Отзыв автовладельца Nissan Laurel Spirit 1985

Ниссан Лаурель Спирит 1985 — отзыв владельца

, Новосибирск
15596
130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
4.9
5 — 257 пятёрок!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Тёмно синий и серый
Салон: Электронное управление зеркалами
Двигатель: 4 цилиндра,16 клапанов,1 распредвал,карбюратор
           Привет всем! Я студент, учусь в Новосибирске. Это будет не просто отзыв, а целая история автомобиля и вообще моей автомобильной жизни. Не помню со скольки лет «сижу» на этом сайте, но лет с 14 точно, сейчас мне 20 лет и я уже достаточно много знаю об автомобилях. Вообще авто это моё увлечение, наверное в данный момент этим и живу. Увлечение возникло это не просто так, мой отец занимается автомобилями всю свою жизнь, ну и не заразиться этим я просто не мог.
           За руль первый раз сел…не помню когда, но сколько себя помню, на машине езжу, сначала, как полагается, на коленях у деда, кстати, именно он меня учил ездить на машине, за что ему очень благодарен, хоть он и ругал меня постоянно во время очередного урока вождения, но куда без этого=)Ни когда не забуду, когда я первый раз, совсем один в машине поехал прокатиться, помню я тогда сильно болел и дедуля мой решил меня немного подбодрить, эйфория была дикой, после этого я буквально сразу поправился, так как про болезнь вообще забыл=)Кстати местом обучения был пляж, не удивляйтесь, дом мой в п.Нижнеангарск недалеко от г.Северобайкальск, это на берегу озера Байкал, пляж там не совсем обычный, если кто был поймёт, ну в общем осенью там можно было спокойно обучаться езде на авто, ни кому не мешая. И этим первым автомобилем в котором я ехал один, был ВАЗ 21063, причём на кануне его продажи, что меня конечно очень расстроило.
             Так же катался на Ниве, на Toyota Corsa 1992 года, турбо дизель(правда турбина была убрана), механика (кстати, машина отличная, в плане экономии, вот ни сколько не вру, было несколько раз, что просто забывали заправляться и саляра кончалась на дороге, бак там 45 или 40 литров кажется, хватало очень надолго и как то про заправку вообще забывали, а ездили нормально).Так же ездил на Toyota Sprinter универсал 1999 года, дизель, механика. Ещё на Nissan Largo 1989 года, дизель, автомат (про него отзыв тоже будет, на нём и сейчас передвигаюсь).Один раз прокатился на Mitsubishi Diamant 1995 года, бензин, автомат типтроник (был у отца,категорически не давал кататься,но даже одного раза хватило понять что тачка классная,всё таки 175 л.с. и типтроник),пришлось отогнать его буквально на метр, но как говорится рисковать не стал, задом не стал сдавать, «пришлось» круг примерно в километр навернуть=).
         «Начало активного участия в дорожном движении».
Получил я права на следующий день после дня рождения, ну то есть на своё 18-ти летие, я их не купил, учился честно, принципиально, начал заранее обучаться, чтобы к дню рождения права были, это был лучший подарок=)Получил значит права и начал ездить на Nissan Largo,за две недели искатал бочку соляры и убил комплект всесезонки, очень много ездил, так как через 2 недели нужно было на учёбу, а там пешком=) Вооот. Покатался значит и потом решил что нужно всё таки именно своё авто, хоть автобус был в моём полном распоряжении, хотелось всё таки заработать на свою машину.
               Так получилось, что вместо того чтобы готовиться к экзаменам, я ,как уже писал выше, катал на тачке, естественно нифига я экзамены не сдал и пошёл в академ, работал, заработал денег и вот купил Лаврика. Почему именно его? Эта машина лет 15 стояла у моего отца, сначала на СТО у него, потом домой притащил к нам (у нас частный дом ),сначала я как то и не обращал на неё внимания. Когда права получил, совсем по другому на неё посмотрел, увидел в ней хороший автомобиль, на котором можно передвигаться, да ещё как!
                 В общем разузнал у отца всё про эту машину, в общем история у неё такая. Один мужичёк притащил её с Японии, покатался на ней, убил автомат (раньше видимо не понимали что это такое, ну и ездить на автомате не умели, точнее не знали что нельзя делать на такой коробке),ну и поставил на ремонт к моему отцу, заодно решили кольца сменить, так как в те года не было понятия «замена масла каждые 5-8 тысяч» колечкам было плохо. Начали ремонт, кольца и все сальники заменили, а до автомата руки у владельца не дошли, в общем так она и простояла 15 лет. И тут она попала в мои руки, выкупил я документы на неё, купил это авто за 25 тысяч рублей. Я всего лишь второй владелец в России у этого авто.
               На момент покупки опишу состояние авто. Мотор был разобран на две части, т.е. всё было собрано, нужно было соединить головку блока и блок и всё, кольца заменены, резинки все сохранились, так как были фирменные японские. Автомата не было, не знаю куда делся. На авто заводская краска, царапин вообще минимум, ржавчины вообще нет. Пробег 88 тысяч, это её реальный пробег был на момент покупки, пробег по России примерно 40 тысяч, так как в сервисной книжке (а она сохранилась вместе с инструкцией) последнее ТО было сделано на 46 тысячах. Проводка ни где не резанная, ни кто ни куда не лазил и не ковырял, всё в отличном состоянии. Под левом сиденьем бортовой компьютер, которые управлял электромеханическим карбюратором ну и всей электроникой, её не так много, но она есть. Короче, авто было в обалденном состоянии, не скажешь что ей 25 лет по состоянию.
Итак. Началось восстановление.
              Был куплен авто донор, кажется за 7 тысяч уже не помню, Nissan Sunny в кузове B11,эта копия Лауреля, только она шла на экспорт, а Лаурель выпускался только для Японии, то есть мой лаврик предназначался для JDM,разница огромная с обычным Sunny,в качестве и комфорте, всё таки они его для себя делали.
Двигатель. Двигатель был собран, воткнут на место вручную(тачку подняли повыше, подкатили туда двигло, тачку отпустили, двигло приподняли домкратом и посадили на подушки, кстати, очень даже не сложный способ если нет крана, всё это выполнили я, мой отец и друган закодычный).
              Коробка передач. Коробка была заменена на механическую, весь свап комплект был взят с донора, а именно: блок педалей, трос сцепления, корзина сцепления, диск сцепления, выжимное, сама коробка, подушка для коробки, так как она отличается от подушки для автомата, маховик, кто менял знает, что он толще и тяжелее, ну и конечно кулиса переключения передач. Хочу сказать,  что если комплект этот есть, то замена очень простая, кузов рассчитан и для версии с автоматом и для версии с механикой, все дырочки и шпильки есть, просто собираешь. Кстати в планах заменить на новое корзину, выжимное и диск, так как донор был значительнее катанный чем мой лаврик, работает коробка не так как хочется, этим буду заниматься летом, пока зиму так ездить буду. А почему менять хочу, просто периодически не включаются скорости, а если давить сильнее хрустят шестерни, я так понимаю это из-за сцепления, во первых диск от восьмёрки нашей, просто приварена трубка со шлицами от диска ниссановского, видимо не было диска оригинального, вот и соорудили это, в принципе всё работает, бросал сцепление на 5-6 тысячах ни что ни где не отвалилось, во-вторых ,кулиса раздолбана, буду впрессовывать туда самодельные резинки( заказывал все резинки на экзисте, пропарили два месяца мозг, в итоге привезли одну шайбочку, которую я итак мог выточить),ну и в третьих всё таки износ всего этого механизма даёт о себе знать. Надеюсь замена всего комплекта сцепления и ремонт кулисы мне помогут. Я не думаю что я смогу найти коробку в лучшем состоянии, но если найду, не разудмывая куплю, кстати коробка 5-ти ступая. Кстати, ещё почему грешу именно на сцепление а не на синхронизаторы, потому- что в очередной  раз когда менял генератор (про это отдельная история),а меняется он через снятие шруса, в общем шрус не был вставлен в ступицу, я завёл двигатель чтобы зарядку проверить, а шрус на нейтральной начал крутиться, ну это ведь явно проблема со сцеплением? Про коробку вроде бы всё.
               Карбюратор. Далее был установлен другой карб, на котором нет управления борт.компьютером (ну или блоком управления, как хотите).Кстати, карбов у меня штуки 4,видимо такой вид на многие модели ниссановские ставился, а запчастей у меня куча (у отца магазин запчастей свой, кстати, именно поэтому проблем с запчастями не имею и всегда на лучших расходниках и маслах катаюсь).Карб этот куда лучше, нет ни каких душилок, тачка едет намного веселее на таком. Управление компом убрано совсем, оставил минимум из вакуумной системы управления.Всё это было убрано,чтобы не парить себе мозг и потенциал двигателя не душить, сейчас он выдаёт свою чистую мощность, без каких либо ограничений, кстати не знаю сколько там, но «бочку» с 1,6 и 115 л.с. на механике на 412 метров она объезжает спокойно, дальше конечно же меня догоняют, всё таки 1,5.Тазы в стоковом варианте она все объезжает, я думаю это за счёт того что все работает как положено, всё чётко рассчитано, за счёт чего она быстрее даже более мощных тазов.
                Глушитель…ну тут конечно всё было веселее, сначала я ездил как будто с прямоточной системой, да не как будто, она и была, только не специально сделана, а за 15 лет, банки глушителя сгнили основательно, так я проездил летние каникулы и зимние, только вот прошлым летом вварил туда вазовские банки, сейчас работает тихо, оригинальный глушитель не нашли, да и смысла не вижу искать его, хочу потом сварить нормальный из нержавейки, ну и чтобы бурчал чуть чуть, охриненно громкий прямоток мне не нужен, с сгнившим глушителем наездился, домой приезжал, гул в ушах ещё час стоял, так что напрочь отбило желание устанавливать «полноценный-китайский» прямоток. Вообще я просто хочу чтобы последняя банка была красивой, вид куда лучше у машины когда глушитель красивый, можно просто приварить на конец глушителя как насадку, а основные банки оставить. Если что дельное посоветуете на этот счёт, буду рад=)
               С проводкой немного пришлось повозиться, а именно переделать фишки для подключения датчика заднего хода, а два провода замкнуть, не помню что за провода…это именно при смене автомата на механику.
               Печка. Далее была проблема с печкой. Так как я не знал как подключались шланги идущие к радиатору печки, на первое лето я не стал с этим заморачиваться. До зимы в инете нарыл всю инфу, нашёл ещё одного донора в Омске Nissan Laurel Spirit 1986 год кузов HB12,механическая часть там такая же, кроме радиатора. Огромное спасибо Ярославу, это владелец этого донора. Очень хороший человек, много чего интересного рассказал по технической части этого авто, много всякой мелочёвки мне продал за совсем не дорого, эту мелочёвку в жизни ни где не найдёшь на машину такого года, кто восстанавливал авто таких годов, понимает меня. В общем он не поленился и отправил мне поездом всю мелочёвку эту, там и были все шланги и трубки для подключения печки. Он всё подробно мне сфотографировал как подключается печка, потому что с нуля, самому там догадаться просто не реально, очень замудрённо через несколько трубочек и шлангов всё это дело подключается. Но в итоге когда я приехал домой, обнаружил что весь этот комплект для печки у меня был, я просто не знал для чего все эти шланги были, вот просто из-за недостатка информации не догадался. В итоге я сделал там систему проще, работает всё отлично, просто врезал тройник в нижний патрубок радиатора и от него кинул шланг на печку, изначально этот шланг шёл от места входа нижнего патрубка радиатора в блок цилиндров.
                 Воздушный фильтр подходит жигулёвский, тоже круглое кольцо, вроде бы фильтрует=)
                 Топливный бак. Кстати когда снимал бак, чтобы промыть на всякий случай, обнаружил там чуть больше 20-ти литров 76-го бензина, обратил внимание на качество бензина, за 15 лет с ним ничего не случилось, отлично горит, запах настоящего бензина, если кто помнит тот запах сразу поймёт, сейчас бензин не так пахнет, после этого я понял, что у нас даже не 76-ой бензин сейчас, а хрен знает какой, поэтому у отца всегда беру фирменную присадку, для увеличения октанового числа, всем советую, именно фирменная присадка это вещь хорошая, машина намного живее становится! Кстати я что заметил, заливал 80-ый бензин один раз и добавил двойную дозу присадки, машина ехала лучше, мне кажется это из-за того что в 80 меньше всякой хрени намешано, для якобы повышения октанового числа. Ничего не доказываю, просто говорю как было, а это действительно было, но езжу всегда на 92-ом,был бы 95 или 98 ездил бы на них, в тех краях у нас только 92 и 80,ну и саляра, причём не плохая. Ещё на счёт бензина, он дороже на 5 рублей за литр, чем к примеру в Новосибирске, так что 92 у нас стоит примерно как 98 в Новосибе.
                 Масло. Как уже говорил, у моего отца свой магазин, поэтому масло всегда качественное заливаем он и я. Сейчас катаемся на Total Quartz,масло отличное, все наши авто сейчас на нём и бензиновые и дизельные. На бензиновых залито Total Quartz 9000 5W-40,настоящее,фирменное.Так что если точно уверены что фирменное, смело берите. В коробку залил трансмиссионное масло BP Energear, именно для суровой зимы, до -35 кажется, раньше ездил до -15 которое, конечно на холодную переключаться было весело, если образно описать этот процесс, то почти ногами передачу запинывал=)Вообще машина в гараже всегда, просто прогревал машину подольше и всё, на улице на долго не оставлял, так как и масло в двигателе было не для суровой зимы.
                 Шрусы. Кстати были заменены шрусы именно внешние гранаты, качественные фирмы HDK,всё работает, не хрустит, нареканий вообще нет.
Торомоза. Прошлым летом наконец-то заменил передние колодки, всё найти не мог, потом уломал отца проверить склад, оказывается у него там куча комплектов было на мою машину. Естественно забыл обезжирить при установке, теперь ездим свистим=)Если кто не знает, лечится просто, снимаешь колодки, наждачной бумагой шоркаешь рабочую поверхность, обезжириваешь спиртом всё и ставишь. Должно пройти.
                 Свет. Далее были заменены все лампочки. В головной свет поставил японские лампочки фирмы Koito,свет белый, хороший, светят намного лучше обычных. Кстати на счёт фар. Сейчас ищу новые, вроде бы уже нашёл, есть в Челябинске, вот думаю как их выкупить оттуда. Ещё были мысли, на счёт изготовления прозрачного стекла по матрице слепленной со старого стекла и установить внутрь линзованный модуль, просто галогенный, но цена фар выходит тысяч по 10 за каждую, если вариантов больше не будет, буду наверно этим вариантом заниматься, так как свет нужен хороший. Почему озадачился светом, потому что фары за 15 лет к сожалению не сохранились в первоначальном состоянии, отражатели все «облезли» одна была вообще с лопнувшим стеклом, я их полностью восставил, стекло аккуратно склеил, если не приглядываться, вообще не понятно что было разбито, отражатели покрасил так называемым хромом, за баллончик отдал рублей 500 или 750,точно не помню, но эффекта ноль, нет, конечно лучше чем с ржавыми ездить, но прошлым летом рядом поставили восьмёрку, и сравнили свет, мои фары вообще не светят по сравнению с восьмёркой. Я давно это понял, потому что нет чёткого света, едешь как будто в тумане небольшом. Так что если есть предложения по этому поводу, отпишитесь пожалуйста=)
                   Подвеска. Далее, были заменены обе передние стойки на новые, пружины старые оставил, они в хорошем состоянии, так как машина без движка стояла все 15 лет. Сзади заменил амортики на б/у, пока они со своей задачей справляются. Сзади пружины не менял. Все остальные резинки по подвеске в идеальном состоянии. Кстати подвеска вся на масле, что очень помогает, при таких колёсах как у меня.
                  Гидроусилитель. В гидроусилителе заменил декстрон, дело конечно не из приятных, выкачивал его шприцом больничным большим, полностью старый удалил, потом заливал новый, рулём крутил, сливал, и так несколько раз, рулиться стало полегче, сами понимаете, за 15 лет, декстрон старый потерял свои свойства. Кстати, тем же шприцов больничным, заливал масло в коробку, убил час на это, всё хочу нормальный специальный шприц купить.
                 Поддон. Так же заменил прокладку на поддоне, так как садил старую прокладку на герметик, пропустил мимо ушей совет отца ,что не нужно сильно затягивать, затянул сильно, ушёл довольный, прихожу, а прокладон то весь выдавило=)погоревал конечно, потом отец подсказал чтобы все щели герметиком подмазал, в принципе это помогло на пару месяцев, потом всё равно выдавило, просто на тот момент другого выбора не было, прокладку нашёл только прошлым летом. Сразу говорю, замена прокладки на установленном авто, не знаю как на других, но этом,это дело не благодарное, я убил весь день на это, хотя опыт в ремонте уже достаточный, снимать очень много, да и потом нужно каждую дырочку сопоставить…короче как вспомню…хорошо что заменил уже=)
                  Топливный насос. Ещё была замена топливного насоса, кстати на восьмёре копия с моего, крепление один в один, правда лапка другая, этот насос устанавливается на блоке, а не в бак. В общем проехал на насосе автомобиля донора 20 км, насос сдох, «радости» не было предела, вызывал свой личный эвакуатор (мой дружище Ден на грузовике Хайс) =))Как многие тут наверно догадались, установил я насос от запорожца, пол страны наверно с ним ездило=)просто устанавливаешь перед штатным насосом и всё, он от 12 вольт работает, насос этот с печки у запорожца, как я его искал это целая песня, оказывается это жуткий дефицит, видели бы вы глаза того деда, к которому я прилетел  и попросил насос именно с печки от запорожца, причём приехал на иномарке=)Это было часов 10 вечера, он пол часа меня уламывал рассказать зачем мне он, как я его снимал это надо было видеть…в руках были плоскогубцы и ножик, при всём этом я был в шоке от устройства запора, я в жизни такого извращения не видел, я воспитан японскими авто=)Короче кое-как мы сняли его, когда вопрос зашёл о цене, дед сказал «сколько не жалко», короче сошлись всего на 500 рублях, спасибо ему огромное, в тот момент он был моим единственным спасением, люблю таких людей которые идут на встречу. Прошлым летом насос заменил на немецкий аналог, но такое ощущение что Германией там и не пахло, заказал через экзист, больше ни где не было, отдал за него не больше 1500,не помню точно, но больше 1200 точно. В общем он отказывал у меня раза 3,от перегрева, лечил я это так, берёшь бутылку воды холодной и всю выливаешь на него, чуть подождал и заводишь, причём крутить приходится долго, чтобы насос прокачался. Один раз вообще на верёвке домой дотащил дед на своём Спринтере (писал о нём выше),тачка остыла в гараже и завелась без проблем. Но эти проблемы были только в сильную жару.
              Генератор. Родной сначала не стал собирать, за 15 лет он окислился весь,короче думал я что он больше не заработает.Отец подтянул другой,воткнул я его,покатался чуть чуть,потом понял что зарядки то нет,аккумулятор постепенно садится и садится.Снял,поджал проводки,чтобы щётки подальше вылазили,зарядка появилась,но пропала очень скоро,сгорел генератор от мощной акустической системы,ген оказался очень слабым.Пошёл достал свой родной ген,отец подтянул новые щётки,так как изза неумения,при сборке (я просто не знал про чудо дырочку для иголочки, чтобы щётки поджимать при сборке) я естественно все щётки переломал, заменил, зарядка появилась, появилась, не стабильная но была. Всё бы ничего, но из-за своей старости и окисления, это ген издавал забавный шум, такое ощущение было что у меня стоит супер чарджер (нагнетатель) как на масл карах американских, вы знаете, было конечно прикольно по началу, но потом надоело, просто представьте сколько шума было от этого генератора и прогнившего (в тот момент) глушителя! Драгстар по-моему тише работает=) В итоге я купил у Ярослава (писал выше о нём) генератор с его лаврика всего за 600 рублей, причём на его стоял уже повышенной мощности на 70 ампер, установил, всё отлично работает, правда пришлось переделывать шкив, он был много клиновый(ну такой широкий),а у меня одно клиновый, да и к тому же вытачивал вставку 11 мм и пальца шатуна, так как не совмещался шкив на генераторе и шкив на валу в блоке. Так про проблему генератора я забыл, надеюсь надолго!
                Далее расскажу что было интересного воткнуто в авто.
                Музыка. Я любитель качественной музыки в авто, поэтому долго подбирал все компоненты. Акустика выбрана именно для седана, немецкая акустика фирмы Helix,два коаксиальных блина сзади, в передние двери 2-х компонентная система (две пищалки, два блина средних частот и два кроссовера),головное устройство Pioneer (кстати очень достойный аппарат, с поддержкой i-pod) это голова была выбрана из-за уклона на музыку с басом, то есть на давление.Очень много пришлось переделывать для установки магнитолы размером 1din,раньше видимо даже не было таких,поэтому пришлось полностью переделывать крепление старой магнитолы,вырезать отверстие,в общем дел много было. Был приобретён усилитель фирмы Helix 4-х канальный линейки Dark Blue (усь конечно лютый, это не китайский, на котором написано 200 ват,а выдаёт он на самом деле ватт 20 максимум, мой усь выдаёт кажется 70 ватт на канал, ради интереса послушайте у кого-нибудь как играют настоящие 70 ватт, сразу поймёте что это такое, в авто сидеть не возможно, так что не видитесь на то, когда на усилках за 3-5 тысяч пишут 1000 ватт, такие усилки стоят раз в 20 дороже если не больше).Была сделана качественная шумоизоляция дверей, задней полки, багажника (вообще весь багажник обклеил) и крышки багажника, это минимум для установки хорошего звука, в планах полная шумоизоляция. Всё это играет просто замечательно, кто слушал, все думали что установлен сабвуфер, сабвуфер есть, но не установлен ещё,  короче нужно тщательно подбирать все компоненты и делать шумку обязательно, эффект сразу почувствуете. У моей системы получился чистый, красивый звук, с глубоким басом даже без саба, без всяких хрипов. Саб буде установлен следующим летом. Саб фирмы Hertz на 500 ватт, опять же это чистые 500 ватт, подключали его в магазине, бас очень глубокий и мощный, классно отыгрывает и затихает, нет постоянного надоедливого гула, как у китайский сабов. Под него куплен усилок моноблок, на 350 ватт, фирмы Helix,с отдельным управлением громкости звука саба, что очень удобно. Так же куплены более мощные провода за 500 рублей метр, всего купил тысяч на 7 кажется,потому что тянуть нужно от аккумулятора до конденсатора, а от кондёра то усилков, конденсатор итальянской фирмы AUDISON Connection на 0,8 фарад. Так же были приобретены спец. клеммы на аккумулятор фирмы AUDISON Connection, одна штука стоит 1700 рублей, вещь очень нужная когда такая система стоит. Конечно же хороший предохранитель на питание всей акустики на 100 ампер. На всю эту систему было потрачено чуть больше 100 тысяч рублей. И ещё будет потрачено, ведь нужно полную шумку салона сделать.
                  Колёса. Так же были куплены спортивные колёса. Шины Bridgestone Potenza RE-01 195/50 r15 (на YouTube есть видео теста этих шин в Японии на субаре) конечно очень жёсткие колёса, но красивые и дорогу держат обалденно, это реально спортивная легендарная резина, куплена с японского аукциона с пробегом около 300 км. Для сравнения, в стоке должны стоять 155/80 r13. Диски: японские кованые диски NEVE спортивный вылет (колея теперь шире на 4 см), хром полка смотрится очень стильно, учитывая что по всему авто присутствует хром, очень всё гармонично выглядит, тоже долгое время подбирал. Ширина дисков 6,5j. Колёса бескамерные. Давление выставляю 2,7. Кстати подрезал усиление заднего крыла, так как на большой скорости на неровностях крыло цепляло за шину, ну и когда сзади люди сидели, тоже цепляло, в общем подрезал и надрез покрасил чтобы ржавчина не пошла.
                  Подсветка. Ещё был установлена подсветка в салон, ярко синего цвета,не думайте что смотрится как колхоз, все кто видел, всем нравится,ни кто не может найти откуда светится=)лампы очень продумано установил, чтобы казалось что свет просто есть, а не именно откуда то светится, фото к сожалению нет ,зимой скорее всего добавлю.
Передняя панель. Так же была перетянута мной лично передняя панель, в ярко синий мех, из-за времени панель в одном месте лопнула от солнца, и я принял решение перетянуть её, делал это впервые, но получилось очень классно, возможно кому-то покажется что колхоз, но мне кажется получилось красиво, задняя полка тоже обтянута синем мехом, ещё хочу сделать вставки по салону, думаю будет прикольно. Всё таки машина больше музыкальная, так что это всё в тему. Ещё по салону есть задумка, весь пластик обтянуть карбоновой плёнкой, почему то мне нравится, куда лучше обычного пластика получится. Багажник будет тоже обтянут тем же мехом, багажник будет чисто декоративный, возить в нём можно будет только самое необходимое.
                  Приборная панель. Вся приборная панель подсвечивается яркими синими диодами, были небольшие доработки панели, так как внутри были зелёные колпачки, чтобы свет был зелёным а не жёлтым, эти колпачки были удалены, теперь яркий равномерный синий цвет, даже не подумаешь что по-другому должно быть. Подсветка управления печкой тоже синяя, подсветка магнитолы тоже синяя, в общем в плане света всё очень стильно подобрано.  Подсветка багажника так же ярко синяя.
                 Тонировка. Думаю на счёт тонировки, но пока желания нет, наездился уже с тонировкой на Ларго, тот вообще в ноль, кроме лобового, но тому можно, тому очень идёт тонировка. Правда приходится там окна открывать ночью, чтобы назад сдать=)
                 Подкапотное. Так же летом займусь подкапотным пространством, снимать детали и красить, хочу чтобы и там красиво всё было, ремонта машина не требует вообще, так что разбираться и собираться часто там ничего не будет, поэтому можно красоту наводить.
                  Вроде бы всё, если что вспомню добавлю. Изменения будут происходить не постоянно, так как авто занимаюсь только на каникулах зимних и летних, но обязательно буду писать и добавлять фото доработок.
                  Хотел ещё написать, что машина шустрая получилась ,на 1-ой скорости разгонятеся до 60,на 2-ой до 100, на 3-ей до 130-140, на 4-ой до 160, ну и на пятой дальше, 180 едет особо не напрягаясь.
                  До 100 разгон 10 секунд, учитывая вес шумоизоляции и музыки, думаю это совсем не плохо.
                  Кстати результаты разгона во многом зависят от резины, благодаря резине я во многих случаях выигрываю. Казалось бы мощность не большая, но факты говорят на лицо, что на любой мощности, резина важна. Не думаю что мощность у моего Лавра больше 100 л.с.,но едет достойно.
                  Интересуют комменты только тех людей у которых есть собственное авто или было когда то или хорошее знание авто, остальные не обижайтесь, просто много читаю комментов, в которых ярко выражено не знание даже элементарных знаний технической части авто, да и вообще периодически видно что человек просто не понимает о чём говорит. Заранее всем спасибо за то что прочитали, в эту машину я вложил всю свою душу, было бы больше оборудования и инструментов вложил бы ещё больше =)
                  С удовольствием буду дополнять отзыв, если кому то понравится, информации о этой машине мало, особенно о моей комплектации, таких единицы в нашей стране, так что спрашивайте, с удовольствием поделюсь знаниями =)
                                                                                                                             С уважением, Руслан и его Лаврик.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашёл фото,купил я его зимой,вот решил сразу сфотографировать до начала работ,чтобы в Новосибирске покупать всё что нужно,ну и ориентироваться по фото,так как доступ к машине только на каникулах.

, пробег 88 330 км   
, пробег 88 330 км   

Совсем забыл написать,что сам устанавливал центральный замок,операция в принципе не сложная,просто нужно точно расположить активаторы,чтобы у них был достаточный ход для закрывания и открывания,ну и чтобы стекло при опускании не цеплялось за них.Штука очень удобная,потому что бегать все двери по одной закрывать как то не хочется=)Но была одна прикольная штука раньше,между сидньями,был рычажок,от него шли тросики к задним дверям,и три положения,это для закрывания задних дверей,первый раз такое видел=)это супер систему я убрал совсем,ну и поставил современный набор центрального замка....

   

Привет всем! Решил дополнить отзыв, поднакопилось новостей=)

С момента написания отзыва прошло 8 месяцев. Накатал не много, так как из этих 8-ми месяцев покатался только 1 месяц, когда был дома на каникулах. Но за этот месяц, мне вынес мозг топливный насос. Что я только не перепробывал, ставит опять от запорожца насос, разбирал и собирал несколько раз родной насос, толку не было, тачке не хватало бензина и она глохла на высоких оборотах. Потом вспомнил, что в карбюраторе стоит сеточка, решил я её проверить, когда снял мягко говоря был в шоке....

   

Всем привет! Решил немного дополнить отзыв, новостей поднакопилось=)

За летний сезон было сделано: заменил топливный насос, полностью заменил сцепление(корзина, диск, выжимной подшипник), разобрался со ступичными подшипниками(как выяснилось задние с правой стороны и внутренний и внешний умерли), наконец-то до ума довёл выхлопную систему, заменил сальник на КПП где входит рычаг кулисы, заменил масло в КПП, доработал задние арки (теперь летние колёса не цепляют вообще), покрасил в чёрный матовый передние суппорта и барабаны сзади (теперь симпатично всё выглядит), обработал все арки антикором, разобрался с подклиниванием суппортов тормозных....

, пробег 104 230 км   

Всем привет!Хочу рассказать,что было сделано с моим автомобилем в первых числах января=)

Давно хотел почистить печку и вот наконец-то решися. Решил почистить основательно,для этого разобрал переднюю часть салона, снял полностью печку.Вынул радиатор.Радиатор оказался разборным=)Это огромная неожиданность!(Всё таки раньше японцы делали тачки как следует,особо не думали о дикой выгоде, как сейчас.Вообще часто натыкаюсь на подобные вещи в своём авто, много деталей можно просто обслужить,а не менять на новое).Спокойно вскрыл радиатор, он оказался слегка грязным,откровенных заторов в каналах не было....

, пробег 112 150 км   

Новости:

Приобрёл шины Yokohama Earth-1 195/50/R15.Очень доволен, брал б/у c Японии, комплект можно сказать новый. Как полагается резина с отбойником, правда боковой корд не усиленный. Но это не беда, давление в шинах предпочитаю 2,7, так что пробои вряд ли будут. К тому же езжу аккуратно и каждую ямку знаю=)

Планы на лето:

1) Летом планирую снять двигатель, в очередной раз устранить течь с поддона. Теперь буду только на герметик садить, два раза прокладку менял, всё равно бежит, а герметик временем проверен многими....

   

Зимой заменил маслосъёмные колпачки, дым вроде бы ушёл, сложно сказать точно, так как зимой пар с трубы идёт, но запах горелого масла пропал. Уровень масла всё равно падает, так как с поддона бежит, но уже писал выше, эту проблему я устраню.

Ещё планы на лето:

1) замена левого пыльника на рулевой рейке, а то с намотанным пакетом на него как то не круто ездить=)

2) полностью промыть систему ГУР, так как тяжеловато руль крутится.

3) замена масла в двигателе.

4) Возможно установлю второй аккум, либо это лето потерплю ещё, а зимой куплю гелевый Оптиму жёлтую....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5121
Toyota Town Ace, 1983
Константин, Кемерово
Toyota Sprinter Carib, 1984
4.6
7585
Toyota Sprinter Carib, 1984
Андрей Попов, Астана
Mitsubishi Lancer, 1987
4.0
25356
Mitsubishi Lancer, 1987
Борис, Одесса
Nissan Laurel Spirit, 1988
4.5
10920
Nissan Laurel Spirit, 1988
Сергей, Новосибирск
Nissan Laurel Spirit, 1987
4.5
8406
Nissan Laurel Spirit, 1987
Александр, Благовещенск

Комментарии

Dodge022
занятнаяи полезная статья!!! хорошо написано!
23
2
Ответить
Спасибо!Старался,часов 6 убил на неё=)
17
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7166
молодец оживил машину! бампере в цвет кузова, и электростеклоподъемники бы еще сделать
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
8
3
Ответить
M4
   
уланудэ
Сообщений: 555
оуу. такой лау фвд, в состоянии, да еще и 03рус, без тонировки + на ре01.(за резину отдельный плюс) не могу не салютнуть! у меня 32ой
слепая дура турбо
призёр олимпиады
Мои отзывы: Nissan 200SX, Nissan 200SX
10
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226540
Вещь!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
8
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226540
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
8
2
Ответить
  
www.drom.ru
Сообщений: 9615
Красивая машина. Хочу такую же купить.
7
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
"...разница огромная с обычным Sunny,в качестве и комфорте, всё таки они его для себя делали."

Вроде отзыв грамотный, человек в технике разбирается, но до сих пор вера в эти сказки.

И это... кубики выкини на #$%^. Они удачи в таком виде не принесут.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
6
19
Ответить
Mueller
А не было желания что то посвежее купить? Ведь если только в музыку столько вложил...
2
17
Ответить
Novaq
Земляк, отлично написано, молодец ты, руки откуда надо! :)
5
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4399
Приветствую единомышленника. Я конечно приверженец оригинального состояния автомобилей, но качественная доработка всегда радует глаз.
Вот мой красавец:
14
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8487
обшитая рыбьим мехом голубая панель...порадовал...
MCV30
10
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 169
по мне так все равно что лет через 20 восстановить nissan ad года 91, красоты и духа мало в машине
«Прощать гораздо легче, если ты уже отомстил.»
2
16
Ответить
А я то с ним катался :D Руся молодан!!!!!!!!! так держать!!!!!!!!!!!!=)Люди эта тачка просто шикарная!!!!!!!!!! я когда её увидел вообще офигел а когда с Русланом прокатился .......это не передаваемые ощущения.....нереально крутая тачка!!!!!!!!!!Chistoanton а про кубики ты зря это неотъемлемая часть салона этого автомобиля!!!!!
10
5
Ответить
   
Сообщений: 23
Молодец, настоящая Hachimaru) Развал небольшой и диски олдскул, получиться kyusha. Моя оценка 5.
8
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
Молодец! 5
3
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Меховой салон не перебор?
А так 5, все ок.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
19
1
Ответить
сантей2717
зачотный ниссанчик! Панель я бы перетянул кожей, хотя и так получилось нормально... Отзыв интересный, очень информативный 5
12
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3725
отличный отзыв! тачка - агонь! :))
5
3
Ответить
     
Краснодарский край
Сообщений: 117
Пухоль:
Приветствую единомышленника. Я конечно приверженец оригинального состояния автомобилей, но качественная доработка всегда радует глаз.
Вот мой красавец:
Присутствует ржавчина на порогах...
1
8
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Вот это раритет!5555!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Черно-белый СТАЙЛ ей к лицу.Торпеда "меховая",что-бы удобнее былло спать...котам?
Колхоз в механнической чати присутствует,но кули делать?
Про генератор я совсем не понял-зачем снимать шруз.Я,конечно,не уверен на 100%,но думаю Японцы такое сделать не могут.Они вообще практикуют узловую замену агрегатов(снял-поставил).
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
В салоне обшивка "гангста" :D
А так бодрая машина)))
5
nissan skyline r32 coupe RB20DET
 
1
Ответить
  
Сообщений: 11615
Столько денег в машину, если хозяин рад то тогда удачи.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
7
1
Ответить
Барнаул
Ниссцан отпад,а вот синий мех,имхо пербор,лучше всё плёнокой под карбон)))))))) Пытаюсь восстановить Ниссцан Марчело 84 года выпуска,только седств не хвтает((((((( за отзыв безусловно 5+!!!!!!!!!!!!! Продолжай в том же духе!!! Ведь ЯПОНОМОБИЛЕЙ настоящих с каждым днём всё меньше и меньше.........
8
1
Ответить
[quote=mexanik54.] ты просто не понимаешь фишки, ты тазовод, а это японамама, автор молодец руки из правильного места ростут, да и направление верное выбрал +100
5
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 145
Молодца пацан! руки правильно заточены,... уважаю таких, и не важно какой пепелац у него в руках, главное с душой и умом.
N-Cedric HY-33 GT Ultima VQ30DEТ
N-Laurel Medalist GC35 RB25DE(NEO)
N-Terrano R21 TD27t
5
1
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
mexanik54.:
А не проще было купить девятоса инжекторного закатать тонировкой полностью поставить 14 или 15 тапки музыку какую ты воткнул и ездить! тоже на палке! запчасти в любой булочной:) и стоят копейки /и еще сомневаюсь я что твое ведро бочку делает с двиглом 1.8 и автотаз переднеприводный 12-ку попробуй сделать если ты такой гонщег:) /бочка у меня самого была и 9-ка и 12-ка, тазы прут нормально крути двиг до отсечки/ а это ***** сдал бы на чермет и не надо искать доноров и запчасти и всякий хлам по всей РАСЕЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ 9-СА ПОТОМ МОЖНО ПРОДАТЬ ЗА ЭТИ ЖЕ БАБОСЫ ЧТО ВЛОЖИЛ а ЛАВРИКА х...н кто купит
не слушай тазовода!!!!не нужно тебе ведро с хачевским типо тюнингом)))),
молодец,хорошая машина!!!!только к меху на панели много пыли пристает???
ззыы:а моль не съест?)))
кусачий апельсин...
12
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2662
Молодец 5+
кубики и панель передняя ваще сильно=))) Real gangsta=)))
3
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 280
Kizz:
Молодец 5+
кубики и панель передняя ваще сильно=))) Real gangsta=)))
Это точно! опус монументальный!
Гольф82г, Терсел92г, Pajero Mini 2000г Duke-были, камри 92SV30авт4S,Пульсар FNN15 2000г4WD-есть
2
1
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 27
Молодец,руки заточены нормально,будет возможность тоже свою "Бочку"шумкой проклею.А тазоводов не слушай,русские ни когда не научатся делать автомобили.
Или я никуда не тороплюсь,или все низко летают.....
7
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
Панель- жуть!

Теперь отзыв почитаем))
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
4
2
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1642
молодца, тока меховушка не к лицу
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Молодцом!
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2802
Небольшие недочёты есть. За авто 5, за старание 10.
Береги, B11 это уже практически история.
Молодец!
EA Power, УЗАМ Power, CA Power, VG Power, EJ Power, SR Power.....
Мой отзыв: Nissan Exa 1987
2
1
Ответить
M4:
оуу. такой лау фвд, в состоянии, да еще и 03рус, без тонировки + на ре01.(за резину отдельный плюс) не могу не салютнуть! у меня 32ой
Спасибо!классный аппарат у тебя,а гланое больше)))
1
1
Ответить
Chistoanton:
"...ра зница огромная с обычным Sunny,в качестве и комфорте, всё таки они его для себя делали." Вроде отзыв грамотный, человек в технике разбирается, но до сих пор вера в эти сказки. И это... кубики выкини на #$%^. Они удачи в таком виде не принесут.
У меня две машины,вот прям могу сравнить каждую деталь наглядно,поверь мне,разница есть,подход к изготовлению совсем другой,Санни в разы проще чем Лаврик,с этим можешь хоть заспрориться,но я трогал обе эти тачки.
2
1
Ответить
Mueller:
А не было желания что то посвежее купить? Ведь если только в музыку столько вложил...
ты читал историю покупки?просто она в отличном состоянии из 25 тысяч,почему бы не купить?что лучше,таз свежий?чтоб он сгнил через пару лет?не смеши)
3
1
Ответить
Пухоль:
Приветствую единомышленника. Я конечно приверженец оригинального состояния автомобилей, но качественная доработка всегда радует глаз. Вот мой красавец:
даааа,кайфовый корабль у тебя)))ну я итак по минимому дорабатываю)
 
1
Ответить
Тёмычьь:
А я то с ним катался :D Руся молодан!!!!!!!!! так держать!!!!!!!!!!!!=)Люди эта тачка просто шикарная!!!!!!!!!! я когда её увидел вообще офигел а когда с Русланом прокатился .......это не передаваемые ощущения.....нереально крутая тачка!!!!!!!!!!Chistoanton а про кубики ты зря это неотъемлемая часть салона этого автомобиля!!!!!
Тёмыч ну тебе отдельное спасибо за то что прочитал=)ребят,этот человек реально катался со мной и и ему машина действительно очень понравилась,да как и всем остальным=)
2
1
Ответить
DQQirk:
Молодец, настоящая Hachimaru) Развал небольшой и диски олдскул, получиться kyusha. Моя оценка 5.
Про развал уже думал=)наверное через год,если тачка ещё одна появится,для постоянной езды,я с подвеской буду работать,опускать ниже,шире колёса и развал,но только если машина будет не основная...хотя врядли это получится,сзади ведь не регулируется развал...я и забыл об этом написать....
 
1
Ответить
Novaq:
Земляк, отлично написано, молодец ты, руки откуда надо! :)
Спасибо земляк!а ты прям с наших краёв?=)
 
1
Ответить
сантей2717:
зачотный ниссанчик! Панель я бы перетянул кожей, хотя и так получилось нормально... Отзыв интересный, очень информативный 5
у меня просто других вариантов не было тогда,я боялся обтягивать чем то тонким,так как не умел,сейчас то уже чем угодно обтяну,но хочу плёнкой карбонововой=)
 
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
MastaGray:
по мне так все равно что лет через 20 восстановить nissan ad года 91, красоты и духа мало в машине
суть не в модели а годе изготовления. Да и вообще, спирит очень редкая машина.
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
1
Ответить
Vova983101:
Присутствует ржавчина на порогах...
я с тобой согласен,есть небольшие птяна на губе переднеё и сзади,на губе передней появилась после того как зимой зацепился за накатанный снег,когда по проулку какому то ехал,ещё подумал что прям как гонка=)а сзади...короче если читал,там я писал что глушак прогнивший был,так вот один раз ехал,и он у меня отвалился вообще=)и немного стукнул заднюю губу или как она называет,это всё легко исправить,буду летом заниматься,а именно про пороги ты не прав,там нет ржавчины,согласен,замята полоса эта,куда домкрат то подставялть,но это до меня постарались.Спасибо что прочитал=)
 
1
Ответить
[quote=Jonnick]Черно-белый СТАЙЛ ей к лицу.Торпеда "меховая",что-бы удобнее былло спать...котам? Колхоз в механнической чати присутствует,но кули делать? Про генератор я совсем не понял-зачем снимать шруз.Я,конечно,не уверен на 100%,но думаю Японцы такое сделать не могут.Они вообще практикуют узловую замену агрегатов(снял-поставил).[/quo te]
А какой именно колхоз в механической части?ну согласен со сцеплением,но это будет меняться обязательно,на тот момент варианта другого не было.А генератор находится в такой заднице,ты просто не представляешь,он стоит между блоком и моторным щитком,короче между салоном и двигателем,выше шруса и ниже впускного коллектора,и как ты его выдернешь оттуда?я всё перепробывал,поверь мне,я ремонтирую микроавтобус Ларго,а там вообще нужно половину разбирать чтобы что то снять,так что знаю о чём говорю,лишнего снимать ни когда не буду.Там два варианта,либо шрус снимаешь,либо снимаешь много всяких шлангов топливный и топливный насос,я думаю логично снять шрус,да и быстрее,в этом плане я считаю косяк у инженеров,либо раньше не думали про частую смену генератора,не знаю в общем,но факт есть факт.Спасибо что прочитал=)
 
1
Ответить
[quote=Димон Саныч][quote=mexanik54.] ты просто не понимаешь фишки, ты тазовод, а это японамама, автор молодец руки из правильного места ростут, да и направление верное выбрал +100[/quote]
Спасибо!тазовод есть тазовод,ему просто нужно попробывать японца хотя бы,а лучше немца,тогда и поймёт почему я взялся за японца,в него деньги не жалко вкладывать,они потом по дороге рассыпаться не будут.Но это его мнение,нужно и его мнение уважать.Кстати следующее авто будет скорее всего немецким,посмотрим что там натворить можно=)но уже присматриваются колёса r19 или r20 для того немца=)так как знаю какая именно будет=)
 
1
Ответить
Bertone:
не слушай тазовода!!!!не нужно тебе ведро с хачевским типо тюнингом)))), молодец,хорошая машина!!!!только к меху на панели много пыли пристает??? ззыы:а моль не съест?)))
да что его слушать,парень просто не понимает про что он говорит.Я же написал,что двиг работает обалденно,за счёт веса (а он всяко меньше тазовского),за счёт колёс и качества работы трансмиссии,на 412 метров,объезжает любого таза и ту же бочку.Про 1,8 не знаю,но бочку с 1,6 она объезжает без проблем.
1
1
Ответить
STAS 950:
Молодец,руки заточены нормально,будет возможность тоже свою "Бочку"шумкой проклею.А тазоводов не слушай,русские ни когда не научатся делать автомобили.
Спасибо!обязательно клей шумку,эффект на лицо сразу=)даже штатная акустика заиграет лучше=)
1
1
Ответить
И вообще ребят всем спасибо за комментарии,я рад что многим авто понравилось,буду с удовольствием дополнять этот отзыв и писать новые,в свои 20 успел попробывать несколько машин,вот про них и буду писать дальше,но там не так интересно,в основном про ремонт обычный,но штуки прикольные там случались,особенно с Ларго=)
1
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Спирит хорош, за отзыв 5!
 
1
Ответить
marcello:
Спирит хорош, за отзыв 5!
Спасибо=)в ваших краях наверно чаще всречается?
 
1
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
слов нет... +5, обожаю машинки этих лет.
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
Мой отзыв: Toyota Corona 1986
1
1
Ответить
Sedex 2000:
слов нет... +5, обожаю машинки этих лет.
Спасибо!мне тоже нравятся авто тех годов,подход к изготовлению был совсем другой!
Хочу ещё в своём автопарке иметь Toyota Corolla AE86,ну это для полного счастья=)
 
1
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
да, я тоже 86ую хотел бы но Труено, а так жду когда где нибудь появится на продаже 140ая корона.
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
 
1
Ответить
Toyota Corona ST140 это ты про неё?тоже аппарат что надо,видел фото,где её поставили морду от целики,мне понравилось=) вот посмотри http://www.drive2.ru/cars/toyota/corona/corona_t140/sjanich/
 
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 226
Реальный аппарат 5+ .Есть вопросы: говоришь на нейтралке крутится привод.При чём здесь сцепление!!!? Ну и реальный лаврентий палыч конечно же должен быть на ***е:)
 
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 226
У меня давно были 2 n. skyline 89 и 86 г.в. на коробке. Так вот: очень много чего даже по кузову подходило с лавра:)))
 
1
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
да, интересно сделана, но меня больше тянет и тяжелым седанам и универсалам той эпохи. вот такая в мечте Отзыв о Toyota Corona ))
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
 
1
Ответить
urri63:
Реальный аппарат 5+ .Есть вопросы: говоришь на нейтралке крутится привод.При чём здесь сцепление!!!? Ну и реальный лаврентий палыч конечно же должен быть на ***е:)
Нет,ну если не сцепление,а что тогда?если знаешь,то подскажи пожалуйста=)просто я лично не знаю что ещё может быть.Или вот ещё,заводишь тачку при нажатом сцеплении,обороты одни,сцепление бросаешь,обороты чуть чуть падают и чувствуется что машина совсем чуть чуть вперёд подалась,разве это не сцепа глючит?
1
1
Ответить
urri63:
У меня давно были 2 n. skyline 89 и 86 г.в. на коробке. Так вот: очень много чего даже по кузову подходило с лавра:)))
Не знал что у них есть что то общее со скайлом=)а подвеска?я всё ищу подвеску заниженную,не могу узнать от какой машины подойдёт,так как именно на него не выпускают спорт подвеску...
 
1
Ответить
Sedex 2000:
да, интересно сделана, но меня больше тянет и тяжелым седанам и универсалам той эпохи. вот такая в мечте Отзыв о Toyota Corona ))
Не хилый аппарат=)есть что то американское в нём или мне кажется?=)
 
1
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
да да, её еще иногда называют шерифовской из-за угловатой морды )))
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
 
1
Ответить
Sedex 2000:
да да, её еще иногда называют шерифовской из-за угловатой морды )))
классный аппарат,ничего не скажешь,посмотри фестиваль Hachimaru,там именно в таком стиле авто=)http://bodybeat.ru/review/jdm-classics/hachimaru/
 
1
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
сякотян, босозоку... Тоже моя страсть, хотел и сделал бы свою корону, если бы не проблемы с деньгами и не пришлось продать.
Ты думаю меня поймешь, я тоже по машинам двинут, машина в семье была 15 лет на ней и начинал учиться а потом ездить...
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
 
1
Ответить
Конечно понимаю!Меня лично ограничивает тот факт,что на этой машине ещё передвигаться нужно нормально,так бы я не знаю что с ней сделал))Жаль что бочку продать пришлось...
 
1
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
хотя по сути мне щас по барабану какую машину брать, но только 80ых с амбициями и потенциалом чтоб на асфальте красиво лежала ))) руки уже чешутся без дела сидеть, да и гнетёт что в гараже пусто...
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
1
1
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
бочка сумашедшая была, дификтивная с конвеера)) в хорошем смысле. Могу конечно спокойно черностоя взять... но их пока еще много, сильно не удивишь)) а найти родного GT TwinTurbo... даж не знаю где и искать как 140ую
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
 
1
Ответить
Ну да,не усидишь на месте когда есть гараж пустой=)ну тебе нужно такие тачки искать не только по оьъявлениям,на форумах сидеть,там очень часто вылазят такие авто.Через знакомых пробивать,таких машин куча,просто они стоят по дворам ни кому не нужные,а хозяева даже не представляют как они востребованы!
2
1
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
отлично сохранился, никакого колхоза внешне, а вот мех на любителя.
 
1
Ответить
5+. Прочитал про акустику. Даже в пот бросило) Один в один))) Было...
 
1
Ответить
dixit138:
5+. Прочитал про акустику. Даже в пот бросило) Один в один))) Было...
А почему было?куда делось?
 
1
Ответить
     
Астрахань-Курган
Сообщений: 88
за машину твердая ПЯТЬ, а вот панель с мехом, это что то из дополнительных опций?
Мark II GX110, VW Jetta V, Toyota Avensis ZZT251
 
1
Ответить
     
Сообщений: 72
Сергей 45 Курган:
за машину твердая ПЯТЬ, а вот панель с мехом, это что то из дополнительных опций?
Да писал уже об этом,другого варианта не было на тот момент,панель была на солнце вызжена вся,неприятная на вид и ощупь...Ну а мехом решил,потому что прикольная панель получается=)))Сделал всё красиво,тщательно проклеена,пока покатаюсь с такой.Если уже решу навсегда тачку для коллекции оставлять,тогда буду думать,чем салон перетянуть.
Мой отзыв: Nissan Laurel Spirit 1985
 
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Автору 5.
Машин хоть и старенький,но добрый.
А старые модели были у них очень и очень надёжны.
Видно,что хозяин любит его и это очень хорошо.
А вот если фото были бы не "синие", было бы ещё лучше.
Миру-мир...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 72
Алексей636:
Автору 5. Машин хоть и старенький,но добрый. А старые модели были у них очень и очень надёжны. Видно,что хозяин любит его и это очень хорошо. А вот если фото были бы не "синие", было бы ещё лучше.
Фотки синие,потому-что цифровик на тот момент был слабенький,обычная цифровая мыльница,цвета плохо схватывает...Поэтому решил немного синий оттенок добавить,чтобы хоть как то было видно состояние краски на кузове.Как домой доберусь,обязательно сделаю новые фото=)
 
1
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
Земляку 5! Самому 20)
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
 
1
Ответить
13йк
Ну и пылесборник в салоне
 
 
Ответить
УЛАН-УДЭ
Сообщений: 1
ЗЕМЛЯК У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ ЛАВРИК ТОЛЬКО СИНИЙ!!!НУЖНА ЛОБОВУХА И ПЕРЕДНЕЕ ПАССАЖИРСКОЕ СТЁКЛА!ГДЕ ДОСТАТЬ,НЕ ПОДСКАЖЕШЬ?ЖИВУ Я В УЛАН-УДЭ!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Где можно купить стойки?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 35
ПАХА23:
ЗЕМЛЯК У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ ЛАВРИК ТОЛЬКО СИНИЙ!!!НУЖНА ЛОБОВУХА И ПЕРЕДНЕЕ ПАССАЖИРСКОЕ СТЁКЛА!ГДЕ ДОСТАТЬ,НЕ ПОДСКАЖЕШЬ?ЖИВУ Я В УЛАН-УДЭ!
У меня это есть,но я для себя держу,мало ли что,машина редкая...А вообще ищи Санни на разбор в том же кузове,наверняка в Улан-Удэ найдётся, ну или в Иркутске.
Мой отзыв: Nissan Laurel Spirit 1985
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 35
wwwdromru:
Где можно купить стойки?
В магазин приличный зайди, по номеру детали найди и закажи, цена нормальная, в наличие по-любому где-нибудь да есть,стойки эти достаточно популярные у Ниссанов.
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1000
Отлично! Главное доучись, а там хоть Аристо, хоть Лексус выберешь.
412,2141,Escudo,Carib,400
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 35
escud:
Отлично! Главное доучись, а там хоть Аристо, хоть Лексус выберешь.
Спасибо!осталось всего пол года учиться=)Читал отзыв про москвич,постановка на учёт настоящий анекдот=)Лексус отличный,LS400 на мой взгляд интересней Кроуна.Кстати искал Аристо и Лексус GS400 с 1UZ-FE,оказывается большая редкость...Для меня 1UZ даже предпочтительнее 2JZ для такой машины как Аристо,всё таки V8 и 4 литра=)
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 51
У меня санни в12 89 года, тот же самый двигатель, только карб не родной стоит, так вот, на этом движке 70 коней, ну как они могут разгоняться до сотни за 10 секунд? мой на первой передаче ну максимум до 40 разгоняется, на 5 на 4500 оборотах 140 едет.. тоже кстати механика 5ступая, я не знаю может у тебя действительно супер чаржер?) извини, но не верю я в такую динамику на твоем лаврике, отзыв про сани есть на этом сайте, я кстати тоже в бурятии живу)
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 35
Semgga:
У меня санни в12 89 года, тот же самый двигатель, только карб не родной стоит, так вот, на этом движке 70 коней, ну как они могут разгоняться до сотни за 10 секунд? мой на первой передаче ну максимум до 40 разгоняется, на 5 на 4500 оборотах 140 едет.. тоже кстати механика 5ступая, я не знаю может у тебя действительно супер чаржер?) извини, но не верю я в такую динамику на твоем лаврике, отзыв про сани есть на этом сайте, я кстати тоже в бурятии живу)
Ты видел пробег?С таким пробегом не удивителен такой разгон.У меня во первых расходники,все жижи дорогие.Во вторых настроен идеально карб и двигло,карб не родной,мотор электроникой вообще не управляется(раньше управлялся),спортивные колёса(легче,зацеп обалденный),короче двигло в идеальном состоянии,плюс душилки убраны,а их там не мало было.Ну и ездить надо уметь=)Ты уж извини,но даже на спорт-тачке,не каждый сможет заявленный производителем разгон до сотки сделать=)10 секунд я не с первого раза получил,замер делали грамотно,врать мне не зачем.Моя 160 едет без особых проблем,на первой до 60,сведетей куча этих показателей=)Спорить нет смысла,в Северобайкальске будешь,оповести,могу доказать,будешь удивлён=)Просто я занимаюсь тачками серьёзно,свой магазин запчастей,тачка всегда будет в идеале.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 35
Semgga:
У меня санни в12 89 года, тот же самый двигатель, только карб не родной стоит, так вот, на этом движке 70 коней, ну как они могут разгоняться до сотни за 10 секунд? мой на первой передаче ну максимум до 40 разгоняется, на 5 на 4500 оборотах 140 едет.. тоже кстати механика 5ступая, я не знаю может у тебя действительно супер чаржер?) извини, но не верю я в такую динамику на твоем лаврике, отзыв про сани есть на этом сайте, я кстати тоже в бурятии живу)
К тому же я не горжусь что 10 секунд до сотки,это очень много!И тачку свою не признаю как спортивную,обычная малолитражка,в хорошем состоянии,достаточно резвая для своего года и движка.Но я не понимаю почему тебя удивляет 10 секунд=)Видимо на живых машинах ещё не ездил.
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 51
Melomano:
К тому же я не горжусь что 10 секунд до сотки,это очень много!И тачку свою не признаю как спортивную,обычная малолитражка,в хорошем состоянии,достаточно резвая для своего года и движка.Но я не понимаю почему тебя удивляет 10 секунд=)Видимо на живых машинах ещё не ездил.
я ездил на живых машинах, и разгонял гораздо быстрее 10 секунд, но не 70-сильные карбюраторные движки! спорить, действительно, бессмысленно, но в силу своего скептицизма, пока своими глазами не увижу-не поверю!
а так, вообще, эти машины на самом деле вечные! за год почти владения санями сложилось впечатление, что она вообще не ломается! только успевай расходники менять..
про бензонасос тоже много откого слышал, что греется постоянно, но у меня вроде все всегда работает четко)
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 51
Отзыв о Nissan Sunny вот, интересно будет-почитай) на фоне твоего слабовато, конечно, и фоток нормальных нет, но все же..)
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 35
Semgga:
я ездил на живых машинах, и разгонял гораздо быстрее 10 секунд, но не 70-сильные карбюраторные движки! спорить, действительно, бессмысленно, но в силу своего скептицизма, пока своими глазами не увижу-не поверю! а так, вообще, эти машины на самом деле вечные! за год почти владения санями сложилось впечатление, что она вообще не ломается! только успевай расходники менять.. про бензонасос тоже много откого слышал, что греется постоянно, но у меня вроде все всегда работает четко)
Да я бы и сам не поверил=)Я сам не ожидал что она так едет,но факт есть факт.Если будет желание,потом видео разгона запишу,лично для тебя=)Отзыв я читал,у тебя едет медленнее изза полного привода и веса,это нормально.Чтобы полный привод ехал,объём движка нужен побольше,ну и кобыл конечно=)Кстати,двигатель E15S очень интересный,очень эластичный,на переключении скоростей особо заморачиваться не приходится,я часто ездил везде на 4 скорости.Тяга похожа на дизельную на низах=)
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 51
Melomano:
Да я бы и сам не поверил=)Я сам не ожидал что она так едет,но факт есть факт.Если будет желание,потом видео разгона запишу,лично для тебя=)Отзыв я читал,у тебя едет медленнее изза полного привода и веса,это нормально.Чтобы полный привод ехал,объём движка нужен побольше,ну и кобыл конечно=)Кстати,двигатель E15S очень интересный,очень эластичный,на переключении скоростей особо заморачиваться не приходится,я часто ездил везде на 4 скорости.Тяга похожа на дизельную на низах=)
на полном я езжу только при необходимости, так постоянно на передке!
дада, многие даже удивлялись, что как на дизельке я езжу)
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 51
в улан-удэ она бывает?)
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 35
Semgga:
в улан-удэ она бывает?)
Нет,я сам то в Улан-Удэ ни разу не был=)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Был Ниссан Санни 84 года в аналогичном кузове. Могу сказать одно, супер надёжная машинка. Зачёт однозначно))
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 35
Goodlack:
Был Ниссан Санни 84 года в аналогичном кузове. Могу сказать одно, супер надёжная машинка. Зачёт однозначно))
Спасибо=)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 70
а что фотки не зделал печки и радиатора хотелось бы посмотреть.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
5
 
 
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4283
У меня был Санни универсал в кузове В11 1988 года, с тем же движком, но на автомате.
Карбюратор обычный, никакой электроники. В автомате 3 скорости, больше 120 страшно было ехать :)
Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
demon09:
а что фотки не зделал печки и радиатора хотелось бы посмотреть.
Ни как не могу приучить себя делать фото во время ремонта=)А радиатор точно такой же как у всех,только низ и верх можно снять,они на защёлках,с резиновым уплотнителем.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Van:
У меня был Санни универсал в кузове В11 1988 года, с тем же движком, но на автомате.
Карбюратор обычный, никакой электроники. В автомате 3 скорости, больше 120 страшно было ехать :)
Ну автомат в общем-то именно из-за этого и не был восстановлен,потому что с ним она ужасно ездит=)Отец рассказывал,что на 100 кмч рёв в салоне как на жигуле=)Три ступени очень мало.Сейчас на 5-ти ступенчатой мкпп ездить вообще обладенно,в салоне очень тихо и мотор не надрывается.Согласен,ездить свыше 120-130 не очень комфортно,всё таки машина не для этих скоростей.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 92
очень многа букаф - не осилил
но вцелом суть понял, автору - пятак
сам владел Лавриком 90-го года
не был бы он битый - можно было не продавать - аппарат отличнейший, движка и половина запчастей от Ская подходят, но комфорта неизмеримо больше
Мой отзыв: Saab 9-5 2007
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1125
Какой же он классный! Просятся хорошие ретро-диски с полочкой!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Serg557:
Какой же он классный! Просятся хорошие ретро-диски с полочкой!
Дак вот не могу найти красивые ретро диски...В принципе и эти классно смотрятся=)
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
блин вчера в деревне видел вроде такого под забором гнил.жаль не посмотрел что и как:)вдруг что надо:)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
kulibin-77:
блин вчера в деревне видел вроде такого под забором гнил.жаль не посмотрел что и как:)вдруг что надо:)
Надо фары,очень надо=))))
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Melomano:
Надо фары,очень надо=))))
в смысле не светят?облезли или битые?там буду может через неделю-посмотрю.от санни не подходят?цифры какие там?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
На родных отражатели облезли.Взял с донора,там оказалось что стояли обе правые.Да и состояние креплений честно говоря ужасное.Если не сложно посмотри пожалуйста в каком там состоянии фары...От Сани подходят,если кузов тот же,то без проблем встанут.Цифры щас не скажу,машина в другом городе.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Melomano:
Надо фары,очень надо=))))
по ходу нашел это авто!фары живы!!!!я бы сказал-так не бывает!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Melomano:
Надо фары,очень надо=))))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 72
kulibin-77:
Стекло то целое,а вот отражатели уже начали гнить...снизу на фото видно черную полоску,это ржавчина вроде бы...у меня такая же беда на родных фарах...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
kulibin-77:
В любом случае спасибо,что сфотал=)Да и вообще теперь в курсе буду где донор есть=)
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Melomano:
Стекло то целое,а вот отражатели уже начали гнить...снизу на фото видно черную полоску,это ржавчина вроде бы...у меня такая же беда на родных фарах...
хозяина дома не было.просто обошел вокруг.очевидно доков нет давно.на коробке.оптика зад другая.визуально фары чистые внутри.на отражателях хром норм.на других фото лучше почему то.на свежее машинах бывают и хуже:))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 72
kulibin-77:
хозяина дома не было.просто обошел вокруг.очевидно доков нет давно.на коробке.оптика зад другая.визуально фары чистые внутри.на отражателях хром норм.на других фото лучше почему то.на свежее машинах бывают и хуже:))
Ну его только на запчасти...Сзади оптика другая,потому что это Ниссан Сани,у них она проще выглядит.Ну если вдруг надумаю на счёт фар,то в личку напишу=)По двум фоткам фар понятно что бедный Сани замучанный...как до такого состояния люди машины доводят...
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Melomano:
Ну его только на запчасти...Сзади оптика другая,потому что это Ниссан Сани,у них она проще выглядит.Ну если вдруг надумаю на счёт фар,то в личку напишу=)По двум фоткам фар понятно что бедный Сани замучанный...как до такого состояния люди машины доводят...
куплен наверное на доки был.на таких лет 10 не ездят у нас.просто стоит и гниет.скоро на металлолом поедет наверное.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 72
kulibin-77:
куплен наверное на доки был.на таких лет 10 не ездят у нас.просто стоит и гниет.скоро на металлолом поедет наверное.
Ну найти машину таких годов в хорошем состоянии практически невозможно...У меня она почти в идеальном состоянии,поэтому и взялся за неё=)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 235
5+!!!
Человеческая жизнь обретает блеск и силу тогда, когда она трудна и грязна. Масутацу Ояма
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1981
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Прочитал с удовольствием. Автору, как говорится, респект и уважуха :) Долгих лет жизни тебе и твоему стальному коню!
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 35
Shaldi:
Прочитал с удовольствием. Автору, как говорится, респект и уважуха :) Долгих лет жизни тебе и твоему стальному коню!
Большое спасибо за такие слова!И тебе всего наилучшего!Если бы у меня тачка была постоянно рядом,уже бы давно закончил всё что планировал,но увы,всего 2 месяца в году с ней вижусь,за эти 2 месяца мало что успеваю сделать,помимо машины куча дел...Кстати, Карина универсал прикольный аппарат,с неё при желании можно очень крутой экземпляр сделать=)
 
 
Ответить
Ирбит
Сообщений: 2
Обалденное авто и его состояние! Всё ещё в шоке от терпения и целеустремлённости владельца!!! Сам хочу Супру и мечтаю о ней. От души тебе за отношение к автомобилю!!!
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 35
Hwoarang:
Обалденное авто и его состояние! Всё ещё в шоке от терпения и целеустремлённости владельца!!! Сам хочу Супру и мечтаю о ней. От души тебе за отношение к автомобилю!!!
Спасибо=)Тоже Супру хочу,через пару лет надеюсь смогу себе позволить её купить,вот только одно тревожит,что с каждым годом и даже месяцем их становится всё меньше и меньше в приличном состоянии.Да и вообще их разбивают часто.Я про 80-ю RZ-S говорю,обычных атмосферных ещё много,а атмо я не хочу.На самом деле тачек классных много,как финансы будут,на месте буду решать какую покупать,точнее в каком направлении дальше идти буду.Продавать эту машину не хочется,всё равно деньги с продажи мне толком ничего не изменят,а в душе тоска будет.Но опять же посмотрим что будет=)
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 35
Мне вот интересно.Кто ставит оценки 2 и 3?Неужели плохой отзыв?Машина вроде бы в порядке...Может не всем нравится она,но это же не повод весь отзыв оценивать плохой оценкой...Всё таки этой оценкой оценивают отношение к авто и вообще как отзыв написан,ну я лично так всегда оцениваю...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28378
Отзыв и авто 5, а мехавушка в салоне воще зачётная))
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 35
Ленчiк:
Отзыв и авто 5, а мехавушка в салоне воще зачётная))
Спасибо!Мехавушка у всех разные эмоции вызывает,но большенство говорит что прикольно сделано=)Да у меня других вариантов не было,панель выцвела сверху на солнце.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 264
Молодец, за старания и любовь к авто 5!!!
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 35
gaster2006:
Молодец, за старания и любовь к авто 5!!!
Спасибо!=)
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Melomano:
Мне вот интересно.Кто ставит оценки 2 и 3?Неужели плохой отзыв?Машина вроде бы в порядке...Может не всем нравится она,но это же не повод весь отзыв оценивать плохой оценкой...Всё таки этой оценкой оценивают отношение к авто и вообще как отзыв написан,ну я лично так всегда оцениваю...
ставят те кто типа крут!а на поверку только кнопки могут нажимать!не обращай внимания!
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 35
kulibin-77:
ставят те кто типа крут!а на поверку только кнопки могут нажимать!не обращай внимания!
Согласен=)
 
 
Ответить
  
Елизово
Сообщений: 13
Одна из четких B11 на просторах рунета. Молодец) сам на днях взял такую же B11.. Буду восстанавливать)
Мой отзыв: Nissan Sunny 1985
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 35
Goodeykam:
Одна из четких B11 на просторах рунета. Молодец) сам на днях взял такую же B11.. Буду восстанавливать)
Спасибо=)старался)
 
 
Ответить
 
ЗИМА ИРК.ОБЛ
Сообщений: 4
МАЖЕТ У КОГО ОПТИКА И РАДИАТОРНАЯ РЕШЕТКА ЕСТЬ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв