Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Траблы

Траблы

Nissan Leaf 2013

, Благовещенск
Пробег: 96 830 км
Темы: Эксплуатация

И снова – здравствуйте.

23 ноября 2019-го. В меню этого дня были сюрпризы со стороны погоды, здоровья близких и авто. Погода: вечером 22-го на мёрзлую землю выпал дождь и покрыл её тонкой ледяной глазурью вследствие чего передвижение стало возможно только перебежками и «покатушками» на подошвах, причём это было повсеместно. Здоровье близких: дорогой мой человечек схватил вирус абдоминального типа и валялся с температурой. Авто: горбунок мой глюканул прямиком в выходные (и об этом подробнее).

Когда электричка стоит в гараже то, готовясь к поездке, при отсутствии постороннего шума, вы невольно фиксируете нормальные признаки живого автомобиля, например – щелчки реле, мигание индикаторов, подсветка салона и т.п. В это субботнее утро ничем таким моё горбунок меня не поприветствовал… Поначалу я не придал значения, но напрягся, когда вместо зелёного индикатора подключения к зарядке на приборке увидел часто мигающий красный символ автомобиля и офигел, когда получил нулевую реакцию на кнопку запуска – с тормозом и без. Звенящая зловещая тищина (как в фильме ужасов, перед тем как что-то откуда-то выскочит)…

Очнувшись от неожиданности начал гуглить проблемы. Ну да! Разрядился 12-вольтовый аккумулятор, питающий бортовую сеть. Но, странно, почему он не подзарядился при зарядке ВВБ? Достаю ЗУ и подключаю аккумулятор на зарядку. Заряжался он 4 часа током в 3 ампера (строит 45-ка) и должен был набрать ёмкость хотя бы для включения заряда ВВБ. Выключил его и на ночь подключил зарядное для ВВБ. Утром следующего дня та же история – аккум на нуле и молчок. Ставлю его на всю ночь заряжаться.

Следующим утром история повторяется, несмотря на то, что 12в аккумулятор заряжен. Горит кнопка пуска, щелкают реле, загорается приборка, но символа готовности – зелёного авто на приборке нет. И, наконец, мне приходит на ум скинуть клеммы, подождать минуту, накинуть их снова и проверить версию происходящего. Скидываю, жду, накидываю – вуаля! Всё заиграло и заработало.

Вывод (версия). По какой-то причине глюканул бортовой комп, попросту завис, ну, или не отработал какой-то его функционал. От этого не включилась зарядка ВВБ и подзарядка 12в аккума, поэтому он разрядился. После сброса комп перезагрузился и заработал как обычно, причём все настройки приборки и дисплея сохранились, даже время выставилось автоматом (не знаю, как это произошло). Так что можете скидывать клеммы при непонятках, это поможет в каком-то проценте случаев, если только это неисправность не связана с выходом из строя блоков авто (железа). Как хорошо, что бортовой комп не заряжен Windows, иначе сдёргивать клеммы приходилось бы минимум несколько раз в неделю, или инженерам Ниссана пришлось бы предусмотреть кнопку "Reset" на приборке. ))

И… да! Тротуары посыпали песком, человечек выздоравливает, а горбунок – ездит. Всем – удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Leaf 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter