Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2013

Ниссан Лиф 2013 — отзыв владельца

, Благовещенск
22076
161
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
293
голоса
4.8
5 — 260 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 90 665 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Приветствую всех читателей. Хочу рассказать про свою «электричку» – Nissan Leaf 2013 года AZE0, комплектация G (полная), батарея 24 квт. Обзор будет коротким и ориентированным на возможности указанного авто применительно к нашим (южная часть Российского Дальнего Востока) условиям.
В процессе я подумал о тех, кто ещё выбирает – брать или не брать «электричку» и ищет информацию, подтверждающую или опровергающую их намерения. Так вот, прежде чем решать покупать - не покупать надо, хотя бы в общих чертах, представлять себе, что может электрокар и чего он не может в наших условиях. Признаюсь, основные опасения по эксплуатации у меня были в отношении условий нашей суровой зимы, но авто показало себя вполне на высоте. Теперь попытаюсь систематизировать:
Плюсы:
1. Динамика – «прыгучий» автомобиль, в обычном режиме (не Эко) нажатие на педаль больше чем надо для начала движения даёт ощущение форсажа на истребителе… ну, насколько я это могу себе представить.
2. Комфорт – авто весьма плавное на ходу, почти бесшумное.
3. Отсутствие надобности в бензине (керосине, метаноле, соляре, гептиле и т.п.) – заправка в Благовещенске, Амурской области по ночному тарифу стоит 80 коп/квт.
4. Удобство – величина не абсолютная, зависит от комплектации. Комплектация G весьма удобна и комфортна.
5. Отопление салона – отопление быстро подает тёплый воздух, быстрее, чем на «бензинках».
6. Прочие фишки - дисплей, автоматика, таймеры, USB плеер, бортовой комп, камера заднего хода и т.д., что зависит от комплектации и предоставляет максимум удобства пользователям.
После Вингроуда в базовой комплектации для меня это был космический корабль, но разобрался довольно быстро - изучение мануала сняло 3/4 вопросов.
Минусы:
1. Ограниченный радиус действия – как следствие отсутствия энергетической инфраструктуры. В наших условиях, вся инфраструктура находится у вас в гараже или торчит из форточки во двор. Нет скоростных зарядок, поскольку это вещь весьма недешёвая и не скоро окупается в условиях единичных экземпляров электрокаров на местности.
2. Зависимость пробега от множества условий – манеры езды, сезона (температуры за бортом), уровня заряда батареи, загрузки, включения вентиляции и отопления салона, рельефа местности  и т.п. Справедливости ради надо сказать, что эти условия так же виляют и на автомобили с ДВС, но не столь существенно, поскольку заправок на пути следования предостаточно.
3. …больше не придумывается.
Итог.
Покупая такой автомобиль надо понимать, насколько он подходит для вашего образа жизни. К примеру, я на прошлом бензиновом Вингроуде 2007-го года, за 6 лет наездил чуть более 13 тысяч км., катаясь в основном по выходным или по необходимости в черте города.
Личный опыт.
Поездив на «электричке» эти два месяца (ноябрь и декабрь) я стал понимать, что этот вид транспорта, В НАШИХ УСЛОВИЯХ, предназначен для города и близлежащих окрестностей. Другими словами - на нём когда угодно и куда угодно вы не можете поехать и, поэтому, должны планировать свои поездки заранее. На моём экземпляре можно без подзарядки ездить в Белогорье и обратно (исключая зиму), что для меня вполне приемлемо. По городу зимой можно кататься с полным отоплением не боясь встать где-то по дороге. Важное условие – наличие хотя бы неотапливаемого гаража, поскольку это и ваша заправка и место стоянки, где автомобиль не будет промерзать до состояния неподвижности, да и величина пробега зависит от температуры. Зимой в моём гараже в среднем -15, за время заряда силовая батарея (ВВБ – высоковольтная батарея) нагревается и ко времени выезда 8:30 она находится в зоне рабочей температуры.
Совет: если вы берёте подобное авто без пробега по России, рекомендую сразу заменить жидкости (масло редуктора, антифриз, тормозную жидкость), салонный фильтр, лампочки (габариты, ближний свет и задний ход) на светодиодные и обратить внимание на 12-вольтовый аккумулятор.
Всё написанное это ИМХО, думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь. Удачи!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Октябрь 2019

Ещё раз всем привет.

Итак. Были пережиты самые суровые времена – Амурская зима. Напомню – AZE0 2013 г., комплектация G, индикатор остаточной ёмкости ВВБ – 9 делений. С этими параметрами ездил в -25, холоднее вроде как не было, ну и не насиловал агрегат в мороз, потому как не было необходимости. Впечатления от эксплуатации в зимний период – прохладно и далеко не уехать. Чтобы как-то сохранить приемлемый пробег приходится использовать режим «Эко», он, в свою очередь, экономит на обогреве, поэтому в салоне прохладно....

, пробег 94 350 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 181
По делу, удачи в эксплуатации!
49
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 675
Где самое главное - городской пробег в зимних условиях?
37
5
Ответить
Вовка
Красноярск
все по существу и без бравады как у многих лифаводав . удачи и с новым годом.
34
8
Ответить
автор
Благовещенск
Сообщений: 1
Спасибо, друзья. И вам - здоровья и удачи в Новом Году!
ЗЫ: По поводу "городской пробег в зимних условиях" - у меня 67 км. в режме "Pensioner Mode & Middle Comfort" ))
Мой отзыв: Nissan Leaf 2013
43
1
Ответить
Автоломбард "Авангард"
Чита
"Катаясь на бензиновом Вингроуде 2007-го года, за 6 лет наездил чуть более 13 тысяч км" - автор, а нужна ли тебе вообще машина?
Не корректный вопрос, конечно, можно не отвечать. Больше риторический для каждого :)
Я понимаю чувство собственности, возможность сесть и сгонять куда надо, или любой другой повод, чтобы иметь автомобиль для поездок на 180 км/ месяц (среднее, конечно же). Но, к этому и место хранения, налог, два комплекта колес, какую-никакую обслугу.
P.S. У меня был Лиф, продал. Может быть возьму еще, думаю.
34
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 542
Возможно ли установить вебасто для прогрева салона?
11
14
Ответить
12279203
Красноярск
Рально на сколько хватает одной зарядки.только не надо как про расход бензина как с здесь пишут басни .
11
2
Ответить
игорь
Екатеринбург
Всё понятно это гемор. Ещё и дизайн уродливый.
25
79
Ответить
JDM154
Новосибирск
aleks70.a
Возможно ли установить вебасто для прогрева салона?
На азео ставится сухая вебаста (китайский или русский фен на ***** от 13тысруб) такие же отопители ставят дальнобойщики на грузовики, врезается в воздуховод штатной печки и дует со штатных дулок, управление климатом остается родное, бензиновый плоский бак ставится под капот между двигателем и 12в акумом. Расход 0.5-1л в час.
16
4
Ответить
   
Салехард
Сообщений: 954
Настораживает только одно - все владельцы электричек в полном восторге от своих авто
но часто в конце восторженных отзывов мелькает сообщение о продаже.
А так автор прав на 100% все зависит от стиля жизни. Если много часто мелких пробегов до 120 км (включая "лютую зиму")
то электричка - наше все.
33
3
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 846
aleks70.a
Возможно ли установить вебасто для прогрева салона?
тогда пробег вообще радикально уменьшится .
10
30
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51865
Хороший аппарат как второй в семью, для женщины..
GERA7 на youtube
18
26
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 535
Со временем такие авто вытеснят ДВС в городах, в первую очередь дизеля. Страны Скандинавии планируют это сделать к 2025 году.
31
14
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13170
практически каждый владелец лифа- мелкий воришка, пытается на халяву подключиться к сети в гск, на работе или к подьезду мимо счетчиков, докажите обратное))))
34
78
Ответить
Андрей
Кемерово
ну и зачем он нужен?
ради экономии?
на чем?
кажется, больше гемора с ним.. Первый гемор в плане содержания в целом, второй гемор - это его пользование как МАШИНОЙ... Ни удобства, ни комфорта, ни понимания и ощущения "машинности"... Хотя,на вкус и цвет все фломастеры разные.. Кому как.. Как то я не готов
28
70
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 637
С дневным пробегом 100км и менее на полной зарядке (зима,обогревы+фары и прочие мелочи)я бы не покупал такой авто.А вот когда создадут батарею с возможностью зимнего дневного пробега 250-300км тогда уже можно серъезно задуматься о покупке...Пока же оптимальный вариант - гибрид.
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
49
24
Ответить
777
Усть-Кут
Ближайшие 5 лет все мировые производители перейдут на электрокары растают пункты быстрой зарядки и всё это произойдёт за границей ближайшее время.
А всё что делают и производят за границей рано или поздно доходит до нас и мы этим пользуемся и радуемся Поэтому осталось ждать лет 15 и 50% машин будут электрическими у нас в России.
32
21
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51865
sindbad-vlad
С дневным пробегом 100км и менее на полной зарядке (зима,обогревы+фары и прочие мелочи)я бы не покупал такой авто.А вот когда создадут батарею с возможностью зимнего дневного пробега 250-300км тогда уже можно серъезно задуматься о покупке...Пока же оптимальный вариант - гибрид.
Китайцы уже давно все сделали..
GERA7 на youtube
16
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1452
Сколько палок осталось при таком пробеге?
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
8
1
Ответить
2316394
Армавир
sindbad-vlad
С дневным пробегом 100км и менее на полной зарядке (зима,обогревы+фары и прочие мелочи)я бы не покупал такой авто.А вот когда создадут батарею с возможностью зимнего дневного пробега 250-300км тогда уже можно серъезно задуматься о покупке...Пока же оптимальный вариант - гибрид.
Прям четко подметил👌
12
10
Ответить
   
Салехард
Сообщений: 954
Андрей
ну и зачем он нужен? ради экономии? на чем? кажется, больше гемора с ним.. Первый гемор в плане содержания в целом, второй гемор - это его пользование как МАШИНОЙ... Ни удобства, ни комфорта, ни понимания...
вас послушать - так лучше паровоза ничего нету. И дым столбом валит и морда в поту и копоти и гудок и главное - едет!
технический прогресс - ? нет, не слышал...
46
20
Ответить
   
Салехард
Сообщений: 954
sindbad-vlad
С дневным пробегом 100км и менее на полной зарядке (зима,обогревы+фары и прочие мелочи)я бы не покупал такой авто.А вот когда создадут батарею с возможностью зимнего дневного пробега 250-300км тогда уже можно серъезно задуматься о покупке...Пока же оптимальный вариант - гибрид.
создали - покупайте Теслу! Ждем отзыва от вас
24
3
Ответить
максим
а че, я бы взял лифа как вторую машину. по городу гонять, с работы домой и обратно.. да по магазинам да на рынок по выходным
40
3
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
в россии ещё лет 200 копейки бегать будут,у дедов и не богатой молодёжи.
38
3
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2739
миг23
Со временем такие авто вытеснят ДВС в городах, в первую очередь дизеля. Страны Скандинавии планируют это сделать к 2025 году.
Это здесь к чему.Карту глянь,страны Скандинавии занимают площадь Московской области.И кстати все плюшки при покупке такого авто убрали.Батарейки ведь куда-то девать надо,а в Корее по-моему еще и повышенный налог ввели из-за утилизации батарей.У них ведь как у нас в лес не вывезешь.
18
10
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 38
Ahakov
тогда пробег вообще радикально уменьшится .
Тогда пробег радикально увеличится
Nissan Leaf для города
Nissan Presage для всего остального...
18
5
Ответить
Jap Friend
Мне нравится ваш подход. Вероятно, при здравом подходе, такой автомобиль устроил бы большинство современных автовладельцев. По крайней мере, как второй автомобиль в семью, такая "электричка" для повседневных дел вполне подходит. Но верно подмечено, что отсутствие зарядных станций, и в целом отношение государства диктует нам: "Покупайте углеводороды, дорого..." Вам удачи в эксплуатации!
23
2
Ответить
SirAlex
Томск
777
Ближайшие 5 лет все мировые производители перейдут на электрокары растают пункты быстрой зарядки и всё это произойдёт за границей ближайшее время. А всё что делают и производят за границей рано или поздно...
С нашей плотностью населения за Уралом и покупательской способность - нормальной инфраструктуры для электричек нам еще лет 50 ждать.
18
3
Ответить
SirAlex
Томск
Подзаряжаемый газовый гибрид с большой батареей, которая позволит ездить по городу только на электричестве, мне кажется лучшим вариантом для Сибири.
17
6
Ответить
8018399
Улан-Удэ
Гибридный крузак будет хитом
21
5
Ответить
  
Сообщений: 8292
Машина для небольшого города с населением 300 т.чел, всё в пешей доступности, обязателен частный дом чтобы можно было ночью заряжать. Больше игрушка чем машина.
17
13
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 303
Пробег зимой не менее 200 км.
Цена не более 1 млн.
Тогда подумаю...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
9
11
Ответить
макс
Иркутск
Бензогениратор собой надо возить
12
12
Ответить
7588497
Омск
Меня больше интересует вингроад с 13 тысячами за 6 лет))) У кого бы такой Купить?)))))
31
5
Ответить
Андрей
Кемерово
Сергей Петровича
вас послушать - так лучше паровоза ничего нету. И дым столбом валит и морда в поту и копоти и гудок и главное - едет!
технический прогресс - ? нет, не слышал...
не про прогресс.... как в сибири или на ДВ использовать эту машину без ущерба для своего ритма жизни??? (элементарно - перепады температурного режима) в сегодняшнем его исполнении?? может потом когда нибудь, возможно и электро машину доведут до такого тех состояния, что они уравняются по условиям эксплуатации с бензиновыми и дизельными моторами. Но это ,возможно,будет потом... ТОлько я ПОТОМ, уже я жить - то не буду... И сейчас идти и покупать ее себе для пользования в том состоянии в котором ее произвели и в тех условиях, при которых она может эксплуатироваться...не, извольте .... я уж на ДВС буду ездить... Так привычней, сподручней, проще... И я более независим, во всех смыслах. ...
13
10
Ответить
 
Б.Ключи - Барнаул
Сообщений: 210
У нас в Барнауле за городом (10 км от старого моста или 14 км от нового) в декабре открыли быструю зарядку. Год будет работать бесплатно. Почти каждый день вижу, как заряжаются Лифы. В связи с тем, что эта заправка на пол пути до моего дома в пригороде - стал задумываться о приобретении Лифа. Сейчас передвигаюсь на Приусе. Думаю 9 месяцев в году плюс в теплые дни зимой полноценно подменит Приус, тем самым продлив ему жизнь.
Toyota Prius NHW20 2010г.
15
3
Ответить
Сергей
Иркутск
Зачем Вам вообще авто, если за 6 лет проехали 13тыс км?
20
7
Ответить
Женя
Краснодар
VALERUN@MORDVIN
Это здесь к чему.Карту глянь,страны Скандинавии занимают площадь Московской области.И кстати все плюшки при покупке такого авто убрали.Батарейки ведь куда-то девать надо,а в Корее по-моему еще и повышенный налог ввели из-за утилизации батарей.У них ведь как у нас в лес не вывезешь.
В России живём! Батареи давно уже покупают Солнечники! 40-60 тыс за батарею. Краснодарский край, ибо провести свет на участок где нибудь на побережье, если это новый посёлок, а частная застройка домика где нибудь в лесу стоит от 300 тыс руб.
И сейчас самый дешёвый вариант это с солнечной батареи идёт зарядка на батарею из обычных аккумов на 12, а потом с них повышающим трансом до 220 в.
В России никто такое не выбросит, даже за умерший 12 в акум берут от 200 р. А тут литий ион 300 кг!
22
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13568
Один из не многих отзывов где здраво описан опыт владения электричкой. Планировать поездки заранее, инфраструктура заканчивается гаражом, малый пробег... За честность строго 5.
Цвет прикольный.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
34
1
Ответить
   
Салехард
Сообщений: 954
Андрей
не про прогресс.... как в сибири или на ДВ использовать эту машину без ущерба для своего ритма жизни??? (элементарно - перепады температурного режима) в сегодняшнем его исполнении?? может потом когда...
Вы более независимы только от километров пробега до следующей заправки, а более зависимы от цен на бензин (в зависимости от владельцев электричек) насчет проще и привычнее .... проще как раз электричкам - там ломаться почти нечему.
12
12
Ответить
12653972
Leopard
Хороший аппарат как второй в семью, для женщины..
Ну а первый это конечно же мегабрутальный хрей.
7
4
Ответить
,,, Андрей
Ангарск
7588497
Меня больше интересует вингроад с 13 тысячами за 6 лет))) У кого бы такой Купить?)))))
Думаю автор имел ввиду, что пробег в год 16ткм, владел авто 6 лет
3
8
Ответить
,,, Андрей
Ангарск
Женя
В России живём! Батареи давно уже покупают Солнечники! 40-60 тыс за батарею. Краснодарский край, ибо провести свет на участок где нибудь на побережье, если это новый посёлок, а частная застройка домика...
В читинском и иркутском районе, солнечных дней больше чем в Краснодарском крае.
Имея солн.панель на свой дом, можно большую часть дневной энергии тратить на зарядку авто, а вечернюю оставлять на дом. Читал об одном владельце, 12 метровых панелей, эл-ва хватет на свой дом с эл.отоплением и продаёт свет соседям, до этого дневной ток тратил на освещение улицы.
13
6
Ответить
,,, Андрей
Ангарск
Сергей Петровича
Вы более независимы только от километров пробега до следующей заправки, а более зависимы от цен на бензин (в зависимости от владельцев электричек) насчет проще и привычнее .... проще как раз электричкам - там ломаться почти нечему.
Батарейка основная проблема и её стоимость при выходе из строя.
По хорошему при пробеге в день до 70км, идеальный вариант брать электричку, но подготовка к зиме обязательна, теплый пол на дно батареи при стоянке, сухой фен в салон для движения, а при условии без гаража, то ещё один фен но от 220в (кто то ик обогреватели ставят).
И самое главное, электричка ОБЯЗАНА быть 2м авто в семье, как авто для местных рейсов.
8
5
Ответить
     
Сообщений: 2599
7588497
Меня больше интересует вингроад с 13 тысячами за 6 лет))) У кого бы такой Купить?)))))
У кого вообще такое бывает!?
3
7
Ответить
Андрей
Кемерово
Сергей Петровича
Вы более независимы только от километров пробега до следующей заправки, а более зависимы от цен на бензин (в зависимости от владельцев электричек) насчет проще и привычнее .... проще как раз электричкам - там ломаться почти нечему.
А что, владельцы электричек от электричества не зависят? И ломаться нечему? Удивляете...
11
8
Ответить
Владимир
За то, что честно - спасибо! А вообще - при выборе авто каждый для себя должен решать, что ему от него нужно, тогда и проблем при эксплуатации будет меньше.
7
1
Ответить
Вася
Кемерово
Ponmail
Где самое главное - городской пробег в зимних условиях?
его нет! в Сибири он 6 месяцев из 12 стоит на теплой парковке.
3
8
Ответить
Вася
Кемерово
aleks70.a
Возможно ли установить вебасто для прогрева салона?
и в багажник еще один аккумулятор положить! да?
5
6
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
7588497
Омск
Меня больше интересует вингроад с 13 тысячами за 6 лет))) У кого бы такой Купить?)))))
У меня Джетта 10 летняя с пробегом 22 т.км.Только до сада и обратно. Не пойму куда зимой люди ездят? Картошку же окучивать не надо.
8
7
Ответить
13201143
SirAlex
Подзаряжаемый газовый гибрид с большой батареей, которая позволит ездить по городу только на электричестве, мне кажется лучшим вариантом для Сибири.
В крайнем случае - бензогенератор в багажник! Они сейчас маленькие и расход небольшой.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 215
миг23
Со временем такие авто вытеснят ДВС в городах, в первую очередь дизеля. Страны Скандинавии планируют это сделать к 2025 году.
Теснят, жмут а воз и поныне там, 0,4% от объёма продаж автомобилей.
8
3
Ответить
13201143
kubang
У кого вообще такое бывает!?
У перекупов!
6
1
Ответить
 
Сообщений: 215
777
Ближайшие 5 лет все мировые производители перейдут на электрокары растают пункты быстрой зарядки и всё это произойдёт за границей ближайшее время. А всё что делают и производят за границей рано или поздно...
электричка это менее 0,1% от объёма продаж автомобилей. Ээээх романтик романтик.
8
6
Ответить
Виталий
Таганрог
Сергей Петровича
Настораживает только одно - все владельцы электричек в полном восторге от своих авто но часто в конце восторженных отзывов мелькает сообщение о продаже. А так автор прав на 100% все зависит от стиля...
владельцы электричек продают их только с тем умыслом чтоб купить свежее электричку или же с более хорошей батареей,так же как и обычные любители ДВС обновляют авто когда тот наскучил))говорю как владелец и того и другого одновременно!!,и поверьте как купил электричку машина с ДВС два раза выезжала так как дальность поездки не позволяла ехать на электричке!,и два раза просто заводилась-чтоб не сел аккумулятор!!!!
13
4
Ответить
Виталий
Таганрог
sindbad-vlad
С дневным пробегом 100км и менее на полной зарядке (зима,обогревы+фары и прочие мелочи)я бы не покупал такой авто.А вот когда создадут батарею с возможностью зимнего дневного пробега 250-300км тогда уже можно серъезно задуматься о покупке...Пока же оптимальный вариант - гибрид.
что значит когда создадут* уже есть такие машины просто в бюджете они уже чуть чуть другом!!!!!а если хочется больше ездить-то покупается лиф за 500-600 т.р. + ставится вторая батарея (в районе 200т.р.) и вот вам в районе 250км пробега реально!
7
4
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1763
36-й
практически каждый владелец лифа- мелкий воришка, пытается на халяву подключиться к сети в гск, на работе или к подьезду мимо счетчиков, докажите обратное))))
У нас счетчики в ГСК вынесли на стену, снаружи гаража. Своровать не удастся.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
8
1
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 934
sindbad-vlad
С дневным пробегом 100км и менее на полной зарядке (зима,обогревы+фары и прочие мелочи)я бы не покупал такой авто.А вот когда создадут батарею с возможностью зимнего дневного пробега 250-300км тогда уже можно серъезно задуматься о покупке...Пока же оптимальный вариант - гибрид.
Тем более последний, Accord на гибриде (147 л/с) сотку за 7.2 сек делает.
1
7
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 83
C 2017 года Н-Лиф выпускается уже в новом кузове (2 поколение) и другими характеристиками - мощность 150 лс, крут момент 320 Нм, разгон до сотни 7,9 сек (было 11,9), самое главное, запас хода на одной зарядке увеличен до 400 км. На ДВ они уже продаются, правда цена ...около 2 млн. руб.
11
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13170
Алан Гринспен
У нас счетчики в ГСК вынесли на стену, снаружи гаража. Своровать не удастся.
молодцы! не дайте экономщикам себя обокрасть)
ММС
4
1
Ответить
JDM154
Новосибирск
На самом деле лиф не так уж много потребляет электричества чтобы воровать 20квт*30дней, к квартирным 300 прибавились 600 за лиф расходов в месяц, вообще не заметно, остальная коммуналка в районе 5-6 тысяч за 3ку. А вот на бензинке каждую неделю 1-2 тысячи тратил и это было ощутимо для кошелька
13
2
Ответить
750726
Барнаул
kubang
У кого вообще такое бывает!?
У родственника Альмера 2006 г выпуска ,автомат ,пробег на сегодняшний день 37 000 км ,езда летом Дом-дача
не бита не крашена -ничего ещё не менял.зимней резины не видела.снега не видела
4
2
Ответить
     
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 2572
Коменты трут только в путь((((
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
3
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
А зачем ему антифриз?
3
3
Ответить
Машина сильно уж узконаправленная для России.Были в Европе,там розетки в городах имеются,у нас нет ни одной,может Москва исключение.Думаю в ближайшие годы топливным движкам в России альтернативы не будет
3
3
Ответить
luxorty
Иркутск
Kolbalis
Тем более последний, Accord на гибриде (147 л/с) сотку за 7.2 сек делает.
Сразу замеры с рэйслоджиком скидывайте или заводские данные.
1
2
Ответить
luxorty
Иркутск
OBERST63
C 2017 года Н-Лиф выпускается уже в новом кузове (2 поколение) и другими характеристиками - мощность 150 лс, крут момент 320 Нм, разгон до сотни 7,9 сек (было 11,9), самое главное, запас хода на одной зарядке увеличен до 400 км. На ДВ они уже продаются, правда цена ...около 2 млн. руб.
11,9с до сотни было?! Тогда о каком чудо разгоне "на уровне 3-х литровой машины" пишут владельцы лифов в каждом отзыве? Или это до 40км/ч?
10
4
Ответить
12466995
Красноярск
Алексей
А зачем ему антифриз?
Может водяная рубашка чего то? Эл.двигатель может греется..
3
4
Ответить
 
123
Сообщений: 208
Скок стоит?
2
2
Ответить
Сергей
Ставрополь
Купил Лиф месяц назад как вторую машину на работу ездить, так теперь первая ( прадик 120) тихо становится "второй", за месяц не разу не понадобилась.
20
5
Ответить
Автор своих слов
Козулька
игорь
Всё понятно это гемор. Ещё и дизайн уродливый.
Кропотливый дизайн на твоём ЗАЗ Шанс.
9
3
Ответить
JDM154
Новосибирск
На самом деле лиф не так уж много потребляет электричества чтобы воровать 20квт*30дней, к квартирным 300 прибавились 600 за лиф расходов в месяц, вообще не заметно, остальная коммуналка в районе 5-6 тысяч за 3ку. А вот на бензинке каждую неделю 1-2 тысячи тратил и это было ощутимо для кош
6
7
Ответить
777
Усть-Кут
SirAlex
С нашей плотностью населения за Уралом и покупательской способность - нормальной инфраструктуры для электричек нам еще лет 50 ждать.
Да 15 лет назад по телефону только разговаривать можно было а теперь рассчитаться кредитной картой итд. Так что электрички ближе чем вы думаете😁
7
3
Ответить
777
Усть-Кут
thenya1
электричка это менее 0,1% от объёма продаж автомобилей. Ээээх романтик романтик.
Ягуар уже начал продажи в россии, ауди мерседес на подходе, через 5 лет пално будет таких машин каждая 7 -9 машина.
6
3
Ответить
игорь
Екатеринбург
Автор своих слов
Кропотливый дизайн на твоём ЗАЗ Шанс.
У меня KIA а у тебя похожа на раздутую жабу лупоглазую.
3
7
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2739
Женя
В России живём! Батареи давно уже покупают Солнечники! 40-60 тыс за батарею. Краснодарский край, ибо провести свет на участок где нибудь на побережье, если это новый посёлок, а частная застройка домика...
Н-да даже и ответить нечего.Одни цифры и плюсы.А мои придурки-земляки в Коми пикетируют дороги что-бы к ним это *****о не везли.Адресок скинь пусть к тебе фуры отправят и сдавайте их за деньги.Надо еще постараться до-вас доставить,а то в Москве загрузились.а в Саратове полы в прицепе сожрало.Ничего перегрузили и дальше,так ты маши повыше флагом что-бы видели в какой двор выгружать.Удачи в бизнесе.
1
7
Ответить
Автор своих слов
Козулька
игорь
У меня KIA а у тебя похожа на раздутую жабу лупоглазую.
Кия от Шанса не далеко уехала!
Пустышка.
2
2
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
Автоломбард "Авангард"
"Катаясь на бензиновом Вингроуде 2007-го года, за 6 лет наездил чуть более 13 тысяч км" - автор, а нужна ли тебе вообще машина? Не корректный вопрос, конечно, можно не отвечать. Больше риторический...
Моё дело на чём мне ездить, когда и куда. ))
5
2
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
Автоломбард "Авангард"
"Катаясь на бензиновом Вингроуде 2007-го года, за 6 лет наездил чуть более 13 тысяч км" - автор, а нужна ли тебе вообще машина? Не корректный вопрос, конечно, можно не отвечать. Больше риторический...
Моё дело на чём мне ездить, когда и куда! ))
2
2
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
aleks70.a
Возможно ли установить вебасто для прогрева салона?
Парни ставили, но я с этим не морочился...
2
2
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
Автоломбард "Авангард"
"Катаясь на бензиновом Вингроуде 2007-го года, за 6 лет наездил чуть более 13 тысяч км" - автор, а нужна ли тебе вообще машина? Не корректный вопрос, конечно, можно не отвечать. Больше риторический...
Моё дело на чём ездить, куда и когда! ))
2
2
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
12279203
Рально на сколько хватает одной зарядки.только не надо как про расход бензина как с здесь пишут басни .
Реальность зависит от вас, я об этом говорил.
3
3
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
Сергей Петровича
Настораживает только одно - все владельцы электричек в полном восторге от своих авто но часто в конце восторженных отзывов мелькает сообщение о продаже. А так автор прав на 100% все зависит от стиля...
Года через 3 точно решу - мой транспорт или нет, а там и AZE1 подешевеет.
2
2
Ответить
игорь
Екатеринбург
Автор своих слов
Кия от Шанса не далеко уехала!
Пустышка.
Ну да вот это лупоглазое недорозумение не пустышка. Хотя в деревне в которой ты живёшь это машиной называется.
2
6
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
Автоломбард "Авангард"
"Катаясь на бензиновом Вингроуде 2007-го года, за 6 лет наездил чуть более 13 тысяч км" - автор, а нужна ли тебе вообще машина? Не корректный вопрос, конечно, можно не отвечать. Больше риторический...
Моё дело на чём, когда и куда мне ездить.
2
4
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
aleks70.a
Возможно ли установить вебасто для прогрева салона?
Парни ставили, но я не стал.
2
2
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
12279203
Рально на сколько хватает одной зарядки.только не надо как про расход бензина как с здесь пишут басни .
См. выше по тексту.
2
2
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
Сергей Петровича
Настораживает только одно - все владельцы электричек в полном восторге от своих авто но часто в конце восторженных отзывов мелькает сообщение о продаже. А так автор прав на 100% все зависит от стиля...
Года через 3 точно будет ясно - моё или нет а там и AZE1 подешевеет.
3
3
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
Leopard
Хороший аппарат как второй в семью, для женщины..
+
3
2
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
36-й
практически каждый владелец лифа- мелкий воришка, пытается на халяву подключиться к сети в гск, на работе или к подьезду мимо счетчиков, докажите обратное))))
Хамите, гражданин. У меня всё "по чесноку", т.е по счётчику.
8
3
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
Андрей
ну и зачем он нужен? ради экономии? на чем? кажется, больше гемора с ним.. Первый гемор в плане содержания в целом, второй гемор - это его пользование как МАШИНОЙ... Ни удобства, ни комфорта, ни понимания...
Не нравится - не ешьте... ))
3
2
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
sindbad-vlad
С дневным пробегом 100км и менее на полной зарядке (зима,обогревы+фары и прочие мелочи)я бы не покупал такой авто.А вот когда создадут батарею с возможностью зимнего дневного пробега 250-300км тогда уже можно серъезно задуматься о покупке...Пока же оптимальный вариант - гибрид.
Собстно этот как смартфон - заряжать каждый день, или через день.
6
3
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
Fandorin087
Сколько палок осталось при таком пробеге?
Взял с 9-тью. Пока так и есть, убыток 1-3% в год и чем дальше, тем меньше. Гарантия 8 лет или 160 тыс. пробега.
3
2
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
2316394
Прям четко подметил👌
AZE1 уже в серии
2
1
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
VALERUN@MORDVIN
Это здесь к чему.Карту глянь,страны Скандинавии занимают площадь Московской области.И кстати все плюшки при покупке такого авто убрали.Батарейки ведь куда-то девать надо,а в Корее по-моему еще и повышенный налог ввели из-за утилизации батарей.У них ведь как у нас в лес не вывезешь.
Батарейки используют для домовых нужд. Ничего не пропадает.
2
3
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
Jap Friend
Мне нравится ваш подход. Вероятно, при здравом подходе, такой автомобиль устроил бы большинство современных автовладельцев. По крайней мере, как второй автомобиль в семью, такая "электричка"...
Респект! ))
2
2
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
SirAlex
Подзаряжаемый газовый гибрид с большой батареей, которая позволит ездить по городу только на электричестве, мне кажется лучшим вариантом для Сибири.
Бензино-дизель-газы на дальняк ещё долго будут у нас незаменимы, т.к нефтяное лобби пас
3
1
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
Geminissimo
Бензино-дизель-газы на дальняк ещё долго будут у нас незаменимы, т.к нефтяное лобби пас
пасёт этот рынок. Нескоро на перегонах появятся станции скоростной зарядки.
2
2
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
7588497
Меня больше интересует вингроад с 13 тысячами за 6 лет))) У кого бы такой Купить?)))))
Уже продал. ))
2
2
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
isner
У нас в Барнауле за городом (10 км от старого моста или 14 км от нового) в декабре открыли быструю зарядку. Год будет работать бесплатно. Почти каждый день вижу, как заряжаются Лифы. В связи с тем, что...
Не попробуешь - не поймёшь, это как еда.
3
2
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
Сергей
Зачем Вам вообще авто, если за 6 лет проехали 13тыс км?
См. выше
2
4
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
Ивановка
Один из не многих отзывов где здраво описан опыт владения электричкой. Планировать поездки заранее, инфраструктура заканчивается гаражом, малый пробег... За честность строго 5.
Цвет прикольный.
++
3
2
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
,,, Андрей
Думаю автор имел ввиду, что пробег в год 16ткм, владел авто 6 лет
Не, не. Именно 13 тыс. за 6 лет. )
6
4
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
,,, Андрей
Батарейка основная проблема и её стоимость при выходе из строя. По хорошему при пробеге в день до 70км, идеальный вариант брать электричку, но подготовка к зиме обязательна, теплый пол на дно батареи...
Эксплуатирую как есть. Никаких утеплений и вебасто и не мёрзну.
4
1
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
Андрей
А что, владельцы электричек от электричества не зависят? И ломаться нечему? Удивляете...
Зависят полностью, как ДВС от бензина. Ломается ходовка, как у всех.
3
2
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
Евгений Александрович
7588497
Омск
Меня больше интересует вингроад с 13 тысячами за 6 лет))) У кого бы такой Купить?)))))
У меня Джетта 10 летняя с пробегом 22 т.км.Только до сада и обратно. Не пойму куда зимой люди ездят? Картошку же окучивать не надо.
...в магазин. ))
5
2
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
Алан Гринспен
У нас счетчики в ГСК вынесли на стену, снаружи гаража. Своровать не удастся.
Аналогично. Тырить и мысли не было.
3
2
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
OBERST63
C 2017 года Н-Лиф выпускается уже в новом кузове (2 поколение) и другими характеристиками - мощность 150 лс, крут момент 320 Нм, разгон до сотни 7,9 сек (было 11,9), самое главное, запас хода на одной зарядке увеличен до 400 км. На ДВ они уже продаются, правда цена ...около 2 млн. руб.
Лет 5 и можно брать.
2
1
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
JDM154
На самом деле лиф не так уж много потребляет электричества чтобы воровать 20квт*30дней, к квартирным 300 прибавились 600 за лиф расходов в месяц, вообще не заметно, остальная коммуналка в районе 5-6 тысяч за 3ку. А вот на бензинке каждую неделю 1-2 тысячи тратил и это было ощутимо для кошелька
Примерно 5-7 квт на зарядку до 100%, зависит от остатка и температуры.
3
1
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
750726
У родственника Альмера 2006 г выпуска ,автомат ,пробег на сегодняшний день 37 000 км ,езда летом Дом-дача
не бита не крашена -ничего ещё не менял.зимней резины не видела.снега не видела
Во-во. Прям мой бывший Винг.
1
2
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
Алексей
А зачем ему антифриз?
Охлаждение для движка и силовой электроники.
4
1
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
Wwiww
Скок стоит?
500 с копейками
2
1
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
Сергей
Купил Лиф месяц назад как вторую машину на работу ездить, так теперь первая ( прадик 120) тихо становится "второй", за месяц не разу не понадобилась.
В крутые морозы или на дальняк ещё сгодится
3
1
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
игорь
У меня KIA а у тебя похожа на раздутую жабу лупоглазую.
Да, да. Так и зову - Лягушечка. ))
2
1
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
"Наши люди в магазин на машинах не ездят" Бриллиантовая рука... И поздравляю всех с наступающим Новым Годом!
2
1
Ответить
Автоломбард "Авангард"
Чита
Geminissimo
Моё дело на чём мне ездить, когда и куда. ))
Бесспорно.
3
 
Ответить
Автоломбард "Авангард"
Чита
Geminissimo
Моё дело на чём мне ездить, когда и куда! ))
Однозначно!
3
 
Ответить
Автоломбард "Авангард"
Чита
Geminissimo
Моё дело на чём ездить, куда и когда! ))
Ладно, ладно. Не кипятись, все уже поняли.
Нормально же разговаривали вроде...
4
 
Ответить
Автоломбард "Авангард"
Чита
Geminissimo
Моё дело на чём мне ездить, когда и куда! ))
Конечно, конечно.
2
 
Ответить
Автоломбард "Авангард"
Чита
Geminissimo
Моё дело на чём мне ездить, когда и куда! ))
Само собой.
2
1
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
28.12.2018
Сергей
Иркутск
Зачем Вам вообще авто, если за 6 лет проехали 13тыс км?
Понимаете, у человека бывает МЕЧТА. Мы с женой закончив в 72 году универ решили - во что бы то ни стало добьемся МАШИНЫ. И вот этапы большого пути - 12.5 лет на тестевом Москвиче, 18 лет на своем ИЖ-Комби,памятник в гараже в виде Пежо-309, купленный за доллары за неделю до черного вторника, стоит с 98 года, наездил 1,5 тыс. км. налог плачу, потери вкладов, реформы павловские , чубайсовские, ваучеры,"Автоальянсы", облигации, депозиты - все в минус и наконец ДЖЕТТА. Сказочный до...б, не так ли.
5
2
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2739
Geminissimo
Батарейки используют для домовых нужд. Ничего не пропадает.
Точно.Я даже с пульта дальше пользую,в ведре мусорном.Плохой из меня эколог.
 
2
Ответить
,,, Андрей
Ангарск
Geminissimo
Не, не. Именно 13 тыс. за 6 лет. )
Ужас. Зачем тогда электричка, на такси дешевле выйдет
4
2
Ответить
,,, Андрей
Ангарск
Geminissimo
Эксплуатирую как есть. Никаких утеплений и вебасто и не мёрзну.
Это больше комментарий для других. Моё мнение для беспроблемной и удобной эксплуатации
 
 
Ответить
Crimea
Ялта
isner
У нас в Барнауле за городом (10 км от старого моста или 14 км от нового) в декабре открыли быструю зарядку. Год будет работать бесплатно. Почти каждый день вижу, как заряжаются Лифы. В связи с тем, что...
Приусы как раз то больше боятся простоя чем больших пробегов.
1
 
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
Сорри - наколотил кучу однотипных ответов... Это косяк Андроида. )
Да, я стал ездить больше только ради удовольствия, до работы 15-20 минут не спеша.
3
1
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
Geminissimo
Сорри - наколотил кучу однотипных ответов... Это косяк Андроида. )
Да, я стал ездить больше только ради удовольствия, до работы 15-20 минут не спеша.
Пешком, конечно.
2
1
Ответить
Виталий
Барнаул
Женя
В России живём! Батареи давно уже покупают Солнечники! 40-60 тыс за батарею. Краснодарский край, ибо провести свет на участок где нибудь на побережье, если это новый посёлок, а частная застройка домика...
Имею отношение к переработке свинцовых и тягово-никель-железных аккумуляторов. Литий ионные у нас в стране не перерабатываются. Литий ядовит до безобразия. Вывозя из Японии 3-5 летние электрички, мы добровольно создаём бесплатный полигон для ядохимикатов.
4
1
Ответить
BlackMan
Томск
777
Ближайшие 5 лет все мировые производители перейдут на электрокары растают пункты быстрой зарядки и всё это произойдёт за границей ближайшее время. А всё что делают и производят за границей рано или поздно...
и сразу электричесвто подскочит в цене раз в 5))) сделают это для тех, кто имеет электрички))) ФСБ не дремлет. Все под колпаком)))
 
3
Ответить
BlackMan
Томск
Алексей
А зачем ему антифриз?
Чтоб хоть какие-то расходы на нее были. А то совсем идеальной получается, незатратной. Так не бывает. вот и придумали расширительный бачок для лифа)))
3
 
Ответить
BlackMan
Томск
Сергей
Купил Лиф месяц назад как вторую машину на работу ездить, так теперь первая ( прадик 120) тихо становится "второй", за месяц не разу не понадобилась.
а транспортный налог на электричку тоже считают?
1
 
Ответить
777
Усть-Кут
BlackMan
и сразу электричесвто подскочит в цене раз в 5))) сделают это для тех, кто имеет электрички))) ФСБ не дремлет. Все под колпаком)))
А это естественно как были при Царе рабами так и остаёмся ни чего не меняется😉
 
1
Ответить
Сергей
Ставрополь
Geminissimo
В крутые морозы или на дальняк ещё сгодится
Крутых морозов у нас не бывает, зимой все время около нуля. А на дальняк конечно, только на прадике.
1
 
Ответить
Сергей
Ставрополь
BlackMan
а транспортный налог на электричку тоже считают?
Да, так же как на обычную, по лошадям.
1
 
Ответить
Женя
Краснодар
Виталий
Имею отношение к переработке свинцовых и тягово-никель-железных аккумуляторов. Литий ионные у нас в стране не перерабатываются. Литий ядовит до безобразия. Вывозя из Японии 3-5 летние электрички, мы добровольно создаём бесплатный полигон для ядохимикатов.
Имею отношение к районам добычи нефти (юг Ставропольского края). Соль с водой которая так же выкачивается и на месте тупо в резервуар из земли сливается имеет большую радиацию. Например трубы через несколько лет на некоторых скважинах меняются из уменьшения внутреннего диаметра из за налета солей, и потом эти трубы огромным складом лежат под открытым небом, в них даже гнездятся птицы. И вот для примера металлом весь принимают по прибору, уровень радиации выше 12 уже не берут, но это мелочь. Так как трубы с налетом соли показывают по прибору от 600 и иногда выше 1000.!!
Что тут говорить о ничтожно малом количестве батарей от LEaf , если у нас 98% мусороберабатывающих заводов - это просто земля, огонь, птицы!
2
2
Ответить
Виталий
Барнаул
О чём и речь. Своего *****а хватает, ещё и чужое везем.
У меня так же есть фирмешка по закупу и переработке цвет. и чем. мета. Я поражен, что у вас творится. На базе, перед отправкой контейнера с медью, радиолог обнаружил маленькую медную трубку. Дозиметр показал 400 при допуске 13-17мкр. Так вот, утилизировать по закону этот кусочек на тот момент, было это лет 7 назад, стоило порядка 150000 р. Договорились по тихому за 200 баксов.
А у вас вон оно как. Тонны высоко радиоактивного лома и всем пофигу. Я в шоке.
1
1
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 637
Сергей Петровича
создали - покупайте Теслу! Ждем отзыва от вас
Я б купил....если б в кармане валялись ТАКИЕ бабосы!Да вот беда - пенсионЭр я. Даже считать боюсь сколько моих пенсий надо для покупки теслы...наверное надо быть Кащеем Бессмертным...
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
1
1
Ответить
1404530
7588497
Меня больше интересует вингроад с 13 тысячами за 6 лет))) У кого бы такой Купить?)))))
https://www.********/serpuhov/avtomobili/nissan_wingroad_2015_1643347601
 
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Коневодство надо возрождать!
1
 
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
...ага, и кавалерию! ))
Недавно услышал от чела по поводу Лифа - "Дорогая игрушка". Можно согласиться в некоторой степени. В своё время, когда отчаянные самодельщики мастрили самобеглые повозки, или привозили их из-за океана, их тоже называли чудаками, а экипажи - погремушками. Ещё долго ДВС и Электро будут существовать параллельно, но это здорово, когда ты можешь выбрать себе авто по вкусу. ))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 143
Сергей Петровича
Настораживает только одно - все владельцы электричек в полном восторге от своих авто но часто в конце восторженных отзывов мелькает сообщение о продаже. А так автор прав на 100% все зависит от стиля...
Все верно,нужно продать уже старый авто и купить новее.так же поступают и с бензинками,5лет крайний срок эксплуатации, покатался и на продажу,какие проблемы?!
Мой отзыв: Nissan DAYZ Roox 2015
 
 
Ответить
 
Сообщений: 143
Андрей
ну и зачем он нужен? ради экономии? на чем? кажется, больше гемора с ним.. Первый гемор в плане содержания в целом, второй гемор - это его пользование как МАШИНОЙ... Ни удобства, ни комфорта, ни понимания...
Ну да в мире дураки его покупают и лиф стал машиной номер один по продажам,вы о чем?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 143
sindbad-vlad
С дневным пробегом 100км и менее на полной зарядке (зима,обогревы+фары и прочие мелочи)я бы не покупал такой авто.А вот когда создадут батарею с возможностью зимнего дневного пробега 250-300км тогда уже можно серъезно задуматься о покупке...Пока же оптимальный вариант - гибрид.
Гибрид я откатал еще в первом кузове приуса 1999года выпуска,если мне не изменяет память,вы отстали от жизни.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 143
777
Ближайшие 5 лет все мировые производители перейдут на электрокары растают пункты быстрой зарядки и всё это произойдёт за границей ближайшее время. А всё что делают и производят за границей рано или поздно...
Не будут! Сейчас всего импорта порядка 20%
 
 
Ответить
 
Сообщений: 143
Сергей Петровича
вас послушать - так лучше паровоза ничего нету. И дым столбом валит и морда в поту и копоти и гудок и главное - едет!
технический прогресс - ? нет, не слышал...
Жду автомобили на магнитном двигателе Минато, вот где прорыв!
 
 
Ответить
Geminissimo
автор
Благовещенск
Всякому - своё, это аксиома.
Продолжение моего поста в мае. В программе: впечатления от зимней эксплуатации и о начале эксплуатации при плюсовых температурах в условиях юга Дальнего Востока.
1
 
Ответить
Андрей
Кемерово
ref-66
Ну да в мире дураки его покупают и лиф стал машиной номер один по продажам,вы о чем?
Слово "продажи" не равно слову "полноценный автомобиль".
 
1
Ответить
 
Сообщений: 143
Андрей
Слово "продажи" не равно слову "полноценный автомобиль".
А что в вашем понимании полноценный автомобиль?меня например останавливает от покупки лифа только отсутствие 4вд версии,но они полюбому появятся, как появились на гибрида,сижу жду.
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
ref-66
А что в вашем понимании полноценный автомобиль?меня например останавливает от покупки лифа только отсутствие 4вд версии,но они полюбому появятся, как появились на гибрида,сижу жду.
у каждого понимания разные.
 
 
Ответить
14814974
VALERUN@MORDVIN
Н-да даже и ответить нечего.Одни цифры и плюсы.А мои придурки-земляки в Коми пикетируют дороги что-бы к ним это *****о не везли.Адресок скинь пусть к тебе фуры отправят и сдавайте их за деньги.Надо еще...
Фуры с батареями от электрокаров ? Адрес скиньте, я куплю. Вторая машина - Лиф, подтверждаю: "одни плюсы и цифры". Последний замер: 2200 км. пробег - 400 киловатт * 0,57 руб. (такой ночной тариф) = 228 рублей, в гараже стоит Камри 2,2, она на такой пробег съела бы около 10 000 русских "тугриков"
1
 
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
александр поляков
Машина сильно уж узконаправленная для России.Были в Европе,там розетки в городах имеются,у нас нет ни одной,может Москва исключение.Думаю в ближайшие годы топливным движкам в России альтернативы не будет
В Хабаровске уже пять быстрых зарядок. Сам уже езжу на лифе четыре года и пробег 175 тысяч. Как вам экономия по сравнению с бензиновой хренью?
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2634
Сергей, держи краба!
Я за 5лет 120тыс накатал.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2016
 
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 596
Сергей правый руль
В Хабаровске уже пять быстрых зарядок. Сам уже езжу на лифе четыре года и пробег 175 тысяч. Как вам экономия по сравнению с бензиновой хренью?
заряжать как успевать?
1
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 596
батареи маловато и дорогая она.
1
 
Ответить
11150358
Благовещенск
2316394
Прям четко подметил👌
Я б сказал подзаряжаемый гибрид сама то.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2013 в России


Добавить отзыв