И так, AZEO G Black из первой партии конца 2012 года!
Это мой первый отзыв, не судите строго. Постараюсь покороче.
Анамнез: За рулем с 1997 года.
До электрички владел парочкой немцев, Марками в сотом и в 110-м кузове, Харьками в первом и втором кузове, а крайние 2,5 года ездил на леворуком CRV 2.4 в максимальной комплектации.
Что побудило меня на покупку электрички.
Первое, — я перестал ездить на межгород, — надоело тратить время и нервы на трассе.
Я понял, что ездить на работу на полноприводнике на расстояние менее 10 км в день — это бред🤯
Если мне нужна Москва, — я лечу на самолете, а все остальные дела я решаю по месту проживания, — в городе который в диаметре имеет 30 км. Так, собственно, зачем мне каждое утро прогревать 2,5-литрового полноприводника, чтобы проехать до работы + мелкие домашние дела в пределах 20-30 км в среднем, и 60 км раз в месяц — максимум?..
Получается, мне объективно нужен автомобиль только для города, но гольфкласс, к примеру, не выдерживает моих притязаний ни на отделку салона, ни тем более на шумоизоляцию.
Мне всегда хотелось, чтобы машина была комфортна, в первую очередь, своим звуком, а именно — ЧТОБЫ НЕ СЛЫШАТЬ САМУ МАШИНУ! ( лет 15 назад был у меня гольф, который я утяжелил шумкой почти на 200 кг, и счастья не прибавилось ни на....)
И тут я нашел, что искал: совершенно случайно наткнулся на видео в интернете (до этого, как и большинство, думал, что электрички только Тесла выпускает), и в процессе ознакомления загорелся.
Уже через неделю кропотливого изучения форумов я понял, что данное чудо надо опробовать! И быстренько нашел на тот момент единственный Лист в моём городе. А проехав на нём первый километр , понял: ЭТО МОЁ! Не встречалось мне раньше ни одной машины, когда в потоке на скорости 40 ты немного давишь тапку — и через 3 секунды на спидометре 100, а в ощущенияхничего не поменялось! Обороты не выросли, коробка не перешла на низшую передачу, нигде ничего не зарычало, — просто изменилась цифра на спидометре...
Это моя первая машина которая реально ТАК радует! Я готов ехать по любым мелким делам жены, или даже просто, как подросток, — кататься! Мне не 17 лет, но ощущения именно такие: эта электричка возродила во мне вкус к вождению.
ПЕРВОЕ.
Динамика! Да, тут не 250 лошадей, но машина ведет себя на все 300. При нажатие на педаль газа, бензонасос не стал работать быстрее, в поршнях не увеличилось давление, не произошла детонация, крутящий момент не передался коробке, в которой умная техника обсчитала нагрузку и перевела передачу в нижний режим, и, только затем, чистая энергия пошла на привода колес... Тут — просто батарейка, и электромотор, на который подали большее напряжение. А он начал крутить быстрее, выстреливая как пуля (И всё это в тишине!)
Кабы не умная электроника, то машина закапывалась бы даже на сухом асфальте, а так, — где слышен визг шин выбирающихся из под свежего снежка передних и задних тачек с ДВС, — этот гад ползет себе, потихоньку (дави на тапок, не дави), и спокойно преодолевает сугробы, куда я бы раньше сунулся только с полным приводом.
ВТОРОЕ.
Я сажусь утром в тёплую машину, не грея ее, не коптя соседям под окно. И даже не надо снег счищать, так как машина ночью заряжается от сети, а к моему выходу из дома от той-же сети 220в прогревается до установленной мною температуры, и весь ночной снег на стёклах стекает чистой водой.
Даже если авто не прогревается по таймеру, — то всё равно ты садишься и едешь! Не надо никаких предварительных ласк как с ДВС)) Печка работает на полную силу уже через 2 минуты!😃
Третий пункт.
Его величество Случай! _()_/
Я может бы и не решился ждать снова тачку из Японии 2 месяца, но аккурат в день продажи моей Хонды, в Москве вышло объявление о продаже Листа AZEO G, за 650 с пробегом в 26000 и аукционом 4В на родном 17м литье. Деньги обожгли ляжку, я пробиваю аукционник, сажусь в самолёт, — и через 4 часа еду через всю первопрестольную на собственной электричке))))
Правда, было нервно: из Алтуфьево на Востряковский проезд 10, где меня ждет фура, а это, на минуточку, 91км и -20 по Цельсию за бортом) Но даже до моргающих циферок на приборке не дошло!
Еще один немаловажный пункт:
Протест! 🤬
Идут они на ХХХ со своими ценами на бензин!!! (_)
Не выезжая из областного центра, я в месяц тратил 5-6 р на бензин ежемесячно(только на бензин)! И есть мнение, что к весне цены на горючку еще нас ещё неприятно удивят.
Теперь я трачу 1800р в месяц на электричество за квартиру, в которой проживает 2 человека, включая обычные бытовые нужды.
И немного лирики. 🤓
Когда ты ведешь электромобиль (Tesla, BMW или любой другой), ты не только управляешь самым современным чудом техники, — ты подсознательно ощущаешь себя причастным к будущему))) это как машинисту паровоза пересесть на управление Сапсаном!
Водить электромобиль — сродни полёту на планере, после того, как буксировщик отвалит, и наступает тишина. Ты паришь, и только приборы и ленточка на блистере дают понять: прямо сейчас ты можешь придать ускорение с тройной перегрузкой, и ничего нигде не зажужжит.
Что еще рассказать....??? ^^🧐
Авто живёт под окном пятиэтажки на оборудованной стояночке, не мешает соседям, заряжается через переноску усиленным кабелем 2.5*2, который спускается по березе к железному ящику. Ящик — сооружение в стимпанк стиле «Пепелац» сваренный из бывшего газового баллона, — он же — заправочная станция)
Счет первичных вложений. Магнитола с русской прошивкой и навигацией 15000р + 10000р обустройство зарядного места (провод, сварочные и монтажные работы).
Поменял обычный тариф на двухтарифный, (благо в доме современные счетчики) и теперь Лист заряжается по таймеру в ночное время по 2.50 руб./кВт!
В крещенские морозы минус 25 градусов, звонили "доброжелатели" с вопросом: «ну как там твоя электричка, завелась??»
Поржал...)) Конечно завелась, — нажал на кнопку и поехал))
За месяц пару раз влетел на камеры с превышением 🤨 стоят там, сколько помню, — но вот не чувствуешь на этой тачке скорости!) За рулем любого авто понимаешь, что едешь сотку даже с закрытыми глазами, а тут НЕТ... 😏
Если кому из земляков интересно — пишите, что знаю расскажу, прокачу.