Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Особенности 30Кв. БАТАРЕИ!

Особенности 30Кв. БАТАРЕИ!

Nissan Leaf 2016

Новосибирск
Пробег: 57 415 км
Темы: Ремонт и обслуживание
5

Вот и прошел год с момента написания отзыва. При наступлении холодов стали наступать и сюрпризы! Расскажу в письменной форме кому интересно могу прикрепить фото. Все началось с весны когда температура перевалила за +10, батарея пересчиталась после зимней спячки и стала не 92% Soh ,а 86% погоревал и на фоне тепла пробег с каждым днем увеличивался поэтому особо не придал значения. Далее в жару где-то в конце июля отпала палка стало 11 из 12. Собрав консилиум Leaf-водов пришли к мнению, что это норма. 3 года автомобилю действительно пора, но в конце сентября отвалилось еще одно деление стало 10!!! Меня это привело в шок, ведь на 24Квт батареи такой деградации нет, даже самые страшные истории фиксировали 5% потери Soh в год, у меня получалось все 10%. Изучив корень беды было сделано следующее умо-заключение. Вся суть в не корректном обсчете батареи иначе говоря прошивке самого блока управления. Обыскав весь интернет нашел только одного человека в Украине который якобы прошивает, новой прошивкой от Nissan и тут-же Soh вырастает на 15%. Но сделать он это может только на автомобиле поэтому решение прошивкой было отклонено. Дождавшись отрицательных температур сделал сброс на заводские настройки и слегка обсчитав батарею стало показывать 96% при этом влезать стало реальных 27 Квт, заместо 22 как до сброса. На данный момент проехал в районе 1000 км все держится на заданных значениях. Итого: имеем результат летнего soh 74% Пробег в районе 150-170 км. Зимний показатель при Soh 96% Пробег с вебастой в районе 160-180 км при температуре -10. Думаю при -25 будет в аккурат те-же показания, что и летом. ВОТ ТАКОЙ ХОД КОНЕМ!

Важно: После сброса батареи проехал 400 км на 2 полностью заряженных батареях до черепахи. Думаю это не дало коряво обсчитать батарею.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Leaf 2016 в России

Комментарии

eai
 
Сообщений: 4451
На митсубиси когда делаешь сброс батареи, емкость начинает показывать цифру близкую к емкости новой батареи, чего конечно в реальности не может быть. И действительно, со временем емкость постепенно снижается и в конце концов приходит к своему реальному значению. На это уходит несколько месяцев.
3
 
Ответить
888
Южно-Сахалинск
Как делали сброс батареи? Есть скан по лиф спаю с номером прошивки батареи? Вторая строчка снизу, после сброса палка вернулась?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
888
Как делали сброс батареи? Есть скан по лиф спаю с номером прошивки батареи? Вторая строчка снизу, после сброса палка вернулась?
У знакомого есть сканер, который способен сбросить все параметры батареи к стандартным показаниям. Насколько я знаю палка может вернутся только в кузове ZEO. Если есть вариант вернуть палки в кузове AZEO , я готов сделать
 
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
eai
На митсубиси когда делаешь сброс батареи, емкость начинает показывать цифру близкую к емкости новой батареи, чего конечно в реальности не может быть. И действительно, со временем емкость постепенно снижается и в конце концов приходит к своему реальному значению. На это уходит несколько месяцев.
Совершенно верно, здесь тоже самое, просто в отрицательных температурах это произойдёт только весной
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 4451
Андрей
Совершенно верно, здесь тоже самое, просто в отрицательных температурах это произойдёт только весной
На митсу есть способ быстро подогнать емкость батареи к реальной, после сброса. Если же ждать пока она сбросится естественным путем, то действительно может пройти и полгода. А зимой это еще и опасно, т.к. емкость показывает завышенную и можно не успеть доехать до гаража, думая что заряда еще много, а он раз и неожиданно кончится в самый неудобный момент.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter