По поводу проходимости в зимних условиях.
Липучка на 17".
Я на Лиф пересел после владения тремя паркетниками, и, если честно, пересесть на хэтчбек, да еще с непонятной трансмиссией, - было немного боязно))
НО! За всю зиму воспользоваться тросом пришлось один раз, и то - по собственной глупости: попал с разгона в колею, замерзшую после оттепели, и лёг на пузо так, что все колёса висели в воздухе ¯\_(ツ)_/¯
Разумеется, как только выпало достаточное количество снега для испытаний, Лиф был загнан на целину (под присмотром двух Крузаков ). И каково было моё изумление, когда этот айфон на колёсах с разгона сразу сбросил скорость, и, не смотря на то, что педаль была утоплена в пол, - Лифчик медленно и верно пополз!! Не выбрасывал за собой снежные облака от пробуксовки, которые я ожидал, - а именно тихо полз, к удивлению всех присутствующих.
Повторюсь, софт на этой машине очень правильный, и там, где я буксовал на полноприводном CR-V (заезд на моё парковочное место имеет боковой наклон, и в зимнее время машина пытается сползти вбок),- я теперь спокойно забираюсь без пробуксовки. Не знаю как, но алгоритм системы курсовой устойчивости на этой машинке работает на уровне фантастики!
P.S. Не отключайте ESP если нет желания спалить резину! ;D
Если заехали туда, где хочется отключить электронику, - вы себе выкопаете яму в прямом и переносном смысле за пару секунд.