Всем привет. Опыт владения электрокаром в топовой комплектации привёл к мысли, что ничего лучше у меня до сей поры не было, поэтому и решил «вложиться» в батарею и оставить его себе насовсем. Некоторое неудобство есть в том, VCM не совсем понимает LBC 30-ки в которой как таковая опция ограничения заряда 80% отсутствует и попросту не сейчас работает. Но это не катастрофа – воспользовавшись калькулятором расчёта заряда, на одном из ресурсов сети, сделал график временнОй зависимости исходного остатка и целевого показателя зарядки с учётом зарядного тока. Тем и пользуюсь. В остальном всё как прежде – езда ежедневно за 500 р. в месяц вполне устраивает. Сейчас довёл до ума тему с CAN-мостом и привыкаю к его показаниям, которые отличаются от работы «родной» VCM более активным пересчётом показаний в единицу времени. Но это дело времени.
Пожалуй, ко всему вышесказанному добавить нечего. Выражаю благодарность Владимиру из Пензы, сделавшему батарею, Алексею из Москвы, сделавшему CAN-мост, Денису из Благовещенска, «подружившему» всё это и Вячеславу из Благовещенска же, помогавшего мне в трудных ситуациях.
Спасибо за внимание, всем добра и здоровья. Берегите себя.