Всем доброго!
Вот наконец и готов обещанный отзыв. Кто не в курсе или забыл, напомню: речь здесь пойдёт о сравнении двух модификаций Лифов: AZE0 будем сравнивать с ZE0. Чтобы ответить на вопрос: "За что переплачивать 150 тыр?", был и куплен вместо ZE0 2012г
Отзыв о Nissan Leaf AZE0 2013г.
Нам повезло и поставленная на удачу ставка на перламутрового Лифа в максималке, чёрной коже, со штатным видеорегистратором, музыкой Bose и системой кругового обзора, сыграла с помощью неизменного Карвина!
Оценка 4в, пробег 50000 км.
Подогрев сидений, руля, солнечная батарея в спойлере и литьё на 17, как и более практичный чёрный салон, есть опционально и у ZE0, поэтому далее буду описывать только те плюшки, которых нет у ZE0.
Первое на что хотелось бы обратить внимание это печка. У AZE0 в комплектациях X и G есть тепловой насос, благодаря которому примерно до -10°С расход энергии на обогрев менее 1,5 кВт. Ну и тёплым воздухом дует секунд через 30, т. е. почти сразу.
Второе это усиленная рекуперация в режиме "В", по сравнению с ZE0 торможение двигателем, соответственно и рекуперация заметно больше.
Третье это увеличенный проём багажного отделения, теперь у него ровный пол.
Ну и ещё некоторые мелочи, как подсветка зарядного отсека, блокировка пистолета и открывание лючка багажника с брелка. Вот пожалуй и все основные отличия.
Да, благодаря немного большей энергоэффективности AZE0 зимой даст прибавку в 10-20км пробега на одной зарядке по сравнению с ZE0 при равной остаточной ёмкости ввб. Да, есть несколько приятных мелочей, которые облегчают эксплуатацию. Но, стоит ли за это переплачивать 150 тыр?! Для себя я ответ нашёл: если есть возможность взять AZE0, его надо брать (естественно в комплектациях X и G), но если бюджет ограничен, то ZE0 с нормальной батареей и с хорошими опциями то что доктор прописал!
В процессе эксплуатации наша дальнейшая жизнь с новым белым рысаком будет естественно освещаться в дополнениях к отзыву, поэтому я не прощаюсь...