Год эксплуатации перепакованной батареи 30 кВт от Владимира из Перми показал надёжность конструкции. В настоящее время использую CAN-мост Рината из Оренбурга, как более удобный в плане тонких настроек – ёмкость ВВБ, напряжения на ячейках, режимах температур и прочее. Езжу ежедневно, поскольку есть необходимость. Летом заряжаюсь через день-два, зимой – ежедневно. Авто вполне покрывает мои потребности в передвижении, выезд в зону отдыха за город – не проблема. Передвижения между городами в мой стиль жизни не входят, поэтому городской автомобиль, коим в условиях отсутствия энергетической инфраструктуры является Лиф, меня вполне устраивает. Про пробег на зарядке ничего писать не буду, т.к. величина это очень относительная, цифры ничего вам не скажут и в вашем случае, при тех же условиях, могут быть совсем другими.
В итоге. Лет на 5-8 мне этого авто вполне хватит. В спорах между сторонниками ДВС и электротяги не участвую, поскольку считаю, что каждый вид займёт свою нишу и будет существовать.
Всех благ и удачи.