Собственно, это уже и не отзыв, а рассуждения на тему "как дальше жить". То обстоятельство, что ресурс ВВБ гораздо меньше ресурса ДВС, факт известный и все, кто покупал подержанные электрички, думаю, понимали что выбор - менять батарею или авто, перед ними возникнет гораздо раньше, чем у владельцев бензиновых экипажей менять тачку или двигатель (думаю двигатель меняют по особому случаю). В общем возникнет вопрос что менять - авто или ВВБ. Машина мне попалась в 2018-м с 9 делениями на батарее, сейчас их 7, подозреваю что далее будет отлетать по одному за год, поскольку деградация идёт по экспоненте и чем дальше, тем скорее. Комплектация G меня боле чем устраивает, особенно, в мои 60 с хвостом, в кайф тёплые сидушки и руль. )) Косяков с электроникой и механикой нет, эргономика на уровне. Так вот: авто в этой кондиции мне обошлось в 500 с небольшим тысяч, полагаю если бы у батареи было 11 делений, то меньше чем за 800 я бы взять её не смог. Теперь - если менять батарею, то за неё надо выложить от 400 до 500 за б/у или примерно то же за перепакованную новыми элементами от разных умельцев.
Что касается меня - не горит прямо сейчас покупать ВВБ, а за год многое может поменяться и изделия умельцев как-то себя покажут и можно будет решать к какому варианту перейти.
Вопрос к тем кто задавался этой темой: кто к какому варианту склоняется и почему - брать б\у но фирменную или перепакованную но самопальную (нулевая от Сколково-Логинова например).
ЗЫ: поставил подогрев батареи от сети и запуск климата по сигналу GSM. Это дало возможность полной зарядки зимой и предварительного подогрева авто в гараже перед поездкой не привязанного к таймеру, т.к. авто беру не каждый день и не в одно время. Очень удобные опции, уверяю вас и рекомендую.