Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Осень 2021

Nissan Leaf 2013

, Благовещенск
Пробег: 105 140 км
Темы: Эксплуатация
20

Афоризм: «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих!» как нельзя лучше описывает ситуацию со вторичным, импортным и экзотическим авто в условиях России. Я долго, года полтора-два, изучал рынок самоделок высоковольтных батарей в РФ пока не принял решение, которое меня вполне устроило. Был выбор между вариантом из Сколково по схеме Теслы (на 18650) и по объявлению на Авито по принципу Рено и Форда (на призматиках LG Chem). Изучал тему, прикидывал, выжидал, наблюдал…

Но, по порядку. В процессе эксплуатации топовой комплектации Nissan Leaf (2013 AZE0 G) я пришёл к выводу что этот автомобиль меня вполне устраивает в долгосрочной перспективе. Повторюсь – эргономика, комфорт, управляемость, динамика, и т.п., всё это мне более чем подходило, поэтому и было принято решение менять ВВБ, поскольку за итоговую цену взять авто с «нулевой» батареей у меня шансов нет, не говоря уже о втором поколении Лифа от полутора миллионов рублей стоимости.

Где брать?

1. Сколково – обилие информации (пиара в частности) на сайте и в Ютубе дало возможность прикинуть плюсы и минусы, но ценник – однозначно отвратил. На Сколково был поставлен крест.

2. Безымянный аккаунт на Авито, предлагающий перепакованную призматиками LG батарею в 30 киловатт с подогревом. Сжатый, но по существу, комментарий по параметрам ВВБ и компромиссный и подъёмный для меня ценник. Общаясь с человеком, понял, что он на своём интересе и прямых руках перепаковывает батареи на продажу. Причём мне понравился его подход – тщательность в мелочах, неспешность в тестировании и доводке изделия – ВВБ на выходе обкатывается в реальной эксплуатации на авто, замеченные косяки исправляются. Достойно уважения, на мой взгляд. Остановил свой выбор на этом варианте.

Батарея ТК ПЭК была доставлена через полстраны за пару недель, в нормальном состоянии и смонтирована на мой автомобиль. CAN-мост заказывал из Москвы по совету того же изготовителя ВВБ. Выкатал остаток, зарядил до 100%. Полный заряд по Лифспаю отобразил 29 квт, т.е. параметры соответствовали заявленным. Катаюсь, не «давлю косяка» на счётчик остатка % заряда, получаю удовольствие. Что дальше? Проверить соответствие пройденного километража прогнозируемому и вычислить погрешность, настроить зарядный таймер на “Long life charge mode” (80%), эксплуатировать транспортное средство по прямому назначению. )

Всем добра! ))

ЗЫ: По мере поступления новостей буду освещать события.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Leaf 2013 в России

Комментарии

   
Благовещенск
Сообщений: 24
204 км запас хода на 3х делениях температуры уже отлично! Сколько будет при нормальной температуре в 5 делений? И не хватает цифр: сколько в итоге проект обошелся?
2
 
Ответить
Geminissimo
Благовещенск
Shevel
204 км запас хода на 3х делениях температуры уже отлично! Сколько будет при нормальной температуре в 5 делений? И не хватает цифр: сколько в итоге проект обошелся?
Нет, нет! На температуру не смотрите - один датчик заморожен специально. Пообщался с авторами батареи и CAN-моста и пришёл к выводу, что надо "морозить" датчик. Объясню логику. Думаю что в расчёте SOHа, вероятно (предположение, поскольку программного кода контроллера не видел) принимают участие такие показатели деградации ВВБ как: 1. Количество энергии, принимаемой при 100% зарядке от нуля (или около того, рассчитанного программой) и уменьшающееся со временем; 2. Внутреннее сопротивление, растущее по мере деградации батареи; 3. ...ну и ещё ряд параметров, скорее всего. Модули LG Chem, которыми снабжена сейчас батарея, имеют изначально более высокое внутреннее сопротивление, чем родные от Ниссана, и при + температуре контроллер пересчитает SOH вниз полагая, что это деградировали родные элементы. Поэтому решили обмануть котроллер и ориентироваться по количеству принимаемой энергии. Просто другой способ расчёта состояния ВВБ. Зато с этими элементами машина легче почти на 150 кг по ВВБ и на 5 по 12-вольтовому (вместо свинцового сейчас железофосфатный). Не замерял итоговый клиренс, но видно по увеличенным колёсным аркам.
470 т.р. - полный итог акции.
3
 
Ответить
Mihaly477
Чехов
Сам после двух гибридов присматриваюсь к Лифу. Потому и читаю отзывы. Задумался, а стоит ли "овчинка выделки" по финансам, если замена батареи обходится в такую сумму. Столько же за время эксплуатации не сэкономили на топливе и расходниках.
Если не брать ощущения, что это машина будущего и т.п., а только деньгам рассматривать - есть ли смысл?
2
 
Ответить
Geminissimo
Благовещенск
Время доброе. Ответ на ваш вопрос есть в первой публикации моих постов. ) Принцип - подходит - не подходит. Всё. У меня не было авто комфортнее и динамичнее чем этот и он мне подходит, поэтому я решил в него вложиться по крупному. Приус 13-го года стоит так же как мой теперь, но зимой в нём экономии "0", если рассматривать этот критерий оценки. Сейчас электрички это скорее мода, но что будет дальше я не могу сказать... и никто не может. Я могу себе позволить такой транспорт и езжу на нём. Как-то так. )
4
 
Ответить
24843158
Стерлитамак
Shevel
204 км запас хода на 3х делениях температуры уже отлично! Сколько будет при нормальной температуре в 5 делений? И не хватает цифр: сколько в итоге проект обошелся?
Здравствуйте. Я приобрела Ниссан Лив, он мне нравится очень, но я начала бояться за свою батарею. Делений на экране справа-белые 5, а слева -синие 3(энергия батареи) ещё не во всем до конца разобралась. Так вот на сколько ещё хватит моей батареи? Могу я ее как то активизировать? Могут ли деления "поднятья "?
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 24
24843158
Здравствуйте. Я приобрела Ниссан Лив, он мне нравится очень, но я начала бояться за свою батарею. Делений на экране справа-белые 5, а слева -синие 3(энергия батареи) ещё не во всем до конца разобралась....
5 делений это меньше половины емкости батареи. Какой прогноз пробега на вашем авто при 100% заряде?
 
 
Ответить
24843158
Стерлитамак
Shevel
5 делений это меньше половины емкости батареи. Какой прогноз пробега на вашем авто при 100% заряде?
Дело в том что я ещё до конца этого не выяснила. Сейчас зима не поймёшь. Ставлю на ночь, утром 80% где-то, потому что нет возможности вытаскивать зарядник и снова ставить, чтоб до 100% дошёл. И не было такого чтобы проехала до полного истощения заряда. Где-то на 46 км . Хотя заряжается быстро.
 
 
Ответить
Geminissimo
Благовещенск
24843158
Здравствуйте. Я приобрела Ниссан Лив, он мне нравится очень, но я начала бояться за свою батарею. Делений на экране справа-белые 5, а слева -синие 3(энергия батареи) ещё не во всем до конца разобралась....
Время доброе.
"Делений на экране справа-белые 5, а слева -синие 3(энергия батареи)" - мне кажется, что справа: крайние белые тонкие - это остаточная ёмкость и широкие голубые - текущий заряд, слева: широкие голубые - температура батареи. У меня праворулька 24-ка с 6 делениями остаточной показывала 78 км прогноза пробега при 100% заряда.
"Так вот на сколько ещё хватит моей батареи?" - её хватит настолько насколько вас будет устраивать пробег. Сомневаюсь, что вы будете ждать состояния когда энергии будет хватать на то, чтобы выехать из гаража и заехать обратно. )
"Могу я ее как то активизировать?" - нет.
"Могут ли деления "поднятья "?" - может быть колебание сезонное, насколько я заметил (хотя могу ошибаться), но обратно ёмкость не возвращается. Только замена элементов (перепаковка), либо замена полностью штатной батареи в хорошем состоянии. Вам выбирать.
Удачи. )
 
 
Ответить
Geminissimo
Благовещенск
24843158
Дело в том что я ещё до конца этого не выяснила. Сейчас зима не поймёшь. Ставлю на ночь, утром 80% где-то, потому что нет возможности вытаскивать зарядник и снова ставить, чтоб до 100% дошёл. И не было такого чтобы проехала до полного истощения заряда. Где-то на 46 км . Хотя заряжается быстро.
Какого года и комплектации ваше авто? Если настроен заряд до 80%, то вы до 100% его никогда не зарядите. С таким остатком ёмкости в любом случае должно заряжаться до 100%.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 24
24843158
Дело в том что я ещё до конца этого не выяснила. Сейчас зима не поймёшь. Ставлю на ночь, утром 80% где-то, потому что нет возможности вытаскивать зарядник и снова ставить, чтоб до 100% дошёл. И не было такого чтобы проехала до полного истощения заряда. Где-то на 46 км . Хотя заряжается быстро.
46 км при 80% заряда, это +/- 57 км при 100% заряда батареи. В принципе соответствует 5 делениям остатка. А по-хорошему Вам ролики обзорные посмотреть надо по данному авто, или проконсультироваться с кем-то из опытных пользователей. Если в Благовещенске, можете мне позвонить +7 914 556 10 7два.
 
 
Ответить
Geminissimo
Благовещенск
Shevel
46 км при 80% заряда, это +/- 57 км при 100% заряда батареи. В принципе соответствует 5 делениям остатка. А по-хорошему Вам ролики обзорные посмотреть надо по данному авто, или проконсультироваться с кем-то из опытных пользователей. Если в Благовещенске, можете мне позвонить +7 914 556 10 7два.
+100500! 914557122семь - пишите, звоните.
 
 
Ответить
24843158
Стерлитамак
Shevel
46 км при 80% заряда, это +/- 57 км при 100% заряда батареи. В принципе соответствует 5 делениям остатка. А по-хорошему Вам ролики обзорные посмотреть надо по данному авто, или проконсультироваться с кем-то из опытных пользователей. Если в Благовещенске, можете мне позвонить +7 914 556 10 7два.
Спасибо. Я из Стерлитамака
 
 
Ответить
24843158
Стерлитамак
Geminissimo
Какого года и комплектации ваше авто? Если настроен заряд до 80%, то вы до 100% его никогда не зарядите. С таким остатком ёмкости в любом случае должно заряжаться до 100%.
Да, он за 2,5-3 часа до 80%. Дальше никак, хоть сколько снова включай- выключай "пистолет"
 
 
Ответить
Geminissimo
Благовещенск
24843158
Да, он за 2,5-3 часа до 80%. Дальше никак, хоть сколько снова включай- выключай "пистолет"
Проверьте настройки. Если комплектация S то на приборке можно уровень заряда выставить: https://www.youtube.com/watch?v=jRVPSiaJnS8 , если G - то на дисплее навигатора (в двух местах - зарядка реалтайм, для ChaDeMo, например, и зарядка по таймеру, там тоже процент заряда настраивается ). Как-то так.
 
 
Ответить
24843158
Стерлитамак
Geminissimo
Какого года и комплектации ваше авто? Если настроен заряд до 80%, то вы до 100% его никогда не зарядите. С таким остатком ёмкости в любом случае должно заряжаться до 100%.
AZEO522746, 2012
 
 
Ответить
Алия
Стерлитамак
Geminissimo
Проверьте настройки. Если комплектация S то на приборке можно уровень заряда выставить: https://www.youtube.com/watch?v=jRVPSiaJnS8 , если G - то на дисплее навигатора (в двух местах - зарядка реалтайм, для ChaDeMo, например, и зарядка по таймеру, там тоже процент заряда настраивается ). Как-то так.
Придётся вам звонить, я так не понимаю) Спасибо, попробую
 
 
Ответить
Geminissimo
Благовещенск
24843158
AZEO522746, 2012
Есть дисплей с навигацией?
 
 
Ответить
Geminissimo
Благовещенск
Алия
Придётся вам звонить, я так не понимаю) Спасибо, попробую
Можно в вотсап, пришлите фото приборки и головного устройства
 
 
Ответить
Алия
Стерлитамак
Geminissimo
Можно в вотсап, пришлите фото приборки и головного устройства
Здравствуйте. Не могу найти ваш номер телефона
 
 
Ответить
Geminissimo
Благовещенск
Алия
Здравствуйте. Не могу найти ваш номер телефона
914557122семь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром