Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2013

Ниссан Лиф 2013 — отзыв владельца

, Белгород
31443
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
288
голосов
4.8
5 — 253 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 51 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем доброго!
Вот наконец и готов обещанный отзыв. Кто не в курсе или забыл, напомню: речь здесь пойдёт о сравнении двух модификаций Лифов: AZE0 будем сравнивать с ZE0. Чтобы ответить на вопрос: "За что переплачивать 150 тыр?", был и куплен вместо ZE0 2012г Отзыв о Nissan Leaf AZE0 2013г.
Нам повезло и поставленная на удачу ставка на перламутрового Лифа в максималке, чёрной коже, со штатным видеорегистратором, музыкой Bose и системой кругового обзора, сыграла с помощью неизменного Карвина!
Оценка 4в, пробег 50000 км.
Подогрев сидений, руля, солнечная батарея в спойлере и литьё на 17, как и более практичный чёрный салон, есть опционально и у ZE0, поэтому далее буду описывать только те плюшки, которых нет у ZE0.
Первое на что хотелось бы обратить внимание это печка. У AZE0 в комплектациях X и G есть тепловой насос, благодаря которому примерно до -10°С расход энергии на обогрев менее 1,5 кВт. Ну и тёплым воздухом дует секунд через 30, т. е. почти сразу.
Второе это усиленная рекуперация в режиме "В", по сравнению с ZE0 торможение двигателем, соответственно и рекуперация заметно больше.
Третье это увеличенный проём багажного отделения, теперь у него ровный пол.
Ну и ещё некоторые мелочи, как подсветка зарядного отсека, блокировка пистолета и открывание лючка багажника с брелка. Вот пожалуй и все основные отличия.
Да, благодаря немного большей энергоэффективности AZE0 зимой даст прибавку в 10-20км пробега на одной зарядке по сравнению с ZE0 при равной остаточной ёмкости ввб. Да, есть несколько приятных мелочей, которые облегчают эксплуатацию. Но, стоит ли за это переплачивать 150 тыр?! Для себя я ответ нашёл: если есть возможность взять AZE0, его надо брать (естественно в комплектациях X и G), но если бюджет ограничен, то ZE0 с нормальной батареей и с хорошими опциями то что доктор прописал!
В процессе эксплуатации наша дальнейшая жизнь с новым белым рысаком будет естественно освещаться в дополнениях к отзыву, поэтому я не прощаюсь...
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всех категорически приветствую!

Чтобы понять на сколько экономичней AZE0 зимой, сделал замер. Смешанный режим, скорость не более 80 км/час, печка три деления вентилятора +20°С, подогрев сидений. За бортом -5°С. До черепахи километров 5.

Как и говорил ранее преимущество перед ZE0 по запасу хода зимой в районе 20 км...

, пробег 52 000 км   

Всем здравствовать!

Надо отдать должное: в AZE0 зимой теплей! А подогрев сидений и руля - просто песня!))) Не перестаёт радовать...

Собственно надо отвечать тем же: с помощью АлиЭкспресс сделан небольшой, но радующий глаз апгрейд.

Было собственно так:

Стало так:

Бюджет 135 руб за комплект на все двери.

, пробег 53 000 км   

Друзья мои, всем здравствуйте!

Спасибо вам за комментарии, как за положительные, так и за отрицательные. Ваше мнение ценно для меня. Проработав критику, решил немного изменить облик. Лиф так же остался легко узнаваем среди остальных, но теперь не так аляписто.) На мой взгляд так гораздо лучше...

, пробег 53 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Leaf, 0
4.9
81967
Nissan Leaf, 0
Ily@_VR4, Владивосток
Nissan Leaf, 2015
4.7
41414
Nissan Leaf, 2015
Edmund, Хабаровск
Nissan Leaf, 2013
4.9
29463
Nissan Leaf, 2013
Антон, Тюмень
Nissan Leaf, 2011
4.8
26843
Nissan Leaf, 2011
Денис, Благовещенск
3069
Nissan Leaf, 2011
alex1qaz, Краснодар
Nissan Leaf, 2011
4.8
20095
Nissan Leaf, 2011
Сергей, Новосибирск

Комментарии

 
Крск
Сообщений: 5665
Не обижайся, но полоски эти, колхоз полный
Имхо
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
94
8
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 118
Вроде как у AZE0 более продвинутая батарея(химия другая или еще что).
12
4
Ответить
    
автор
Байкал-Белгород-Москва
Сообщений: 1506
mar311
Вроде как у AZE0 более продвинутая батарея(химия другая или еще что).
Маркетинговый ход, не более...
Ну вот и Москва. Отступать больше некуда...
8
9
Ответить
13289883
Дитрий, день добрый! На карвине как оценивал состояние ВВБ? не у всех лотов фото приборки есть.
На азео слышал нет ног задним пассажирам, не жаловались?
7
5
Ответить
    
автор
Байкал-Белгород-Москва
Сообщений: 1506
13289883
Дитрий, день добрый! На карвине как оценивал состояние ВВБ? не у всех лотов фото приборки есть.
На азео слышал нет ног задним пассажирам, не жаловались?
Добрый! Если даже Карвин не мог достать фото приборки, то на такие не ставил...
Места для ног задних пассажиров ровно столько же как в ZE0, т. е. более чем.
Ну вот и Москва. Отступать больше некуда...
8
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4698
Человек сравнивает два Лифа! Два авто из завтра. Бедные шкодоводы сравнивают свои вчерашние дни.При этом некоторые старательно поливают грязью современные японские авто.
48
19
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4698
В Белгороде -праворулька! Один "премиальный" хлопчик(ха) не верил,что в НН есть Креста.Пруфы требовал.
17
6
Ответить
В морозы проблем нет с запуском?
8
17
Ответить
Николай
Гурьевск
Здраствуйте.во сколько обошолся красавчик такой?
9
2
Ответить
И что стоит сие чудо ?
7
2
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 2703
Во сколько встал? Через кого ставил?
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1243
Про подогревы в базе у азео забыл
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
3
2
Ответить
    
автор
Байкал-Белгород-Москва
Сообщений: 1506
Суходрищев
Не обижайся, но полоски эти, колхоз полный
Имхо
Отзыв не про тюнинг данного авто, а про сравнение двух поколений Лифов. Поэтому считаю не совсем корректным комментарии того, как я решил выделить свой электромобиль из серой массы (в Белгороде их уже штук 20 по моим наблюдениям)...
Ну вот и Москва. Отступать больше некуда...
10
19
Ответить
 
Б.Ключи - Барнаул
Сообщений: 244
Во сколько обошлась и какая остаточная емкость батареи?
Toyota Prius NHW20 2010г.
7
4
Ответить
14066800
Новокузнецк
Тут был ара со своими чёрными полосами!
9
4
Ответить
  
123
Сообщений: 392
Конечная цена в РФ?
10
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 118
Дмитрий RDU
Маркетинговый ход, не более...
Значит,если S -ка,т.е.без теплового насоса,дальность пробега больше за счет менее мощного движка(257Нм против 280)?
2
6
Ответить
Евгений
Ангарск
Фэрид Хайретдинов
В морозы проблем нет с запуском?
Какой там запуск??? Это ж не двс
26
2
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5665
Дмитрий RDU
Отзыв не про тюнинг данного авто, а про сравнение двух поколений Лифов. Поэтому считаю не совсем корректным комментарии того, как я решил выделить свой электромобиль из серой массы (в Белгороде их уже штук 20 по моим наблюдениям)...
Да тут тюнингом и не пахнет...
шырли мырли шир манирли
14
3
Ответить
    
автор
Байкал-Белгород-Москва
Сообщений: 1506
Николай
Здраствуйте.во сколько обошолся красавчик такой?
По сегодняшним курсам с доставкой в Москву 750 тыр. Мне обошёлся немного дешевле...
Ну вот и Москва. Отступать больше некуда...
12
3
Ответить
    
автор
Байкал-Белгород-Москва
Сообщений: 1506
MAYBAX24
Во сколько встал? Через кого ставил?
Карвин. Уже лет 10 только с ними привожу.
Ну вот и Москва. Отступать больше некуда...
13
1
Ответить
    
автор
Байкал-Белгород-Москва
Сообщений: 1506
mar311
Значит,если S -ка,т.е.без теплового насоса,дальность пробега больше за счет менее мощного движка(257Нм против 280)?
У меня S-ки не было, но думаю что при одинаковой остаточной ёмкости разницы с ZE0 по прайсу хода у неё не будет...
Ну вот и Москва. Отступать больше некуда...
3
6
Ответить
    
автор
Байкал-Белгород-Москва
Сообщений: 1506
14066800
Тут был ара со своими чёрными полосами!
Лично мне нравится, но повторюсь здесь обсуждается только сравнение с первым поколением, так как на вкус и цвет...
Ну вот и Москва. Отступать больше некуда...
10
5
Ответить
    
автор
Байкал-Белгород-Москва
Сообщений: 1506
Wwiww
Конечная цена в РФ?
Смотрите выше. Для сравнения ZE0 сейчас в Москву с оценкой 4в и ёмкостью не менее 10-ти палок в районе 600 тыр. Разница порядка 150 тыр...
Ну вот и Москва. Отступать больше некуда...
7
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 118
Дмитрий RDU
У меня S-ки не было, но думаю что при одинаковой остаточной ёмкости разницы с ZE0 по прайсу хода у неё не будет...
Стоп!Там же печка(на AZE0)воздушная!Понятно,зимой еще и за счет печки пробег больше.
3
3
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2263
mar311
Значит,если S -ка,т.е.без теплового насоса,дальность пробега больше за счет менее мощного движка(257Нм против 280)?
движок не только менее мощный но и более экономичный, а еще у азео оставшийся пробег реальнее показывает, у зео прогноз хуже
nissan cube - лучшее сочетание цена/качество
6
3
Ответить
    
автор
Байкал-Белгород-Москва
Сообщений: 1506
LEA
движок не только менее мощный но и более экономичный, а еще у азео оставшийся пробег реальнее показывает, у зео прогноз хуже
Пока заметил только то что мигание лампочки и прочерки появляются гораздо заранее, до черепахи ещё ехать и ехать по сравнению с ZE0...
Ну вот и Москва. Отступать больше некуда...
6
1
Ответить
   
Был 27, теперь 92
Сообщений: 681
Дмитрий, а серьезно - за что переплатил-то?
Меня в декабре переторговали на ставке в 463 тыс йен на ZE0 с 12 барами батареи, цена в Москве - около 550 тысяч.
Ты написал, что 10 делений как и на ZE0, т.е. SOH на твоем AZE0 от 74 до 78, пробег максимум 60 км сейчас, так стоила ли игра свечЪ!?
Хорошо живём, раз в интернете сидим ;)
Мой отзыв: Honda Fit 2005
3
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1243
LEA
движок не только менее мощный но и более экономичный, а еще у азео оставшийся пробег реальнее показывает, у зео прогноз хуже
Пишете момент движка, а обсуждает мощность...
Мощность что у Зео, что у азео 109лс. Момент разный только из-за разных редукторов, чуть изменили главную пару. Двигатели отличаются только тем, что в азео меньше редкоземельных металлов а угоду экологии, стоимости
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
3
2
Ответить
    
автор
Байкал-Белгород-Москва
Сообщений: 1506
Mazurbek
Дмитрий, а серьезно - за что переплатил-то?
Меня в декабре переторговали на ставке в 463 тыс йен на ZE0 с 12 барами батареи, цена в Москве - около 550 тысяч.
Ты написал, что 10 делений как и на ZE0, т.е. SOH на твоем AZE0 от 74 до 78, пробег максимум 60 км сейчас, так стоила ли игра свечЪ!?
Я же писал: чтобы сравнить два поколения Лифов. 12 палок против 10 даст фору в пробеге 20км. В моём случае в мороз с пробками 60 км минимум, а не максимум, AZE0 всё же немного экономичней как ни крути...
Ну вот и Москва. Отступать больше некуда...
9
2
Ответить
    
Сообщений: 33754
Отличная тачка
12
4
Ответить
Сергей
Хабаровск
Главное отличие АZEO от ZEO - это подогрев собственной батареи (при минусовых температурах). Год эксплуатации лифа - чистая экономия на топливе 60 тыс. рублей, если каждый день эксплуатируешь, плюс на расходниках...
11
7
Ответить
   
Был 27, теперь 92
Сообщений: 681
Дмитрий RDU
Я же писал: чтобы сравнить два поколения Лифов. 12 палок против 10 даст фору в пробеге 20км. В моём случае в мороз с пробками 60 км минимум, а не максимум, AZE0 всё же немного экономичней как ни крути...
Да, согласен, 60 км - это я для Севастополя написал с его рельефом.
В общем и целом - ждем лифа ze1
Хорошо живём, раз в интернете сидим ;)
2
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 118
Johnikt
Пишете момент движка, а обсуждает мощность...
Мощность что у Зео, что у азео 109лс. Момент разный только из-за разных редукторов, чуть изменили главную пару. Двигатели отличаются только тем, что в азео меньше редкоземельных металлов а угоду экологии, стоимости
Разве крутящий момент движка зависит от главной пары?Не знал...
3
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 118
Сергей
Главное отличие АZEO от ZEO - это подогрев собственной батареи (при минусовых температурах). Год эксплуатации лифа - чистая экономия на топливе 60 тыс. рублей, если каждый день эксплуатируешь, плюс на расходниках...
У японцев нет подогрева батареи
11
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
14066800
Тут был ара со своими чёрными полосами!
Ну не обижайте автора. У каждого свой вкус.Хотел выделится так как уже немало их этого цвета в городе . Кто знает может вы скоро в своем городе на Лифе гонять будете с красными или с зелеными полосками.
Вся сила в правде.
Мои отзывы: Toyota Aqua 2013, Toyota Passo 2012
9
2
Ответить
Сергей
Хабаровск
mar311
У японцев нет подогрева батареи
ЭТО КОГО ХОЧЕШЬ УБЕДИТЬ НАСЧЕТ ОТСУТСТВИЯ ПОДОГРЕВА БАТАРЕИ В AZEO меня или японцев... Два года эксплуатации мной ЛИФА в Хабаровске, или там У Вас в Уфе потеплее будет.
2
15
Ответить
   
Был 27, теперь 92
Сообщений: 681
Сергей
ЭТО КОГО ХОЧЕШЬ УБЕДИТЬ НАСЧЕТ ОТСУТСТВИЯ ПОДОГРЕВА БАТАРЕИ В AZEO меня или японцев... Два года эксплуатации мной ЛИФА в Хабаровске, или там У Вас в Уфе потеплее будет.
Лично Вы собственными ручками свою батарею разбирали?
Своими глазками реализацию подогрева видели?
Пруфы выложить не сложно?
Хорошо живём, раз в интернете сидим ;)
9
1
Ответить
 
Msk
Сообщений: 247
самая мощная опция это все таки прикленное изделие зао рпц) как тебе такое илон маск? сразу +30км к емкости заряда, не менее)
7
3
Ответить
Сергей
Хабаровск
Mazurbek
Лично Вы собственными ручками свою батарею разбирали?
Своими глазками реализацию подогрева видели?
Пруфы выложить не сложно?
Начнем сначала - табло ЛИФА изучал - даже если не ездил: слева датчик состояния температуры батареи; что в мануале написано, при скольких делениях можно ехать, а при скольких нельзя, а если нельзя - переместить авто в теплое место написано, корпорацией ниссан (ZEO) после простоя хотя бы 1-го часа на морозе -25 два необходимых деления для езды отсутствуют(личный опыт), что черевато повреждением батареи при движении - указано в мануале ; Что мы видим после простоя (AZEO) 8-ми часов на морозе -25 два необходимых деления присутствуют (личный опыт) ; да как это реализовано НИССАН мне не интересно (я назвал это "подогревом" да хоть самоваром); и вижу владельцев ZEO: и совсем не удивляюсь, когда они поголовно ставят ВЕБАСТу и самогреющим проводом укутывают батарею; заряд, емкость и отдача энергии напрямую зависят от температуры батареи и япы все делают для того чтобы эти показатели поднять в каждом новом поколении NISSAN LEAF, разве не так? В се как в России, разве не так...
7
6
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 118
Первая полоска у ZE0 появляется при t батареи в районе минус 10,вторая - в районе минус 5.У AZE0 по-другому,но это не значит,что у японского AZE0 есть подогрев батареи.
15
1
Ответить
13289883
Суходрищев
Не обижайся, но полоски эти, колхоз полный
Имхо
Лифов становится все больше, но этот узнаю издалека)
2
 
Ответить
13289883
Дмитрий RDU
Карвин. Уже лет 10 только с ними привожу.
Дмитрий, я на пути пополнения рядов лифоводов в белгороде. Про карвин пообщаться можем отдельно о нюансах покупки? в личку кинь что нибудь как связаться с тобой.
2
 
Ответить
    
автор
Байкал-Белгород-Москва
Сообщений: 1506
13289883
Дмитрий, я на пути пополнения рядов лифоводов в белгороде. Про карвин пообщаться можем отдельно о нюансах покупки? в личку кинь что нибудь как связаться с тобой.
89524242682
Ну вот и Москва. Отступать больше некуда...
3
 
Ответить
Виталий
Барнаул
У меня в руках нагревался и бахал андроид с встроенной батареей. А Лиф застрахован от этого?
 
10
Ответить
    
автор
Байкал-Белгород-Москва
Сообщений: 1506
Виталий
У меня в руках нагревался и бахал андроид с встроенной батареей. А Лиф застрахован от этого?
Не, бахают как хлопушки...)))
А если серьёзно, то даже если пренебречь ограничениями японских инженеров, то на табло есть элементарный инициализатор температуры...
Ну вот и Москва. Отступать больше некуда...
8
 
Ответить
Виталий
Барнаул
Авто интересное и ценник копеешный. Собираюсь купить ради интереса. Но смущают некоторые нюансы. Два года в летний период езжу на сигвее с литиевой АКБ. В дождь и по лужам, ни-ни. Заряд с пяти палок может резко уйти в минус при активном вождении. Уезжая на нём на "дальняк", начинаешь больше смотреть на табло, чем на дорогу. На зарядку на ночь в гараже не оставляю, перестраховываюсь, всё-таки включенный электроприбор. На сигвее налетал на камень, мастер сказал:" Ещё бы чуть-чуть и батарею под замену. Вот такие минусы для себя вижу.
2
9
Ответить
    
автор
Байкал-Белгород-Москва
Сообщений: 1506
Виталий
Авто интересное и ценник копеешный. Собираюсь купить ради интереса. Но смущают некоторые нюансы. Два года в летний период езжу на сигвее с литиевой АКБ. В дождь и по лужам, ни-ни. Заряд с пяти палок может...
Смею вас уверить, в Лифе всё немного по другому...) В инете есть видео где Лиф плавает по двери без последствий, в отличии от Аутлендера пхева...
Ну вот и Москва. Отступать больше некуда...
8
 
Ответить
Виталий
Барнаул
Надо пробовать. Надеюсь весной если не стрельнет в облака доллар, то в пределах миллиона можно будет найти средний вариант с 30квт.
5
 
Ответить
alex
Хабаровск
mar311
Значит,если S -ка,т.е.без теплового насоса,дальность пробега больше за счет менее мощного движка(257Нм против 280)?
именно так ,и стреляет зеноль круче.
2
3
Ответить
alex
Хабаровск
Дмитрий RDU
Карвин. Уже лет 10 только с ними привожу.
сколько за рекламу отвалили ?
1
9
Ответить
alex
Хабаровск
alex
именно так ,и стреляет зеноль круче.
80квт против 70, иногда в аук. листах пишут мощность азе0-70квт
2
2
Ответить
    
автор
Байкал-Белгород-Москва
Сообщений: 1506
alex
сколько за рекламу отвалили ?
Преференции для постоянных клиентов никто не отменял)))
Ну вот и Москва. Отступать больше некуда...
9
 
Ответить
   
Был 27, теперь 92
Сообщений: 681
Сергей
Начнем сначала - табло ЛИФА изучал - даже если не ездил: слева датчик состояния температуры батареи; что в мануале написано, при скольких делениях можно ехать, а при скольких нельзя, а если нельзя - переместить...
Ну раз Вы назвали подогревом, значит правы.
Мы не определились с категориальным аппаратом, потому вопросы сняты.
Хорошо живём, раз в интернете сидим ;)
 
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 68
alex
именно так ,и стреляет зеноль круче.
Стреляет только на сухом чистом асфальте. Обычно у него этот момент весь в пробуксовку уходит из-за легкого передка. Поэтому, думаю, в азике и урезали, так как смысла особого нет.
2
2
Ответить
Сергей
Хабаровск
Mazurbek
Ну раз Вы назвали подогревом, значит правы.
Мы не определились с категориальным аппаратом, потому вопросы сняты.
ок
1
1
Ответить
11335246
Елизово
Дмитрий, доставляли чем до Москвы и потом до Белгорода? своим то ходом не получится 600 км проехать...и ещё - в Белгороде есть заправки быстрой зарядки ? если есть , то в каких районах ?
3
 
Ответить
    
автор
Байкал-Белгород-Москва
Сообщений: 1506
11335246
Дмитрий, доставляли чем до Москвы и потом до Белгорода? своим то ходом не получится 600 км проехать...и ещё - в Белгороде есть заправки быстрой зарядки ? если есть , то в каких районах ?
До Москвы контейнером Гранд-сервис, до Белгорода методом частичной погрузки. Первые привозил на тросе, но это не айс...) Быстрых зарядок нет.
Ну вот и Москва. Отступать больше некуда...
3
 
Ответить
Egor-kms
Комсомольск-на-Амуре
Здравствуйте! На сколько хватает зарядки лето/зима? Сколько времени занимает зарядка?
5
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1891
Дмитрий ты уже опытный Лифовод - прямо таки изучал твой предыдущий отзыв.
Почерпнул много полезного.

Поэтому недоумевая - спрошу прямо - где показания Лифспая?
2
 
Ответить
    
автор
Байкал-Белгород-Москва
Сообщений: 1506
fantasmagorya
Дмитрий ты уже опытный Лифовод - прямо таки изучал твой предыдущий отзыв.
Почерпнул много полезного.

Поэтому недоумевая - спрошу прямо - где показания Лифспая?
Как только потеплеет и будет пересчёт, обязательно будут!) Это же не объявление о продаже где туфту пихают, нужна информация реальная...
Ну вот и Москва. Отступать больше некуда...
4
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1891
Дмитрий RDU
Как только потеплеет и будет пересчёт, обязательно будут!) Это же не объявление о продаже где туфту пихают, нужна информация реальная...
Ну Remain то хоть сколько?
 
 
Ответить
    
автор
Байкал-Белгород-Москва
Сообщений: 1506
fantasmagorya
Ну Remain то хоть сколько?
17-17,5кВт
Ну вот и Москва. Отступать больше некуда...
2
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1891
Дмитрий RDU
17-17,5кВт
Ну отличные показатели.
78-79% примерно.
Если уже 10 палок осталось - то значит ниже 78.75.
78.5 примерно.
Хотя может долго стояла и пересчитает даже выше.
2
 
Ответить
9352359
mar311
У японцев нет подогрева батареи
есть, смотри на ютубе выпуск канала Electrichka про лифов много интересного
1
2
Ответить
9352359
mar311
Первая полоска у ZE0 появляется при t батареи в районе минус 10,вторая - в районе минус 5.У AZE0 по-другому,но это не значит,что у японского AZE0 есть подогрев батареи.
есть как подогрев так и охлаждние.
2
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 118
9352359
есть, смотри на ютубе выпуск канала Electrichka про лифов много интересного
Это не японец,это американец!
5
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 118
Охлаждение только у Теслы
4
 
Ответить
 
Сообщений: 158
Здравствуйте, почему никто не пишет сколько киловатт часов высасывает зарядка ночью По счетчику?!
Мой отзыв: Nissan DAYZ Roox 2015
4
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 118
Почему именно ночью?
1
 
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
подскажите,какая самая экономичная скорость на трассе при дальних поездках?
 
 
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
летом имеется ввиду.
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 118
Чем медленней, тем экономичней,как и двс
 
2
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
mar311
Чем медленней, тем экономичней,как и двс
на двс 50-70 самая экономичная скорость.
1
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 118
Сергей 54
на двс 50-70 самая экономичная скорость.
Ну да,если ехать на высшей передаче. На. двс медленней 60 не поедешь,а у лифа всегда высшая передача,поэтому он экономично может ехать и на 30 км/ч.
 
1
Ответить
15737352
Для ДВС на ручке экономичнее всего следующий вид движения: - разгон до 80-100 кмч - включаем нейтраль и катимся до снижения скорости до 30-60 км/ч. - снова разгон до 80-100 кмч - нейтраль и катимся - разгон - катимся и тд. Естественно на горках и спусках нейтраль и катимся (и не надо писать глупости про то что катиться на спуске на нейтралке опасно)
Я сам так пробовал на опель астра 1.6 л (пробег реальный 70 ткм). Езжу тименно таким способом - РЕАЛЬНЫЙ расход 5.5 (95й бенз) - 6.2л (92й бенз) на 100 км. в пригородном режиме (90% трасса 10% город(светофоры)). В городе 8-9 л на 100, зимой с кондером и прогревами около 10-11л. Если ехать равномерно по трассе 80-90 км/ч на 2000 оборотах расход не ниже 7.5 - 8.2 л соответственно.
Переключение передач без сцепления - можно, ничего не сломается, если подбирать обороты двигателя под скорость.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
зео с бинаром зима -18 проезжает 50км) Владивосток с учётом сопок)
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Красноярск
Добрый день подскажите пожалуйста сколько обслуживание? и сколько вывходит по электричеству? и как определить комплектацию? где то она написана в машине?
 
 
Ответить
dunitra
Старый Оскол
Привет тезке и почти земляку из Старого Оскола!
Тоже через пару недель приедет мой лиф с такой же комплектации + допы. Хотел брать Лифа ещё полтора года назад, но жена отговорила и взял на пробу приуса 20ку. Понял сразу что Лиф в моем случае будет лучше. Тоже считаю что Азе0 значительно лучше! Мне обходится дешевле из Владика с доставкой из-за меньшей ёмкости аккума. Но думаю ее доработать, поэтому не отпугнуло.
А так, рад за нас )))) На сам дел отлич тачил!!!! Успехов!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2013 в России