Морозные тесты в реальных условиях

Nissan Leaf 2016

Новосибирск
Пробег: 30 400 км
Темы: Эксплуатация
3

Здравствуйте! Не ожидал, что будет столько просмотров и сообшений на мой отзыв. Поэтому не смотря на нехватку времени (а имеено сейчас 2 часа ночи) специально дабы ответить и развеять некие мифы, ходящие вокруг данного электромобиля , с наступлением холодов был проведен эксперемент.

Лиф оставлен заряженный на морозе, -20 думаю ночью давило до -25 на улице на 14 часов. Далее наблюдения которые лично мне ответили на многие сомнения скептиков по поводу электромобиля в зимних условиях да еще и без гаража, с глобальными пробками и всем тем, что не любит электромобиль.

1) При посадке в замерший Лиф, пасажир сидящий сзади и находяшийся в летней обуви (женщина решила погулять по магазинам с комфортом ) получает через 30 минут езды дискомфорт и жалуется на недостаток тепла ногам заднего пассажира. Оказывается у LEAF нет подогрева ног для заднего пассажира.

2) Впервые увидел 2 палки температуры батареи обычно 4. При включении авто не включается тепловой насос, а сразу печка причем потребление в районе 4,5 кВт. Раньше больше 1.5кВт не видел. Выкручивание температуры салона на 32 градуса не дает особого жара при включенном обогреве стекла по крайней мере первые 15 мин. При включении тепла на себя и в ноги очень комфортно с первых минут, но вскоре замерзает стекло!

3) Дабы ответить вразумительно на реальный пробег в условиях -20 (с выключенной вебастой и закоченевшим авто в начале), в условиях максимального гемороя на дороге ( 3 часовая пробка + занесенная дорога с льдом под снегом, когда фуры вообще никуда не едут и на светофорах успевает тронуться 2-3 автомобиля и.т.д.) Итог выполнил все запланированные дела проехав 80км высадил в хлам батарею и себя. Уверен что с включенной вебастой автомобиль проехал бы в тех-же условиях 160 км (я бы не проехал!)

Что касается пробегов в 25-30км зимой, это другой автомобиль столько проезжает, а именно LEAF в кузове ЗЕО с уставшей батареей (реальной емкостью 15кВт), без гаража(отогревание машины это 20% минус пробегу), без вебасто(зимой 50% пробега добавляет), с печкой КПД которой 50% и с не адекватом внутри (-30% к пробегу).

Резюме: Лиф можно использовать в жестких условиях, но теряется вся экономичность и целесообразность. Думаю Leaf c 60 кВт батареей

полностью закроет все недостатки. Даже можно рассмотреть как единственный авто в семье, а это уже ближайшие будуюшие. Уверен что через 5 лет электромобилей будет в 10 раз больше чем сейчас,а через 10 Лет на ДВС даже сегодняшние скептики и ярые противники, будут смотреть как на паровоз.

Всем удачи и отличного настроения!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Leaf 2016 в России

Комментарии

eai
     
Сообщений: 3339
А у меня единственная машина - электрический миникаб. Езжу на нем зимой, т.к. другой машины нету. Живу на крайнем севере так что есть опыт эксплуатации электромобиля в том числе и в -40С.
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 204
Ясно.На морозе не машина.
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14
Лучше не оставлять машину заряженной/разряженной на длительное время - это вредит литиевым аккумуляторам.
Если есть возможность, то пользоваться таймером зарядки, чтобы авто заряжалось под утро.
В теплое время года зарядка по таймеру позволит охладиться батарее после поездки, а в холодное немного отогреться в гараже. Заряд под утро прогреет батарею перед выездом (поэтому летом в жару можно поставить таймер, чтобы машина заряжалась не впритык, а за пару часов до выезда, чтобы аккумулятор мог еще немного остыть перед поездкой).
Мой отзыв: Nissan Leaf 2013
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв