как эта Сань... простите, Laurel.
1
2
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
кстати, пепельница там большая была..не чаще, чем раз в неделю выбрасывал бычки..
да +2800 акум..его другу потом отдал на 9-ку, его на продажу воткнули..но он тоже живой был..
продал за 32..только написал объявление в ту же ночь во дворе (а он очень узкий) газель цепляет меня бортом и рвет металл на заднем крыле..см 15 наверное..=( и уехал, козёл..я тока с балкона увидел, что он уже со двора выворачивает..номер не видел..
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
экслюзивный раритет )))
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6881
Для справки, Аль Капоне конечно знаменитый гангстер, правда не 60-х, а 30-х годов.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
блин. у меня такой первой япоской машиной был... супер машина... надежность на высоте..
Чёрный ТурбоТрактор
Мой отзыв: Nissan Terrano Regulus 1997
3
1
Ответить
Silver41
насчет лаурелей 4вд автор сильно погорячился, они таки есть и совсем не редкость.
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
да этот лаврик любое новое детище ТАЗопрома переживет!!раньше япы тачки на совесть делали!
6
1
Ответить
    
Сообщений: 33977
да дрова жесткие
1
3
Ответить
По моему ещё пару месяцев работы в РЖД и не было бы всего этого геморра.Автору-наилучшие пожелания,с уважением к таким рукастым.
2
 
Ответить
А так если посудить попнец 88 года? автомат полный привод...и теперь вспомните самую модную и новую советскую машину в 88..восьмерок тогда даже небыло...и поди найди щас шестерку или пятерку в таком состоянии....вот и делайте выводы о качестве автопрома.
4
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
в 1988 году восьмёрки уже были, 9-ки тоже
4
1
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
рисковый ты парень...
Nissan Ariya 2023
2
1
Ответить
jonnick33
Санкт-Петербург
Возможно дело в состоянии,но,по моему Тойоты тех годов покрепче буде.Тоже владеем(на 2-их)Крауном 1988 года.
 
4
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
"Возможно дело в состоянии,но,по моему Тойоты тех годов покрепче буде"...вопрос спорный...как я уже писал, я был 4-й хозяин во второй птс..) очень многое от хозяина зависит..а когда их было 9..хм..
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
3
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Автор - фотохудожник как пить дать... последнюю фотку на конкурс какой нибудь отправь, кучу призов сорвешь и имя свое обесмертишь
2
1
Ответить
Aidyn^^
Кызыл
Лаурель лаурелем, но у моего дядьки имеется УАЗ 469 86 года в ОТС, думаю из российского автопрома только он может потягаться по надежности с вышеуказанными агрегатами.
2
6
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2945
Хороший отзыв. Живьём таких машин не видал, а по фоткам приметил, что отделка салона как на двенашках 2001 - 2003 годов.
1
1
Ответить
 
Город-герой ОДЕССА
Сообщений: 4217
Да уж, авто уже не молоденькое, как ни-как уже 20 летний барьер перепрыгнуло, с каждым годом таких Лавриков становиться все меньше на дорогах, так что береги его и где-то лет через 10 будет такой же раритетет как и мой Лавр 78-го года!!!

P.S. кстати этот Лаврик похож на Лавр в 32-м кузове, только в уменьшенном маштабе.
С230' 53年
 
 
Ответить
У меня такой же лаврик только в идеальном состоянии дал прокатиться одному козлу теперь фара битая задняя левая если есть у кого куплю за деньги нормальные оч надо!пишите на мыло плиз!!!!!!!stom@list.ru
1
 
Ответить
stom88@list.ru ошибся чутка
 
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
"Печальный Лаврик" - ничем не могу помочь...
ещё вспомнил - в панеле есть интересный кармашек чуть ниже правого обдува, что у панели прибор..так вот туда идеально ложилась пачка сигарет, верхняя крышка с пачки отрывалась, зажигала лежала тут же, не отвлекаясь можно взять сигарету и подкурить меньше чем за 10 секунд и по карманам рыскать не нужно было..)
(фото не моё..у меня серый салон был..
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 78
За 30 рублей это хороший вариант!!!5
1
 
Ответить
у меня spirit 1985 г ,по 2009 бегал отлично я 1 хозяин не считая одного японца,сейчас начал жрать 18л бензина на 100км при моторе 1.5 инжектор и коробка механника поменял лямбу,чистил инжектора ничего не помогает,подскажите кто нибудь плисссс что ему сделать чтобы она ездила,
 
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
дмрв как вариант..сегодня тут же в объяве увидал моего лаврика продают, радует, что жив..
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
 
 
Ответить
 
Город-герой ОДЕССА
Сообщений: 4217
такие Лавры уже большая редкость на дорогах, и в продажах практически не засвечиваются, так что береги его!
С230' 53年
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
напиши , не прокуренный салон :)
бочка+чирка что ещё для счастья надо ?
правильно, мотоцикл!
 
 
Ответить
Евгений(краснодар)
Да соглашусь машина исключительная по качеству!У самого такая 89года, только двигатель дизель cd17экономная.Досталась от отца, в идеале. Вот только левая фара со сколом от камня. Хотелось бы воткнуть нормальную. Если есть у кого мой номер- 89284051101(краснодар)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
интересно машинка жива или нет до сих пор :)
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 60
Моя первая машина была Нисссан Лаурель Спирит 87г. переднеприводный, дв. Е15.. по началу помаялись с ней чутка, а потом поставили контраткный двигатель со всем навесным и о проблемах забыли на долгие годы! Хорошая машина, удобная комфортная экономичная..любая тойота бы уже сдохла от такой жизни, а ей хоть бы хны! Совсем недавно продал ее за 35 тыщ одному юнцу, так этот жук ее потом за 60 выставил! и даже продал походу, правда не знаю за сколько)
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1999
1
 
Ответить
Ильдар
Чистополь
форсунки поменяй
 
 
Ответить
Ильдар
Чистополь
spirit1985:
у меня spirit 1985 г ,по 2009 бегал отлично я 1 хозяин не считая одного японца,сейчас начал жрать 18л бензина на 100км при моторе 1.5 инжектор и коробка механника поменял лямбу,чистил инжектора ничего не помогает,подскажите кто нибудь плисссс что ему сделать чтобы она ездила,
форсунки поменяй
 
 
Ответить
maxmativis
Томск
Здравствуйте, а можно у вас попросить фотографию или описание вакуумной системы корбюратора ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel Spirit 1988 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель Спирит.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель Спирит
Запчасти на двигатель GA в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель Спирит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром