Брутально-элегантен. Отменная проходимость и управляемость за счёт соотношения веса, короткой базы и 4WD.
Рослый человек за рулём, минус пассажир сзади. Самый главный минус, такие машины больше не производят. Печаль.
Все неисправности, случались исключительно по вине наездников. Это машина старой школы автомобилестроения Японии. Они сами не ломаются, их просто убивают бездари. Оцениваю по опыту владения: Н-Черри 1974 год, И-Аска 1976 год, Т-Кроун 1982 год, Н-Блюберд 1986 год 2 шт., Н-Лаурель Спирит 1986 год. Осознаю, что любое мнение, чисто субъективно.
Тачка проехала почти 1 миллион, почти все родное, кроме карба, движки и радиатора. При этом, это все было установлено на 900 тыс. пробега, до этого, больших неисправностей в нем не было. Тачка реальна терпила, столько пережила и до сих пор стоит на 4-х колесах.