…и их осталось шесть, как в той считалочке про негритят, кажется. Шесть делений остаточной ёмкости у меня осталось три дня назад. Соответственно пробег 87 км при 100% заряде, соответственно думки о замене ВВБ всё актуальнее. Пробега на мои обычные заботы хватает, но это пока на дворе лето. Зимой всё будет гораздо неудобнее, а экономить на обогреве это не комильфо и совершенно нивелирует плюсы электрокара. Есть два варианта: 1. Распиаренный проект Сколкова с технологией сборки ВВБ по типу Теслы; 2. Отдельные умельцы с головой и ровными руками в разных уголках нашей необъятной, собирающие ВВБ на базе пакетов LG Chem по типу Рено или Форда. В первом случае есть предложенный вариант кредитования от Сбера и ценник за 30-ку более 500 тыс., с сервисом по установке, во втором – надежда на порядочность изготовителя, но и ценник за ту же 30-ку на 100 тыс. меньше. Короче – есть над чем подумать. Б/у ВВБ из Японии не рассматриваю, т.к. они либо замухлёванные, как например c SOH = 90% и один из датчиков температуры со значением “na” (отключенная опция пересчёта SOH), или с реальным SOH 70%, которой хватит года на три-четыре.
Вопрос: у кого есть опыт замены ВВБ? Поделитесь.