КоротЕнько!
Приехал в аэропорт, бросил тачку на 68% под открытым небом.
Прилетаю, на нервняке бегу к тачке, а она даже дверь не хочет мне открывать, гадина.!!
Я в панике и в сланцах, вокруг сугробы.
Дверь открыл, в машине ни одна кнопка не светится, лючок зарядки не открывается.
Посидел, подумал.... Явно не высоковольтка сдохла, так как приборы от 12 Вольт питаются.
Открыл капот, постучал по клеме, а она болтается на плюсе. )))
Половина оборота затяжки клемы и все японские мелодии заиграли как арфы ангелочков))
Как было 68%, так и осталось
Ну и немного лирики))
Чем хороша электричка, то тут проблема как и во всей электроники одна во времена (когда меня учили, софт еще не был так распространён)) ))
А первичная проблема, это проблема о контакте!
Есть контакт, аппарат работает
Нет контакта, аппарат мёртвый.
Если полумёртвый, смотри софт.
Слава богу, что не надо искать проблему в свечах, бензонасосах и всякой другой лабуде адептов городских ДВСов
P.S. Прошу прощения за слог, только с отпуска)))))